Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Сложный выбор первого автомобиля
0 RomakON
 
15.05.19
12:25
1. Другая марка 41% (13)
2. Бери Корейца 25% (8)
3. Бери Калину 19% (6)
4. Бери Француза 16% (5)
Всего мнений: 32

Добрый день!
Планирую приобрести первый автомобиль, мучаюсь с выбором между Отечественным автомобилем или Иномаркой.
Бюджет 250 000 рублей.
Выбираю между Калиной 2(2 подушки, кондей, 4 стеклоподъёмника, подогрев сидений) 2013-2014 год
или Французами (Renault: Symbol, Sandero, Logan, Megane) 2007-2009 год выпуска
или Корейцами (Hundai: Accent, Getz, Elantra. Kia: Spectra) 2005-2009 год выпуска

Лично для себя считаю плюсом Калины - дешевизну и доступность запчастей, а минусом - плохое коррозионное покрытие.
А чтобы Вы приобрели в качестве первого автомобиля?
1 palsergeich
 
15.05.19
12:30
Гётц, мне понравилась
2 Галахад
 
гуру
15.05.19
12:31
Я бы сначала попробовал прокататься на каждой. Глядишь список бы сузился до пары моделей.
3 Oftan_Idy
 
15.05.19
12:31
Логан бери. Отличная машина

Бери Француза
4 Здравый_смысл
 
15.05.19
12:31
Любое корыто, которое не жаль разбить.

Другая марка
5 olegves
 
15.05.19
12:32
киа-рио

Бери Корейца
6 lodger
 
15.05.19
12:33
новую бери, а то будет через полгода новая ветка - кинули при покупке б\у плак плак.
или б\у не едет, а видно не было плак плак.
или б\у ушатана в хлам, а видно не было плак плак.

Другая марка
7 1Сергей
 
15.05.19
12:33
(6) за 250 новую?
8 hhhh
 
15.05.19
12:35
(0) бери старенькую сначала, какую-нибудь тысяч за 15. Всё равно первое время всю поцарапаешь и побьешь. А когда научишься ездить, тогда уж купишь подороже.
9 semiluki
 
15.05.19
12:35
На мой взгляд лучше бы чуть чуть бюджет увеличить (возможно взять кредит) и купить самую дешевую на рынке, но новую машину. Наверное сейчас это Лада Гранта. Если же все таки по каким то причинам это не возможно и покупаться будет б/у авто то надо смотреть на состояние авто а не на марку или год выпуска. Долго, тщательно с помощью специалистов выбирать авто из тех марок что нравиться. Имея в виду что плюсом отечественных авто является дешевизна запчастей и куча специалистов. Например в Калине нужен только не ржавый кузов. Все остальное если даже и сломается, то чиниться за 3 дня и не дороже 20 - 30 тыс. руб.

Бери Калину
10 garantNo4x
 
15.05.19
12:35
хотя за 250 тысяч вряд ли кто  продаст что-то рабочее.

Бери Француза
11 mirosh
 
15.05.19
12:35
(5) + 1, Вообще корейцы сейчас - хороший выбор
(8) на безопасности не стоит экономить. Побьешь первое авто - это миф.
12 1Сергей
 
15.05.19
12:35
(8) за 15 на ходу? это вообще законно???
13 Garikk
 
15.05.19
12:36
(0) про коррозию можете пока не думать, дыры в ней проржавеют сильно позже того момента как вы надумаете этот рыдван продавать
14 eklmn
 
гуру
15.05.19
12:36
"Лично для себя считаю плюсом Калины - дешевизну и доступность запчастей, а минусом - плохое коррозионное покрытие"

сразу видно новичка ))

не бери слишком старое - намучаешся и запчастей не достать
не бери автопром - намучаешся, тебя разведут мастера, а ездить ты к ним будешь, в итоге потратишь больше. И на кол-во запчастей тебе уже будет плевать.

Копи денег, хотя бы около 500 - тогда сможешь выбирать более-менее крепкую иномарку.

Другая марка
15 Garikk
 
15.05.19
12:37
(10) за 250тыр живое авто 5-10 летнего возраста запросто можно найти, нО то что дешевле уже будет с проблемами
16 1Сергей
 
15.05.19
12:37
(9) +1
17 Вася Теркин
 
15.05.19
12:38
(12) Конечно законно, это же лисапед!
18 Garikk
 
15.05.19
12:40
(12) у меня была рабочая 2104 за 10 тыр, полтора года отъездила.... это пипец шахидмобиль был конечно со сквозными дырами в дверях, но свою цену   она достойно отбила и даже не ломалась (тупо нечему уже было, из электрики остались только фары и вентилятор у печки)
(14) <не бери слишком старое - намучаешся и запчастей не достать> --- ерунда, сейчас можно даже ауди 80 купить года 88 и на неё не будет проблем найти запчасти, вопрос лишь в популярности марки
19 Вася Теркин
 
15.05.19
12:41
(0) Бери какую-нибудь совсем простую старую типа https://www.drom.ru/reviews/mazda/323f/
Как научишься ездить заводить, то купишь машину получше. Тебя по любому как новичка на дороге ценить не будут. Будешь бить. Бери такую, которую чинить дешево.
20 Андрей_Андреич
 
naïve
15.05.19
12:41
Народ берет прули япошки за 100-150, контрактный движок стоит 20-30 + работа, жижи, ходовка. Итого за 200 получает машину, которая гарантированно отъездит 3-5 лет.
Кстати, за 250 можно вообще с аукциона яповского взять микролитражку 2014 года.
21 Вася Теркин
 
15.05.19
12:43
первая праворулька? первый шаг к эмиграции.
22 Garikk
 
15.05.19
12:43
(20) чтобы покупать пруль за такие деньги, надо жить в том регионе куда их возят
в Мск попробуй найди такое авто за 100тыр
23 1Сергей
 
15.05.19
12:44
(22) в мск на прулях только шунахеры ездят, имхо
24 Garikk
 
15.05.19
12:45
(23) вот вот, потому что тут за такие деньги проще купить нормально авто с правильным рулем
25 Davalebor
 
15.05.19
12:45
(20) Чел только начинает ездить, а ты ему предлагаешь купить проблемное авто и заниматься неск месяцев ремонтом. По сервисам, автомагазинам, разборкам мотаться, без опыта тоже не фонтан - наипут везде.
26 1Сергей
 
15.05.19
12:47
(25) а за эти деньги по другому никак
27 Галахад
 
гуру
15.05.19
12:47
(20) "микролитражку 2014 года"

Можно примеры? Интересно.
28 Builder
 
15.05.19
12:48
Автолюбитель радуется дважды: когда покупает машину и когда ее продает.
Бери любую, лучше у знакомых, может продает кто. Годик поездишь и продашь.
У нас первая машина была 8-ка, б/у, мы еще сами побили ее с женой немного и через 2 года пересели на нормальную.
29 Андрей_Андреич
 
naïve
15.05.19
12:48
(25) Вникать, советоваться с друзьями, коллегами. Это касается любой б/у машины - и двухлетку могут ушатать по полной и впарить как почти новую.
30 Андрей_Андреич
 
naïve
15.05.19
12:50
31 Ёпрст
 
15.05.19
12:50
(0) купи хачмобил за 30-50к руб и успакойся. На дорогах боятся, разбить не жалко
32 HawkEye
 
15.05.19
12:50
(0) за 250 все будет в не очень хорошем состоянии.... поэтому выбирать за эти деньги надо не по модели, а по состоянию....
33 semiluki
 
15.05.19
12:50
(19) "Будешь бить. Бери такую, которую чинить дешево" Ерунда какая то. Машину покупают не что бы бить, а что бы ездить. А если бить то проще, и дешевле такси. Кузовной ремонт, покрасочные работы дорого будет для любой машины.
(20)"Народ берет прули япошки за 100-150" В европейской части России, что бы купить правый руль надо быть фанатом правого руля. Смысла с такой покупке нет.Тем более для начинающего автолюбителя. Нет запчастей, нет специалистов по ремонту.
34 Davalebor
 
15.05.19
12:52
(26) Как повезет. У меня в семье сузуки "игнис" 10летний, пробег 69тыс, типа машина жены, но она не ездит. Безпроблемный совсем. Я б продал бы его, но лень возиться.
Т.е. теоретически можно найти норм тачку за 250.
35 HawkEye
 
15.05.19
12:52
(33) на япошку за 100-150 и з\ч, и специалистов в европейской части РФ - достаточно, с другой стороны, сейчас это реально не имеет смысла, т.к. ушатаны они будут все одинаково....
36 RoRu
 
15.05.19
12:52
покупал сразу норм машину и ничего не бил. Если настрой бить, лучше с инструктором ещё покататься , ихмо )))
37 Андрей_Андреич
 
naïve
15.05.19
12:53
(33) Чем тойота-королла ПР отличается от ЛР? Чем Хонда-Фит отличается от Хонды-Джаз?
Я не фанат ПР - были и прули, сейчас на левом из салона. Но очень много знакомых дешево купили и дешево эксплуатируют.
38 RomakON
 
15.05.19
12:54
Так же плюсом Калины считаю 8-ми клапанный двигатель(расход меньше чем у 16-ти клапанника, ну и обслуживать и ремонтировать его дешевле)
39 Garikk
 
15.05.19
12:55
у меня был лансер 6, купленный за 250 тыр...я на нем 200ткм отъездил за 4 года, вообще безпроблемное авто, только ржаветь сильно начал и к продаже (и пробегу в 500ткм) подъедать масло
идеальное авто было за 250 тыр.

p.s. запчасти правда дороговаты для авто такого класса и ценника, но как и на все мицу
40 1Сергей
 
15.05.19
12:56
(39) и продал поди за 250?
41 Джинн
 
15.05.19
12:56
Из этих я за корейца.

