Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Сложный выбор первого автомобиля
,
0 RomakON
 
15.05.19
12:25
1. Другая марка 41% (13)
2. Бери Корейца 25% (8)
3. Бери Калину 19% (6)
4. Бери Француза 16% (5)
Всего мнений: 32

Добрый день!
Планирую приобрести первый автомобиль, мучаюсь с выбором между Отечественным автомобилем или Иномаркой.
Бюджет 250 000 рублей.
Выбираю между Калиной 2(2 подушки, кондей, 4 стеклоподъёмника, подогрев сидений) 2013-2014 год
или Французами (Renault: Symbol, Sandero, Logan, Megane) 2007-2009 год выпуска
или Корейцами (Hundai: Accent, Getz, Elantra. Kia: Spectra) 2005-2009 год выпуска

Лично для себя считаю плюсом Калины - дешевизну и доступность запчастей, а минусом - плохое коррозионное покрытие.
А чтобы Вы приобрели в качестве первого автомобиля?
198 Скиурус
 
16.05.19
01:44
Десятилетнее ведро тебе точно не надо. Из предложенного остается Калина (ну или Гранта), проблема в том, что за 250 найти неушатанную машину 13 года маловероятно - это где-то на 50К дешевле чем она по факту стоит.
Ну и планируй бюджет, чтобы у тебя минимум тысяч 50 осталось после покупки на непредвиденный ремонт.

Бери Калину
199 OpKc
 
16.05.19
05:22
(0) бери ту машину, у которой прозрачная история обслуживания (у знакомых, например) и смотри по состоянию.
200 Пузан
 
16.05.19
05:30
(38) Про расход звиздешь. 16-клп кушает бензина меньше, сам тише и эластичнее. Но он дороже и до 127-го с низов тянет хуже. Плюс его реже надо обслуживать и это дешевле, по ка гидрики живые. Замена гидриков - это дорого, но заменил и еще столько же ездишь без регулировок клапанов.
201 Пузан
 
16.05.19
05:52
У меня щас Гранта Лифтбэк 15-го года в максимальной люксовой комплектации. На рынке стоит 350т.р. На ней есть практически все, нет только ESP (оно появилось позже на Грантах). Лучше добавить соточку и купить подобный авто. На ней есть даже мультимедиа система с навигацией, все с завода. Ну я только ММС прошил, чтобы по красивше была, плюс добавились всякие полезные фичи. Щас на Гранты даже в максималке такое не ставят.
202 HawkEye
 
16.05.19
08:29
(0) на грантах по определению не может быть ВСЕГО ))))
203 bvb
 
16.05.19
10:02
возьми солярку если внешний вид не критичен. только не ушатанную
или рио если хочется внешку посимпатичней
Главное не бери автомат. Ни в коем случае.

Бери Корейца
204 RomakON
 
16.05.19
12:57
Вчера осматривал Калину 2013 года за 260к, ну что я могу сказать, для своего возраста она довольно подубитая: облезла краска на порогах, 5я дверь начинает ржаветь и в некоторых местах сварка лопнула(был удар), салон в среднем состоянии. В итоге отказался от машины.
Думаю что ничего хорошего я в таком бюджете купить не смогу.

Присматриваюсь к Фабии 2, есть интересное объявление, 2012 год, 1 владелец, без аварий.
Но смущает то, что продаёт автосалон и фотографии старые(на фотографии виден снег), значит её давно не могут продать, значит не всё гладко...
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/fabia/1084450619-ed09bff5/?sort=fresh_relevance_1-desc
205 Garikk
 
16.05.19
13:10
(204) больше смотреть надо, есть за 250тыр нормальные автомобили
206 saasa
 
16.05.19
13:21
(204) 1.2 70 л.с., крайне уныло
потому и не могут продать
1.6 на механике агонь тачка.
207 saasa
 
16.05.19
13:22
(205) 20-ти летний пруль, например :))))
208 saasa
 
16.05.19
13:26
(204) фабия этих годов в хорошем состоянии - 330-350 тыр.
209 Trimax
 
