Имя: Пароль:
1C
1С v8
Медленное формирование и печать чека по сети
,
0 Stanislav1C
 
15.05.19
17:42
УТ 11.4.3.172, серверная. Онлайн-касса FPrint-22ПТК.
Подключение к базе с компьютера, на котором идет торговля, происходит через локальную сеть. В целом база работает нормально, без каких-либо зависаний. Проблемы начинаются непосредственно при пробитии чека. Розничная продажа через РМК влечет за собой задержку где-то секунд в 15-20 между пробитием чека в 1С и непосредственно печатью чека. Это долго, но судя по информации на различных форумах, работая в таком режиме (или через RDP) быстрее, чем за 10 секунд ни у кого чек не выходит (Хотя может я невнимательно читал, и как-то можно ускорить).
Но главная проблема - это пробитие чека через ПКО/эквайринговую операцию. Само его предварительное формирование при нажатии на кнопку "пробить чек" занимает времени больше минуты, а с последующей отправкой на печать и стандартной задержкой в те самые 15-20 секунд, полностью вся операция идет не менее полутора минут. Это, само собой, не может не напрягать.
Так вот вопрос, является ли такая работа нормальной, и почему вообще так долго происходит это самое предварительное формирование чека?
Версия атоловских драйверов 9х, точный релиз сейчас не вспомню.
Имеет ли смысл пробовать ставить 10х драйвера, пробовать режим работы через RDP, может как-то играться со скоростью или другими настройками в драйверах?
1 Garykom
 
гуру
15.05.19
17:44
Хрень какая то
2 Garykom
 
гуру
15.05.19
17:48
Я к тому что на нормальном недорогом железе на нормально настроенной УТ (без глюков в базе) на нормальном 9-м или 10-м драйвере без левых RDP (ибо УТ11 это УФ) все работает буквально за секунды.

Кнопку нажимаешь, задумался на пару-тройку секунд и лезет чек из ККТ.


Хотя некоторые клиенты и на это недовольны и хотят чтобы чек лез побыстрее типа и сразу в ту же секунду как нажали кнопу ))
3 timurhv
 
15.05.19
18:06
4 Garykom
 
гуру
15.05.19
18:13
(3) По RDP да, ТС говорит что без RDP у них.
5 Stanislav1C
 
15.05.19
18:14
(2) Ну вот в базе работа началась только с февраля и повторюсь, что в остальном тормозов нет - документы проводятся быстро, как и формируются отчеты
(3) Да, но в этих темах проблемы именно с RDP, мы же предложили клиенту вариант поставить сервер в том же здании, где находится магазин, чтобы касса и сервер были в одной локальной сети, в том числе и для того, чтобы минимизировать вероятность проблем с оборудованием. А оно вон оно как вышло.

Может быть проблемы именно с ноутбуком, к которому подключен фискальник, может быть имеет смысл потестить кассу на другой машине
6 Garykom
 
гуру
15.05.19
18:15
(5) Вы извращенцы, надо было с этого начинать что это ноут...
7 Garykom
 
гуру
15.05.19
18:15
Энергосбережение отрубай, порт в спящий режим уходит
8 timurhv
 
15.05.19
18:17
(5) Вы не поняли суть решения. Это актуально не только для RDP, но и WiFi, мобильных свистков, даже витых пар.
9 Stanislav1C
 
15.05.19
18:19
(6) чем клиент богат, на том и работают) Попробуем отключить энергосбережение. А разве успевает порт уснуть, если пробиваются два чека подряд, например?

(8) А в какой из тем искать решение? В любой?
10 Сияющий в темноте
 
15.05.19
18:56
экваринговая операция поди же с терминалом для приема карт работает?
есть мнение,что тонкий клиент через веб-сервер немного ускорит и упростит.
11 Stanislav1C
 
22.05.19
15:45
На другой машине поставили чуть более новые драйвера на кассу, и все стало ок. В дровах ли было дело или в ноутбуке - вопрос теперь риторический)