Бери Корейца
42 Garikk
 
15.05.19
12:56
(40) не, за 110, но я его немного стукнул еще
43 Davalebor
 
15.05.19
12:57
(36) Всетаки новичок с большой долей вероятности машину поцарапает, подобьет немного. Если взять немного подубитую подешевле и не вкладываться в кузовщину, через пару лет продать дальше, то в этом есть смысл.
44 bolder
 
15.05.19
12:59
(0) При таком бюджете рановато ты на автомобиль пересесть собрался.
Реально хороший - новый автомобиль Лада гранта от 324 тр.Тебе же ездить учиться надо , а не чинить постоянно?))Научишься -накопишь на иномарку.

Другая марка
45 Garikk
 
15.05.19
12:59
(38) покупай калину, зато после пересядешь на иномарку и в полной мере прочувствуешь чем они лучше ;) конечно разница не такая как с классического жигуля пересесть, но всеже
46 Garikk
 
15.05.19
13:02
(44) да ну...на бюджет так смотреть... я первое авто за 50 тыр купил, 2105...по одинесу на нем ездил, самое то было осознать всю соль отечественного автопрома и вообще понять для чего и какой мне автомобиль в принципе нужен
47 Джинн
 
15.05.19
13:03
(43) С большой вероятностью это сделает и человек с 30-летним стажем. А не сделает сам - сделают ему добрые соседи. Мне уже били дверью в дверь на стоянке, мелкие потертости пластиковых "юбок" переднего и заднего бампера мастерами парковки. И сильно помог мне мой стаж и опыт?
48 RomakON
 
15.05.19
13:06
С другой стороны, слышал что у Логана/Сандеро подвеска и двигатель по 300 тыс км. ходят, поэтому их так любят таксисты.
У Гетца свесы короткие, удобно парковаться, да и вообще куда угодно протиснуться можно.
Элантра(xd2) вроде как дешёвая в обслуживании, но классом выше(комфортнее и просторнее).
49 HawkEye
 
15.05.19
13:10
(48) любой авто ходит, если за ним ухаживать....
а про свесы для всего перечисленного - вообще не стоит смысла рассматривать как аргумент....

дешевым в обслуживании из авто за 250, будет то, на котором не экономили предыдущие владельцы....
50 bolder
 
15.05.19
13:11
(48) Ну поиграй в лотерею с подержанными авто тогда....
51 Dmitry1c
 
15.05.19
13:11
Приору бери.

За 250 будет в хорошем состоянии, тысяч 100 еще проедет.

Другая марка
52 semiluki
 
15.05.19
13:13
(38) "Так же плюсом Калины считаю 8-ми клапанный двигатель(расход меньше чем у 16-ти клапанника"
Вообще то нет.Во первых Калины есть как 8 кл, так и 16кл, во вторых  16 кл. экономичней и мощней. Именно из за 16 кл. Сейчас наверное 8 кл. и не выпускают. Но при покупке б/у Калины это не важно. Самая дорогая часть машины это кузов. При покупке б/у Калины нужно в первую очередь выбирать по состоянию кузова. Регламентное обслуживание что 8 кл. что 16 кл. стоит не дорого и разница не принципиальна. Разве что ремень ГРМ дороже будет, зато не надо клапана регулировать. Вообще капитальный ремонт двигателя Калины, что 16 кл, что 8 кл. стоит 25 - 30 тыс. руб. И после можно забыть про проблемы с двигателем тысяч на 150 км. пробега.
53 spiller26
 
15.05.19
13:14
250 маловато для покупки.
Бери корейца, дешевле в обслуживании и надежнее.

Бери Корейца
54 RomakON
 
15.05.19
13:16
(53) Разве кореец будет дешевле в обслуживании чем Калина?
55 ice777
 
15.05.19
13:16
(0)
1. потому что все равно стукнешь.
2. надо научиться ездить и на ведре, желательно с МКПП, иначе ты будешь того, не водитель а хез что двухпедальное.
3. патриотично.

Бери Калину
56 Здравый_смысл
 
15.05.19
13:18
(52) При покупке _первой_ машины б/у на кузов можно смотреть в последнюю очередь. Эта машина будет либо покоцана, либо продана куда раньше, чем кузов сгниет.
57 bolder
 
15.05.19
13:21
Разница между новой авто отечественного автопрома и бу авто 74 тыр.Это и есть плата за убитое время на выбор и ремонт свежекпленного кота в мешке))
58 Pahomich
 
15.05.19
13:21
Которые советуют купить дешевую машину, а следовательно аварийную за счет технического состояния, которую не жалко поцокать, не учитывают, что цокать будешь о другие машины, цена которых может быть весьма и весьма!
59 zak555
 
15.05.19
13:22
(0) бери новый авто

Другая марка
60 ice777
 
15.05.19
13:22
(58) ну так общая сумма затрат меньше.
А во что ты въедешь, в ламборджини или в копейку-жигуль, зависит не от машины.. а от прокладки.
61 Здравый_смысл
 
15.05.19
13:22
Все всё учитывают. В любом случае одну машину дешевле ремонтировать, чем две. К тому же, страховка решает.
62 spiller26
 
15.05.19
13:23
(54) Ну чуть больше, но в соотношении...
63 Garikk
 
15.05.19
13:24
(58) вероятность въехать в когото по приниче поломки из-за техсостояния довольно небольшая кстати, и это решается при первом же ТО на котором надо перетряхнуть подвеску и тормоза
64 ice777
 
15.05.19
13:24
Кстати, странный парадокс: вот на работе девочки машины покупают и первое что делают на парковке- намертво притираются боком к соседней. Не первый случай.
65 Pahomich
 
15.05.19
13:24
(60) Ну да...А если отказало рулевое, тормоза, одно колесо заклинило и т.д....наконец просто обзор мертвых зон, приемистость и т.д.
66 ice777
 
15.05.19
13:26
(65) Ну описанное тобой это что-то в районе 6 000 руб, не более.
67 Pahomich
 
15.05.19
13:26
(63) ТО, особенно если сам не спец, сейчас делают настолько формально, что челюсть отвисает.
68 Pahomich
 
15.05.19
13:26
(66) Для ремонта другой машины?
69 Garikk
 
15.05.19
13:27
(65) тормоза никогда не отказывают внезапно и полностью, отказ рулевого вообще штука очень редкая (хотя я блин удачлив (что не на дороге), два раза на такое попадал, второй раз из-за криворуких сервисменов чинивших последствия первой поломки), колесо тоже не клинит внезапно если сделано ТО, а за рулем не сидит совсем уж василий
70 ice777
 
15.05.19
13:29
(68) я имею в виду стоимость такого рожна у которого столько неисправностей.
71 Pahomich
 
15.05.19
13:29
(69) Это если ты чувствуешь машину. Если знаешь когда надо нагрев дисков проверить, люфт, что тянет в сторону.
72 Здравый_смысл
 
15.05.19
13:30
(67) Поэтому нужно ехать не в первый попавшийся ара-монтаж, а на нормальную СТО, желательно с приятелем, разбирающимся в ремонте. Сразу после покупки.
73 ice777
 
15.05.19
13:33
(69) Расскажи это мне лет 20 назад, когда в гололед с горки у меня заклинило суппорт, который я лично бережно и заботливо обслуживал (пальцы смазывал и т.п.) на знаменитом советском гробу 2109. Вылетел с дороги нафиг через встречку, хорошо никого не было.
74 semiluki
 