16.05.19
13:27
(204) (Глянул в ЛК). Слушай, сосед, смотри в сторону МТЗ, Беларусь, Кировец или что-то в этом разрезе. Накрайняк "Нива".Только на этом транспорте можно ездить по вашим дорогам...
И "привет" вашим автошколам...
210 RomakON
 
16.05.19
13:28
(206) С другой стороны расход в городе - 6.5, а на трассе около 4.5 - 5 литров
211 RomakON
 
16.05.19
13:31
(209) Ну есть у нас и нормальные участки дороги, хотя как пассажир в транспорте, я обычно не обращаю внимания на ямы. Сдавал на права ещё в 2014 году, а автомобиль потребовался только сейчас
212 HawkEye
 
16.05.19
13:41
(204) во первых, у нее скручен пробег, реально там около 180-200 т.км
во вторых, на фото явно видно, что крашен левый стакан под капотом, а это ни о чем хорошем не говорит...
в третьих, она 6 лет была зарегистрирована на юр.лице...
213 Trimax
 
16.05.19
14:08
(210) У меня со свояком разница в 15 л/с. У меня на гранте 87, у него на калине 102 (16-клапанный). Вреде как на цифрах и не очень большая разница, а вот при разгоне (особенно на обгонах в городе) существенно.
214 Jekki
 
16.05.19
14:12
(204) 1.2 не бери, 1.4 (ремень, двигатель очень тихий) или 1.6 (цепь, шумнее, но и мощности больше)
215 Garikk
 
16.05.19
14:30
(213) разница не только в лошадях, а в настройках коробки. по этому нельзя так сравнивать просто по цифрам
216 saasa
 
16.05.19
14:41
(214) 1.6 сильно дороже будет
217 Trimax
 
16.05.19
14:47
(215) Есть такое дело. Но настройки зависят изначально от мощности установленного мотора, при условии однотипности авто, как в моем случае Калина/гранта.
218 user1217911
 
16.05.19
15:15
Бери старый ВАЗ, все поймешь как работает.

Другая марка
219 Garikk
 
16.05.19
15:17
(217) у меня есть пример
ваз 2105(1.5 71л.с.), заз сенс 1.3 (70 л.с.) и mmc lancer6 1.3 (75л.с)

жыгулю можно простить было то что он карбюраторный но едет вполне себе, но то что у инжекторного сенса на 100кмч не хватает 5 передачи и он перестет уже тянуть (и уши закладывает от рева двигателя) уже ни в какие ворота не лезет...как можно быть хуже карбовой пятерки я до сих по р не понимаю на которой можно было ехать 120 без ощущения что это истребитель и газвпол

а лансер вообще космический корабль из другой вселенной по сравнению с ними со всеми...до сих пор вспоминаю с ностальгией как он божественно ехал на все свои несчастные 1.3

и разница в 1 и 5 лошадей тут явно была не определяющей
220 RomakON
 
16.05.19
15:18
Господа, а был ли у кого-нибудь в пользовании Getz или Sandero? Что скажете про машины?
221 Garikk
 
16.05.19
15:20
знаю про них только то что у них вместо багажника недоразумение какоето (как минимум у сандеро)
222 saasa
 
16.05.19
15:28
(220)качество 10-ти летнего автомобиля определяет не марка, а владельцы :)
так что ищи любой из под кузьмича у которого все чеки на ТО,запчасти сохранились :)))
223 Trimax
 
16.05.19
15:30
(220) Гетс, он-же Матиз, он-же ока... "капсула смерти".
224 Garikk
 
16.05.19
15:31
(222) марка тоже определяет, достаточно бмв купить 10 летний чтобы это понять, или поршкайен
225 Garikk
 
