Здавствуйте, уважаемые форумчане. Хочу подать заявку через Помощник обращения в техническую поддержку фирмы 1С. На третьем шаге нужно выбрать учетную запись откуда будет отправлено сообщени. Ни поиском, набором в обязательном поле, ни через ссылку сбоку от данного поля выбрать учетную запись не могу хотя их две, одна из которых полностью настроена и проверена. Как добавить учетную запись и отправить письмо?
ОС Windows7 x64(W7), Управление торговлей 11.4.6.200 (УТ) (1с 8.3.13.1690 -1с8)
Заранее благодарю.
(0) Незнаю, к какому Помощнику вы собираетесь обращаться... Обычно просто пишите письмо на адрес [email protected] с указанием регистрационного номера вашего программного продукта и описанием проблемы. Ну и подписка на ИТС у вас обязательно должна быть!
Здравствуйте. Докладываю. Учетные записи были введены правильно, галки на отправку и получение писем стояли, но ни одна учетная запись почты не выбиралась. Проблема скорее всего в обновлении. На следующий день, после того как снова запустили 1С, учетные записи в выборе появились. Тема закрыта, всем спасибо.
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С