15.05.19
13:33
(54) "Разве кореец будет дешевле в обслуживании чем Калина?" В обслуживании конечно будет дороже, но не принципиально. Масло, фильтры, расходники примерно одинаково стоить будут. На корейца чуть дороже. На корейца в разы больше ремонт в случае каких то поломок обойдется. Плюс запчасти заказывать и ждать пока привезут.  
(56) "При покупке _первой_ машины б/у на кузов можно смотреть в последнюю очередь." Это не так. Ржавый кузов может развалиться за одну зиму до состояния что нельзя ездить на машине будет. За 250 тыс. можно купить ржавый Меган у перекупа с пробегом под пол миллиона км. Так и калину, гранту приору с пробегом в 30 - 40 тыс. км в состоянии нового авто из девушки, дедушки и т.д. Но вообще как справедливо заметили до новой Гранты на хватает 70 тыс. руб. Проще занять эти деньги и не париться поиском, проверкой б/у авто, ремонтами, поиском запчастей и т.д. Если конечно не подвернется интересный вариант с покупкой ухоженной иномарки с прозрачной историей. Так же при покупки б/у авто никто не даст гарантию на юридическую чистоту автомобиля. Автомобиль может быть в залоге, в розыске, кривые документы и т.д.
75 Garikk
 
15.05.19
13:35
(71) после покупки надо в любом случае делать полное ТО которое в т.ч. подразумевает собой переборку подвески, замену шлангов тормозных и проверку всех критических деталей
(73) суппорт заклинил или всётаки шланг расслоился и не дал растормозится? томозной суппорт это такая дубовая железка что в ней конструктивно ничего не может заклинить просто так если нет изломов
76 Здравый_смысл
 
15.05.19
13:36
(74) >Ржавый кузов может развалиться за одну зиму до состояния что нельзя ездить на машине будет.

Эмм... я же не настолько ржавый, чтобы пальцем протыкался, имею в виду.
77 ice777
 
15.05.19
13:37
(75) шланги я менял вовремя. не разжались колодки. если бы не лед, и не заметил был, но там был практически лед.
78 Здравый_смысл
 
15.05.19
13:37
(75) Суппорта, бывает, ловят клин. Но чтобы при регулярном обслуживании - первый раз слышу.

Кстати, на вагах пальцы смазывать НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ.
79 ice777
 
15.05.19
13:37
(77) да и вытянули меня- я дальше нормально поехал, разжались, падлы, сами.
80 Hans
 
15.05.19
13:38
Машина это зло.
81 Здравый_смысл
 
15.05.19
13:38
+(78) Сорри, уточнение - на многих вагах. Особенно на ауди.
82 ice777
 
15.05.19
13:38
(78) а на вазах тех лет обязательно смазывать с удалением старой смазки.
Как на новых- не знаю. после девятки я на них не езжу.
83 Garikk
 
15.05.19
13:39
(79) у меня была ситуация когда все тормоза не разжались (на жигулях), я походил по колесам постучал, вут подергал.... отпустили... хз что это было, но дело было не в суппортах (а хз в чем) больше не повторялось... жигули волшебное авто конечно
84 ice777
 
15.05.19
13:39
(80) зло- это хрусты и велосипедисты.)
И пешеходы..
85 Dotoshin
 
15.05.19
13:40
(84) Чем тебе пешеходы не угодили? Дорогу уступать надо?
86 Pahomich
 
15.05.19
13:40
(83) Может тормозной тросик закис?
87 Вася Теркин
 
15.05.19
13:41
(33) "Кузовной ремонт, покрасочные работы дорого будет для любой машины. " Ерунда. Пока дистанцию научится держать в потоке, боковую дистанцию. Зажимать будут ,подрезать, лезть. Внимания не будет хватать в пробках по началу. Неправильно будет со второстепенной выходить на главную с правым поворотом, помеху с права не пропустит. Но бампера будут ободраны точно хотя бы при парковках и т.п. Надо брать такую чтобы не сильно тянуло подкрашивать.
88 Garikk
 
15.05.19
13:41
(86) так все тормоза, не только задние
89 Dotoshin
 
15.05.19
13:41
+ (85) А те кто в неположенном месте под колеса лезет это уже злостные нарушители, а не пешеходы.
90 Hans
 
15.05.19
13:43
Машина здорово просаживает здоровье в следствии гиподинамии, постоянные немалые расходы на обслуживание и бензин. Лучше на эти деньги путешествовать.
91 Pahomich
 
15.05.19
13:44
(89) Давить то все равно нельзя...
92 Hans
 
15.05.19
13:44
Послушал Стаса, продал свое авто и не жалею.
93 Вася Теркин
 
15.05.19
13:45
Старую машину плюс контрактный агрегат. Лишь бы движек и коробка были дешевые. Лучше механику, но можно и автомат.
94 Pahomich
 
15.05.19
13:46
(92) Правильно! Машины надо оставить только пенсионерам, на дачу ездить...таким как я.
95 RomakON
 
15.05.19
13:46
(74) Посмотрел цены на новые гранты в своём городе - от 370 000, но это грубо говоря комплектация "Руль, педали и одна подушка". Комплектация посерьёзнее выйдет в 450-500 тысяч
96 Здравый_смысл
 
15.05.19
13:48
(90) У меня до работы в одну сторону 25 км, плюс 20-30 км по рабочим делам, плюс обратно. На велосипеде ехать только вдоль дорог, польза от такого сомнительная, да и мыться негде.
Увы, единственная альтернатива, и то на лето - мотоцикл. Менять эту работу на "поближе к дому" пока не хочу.
97 semiluki
 
15.05.19
13:50
(76) "Эмм... я же не настолько ржавый, чтобы пальцем протыкался, имею в виду."
Лет 7 назад знакомый купил довольно дешево Дэу Эсперо. Машина не крашена. Не бита. Ржавчины не видно. Не то что пальцем протыкалось вообще ржавчины не было. Только вспученная краска по низу дверей и над колесными арками. Он по не опытности не обратил внимание. Проездил зиму, весной по всей машине (двери, арки, пороги) полезла ржа. Пока он думал что с эти делать у него вывалилась задняя балка. Хорошо что во дворе. В мастерской сказали варить нечего и не к чему все ржавое. Включая несущие части днище, лонжероны все сгнило. Машину он конечно починил, проварил, перекрасил, потом двигатель перетряхнул, подвеску, проводку, потом посчитал и получилось что за три года он вбухал в старый ржавй металолом стоимость новой дэу нексии. Продал причем дешевле чем купил отремонтированный Дэу Эсперо и купил новую Дэу Нексию из салона.
98 Garykom
 
гуру
15.05.19
13:54
(0) За 250к можно найти Калину "в идеальном состоянии 2-3 летнюю" с небольшим пробегом до 30-40к.

Или подубитую иномарку с пробегом под 100к.

Выбор очевиден, имхо бюджет увеличивай до 500 (за счет кредита на 2-3 года) и бери нечто новое из самых дешевых.
99 Garykom
 
гуру
15.05.19
13:55
(97) +1 это стандартная ситуация, когда покупают дешево ведро типа без дырок, а по факту они или залатаны или просто еще не видны
100 Pahomich
 
15.05.19
13:55
(97) На мой взгляд, деу нексия это наилучший вариант. Я долго ездил. Надежная как автомат калашникова. Сбалансированная коробка передач, удобна в управлении. Единственная напасть - гниют нижние части дверей. Но это можно пережить.
101 semiluki
 
15.05.19
13:56
(95)"грубо говоря комплектация "Руль, педали и одна подушка"" Надо определиться зачем нужна машина. На мой взгляд в машине главное ездить и не ломаться. Если машина нужна что бы ездить много и каждый день то лучше взять в бедной комплектации, но новую. Если машина нужна для редких поездок в отпуске то возможно есть смысл поискать и б/у в богатой комплектации.
102 Garykom
 
гуру
15.05.19
13:57
(100) Сейчас не 80 коды чтобы на лучшем семейном седане Опель Кадет тех лет ездить.

Посадка ужасная, у меня колено под рулем при посадке-высадке с водительского не подгибается я не смог в салоне когда давно изучал.
Ничего не регулируется, даже руль вроде. Жрет как не в себя и т.д.