16.05.19
15:31
...или ваг с dsg ;)
226 saasa
 
16.05.19
15:36
(224) у хорошего хозяина они в отличном состоянии
227 semiluki
 
16.05.19
15:36
(220) Лично у меня не было. У подруги жены Гетс. Куплен новым прошел 200 000 км. Особых проблем не было, последний год только по мелочи начал сыпаться, то датчик поменять надо, то подшипник. В общем крепкая, надежная машина. Но она ее приобретала новой. И регулярно на фирменном сервисе делала все положенные ТО. В случае бу авто, смотреть надо на состояние машины. За 10 лет, а Гетс наверное уже лет 10 как не выпускают укатать могли любую машину. Вообщем если нет предпочтения к какой то конкретной марке, надо просто смотреть все подряд что попадает в бюджет и отталкиваться от состояния машины а не марки или года выпуска. Сандеро тоже крепкая, надежная машина, судя по обилию такси гоняющих на Рено Логан. Сандеро это вроде Логан хэтчбек.
228 saasa
 
16.05.19
15:38
(225) "ваг с dsg"

и что "ваг с dsg" ? у друга октавия с 7-ми ступкой уже 150 тыс прошел, все ок с ДСГ.
+ европа на них ездит без проблем.
229 mikecool
 
16.05.19
15:38
за 300-350 можно купить хорошую фабию 11-13 года и еще лет 5 с ней горя не знать

Другая марка
230 saasa
 
16.05.19
15:39
(229) 11-ого за 350 ;)
231 Garikk
 
16.05.19
15:39
(228) ну это тот еще холивар
у меня есть знакомый который тоже уверяет что он проехал 80ткм без единой пробелмы с дсг, вообще без проблем. ну два раза на ТО ему сцепление только поменяли...но это "норма" ...также как и расход масла литр на тыщу у немцев
232 Garikk
 
16.05.19
15:41
(226) такие хозяева в сферическом вакууме, один на тыщу...посколько адское безумие содержать такое авто в идеальном состоянии тупо потому что оно вся бабло сожрет на запчасти
233 saasa
 
16.05.19
15:43
(231) "два раза на ТО ему сцепление только поменяли."
сервисменам тоже надо на что-то жить :)

"литр на тыщу", в 80% случаев жор лечится заливом другого масла.
234 saasa
 
16.05.19
15:44
(232) нет, не один на тыщу. один на тыщу из таких продает тачку по бросовой цене или сдает в трейдин и оттуда ее по своим уводят, остальные хотят чуть дороже средней :)
235 Garikk
 
16.05.19
15:45
(233) нет но он жаловался что подергивается, ему меняли по гарантии..но "это же все норма, а не неисправности"
236 Garikk
 
16.05.19
15:47
(233) а еще заменой колпачков например, раскоксовыванием колец от левого бензина... причин жора масла полно на самом деле, замена масла это самое простое. но есть авто которые в принципе его жрут, откуда и появилось эта "норма литр на тыщу"
237 user1217911
 
16.05.19
15:47
Старый убитый ВАЗ, и через 3 года, ты не только программист 1с, ты и отличный автослесарь, жестянщик.
238 Garikk
 
16.05.19
15:47
(237) +1. история моей жизни прямо
239 rphosts
 
16.05.19
15:50
За такие деньги да таких лет авто "хайли лайкли" будет прилично ушатано... любое из списка, потому на просмотр бери с собой того кто в тех.состоянии авто понимает и потом на сервис для диагностики перед покупкой.
По субъективным параметрам я-бы склонялся к калине. Логан посвежее и тоже был-бы вполне (если нет отвращения от экстерьера) ну или гетц - когда-то они были на удивление живучи, но это было давно.

PS По ино таких лет на года или пробег вообще не смысла смотреть - уже смотреть только на тех.состояние.

Бери Калину
240 saasa
 
16.05.19
15:52
(236) не, на почти новых замена масло на более другое решает проблему жора.
на той же октахе масло от дилера подъедало, начали лить xenum жор пропал.
241 dezss
 
16.05.19
15:56
Бери то, что не жалко разбить в хлам.
Первая машина должна быть такая, которую не жалко.