Короче устаревший когда то давно очень неплохой авто.
103 Garykom
 
гуру
15.05.19
13:57
(102) *не 80 годы
104 Вася Теркин
 
15.05.19
13:57
(95) Когда на третий день бампер поцарапаешь будешь рыдать. и везде тебе будут заряжать потому что у тебя новая авто...
105 Garykom
 
гуру
15.05.19
13:58
(102)+ В смысле у меня здоровые ноги но я не смог легко залезти на место водителя в Дэу Нексию, ибо руль мешает, надо как то хитро ногу-колено подгибать
106 ice777
 
15.05.19
13:58
(85) о, много есть видов гадких пешеходов,
капюшонщики с затычками в ушах
мамашки с колясками
алкаши
бомжи с колясками вторсырья, шпарящие по ПЧ

-но это всё недоумки

А самый страшный вид- уверенно ступающий на переход, а то и вовсе на дорогу тип морда утюгом. И стоящие у перехода в позе "сча перейду". И беседующие на нерегулируемом переходе.

И сволочи- ущербные, которые нарочито медленно переходят, гордо косясь на водителя.
107 Garykom
 
гуру
15.05.19
14:00
(106) С опытом научишься просвистывать мимо всех на скорости, так что они даже при всем желании не успеют броситься под бампер\колеса.
Вот велосипедисты цуко шустрые те могут успеть но имхо не на пешеходке.
108 ice777
 
15.05.19
14:02
(107) .. и дети из за запаркованной машины тоже шустрые.
109 Garykom
 
гуру
15.05.19
14:03
(108) Да зонам видимости и что в нее неожиданно может выскочить это тоже долго достаточно пришлось учиться, но (тьфу-тьфу-тьфу) благо у меня не было ничего, так несколько раз экстренное и поволновался
110 ice777
 
15.05.19
14:03
Кстати, дети часто врезаются в проезжающую машину, т.е. они ее бьют, а не машина их.)
111 Garykom
 
гуру
15.05.19
14:04
(109)+ Видишь ребенка или коляску впереди рядом - снижай скорость, препятствие закрывающее обзор рядом с местом твоего проезда - тормози в ноль и ползи.
112 Davalebor
 
15.05.19
14:05
(107) Велосипедист должен вроде пешеходный переход пешком переходить.
Недавно видел как таксист, в потоке передо мной, сбил велосипедиста. Он остановился, пропустил пешеходов, начал движение и тут под него прилетел велосипедист на приличной скорости, который видимо ускорился, что бы проскочить вместе с пешеходами. Благо у такси скорость была еще маленькая совсем, велосипедист упал, но поднялся и уехал.
113 Garykom
 
гуру
15.05.19
14:06
(112) Эээ лисапедист повредил в ДТП нарушив ПДД автомобиль и скрылся? И его ни один пешеход не задержал да?
114 RomakON
 
15.05.19
14:06
(101) Хочется на купленной машине хотя бы годика 3 поездить, ну и комфорт тоже важен. Чтобы в жару не открывать окна, а просто включить кондиционер.(Не открывать окна, чтобы пыль и песок в салон не залетали)
Электро-подогрев сидений, зеркал и окон тоже полезная штука
115 ice777
 
15.05.19
14:07
(111) у меня почти 40 лет стажа, знаю я.
Я про тех, мамашек, которые в первую полосу тупо толкают впереди себя коляску из-за запаркованного транспорта. Ну я предвижку (да и дедушка старый, ему все равно), а молодежь переедет ей эту коляску и вуаля.
116 Davalebor
 
15.05.19
14:08
(113) Ага, так и есть.
Ну повреждения были видимо не великИ у такси, потому как таксист вышел, взглянул, спросил велосипедиста что-то, потом разъехались.
117 ice777
 
15.05.19
14:08
(114) Ну так половина опций тут не критична, но на цене скажется.
118 ice777
 
15.05.19
14:09
(116) потому что водила всегда виноват. априори.
119 Garykom
 
гуру
15.05.19
14:11
(114) На новой Калине из салоне три года можно ездить, потом продавай.
Но особо невезучие умудряются из сервиса не вылезать, мне повезло, другу нет.
120 HawkEye
 
15.05.19
14:11
(118) это не правда...
121 Garikk
 
15.05.19
14:11
(114) если покупать бу авто с нерабочим конденм, ремонт может в приличную сумму вылиться, независимо от модели. это на заметку
122 Garikk
 
15.05.19
14:12
(121) *кондеем
123 Garykom
 
гуру
15.05.19
14:13
(121) Кондей? По факту только если пассажиры сознание теряют, так нафик.
124 semiluki
 
15.05.19
14:14
(102) "Сейчас не 80 коды чтобы на лучшем семейном седане Опель Кадет тех лет ездить" Наивно думать что за 250 тыс. руб сейчас можно купить современный авто. Кстати автор, вспомнил. Под новый год ходил по автосалонам, пока машина на ТО была, случайно зашел в автосалон увидел стоят Дэу Нексия новая, 270 по моему тыс. руб. Удивился цене позвал менеджера. Он объяснил, что салон распродает остатки не проданных авто. Машинам по 5 - 6 лет. Машины новые, все время стояли в салоне. На машины 5 лет гарантии. Так что можешь в своем городе поискать неходовые, не проданные авто.
(114) "Электро-подогрев сидений, зеркал и окон тоже полезная штука" Зеркала, сиденья с подогревом, кондиционер при желании можно в любой авто установить.
125 Garikk
 
15.05.19
14:14
(123) кондей нужен... без него шумно и пыльно внутри авто, а по жаре в пробке стоять так вообще пипец, если часто приходится
126 pikachu
 
15.05.19
14:15
полноприводную бери.
127 Garikk
 
15.05.19
14:15
(124) " можно в любой авто установить."
и ценник будет такой что проще купить авто уже с ними
128 Davalebor
 
15.05.19
14:15
(126) зачем?
129 pikachu
 
15.05.19
14:15
и компактную. что б парковаться было проще.
130 pikachu
 
15.05.19
14:16
(128) зимой проще выезжать с нечищенной парковки
131 Davalebor
 
15.05.19
14:18
(129) компактная и полноприводная и за 250тыр.. это что за марка, модель?
132 pikachu
 
15.05.19
14:18
(131) нива?
133 pikachu
 
15.05.19
14:19
еще желательно автомат и большие боковые зеркала.
134 Кодер
 
15.05.19
14:22
В (38) - всё неправильно. Не надо брать жигули. Не надо брать 8 клапанов, если есть 16 - расход реально меньше, и мощность выше.
Есть правило 4Ф - не брать форд (подтверждаю), фиат (точно!), фсё французское - но логан вообще цыганская кибитка, если понимаешь - можно брать.

Если совсем не разбираешься - бери, что понравится. Вторую купишь правильно. Не бери на последние, оставь 20 на ТО.

Бери Корейца
135 Garikk
 
15.05.19
14:25
(134) <не брать форд >
на примере какого форда такой вывод? (просто интересно, у меня форда не было)
136 MaxS
 
15.05.19
14:28
(0) Ездить куда? Каршерингом можно воспользоваться когда машина нужна. А когда не нужна, она не расходует бюджет.
137 Garikk
 
15.05.19
14:30
(136) "если человек не называет код страны - он живет в ньюйорке, если не называет код города - в Москве"
p.s. автор не писал где он живет вродебы
138 RomakON
 
15.05.19
14:30
(134) Деньги на ТО есть, с этим нет проблем. Теоретически могу выделить больше денег на покупку(до 350-400), но хочется убраться в бюджет 250 + 20-30 на ТО и регистрацию. Поездить года 3 и уже присматривать более новый автомобиль. Мне кажется, если купить Калину за 250, то через 3 года её можно будет продать за 180-200, хотя смотря в каком она состоянии будет.
139 RomakON
 
15.05.19
14:31
(136) Ездить на работу, по рабочим делам, с Семьёй на дачу и на отдых(есть ребёнок)
140 unregistered
 
15.05.19
14:31
Корейцы старше 7 лет - откровенный хлам (если только в гараже не простоял, но такого фиг найдешь).
Из предложенного списка я бы остановил свой выбор на Логане.

Бери Француза
141 unregistered
 
15.05.19
14:31
Калина - тоже вариант. Но это лотерея - если везучий, то можно попробовать.

Бери Калину
142 Кодер
 
15.05.19
14:33
(135) Тот, где шпонку коленвала (простое, вековой давности, надёжное как гранёный стакан) заменили на тугую посадку. После первого фокуса, примерно. Хотя эта практика заразна, и требуется анализ.

(138) Если не хочешь чинить жигули - не покупай их. Тоже думал - вроде, ничотак выглядят. А взял штатный домкрат, он сломался в двух местах, и я опять вспомнил про "проклятое место".
143 Davalebor
 
15.05.19
14:34
(142) >А взял штатный домкрат, он сломался в двух местах, и я опять вспомнил про "проклятое место".

Штатные домкраты часто говеные, на иномарках тоже ломаются.
144 Garikk
 
15.05.19
14:35
(142) у меня просто есть некоторое предположение что все американские марки...вроде форда и т.п. это отечественный автопром в нашем понимании, только отечество другое.... а спросил просто интересно, форд европейский или американский
145 Jekki
 
15.05.19
14:39
бери фабию 1.4, машина зверь, точно не прогадаешь, кузов оцинкованный, в основном ездят девочки, пробеги небольшие
146 Кодер
 
15.05.19
14:40
(143) Не согласен. Ромбик с японской разборки почти невозможно сломать, если не делать это специально.
(144) Личной статистики нет, мазда демио, она же фордик, хороша и предсказуема.
147 Garikk
 
15.05.19
14:42
(146) тут вопрос в том, это мазда->форд или форд->мазда. у американцев есть много моделей-перелицованных японцев, например Dodge Stratus Coupe=MMC Eclipse
148 RomakON
 
15.05.19
14:44
(145) Катался на таком, как раз цена была - 250 тысяч, Фабия 2го поколения, 2009 год. Но уж больно хитрый продавец был(как мне показалось), не было объявления о продаже ни на авито, ни на автору(а на этих сайтах можно посмотреть есть ли какие-нибудь ограничения на автомобиле)
Но это ведь ВАГ, и запчасти на него могут быть дорогие
149 Кодер
 
15.05.19
14:48
Есть тактика "выбирать не машину, а продавца". Если видишь признаки вранья - просто прекращай общение. Жулья процентов  70+.
(147) Мои обе, 1.3 и 1.5, собраны в Нагасаке.
150 Garikk
 
15.05.19
14:49
(149) ну это не американский автопром значит ;) и не-форд
151 ice777
 
15.05.19
14:50
(148) да не дорого все на фабии. Это тот же поло.
И колеса дешевые 14"
152 Jekki
 
15.05.19
15:11
(148) запчасти ваговские, проблем с ними нет, стоят не дорого, ломаться там особо нечему, да и с безопасностью получше той же калины, тебе твоя жизнь дорога?
153 Garykom
 
гуру
15.05.19
15:13
Фабия это вещь, но ценник
154 pimo
 
15.05.19
15:13
бери любой Nissan

Другая марка
155 Garykom
 
гуру
15.05.19
15:14
(154) Ага mi-DO или on-DO ))
156 Trimax
 
15.05.19
15:18
(155) Лучше чем гранта, хуже чем логан.
157 terraByteG
 
15.05.19
15:32
Только не француз...

Бери Корейца
158 terraByteG
 
15.05.19
15:33
(100) Дэу с крыши гниют и все - полностью...
159 Сисой
 
15.05.19
15:38
Недавно купил Vesta SW.
Оставив себе логан 2007 г.в.
Такая корова нужна самому.
Запчасти копейки стоят и надежность на высоте.
За 12 лет всего одна внезапная поломка (датчик коленвала).
Если гонять не собираешься - логан отличный выбор в качестве первого авто.

Бери Француза
160 Trimax
 
15.05.19
15:42
Год назад...
Первое авто...
После мучительных изысканий остановил свой выбор на Лада-Гранта 2014 г.в. пробег - 68 тыщ., Салон в хорошем состоянии, я третий хозяин, в такси не использовалась. резина лысая прелая кама.
Сейчас пробег 95 тыщ, на 95% по городу.
Вложения сразу: все расходники (фильтры, масло, свечи и по-мелочи) - 13 тыщ. Задние тормозные колодки - 1 тыща.
Постепенно замена лампочек и по-мелочам.
Первый "косяк": запрыгнул на бревно в поле во-ржи (повис на брюхе), сорвал ушко защиты, ремонт - 500 руб.
Первое ДТП, середина октября. Словил аквапланирование. Пропорол "жука" правым передним крылом и колесом от заднего до переднего бампера. Затраты на ремонт(постепенно): Ступичный подшипник, недавно  ШРУС и шаровую.В общей стоимости примерно тыщ в 7 с запчастями. Крыло только выправили по-колхозному. Покраской займусь этим летом. Тыщ в 15 встанет.
Планирую заменить железо на пластик.
Зимой развалился рулевой кардан - замена 1,7 ыщ.
4 месяца назад отрегулировал клапана у диллера (датсуновского) - 1,9 рублей.
Сломался моторчик дворников - 1,5 тыщ.
Вот в принципе и все затраты.
Бегает душевно, но шумная. На >160 км/час начинает терять устойчивость.
Из личного опыта :) для первой машины не экономь на новой хорошей резине. Не ходи по "гаражным мастерам" - только к знакомым и провереным. Лучше подороже, но у диллера с гарантией.
161 Сисой
 
15.05.19
15:44
(160) >>> На >160 км/час начинает терять устойчивость.

И это пройдет. Если живой останешься.
162 Davalebor
 
15.05.19
15:47
(161) Да на 160-ти у нас ездить-то негде, камеры ж везде понаставили.
163 Сисой
 
15.05.19
15:47
Кстати, не понимаю, зачем автору поста Калина. Отстойное авто.
Уж если брать ВАЗ б/у, то приору.
164 Trimax
 
15.05.19
15:48
+(160) Ах да. Первоначальная стоимость 225 тыр. Сторговались на 210. (страховка нахаляву получилась)
165 Garikk
 
15.05.19
15:50
(163) калина вроде как посовременней выглядит, чем эта рестайлинговая десятка то
166 Trimax
 
15.05.19
15:50
(162) Места надо знать... Где камеры стоят... Они-ж теперь тяжелые на перемещение: фиксировать необходимо. Поэтому если едешь в район "срисовываешь" места и уж на обратном пути "летишь".
167 Trimax
 
15.05.19
15:51
О "животрепещущем". Расход горючки: зимой до 11,3 литра по городу. Летом 8-9 литров. Сейчас 8.1.
168 Сисой
 
15.05.19
15:53
(166) Совет на год. В РФ уже начали ставить системы анализа средней скорости. Скоро и до вас доберутся.
(165) Приора надежнее. По крайней мере, по отзывам знакомых.
169 Garikk
 
15.05.19
16:00
(166) летать на таком авто, это реально слабоумие и отвага
170 Trimax
 
15.05.19
16:07
(169) Ни кто не говорит о постоянных "полетах". Это "поддать жару" машинке километров на 5-10. И при условии хорошей трассы и отсутствии других участников движения. Комфортная для данной машины скорость 120-130 км/ч.
171 Trimax
 
15.05.19
16:09
Вопрос знатокам. У тачки "мозги прошиты" под евро-2. Будут-ли проблемы с ТО для страховки?
172 Ёпрст
 
15.05.19
16:09
(161) какой то адский..п..ц :)
173 Ёпрст
 
15.05.19
16:11
(171) то для страховки - это фикция
174 Garikk
 
15.05.19
16:12
(171) я за 12 лет стажа авто, ниразу не проходил ТО для страховки, и чет у меня сомнения что они вообще будут придираться к выхлопу если там даже евро-0 будет
175 Trimax
 
15.05.19
16:15
(173) Таки я и спрашиваю: купить за 800 рэ не выходя из дома или за 450 рэ с риском.
176 Garikk
 
15.05.19
16:22
ну зато за 450, если завернут, будет уверенность что "возможно" фары туда светят и тормоза работают... "возможно" потому что они те ещё разводилы
177 Garikk
 
15.05.19
16:22
*если не завернут
178 prince64
 
15.05.19
16:37
4 года езжу, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю.

Бери Француза
179 Smit1C
 
15.05.19
16:58
Логан или Гранта
180 Trimax
 
15.05.19
17:01
(179) Разница в цене х2.
181 Smit1C
 
15.05.19
17:03
(180) б/у
182 Trimax
 
15.05.19
17:07
(181) Без разницы б/у или новье. С одинаковыми харакиеристиками и "покоцаностью" (пробегом и пр. износом) логан вдвое дороже.
183 repin_mike
 
15.05.19
17:36
Популярно мнение типа бери дешевле, всё равно будешь бить. Неужели у говорящих это действительно такой печальный опыт?

(0) Чем свежее машина - там лучше. Ставь фильтр на 2015-17 год и вопросов не останется.