Другая марка
242 rphosts
 
16.05.19
15:56
(236) для таких авто часто рекомендуют маслице со вторым числом вязкости повыше, т.е. например не 10w40 а 10w60
243 HawkEye
 
16.05.19
15:59
(225) что тут опять про ДСГ? "Пастернака не читал, но осуждаю"? сколько у тебя было ДСГ?
244 Garikk
 
16.05.19
16:04
(243) да это я так, типичный штамп просто в пример привел, к тому что зависимость от марки авто всетаки есть

в про дсг я просто наслышан и от знакомых в т.ч. точно также как про gdi-моторы, про надежность вариаторов, да даже то что "дизель ооо...чинить дорого"

такие слухи не с пустого места появляются
245 ptiz
 
16.05.19
16:09
Я Логан 2009 года отдал осенью в трейдин за 240тыс. Не ржавый, кондей работает, тормоза передние новые, амортизаторы все новые. Даже дилер при осмотре смог придраться только к тому, что аккум пора менять :)
Двигло 8клапанное там вообще вечное.
Бывают хорошие авто на раынке, но надо искать. Очень желательно от первого хозяина!
246 HawkEye
 
16.05.19
16:15
(244) gdi - был, дсг - был, дизель - был.... что с ними не так-то?!
247 Garikk
 
16.05.19
16:16
(246) с ними все так, дело в надежности ремонтопригодности

вот есть утверждение что "Мицубиси это дорого!"... вот когда у меня была мицубиси я мог и поспорить, а вот сейчас когда у меня крайсер, я могу уверенно сказать, ДА мицубиси это пипец дорого
248 HawkEye
 
16.05.19
16:18
(247) порш - это дорого....
249 saasa
 
16.05.19
16:19
(248) 3\4 от туарега подойдет :)
250 mikecool
 
16.05.19
16:19
(230) мб, мы свою сдали за 295, неохота было кузов править и красить
251 Garikk
 
16.05.19
16:19
и разное отношение к авто, я вот, блин адепт бушных автомобилей поскольку новых таких которые я хочу сюда не привезти... и для меня большая част "поломок" - это не поломки, а ерунда... например подушку у двигателя поменять - фигня, а то что она каждые 50ткм рвется...и это косяк конструкции, я не задумываюсь для меня это норм но по факту это косяк

(248) у меня был mmc lancer6 1.3 там полуось в сборе стоит 18тыр, а на крайслер 6 тыр... и если копнуть то почти все детали на мицубиси дороже раза в два...а учитывая класс авто - это пипец
252 HawkEye
 
16.05.19
16:23
(249) я так понимаю, порш для тебя начинается и заканчивается кайеном?
так вот, если про него, то как раз 3\4, и даже больше, НЕ подойдут от туарега, а из того, что подойдет, еще и по цене надо бы посмотреть, иногда от туарега и подороже будет...
253 Garikk
 
16.05.19
16:24
или вот у крайслера, есть тяга от рычага к кузову с здоровенным сайлентом с кулак размером...через 20-30ткм он рассыхается и начинает греметь...это явный пипец, на последних годах выпуска они даже переделали конструкцию.... хотя я мог бы тоже с пеной у рта защищать "ничего не ломается"...поскольку для меня подвеска это расходник и я привык что у бу авто чтото отваливается

но если бы я купил такое-же новое авто и у него через 30 ткм у него загремела бы подвеска, я бы нифига бы не согласился что это нормально
254 HawkEye
 
16.05.19
16:25
(251) да я и сам на новых не езжу.... все на б\у и на б\у )))
цены на полуоси своих машин - не знаю....
255 HawkEye
 
16.05.19
16:26
(253) ломается любая железка.... с этим никто не спорит ))
256 Garikk
 
16.05.19
16:26
(255) вопрос лишь в том как часто она это делает и сколько стоит ее ремонт
257 Garikk
 
16.05.19
16:28
а дсг это такая штука что все довольные - чинят её по гарантии (скоко она там 5 лет?), а вот у будущих владельцев бу...это будет не так весело, что отразится на ценах на вторичном рынке... точно также сейчас можно за 250тыр купить bmw из начала 2000х
258 saasa
 
16.05.19
16:28
(252) к остальным от пассата, ауди ;)
259 HawkEye
 
16.05.19
16:30
(256) неа.... в контексте б\у машин главный вопрос, как за этой железкой ухаживал(-и) предыдущие владельцы, остальное все вторично, об этом кстати автору сказали не один раз....

ps. на поршах такая-же ДСГ стоит, и что-то не сильно их ругают....