Бери Калину
184 Затейник
 
15.05.19
17:42
Калина страшная, бери гранту.
185 Skylark
 
15.05.19
18:21
Поищи Форд Фьюжен тыщ за 300.
Отличная тачка. Я в 2009 пятилетний купил, три года отъездил, продал знакомой - она до сих пор ездит.
у этой машины какая-то аура - владельцы как правило очень адекватные и спокойные, отсюда сравнительно (с прочими авто) малый пробег и хорошее состояние.
186 Джинн
 
15.05.19
18:35
(185) За 300 его не взять. На него уже несколько лет цена так заряжена была, что за 300 только очень поюзаный взять можно.
187 HawkEye
 
15.05.19
19:42
(186) да ладно?!.... из 16 которые есть у нас, нет ни одного дороже 350, и только 4 дороже 300...  все остальные дешевле..
г\в 2006 - 2008
188 2S
 
15.05.19
22:31
(31) +1
Цвет баклажан
189 Тарзан Сережа
 
15.05.19
23:49
(0) Французов не бери.
Калину бери только если патриот. Других плюсов у нее нет.
Корейцы дешевые и некачественные. Они все быстро гниют.
Почему японцев не рассмотриваешь? Дорого?
Из японцев проще выбрать. Просто берешь любую, не ошибешься. Кроме ниссанов, у них антикоррозийка похуже.
Хонда, тоёта - идеальный вариант. Дальше тупо выбираешь по типу и цвету кузова, они все хорошие и соответствуют цене.
190 Тарзан Сережа
 
15.05.19
23:53
И еще, японцы падают в цене гораздо медленнее чем другие, из-за своей надежности. Это и минус, и плюс. Может показаться что они слишком дорогие. Но и продать сможешь тоже дороже, в цене не сильно упадет пока пользуешься, да и на ремонте сэкономишь, так как будет реже ломаться чем французы и корейцы.
191 palsergeich
 
16.05.19
00:00
Гётц бери.
Сколько владельцев видел - все были довольны.

Бери Корейца
192 palsergeich
 
16.05.19
00:08
(190) Ты это моему свояку расскажи, который за 10 лет на паджерике проехал 50К (пятьдесят тысяч) вообще и только по городу без говн и сломалось вообще все за это время.
193 palsergeich
 
16.05.19
00:11
(192) Форсунки поменял, проводка отгнила, ходовую раза 2 по кругу менял, акпп капиталил, рулевую чинил и так по мелочи.
Да он на ней ездить боялся лишний раз, что бы ничего не сломалось.
194 palsergeich
 
16.05.19
00:12
(193) Последней каплей было - отказ мозгов, в общем заменил он ЭБУ и продал в Орловскую губернию.
Купил спортейдж - пока доволен. Особенно радует его то, что за пол года ничего не сломалось)
195 Тарзан Сережа
 
16.05.19
00:29
(192) Это исключение. Но мицубиси и так можно вычеркнуть из списка, мне не нравится их внешний вид. Лучше Хонды и Тоёты ничего нет. Сузуки тоже хорошие.
Разве что жигули забесценок выхватить, неплохой вариант чтобы научиться ремонтировать своими руками.
196 Тарзан Сережа
 
16.05.19
00:30
Забыл проголосовать

Другая марка
197 Тарзан Сережа
 
16.05.19
00:37
(194) У меня контрпример. Купил жене крузак Б.У. при рождении ребенка, чтобы ездила по своим делам, японский праворульный.
В итоге мы вдвоем его использовали по полной, я про свою первую машину и забыл вообще. За три года ничего не сломалось от слова ничего, как щас модно говорить. Ни разу не чинил. Только масло менял да бензин и стеклоомывайку заливал. Продал его потом перекупу, так он не нашел ни одной причины чтобы поторговаться и сбросить цену, все работало четко.
А, забыл, еще на мойку пару раз его загонял помыть, и колеса менял летние на зимние. Больше никаких вложений.
198 Скиурус
 
16.05.19
01:44
Десятилетнее ведро тебе точно не надо. Из предложенного остается Калина (ну или Гранта), проблема в том, что за 250 найти неушатанную машину 13 года маловероятно - это где-то на 50К дешевле чем она по факту стоит.
Ну и планируй бюджет, чтобы у тебя минимум тысяч 50 осталось после покупки на непредвиденный ремонт.

Бери Калину
199 OpKc
 
16.05.19
05:22
(0) бери ту машину, у которой прозрачная история обслуживания (у знакомых, например) и смотри по состоянию.
200 Пузан
 
16.05.19
05:30
(38) Про расход звиздешь. 16-клп кушает бензина меньше, сам тише и эластичнее. Но он дороже и до 127-го с низов тянет хуже. Плюс его реже надо обслуживать и это дешевле, по ка гидрики живые. Замена гидриков - это дорого, но заменил и еще столько же ездишь без регулировок клапанов.
201 Пузан
 
16.05.19
05:52
У меня щас Гранта Лифтбэк 15-го года в максимальной люксовой комплектации. На рынке стоит 350т.р. На ней есть практически все, нет только ESP (оно появилось позже на Грантах). Лучше добавить соточку и купить подобный авто. На ней есть даже мультимедиа система с навигацией, все с завода. Ну я только ММС прошил, чтобы по красивше была, плюс добавились всякие полезные фичи. Щас на Гранты даже в максималке такое не ставят.
202 HawkEye
 
16.05.19
08:29
(0) на грантах по определению не может быть ВСЕГО ))))
203 bvb
 
16.05.19
10:02
возьми солярку если внешний вид не критичен. только не ушатанную
или рио если хочется внешку посимпатичней
Главное не бери автомат. Ни в коем случае.

Бери Корейца
204 RomakON
 
16.05.19
12:57
Вчера осматривал Калину 2013 года за 260к, ну что я могу сказать, для своего возраста она довольно подубитая: облезла краска на порогах, 5я дверь начинает ржаветь и в некоторых местах сварка лопнула(был удар), салон в среднем состоянии. В итоге отказался от машины.
Думаю что ничего хорошего я в таком бюджете купить не смогу.

Присматриваюсь к Фабии 2, есть интересное объявление, 2012 год, 1 владелец, без аварий.
Но смущает то, что продаёт автосалон и фотографии старые(на фотографии виден снег), значит её давно не могут продать, значит не всё гладко...
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/fabia/1084450619-ed09bff5/?sort=fresh_relevance_1-desc
205 Garikk
 
16.05.19
13:10
(204) больше смотреть надо, есть за 250тыр нормальные автомобили
206 saasa
 
16.05.19
13:21
(204) 1.2 70 л.с., крайне уныло
потому и не могут продать
1.6 на механике агонь тачка.
207 saasa
 
16.05.19
13:22
(205) 20-ти летний пруль, например :))))
208 saasa
 
16.05.19
13:26
(204) фабия этих годов в хорошем состоянии - 330-350 тыр.
209 Trimax
 
16.05.19
13:27
(204) (Глянул в ЛК). Слушай, сосед, смотри в сторону МТЗ, Беларусь, Кировец или что-то в этом разрезе. Накрайняк "Нива".Только на этом транспорте можно ездить по вашим дорогам...
И "привет" вашим автошколам...
210 RomakON
 
16.05.19
13:28
(206) С другой стороны расход в городе - 6.5, а на трассе около 4.5 - 5 литров
211 RomakON
 
16.05.19
13:31
(209) Ну есть у нас и нормальные участки дороги, хотя как пассажир в транспорте, я обычно не обращаю внимания на ямы. Сдавал на права ещё в 2014 году, а автомобиль потребовался только сейчас
212 HawkEye
 
16.05.19
13:41
(204) во первых, у нее скручен пробег, реально там около 180-200 т.км
во вторых, на фото явно видно, что крашен левый стакан под капотом, а это ни о чем хорошем не говорит...
в третьих, она 6 лет была зарегистрирована на юр.лице...
213 Trimax
 
16.05.19
14:08
(210) У меня со свояком разница в 15 л/с. У меня на гранте 87, у него на калине 102 (16-клапанный). Вреде как на цифрах и не очень большая разница, а вот при разгоне (особенно на обгонах в городе) существенно.
214 Jekki
 
16.05.19
14:12
(204) 1.2 не бери, 1.4 (ремень, двигатель очень тихий) или 1.6 (цепь, шумнее, но и мощности больше)
215 Garikk
 
16.05.19
14:30
(213) разница не только в лошадях, а в настройках коробки. по этому нельзя так сравнивать просто по цифрам
216 saasa
 
16.05.19
14:41
(214) 1.6 сильно дороже будет
217 Trimax
 
16.05.19
14:47
(215) Есть такое дело. Но настройки зависят изначально от мощности установленного мотора, при условии однотипности авто, как в моем случае Калина/гранта.
218 user1217911
 
16.05.19
15:15
Бери старый ВАЗ, все поймешь как работает.

Другая марка
219 Garikk
 
16.05.19
15:17
(217) у меня есть пример
ваз 2105(1.5 71л.с.), заз сенс 1.3 (70 л.с.) и mmc lancer6 1.3 (75л.с)

жыгулю можно простить было то что он карбюраторный но едет вполне себе, но то что у инжекторного сенса на 100кмч не хватает 5 передачи и он перестет уже тянуть (и уши закладывает от рева двигателя) уже ни в какие ворота не лезет...как можно быть хуже карбовой пятерки я до сих по р не понимаю на которой можно было ехать 120 без ощущения что это истребитель и газвпол

а лансер вообще космический корабль из другой вселенной по сравнению с ними со всеми...до сих пор вспоминаю с ностальгией как он божественно ехал на все свои несчастные 1.3

и разница в 1 и 5 лошадей тут явно была не определяющей
220 RomakON
 
16.05.19
15:18
Господа, а был ли у кого-нибудь в пользовании Getz или Sandero? Что скажете про машины?
221 Garikk
 
16.05.19
15:20
знаю про них только то что у них вместо багажника недоразумение какоето (как минимум у сандеро)
222 saasa
 
16.05.19
15:28
(220)качество 10-ти летнего автомобиля определяет не марка, а владельцы :)
так что ищи любой из под кузьмича у которого все чеки на ТО,запчасти сохранились :)))
223 Trimax
 
16.05.19
15:30
(220) Гетс, он-же Матиз, он-же ока... "капсула смерти".
224 Garikk
 
16.05.19
15:31
(222) марка тоже определяет, достаточно бмв купить 10 летний чтобы это понять, или поршкайен
225 Garikk
 
16.05.19
15:31
...или ваг с dsg ;)
226 saasa
 
16.05.19
15:36
(224) у хорошего хозяина они в отличном состоянии
227 semiluki
 
16.05.19
15:36
(220) Лично у меня не было. У подруги жены Гетс. Куплен новым прошел 200 000 км. Особых проблем не было, последний год только по мелочи начал сыпаться, то датчик поменять надо, то подшипник. В общем крепкая, надежная машина. Но она ее приобретала новой. И регулярно на фирменном сервисе делала все положенные ТО. В случае бу авто, смотреть надо на состояние машины. За 10 лет, а Гетс наверное уже лет 10 как не выпускают укатать могли любую машину. Вообщем если нет предпочтения к какой то конкретной марке, надо просто смотреть все подряд что попадает в бюджет и отталкиваться от состояния машины а не марки или года выпуска. Сандеро тоже крепкая, надежная машина, судя по обилию такси гоняющих на Рено Логан. Сандеро это вроде Логан хэтчбек.
228 saasa
 
16.05.19
15:38
(225) "ваг с dsg"

и что "ваг с dsg" ? у друга октавия с 7-ми ступкой уже 150 тыс прошел, все ок с ДСГ.
+ европа на них ездит без проблем.
229 mikecool
 
16.05.19
15:38
за 300-350 можно купить хорошую фабию 11-13 года и еще лет 5 с ней горя не знать

Другая марка
230 saasa
 
16.05.19
15:39
(229) 11-ого за 350 ;)
231 Garikk
 
16.05.19
15:39
(228) ну это тот еще холивар
у меня есть знакомый который тоже уверяет что он проехал 80ткм без единой пробелмы с дсг, вообще без проблем. ну два раза на ТО ему сцепление только поменяли...но это "норма" ...также как и расход масла литр на тыщу у немцев
232 Garikk
 
16.05.19
15:41
(226) такие хозяева в сферическом вакууме, один на тыщу...посколько адское безумие содержать такое авто в идеальном состоянии тупо потому что оно вся бабло сожрет на запчасти
233 saasa
 
16.05.19
15:43
(231) "два раза на ТО ему сцепление только поменяли."
сервисменам тоже надо на что-то жить :)

"литр на тыщу", в 80% случаев жор лечится заливом другого масла.
234 saasa
 
16.05.19
15:44
(232) нет, не один на тыщу. один на тыщу из таких продает тачку по бросовой цене или сдает в трейдин и оттуда ее по своим уводят, остальные хотят чуть дороже средней :)
235 Garikk
 
16.05.19
15:45
(233) нет но он жаловался что подергивается, ему меняли по гарантии..но "это же все норма, а не неисправности"
236 Garikk
 
16.05.19
15:47
(233) а еще заменой колпачков например, раскоксовыванием колец от левого бензина... причин жора масла полно на самом деле, замена масла это самое простое. но есть авто которые в принципе его жрут, откуда и появилось эта "норма литр на тыщу"
237 user1217911
 
16.05.19
15:47
Старый убитый ВАЗ, и через 3 года, ты не только программист 1с, ты и отличный автослесарь, жестянщик.
238 Garikk
 
16.05.19
15:47
(237) +1. история моей жизни прямо
239 rphosts
 
16.05.19
15:50
За такие деньги да таких лет авто "хайли лайкли" будет прилично ушатано... любое из списка, потому на просмотр бери с собой того кто в тех.состоянии авто понимает и потом на сервис для диагностики перед покупкой.
По субъективным параметрам я-бы склонялся к калине. Логан посвежее и тоже был-бы вполне (если нет отвращения от экстерьера) ну или гетц - когда-то они были на удивление живучи, но это было давно.

PS По ино таких лет на года или пробег вообще не смысла смотреть - уже смотреть только на тех.состояние.

Бери Калину
240 saasa
 
16.05.19
15:52
(236) не, на почти новых замена масло на более другое решает проблему жора.
на той же октахе масло от дилера подъедало, начали лить xenum жор пропал.
241 dezss
 
16.05.19
15:56
Бери то, что не жалко разбить в хлам.
Первая машина должна быть такая, которую не жалко.

Другая марка
242 rphosts
 
16.05.19
15:56
(236) для таких авто часто рекомендуют маслице со вторым числом вязкости повыше, т.е. например не 10w40 а 10w60
243 HawkEye
 
16.05.19
15:59
(225) что тут опять про ДСГ? "Пастернака не читал, но осуждаю"? сколько у тебя было ДСГ?
244 Garikk
 
16.05.19
16:04
(243) да это я так, типичный штамп просто в пример привел, к тому что зависимость от марки авто всетаки есть

в про дсг я просто наслышан и от знакомых в т.ч. точно также как про gdi-моторы, про надежность вариаторов, да даже то что "дизель ооо...чинить дорого"

такие слухи не с пустого места появляются
245 ptiz
 
16.05.19
16:09
Я Логан 2009 года отдал осенью в трейдин за 240тыс. Не ржавый, кондей работает, тормоза передние новые, амортизаторы все новые. Даже дилер при осмотре смог придраться только к тому, что аккум пора менять :)
Двигло 8клапанное там вообще вечное.
Бывают хорошие авто на раынке, но надо искать. Очень желательно от первого хозяина!
246 HawkEye
 
16.05.19
16:15
(244) gdi - был, дсг - был, дизель - был.... что с ними не так-то?!
247 Garikk
 
16.05.19
16:16
(246) с ними все так, дело в надежности ремонтопригодности

вот есть утверждение что "Мицубиси это дорого!"... вот когда у меня была мицубиси я мог и поспорить, а вот сейчас когда у меня крайсер, я могу уверенно сказать, ДА мицубиси это пипец дорого
248 HawkEye
 
16.05.19
16:18
(247) порш - это дорого....
249 saasa
 
16.05.19
16:19
(248) 3\4 от туарега подойдет :)
250 mikecool
 
16.05.19
16:19
(230) мб, мы свою сдали за 295, неохота было кузов править и красить
251 Garikk
 
16.05.19
16:19
и разное отношение к авто, я вот, блин адепт бушных автомобилей поскольку новых таких которые я хочу сюда не привезти... и для меня большая част "поломок" - это не поломки, а ерунда... например подушку у двигателя поменять - фигня, а то что она каждые 50ткм рвется...и это косяк конструкции, я не задумываюсь для меня это норм но по факту это косяк

(248) у меня был mmc lancer6 1.3 там полуось в сборе стоит 18тыр, а на крайслер 6 тыр... и если копнуть то почти все детали на мицубиси дороже раза в два...а учитывая класс авто - это пипец
252 HawkEye
 
16.05.19
16:23
(249) я так понимаю, порш для тебя начинается и заканчивается кайеном?
так вот, если про него, то как раз 3\4, и даже больше, НЕ подойдут от туарега, а из того, что подойдет, еще и по цене надо бы посмотреть, иногда от туарега и подороже будет...
253 Garikk
 
16.05.19
16:24
или вот у крайслера, есть тяга от рычага к кузову с здоровенным сайлентом с кулак размером...через 20-30ткм он рассыхается и начинает греметь...это явный пипец, на последних годах выпуска они даже переделали конструкцию.... хотя я мог бы тоже с пеной у рта защищать "ничего не ломается"...поскольку для меня подвеска это расходник и я привык что у бу авто чтото отваливается

но если бы я купил такое-же новое авто и у него через 30 ткм у него загремела бы подвеска, я бы нифига бы не согласился что это нормально
254 HawkEye
 
16.05.19
16:25
(251) да я и сам на новых не езжу.... все на б\у и на б\у )))
цены на полуоси своих машин - не знаю....
255 HawkEye
 
16.05.19
16:26
(253) ломается любая железка.... с этим никто не спорит ))
256 Garikk
 
16.05.19
16:26
(255) вопрос лишь в том как часто она это делает и сколько стоит ее ремонт
257 Garikk
 
16.05.19
16:28
а дсг это такая штука что все довольные - чинят её по гарантии (скоко она там 5 лет?), а вот у будущих владельцев бу...это будет не так весело, что отразится на ценах на вторичном рынке... точно также сейчас можно за 250тыр купить bmw из начала 2000х
258 saasa
 
16.05.19
16:28
(252) к остальным от пассата, ауди ;)
259 HawkEye
 
16.05.19
16:30
(256) неа.... в контексте б\у машин главный вопрос, как за этой железкой ухаживал(-и) предыдущие владельцы, остальное все вторично, об этом кстати автору сказали не один раз....

ps. на поршах такая-же ДСГ стоит, и что-то не сильно их ругают....