(256) тебя очень сильно обманули.....
260 Garikk
 
16.05.19
16:31
(259) ну у меня есть знакомый который два раза капиталил порш по гарантии, сначала двиг, а потом коробку
==
кто меня обманул? и в чем?
261 HawkEye
 
16.05.19
16:33
(257) у ауди нет 5 лет гарантии..

ладно... поехал я домой на своем дизеле и дсг.....

(260) ошибся... это было к (258)
у всех есть знакомый который когда-то, что-то, где-то, капиталил ))
262 Garikk
 
16.05.19
16:36
я вот знаю что такое 20-летнее бу авто с пробегом в 400ткм, и вижу как знакомые эксплуатируют более новые бу-авто...и меня иногда поражает как они на 70-80ткм пробега умудряются менять сцепления, радиаторы, рулевое, тормоза (не колодки) по кругу, перебирать коробку... и говорить что это норм при этом
при том что я, конечно, уже успел попасть и на более крупные поломки, НО подавляющее число того что ломается у них на таких пробегах, у меня не ломалось ни разу или отходило больше 150тыс после ремонта без проблем
и я тут вижу явную зависимость от того что есть авто более-ломучие и есть менее
263 saasa
 
16.05.19
16:37
(260) нууу, это скорее не порш характеризует, а знакомого :)

как-то приехал в сервис,где обслуживаюсь, а там на подъемнике X5M висит без двигла.
новый... пробега 140 км.
владелец чипануть решил, а потом крутанул до отсечки ... тут двиглу пушной зверек и пришел :)
264 Хряк
 
16.05.19
16:39
корейской сборки

Бери Корейца
265 Garikk
 
16.05.19
16:53
(263) каким образом характеризует знакомого? что машина с пробегом 30ткм и потом с 35ткм два раза кирдыкнулась на гарантийный капремонт?
266 Garikk
 
16.05.19
16:54
*он его не чиповал
к томуже фиг бы ему по гарантии его починили бы после перепрошивки
267 RoRu
 
16.05.19
16:56
(263) странно очень , почему не в ОД по гарантии поехал он ?
268 HawkEye
 
16.05.19
16:57
(262) о доехал ))
из всех мицу которые были у меня - это каризма с тем самым гди, точнее не у меня, а у жены, но это не принципиально.... так вот.. я как-то не ощущал дороговизны его обслуживания.....

(267) деньги закончились ))))
269 Хряк
 
16.05.19
16:57
обратись к профессионалам по побору авто. и тебе не париться и хоть какая гарантия, что не разведут
270 HawkEye
 
16.05.19
16:59
(269) или разведут)))) но в целом согласен, если сам не разбираешься лучше привлечь специалистов, просто машины в диапазоне 200-400 мало кто берется подбирать....
271 Garikk
 
16.05.19
16:59
(268) я тоже не ощущал пока не купил крайслер и оказалось что авто бизнескласса чинить дешевле чем дешевый и пустой как барабан лансер..это даже при том что лансер ломался меньше. (ну если исключить все крупные поломки крайслера типа обрыва грм)
272 saasa
 
16.05.19
17:02
(267) там какой-то лютый чип был, ОД его послал.
273 HawkEye
 
16.05.19
17:05
(272) т.е. вместо того чтобы починить движок у ОД и получить хотя бы год гарантии, он поперся в гараж и стал чинить там?! )))
это точно был новый X5M?! и точно ли это был косяк владельца, а не того сервиса где он висел?!
274 saasa
 
16.05.19
17:24
(273) ОД его послал с починкой, тачка была практически новой.
двиг заклинило по вине владельца.
275 ptiz
 
16.05.19
17:29
(274) Убрать чип до визита ОД было нельзя? Или там в мозгах историю нельзя не стереть?
276 ptiz
 
16.05.19
17:29
*нельзя стереть
277 HawkEye
 
16.05.19
17:30
(274) ОД его послал с гарантийным ремонтом, что мешало чиниться за деньги?
278 HawkEye
 
16.05.19
17:31
(275) да мутная история, 99% что прошивал тот сервис где он и висел, движок стуканул и владелец привез его к тем кто прошивал....
279 Черный маклер
 
16.05.19
17:32
(278) скорее всего так и есть
когда наворачивается чипанутый мотор сразу обращаются к прошивальщику

только смысла чиповать X5M не вижу
280 Ёпрст
 
16.05.19
17:35
(279) снятие всех ограничений по мощности и скорости
281 HawkEye
 
16.05.19
17:36
(279) потому что у тебя его нет ))) вот когда будет - тогда и увидишь смысл ))))
282 saasa
 
16.05.19
17:37
(275) это не моя тачка же :), я просто увидел новый X5M без двигла спросил у мастера что с ним, он ответил что чел чипанул и заклинил двиг,
ОД его послали с ремонтом.
283 saasa
 
16.05.19
17:39
(277) что мешало у ОД чиниться ? видимо даже для владельца Х5М накладно менять двигатель у официала
284 Черный маклер
 
16.05.19
17:41
(281) мне достаточно копейки 135 с метанолом
285 saasa
 
16.05.19
17:44
(278) может быть, кстати. до таких подробностей я не дошел.
286 HawkEye
 
16.05.19
17:57
(283) может это вообще не М-ка была? ))) ты реальные то М-ки видел?
287 HawkEye
 
16.05.19
18:00
(284) а без метанола не достаточно?)
288 saasa
 
16.05.19
18:01
(286) М-ка, М-ка :)
289 Последний Русский
 
16.05.19
21:42
Моей первой легковой была б/у (5 лет) праворульная Toyota Corolla (универсал). Брал за что-то около 1800$ в рассрочку. До первой новой (Ниссан Ноут) лет 15 прошло от первой б/ушной, сменил 4 авто субару, мазда, хундай и рено. Во многом укрепился в понимании, что автомобили делятся на 2 категории: 1) Тойота 2) Остальные :-)

Другая марка
290 DGorgoN
 
16.05.19
22:04
(289) Согласен. Я за не убитую совсем тайоту.

Другая марка
291 RoRu
 
16.05.19
23:08
(288) может это был м обвес )))
292 Черный маклер
 
16.05.19
23:26
у меня в семье с 2000 было почти 20 авто, каждая последующая все жирнее и мощнее
но любимая одна - Тойота Приус
на нем научились ездить все женщины в семье
зимой и летом для всех была разъездной машиной
за 12 лет только смена жидкостей и колодок
сейчас пробег 250 ткм, молодежь нудит освобождать место
а мне жалко с таким надежным другом расставаться :(
293 Здравый_смысл
 
17.05.19
05:10
Покупай ауди, C4/100.
Если повезёт взять в приличном состоянии - пепелац бессмертный, надёжный и комфортабельный.
294 Последний Русский
 
17.05.19
08:23
(293) а если не повезет, станешь философом :-)
295 saasa
 
17.05.19
08:37
(292) перекуп штоле ? :))
296 Здравый_смысл
 
17.05.19
08:39
(294) Скорее, владельцем банкомата с единственной функцией кэш-ин :)
Впрочем, обслуживание этой модели довольно дёшево, запчастей куча, при наличии прямых рук, времени и желания можно до ума довести за разумный прайс.
297 HawkEye
 
17.05.19
08:42
(289) (290) леворульные тойоты - унылы.... праворульные сегодня брать бессмысленно...

(292) да-да-да... обязательно только с K-Jetronic, чтобы вкусить всю бессмертность и надежность ))))