(256) тебя очень сильно обманули.....
260 Garikk
 
16.05.19
16:31
(259) ну у меня есть знакомый который два раза капиталил порш по гарантии, сначала двиг, а потом коробку
==
кто меня обманул? и в чем?
261 HawkEye
 
16.05.19
16:33
(257) у ауди нет 5 лет гарантии..

ладно... поехал я домой на своем дизеле и дсг.....

(260) ошибся... это было к (258)
у всех есть знакомый который когда-то, что-то, где-то, капиталил ))
262 Garikk
 
16.05.19
16:36
я вот знаю что такое 20-летнее бу авто с пробегом в 400ткм, и вижу как знакомые эксплуатируют более новые бу-авто...и меня иногда поражает как они на 70-80ткм пробега умудряются менять сцепления, радиаторы, рулевое, тормоза (не колодки) по кругу, перебирать коробку... и говорить что это норм при этом
при том что я, конечно, уже успел попасть и на более крупные поломки, НО подавляющее число того что ломается у них на таких пробегах, у меня не ломалось ни разу или отходило больше 150тыс после ремонта без проблем
и я тут вижу явную зависимость от того что есть авто более-ломучие и есть менее
263 saasa
 
16.05.19
16:37
(260) нууу, это скорее не порш характеризует, а знакомого :)

как-то приехал в сервис,где обслуживаюсь, а там на подъемнике X5M висит без двигла.
новый... пробега 140 км.
владелец чипануть решил, а потом крутанул до отсечки ... тут двиглу пушной зверек и пришел :)
264 Хряк
 
16.05.19
16:39
корейской сборки

Бери Корейца
265 Garikk
 
16.05.19
16:53
(263) каким образом характеризует знакомого? что машина с пробегом 30ткм и потом с 35ткм два раза кирдыкнулась на гарантийный капремонт?
266 Garikk
 
16.05.19
16:54
*он его не чиповал
к томуже фиг бы ему по гарантии его починили бы после перепрошивки
267 RoRu
 
16.05.19
16:56
(263) странно очень , почему не в ОД по гарантии поехал он ?
268 HawkEye
 
16.05.19
16:57
(262) о доехал ))
из всех мицу которые были у меня - это каризма с тем самым гди, точнее не у меня, а у жены, но это не принципиально.... так вот.. я как-то не ощущал дороговизны его обслуживания.....

(267) деньги закончились ))))
269 Хряк
 
16.05.19
16:57
обратись к профессионалам по побору авто. и тебе не париться и хоть какая гарантия, что не разведут
270 HawkEye
 
16.05.19
16:59
(269) или разведут)))) но в целом согласен, если сам не разбираешься лучше привлечь специалистов, просто машины в диапазоне 200-400 мало кто берется подбирать....
271 Garikk
 
16.05.19
16:59
(268) я тоже не ощущал пока не купил крайслер и оказалось что авто бизнескласса чинить дешевле чем дешевый и пустой как барабан лансер..это даже при том что лансер ломался меньше. (ну если исключить все крупные поломки крайслера типа обрыва грм)
272 saasa
 
16.05.19
17:02
(267) там какой-то лютый чип был, ОД его послал.
273 HawkEye
 
16.05.19
17:05
(272) т.е. вместо того чтобы починить движок у ОД и получить хотя бы год гарантии, он поперся в гараж и стал чинить там?! )))
это точно был новый X5M?! и точно ли это был косяк владельца, а не того сервиса где он висел?!
274 saasa
 
16.05.19
17:24
(273) ОД его послал с починкой, тачка была практически новой.
двиг заклинило по вине владельца.
275 ptiz
 
16.05.19
17:29
(274) Убрать чип до визита ОД было нельзя? Или там в мозгах историю нельзя не стереть?
276 ptiz
 
16.05.19
17:29
*нельзя стереть
277 HawkEye
 
16.05.19
17:30
(274) ОД его послал с гарантийным ремонтом, что мешало чиниться за деньги?
278 HawkEye
 
16.05.19
17:31
(275) да мутная история, 99% что прошивал тот сервис где он и висел, движок стуканул и владелец привез его к тем кто прошивал....
279 Черный маклер
 
16.05.19
17:32
(278) скорее всего так и есть
когда наворачивается чипанутый мотор сразу обращаются к прошивальщику

только смысла чиповать X5M не вижу
280 Ёпрст
 
16.05.19
17:35
(279) снятие всех ограничений по мощности и скорости
281 HawkEye
 
16.05.19
17:36
(279) потому что у тебя его нет ))) вот когда будет - тогда и увидишь смысл ))))
282 saasa
 
16.05.19
17:37
(275) это не моя тачка же :), я просто увидел новый X5M без двигла спросил у мастера что с ним, он ответил что чел чипанул и заклинил двиг,
ОД его послали с ремонтом.
283 saasa
 
16.05.19
17:39
(277) что мешало у ОД чиниться ? видимо даже для владельца Х5М накладно менять двигатель у официала
284 Черный маклер
 
16.05.19
17:41
(281) мне достаточно копейки 135 с метанолом
285 saasa
 
16.05.19
17:44
(278) может быть, кстати. до таких подробностей я не дошел.
286 HawkEye
 
16.05.19
17:57
(283) может это вообще не М-ка была? ))) ты реальные то М-ки видел?
287 HawkEye
 
16.05.19
18:00
(284) а без метанола не достаточно?)
288 saasa
 
16.05.19
18:01
(286) М-ка, М-ка :)
289 Последний Русский
 
16.05.19
21:42
Моей первой легковой была б/у (5 лет) праворульная Toyota Corolla (универсал). Брал за что-то около 1800$ в рассрочку. До первой новой (Ниссан Ноут) лет 15 прошло от первой б/ушной, сменил 4 авто субару, мазда, хундай и рено. Во многом укрепился в понимании, что автомобили делятся на 2 категории: 1) Тойота 2) Остальные :-)

Другая марка
290 DGorgoN
 
16.05.19
22:04
(289) Согласен. Я за не убитую совсем тайоту.

Другая марка
291 RoRu
 
16.05.19
23:08
(288) может это был м обвес )))
292 Черный маклер
 
16.05.19
23:26
у меня в семье с 2000 было почти 20 авто, каждая последующая все жирнее и мощнее
но любимая одна - Тойота Приус
на нем научились ездить все женщины в семье
зимой и летом для всех была разъездной машиной
за 12 лет только смена жидкостей и колодок
сейчас пробег 250 ткм, молодежь нудит освобождать место
а мне жалко с таким надежным другом расставаться :(
293 Здравый_смысл
 
17.05.19
05:10
Покупай ауди, C4/100.
Если повезёт взять в приличном состоянии - пепелац бессмертный, надёжный и комфортабельный.
294 Последний Русский
 
17.05.19
08:23
(293) а если не повезет, станешь философом :-)
295 saasa
 
17.05.19
08:37
(292) перекуп штоле ? :))
296 Здравый_смысл
 
17.05.19
08:39
(294) Скорее, владельцем банкомата с единственной функцией кэш-ин :)
Впрочем, обслуживание этой модели довольно дёшево, запчастей куча, при наличии прямых рук, времени и желания можно до ума довести за разумный прайс.
297 HawkEye
 
17.05.19
08:42
(289) (290) леворульные тойоты - унылы.... праворульные сегодня брать бессмысленно...

(292) да-да-да... обязательно только с K-Jetronic, чтобы вкусить всю бессмертность и надежность ))))
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший