Имя: Пароль:
1C
1С v8
Подсчитать затраты с НДС в БП
0 25-11
 
28.05.19
21:31
БП 3.0, поделитесь, какой самый простой вариант рассчитать сумму по статьям затрат вместе с НДС?
Формировать отчёт по ТЧ документов ?
1 25-11
 
29.05.19
10:41
Попробую на всякий случай UP, прежде чем начинать. Вроде никаких иных источников нет, но вдруг кто-то что-то знает необычное.
2 kzot
 
29.05.19
10:43
Сумму чего ?
3 25-11
 
29.05.19
10:49
Сумма затрат + НДС
4 25-11
 
29.05.19
10:49
Постатейно
5 25-11
 
29.05.19
10:50
Есть такая официальная форма, предоставляемая строителями.
6 Айвонттубифри
 
29.05.19
10:53
Начните с того, на каком счете у вас затраты отражаются.
7 kzot
 
29.05.19
10:55
Выпиваешь что ли ?  в (0) указано "...сумму по статьям затрат вместе с НДС"

Субконто "СтатьяЗатрат"  в плане счетов БП 3.0

Субконто1
25    Общепроизводственные расходы
26    Общехозяйственные расходы
44    Расходы на продажу
44.01    Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность
44.02    Коммерческие расходы в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность

Субконто2
08    Вложения во внеоборотные активы
08.01.1    Приобретение земельных участков с доп. расходами
08.02    Приобретение объектов природопользования
08.03    Строительство объектов основных средств
20    Основное производство
20.01    Основное производство
23    Вспомогательные производства
28    Брак в производстве
29    Обслуживающие производства и хозяйства
8 unregistered
 
29.05.19
10:56
(0) > отчёт по ТЧ документов

Каких документов?
Вы ведь конечно понимаете, что затраты формируются не только документом "Поступление (акт, накладная)"? А ещё, например, отражение з/п в учёте (где НДС никакого нет).
А при списании материалов в производство или на расходы как предполагается считать НДС? Ведь материалы могли покупаться как с НДС так и без, и храниться на складе в общей куче вместе по некой средней.
9 25-11
 
29.05.19
10:59
(6) На 08, без НДС, естественно.
(8) понимаю.
10 НЕА123
 
29.05.19
10:59
СуммаСНДС = СуммаБезНДС * 1.2
11 25-11
 
29.05.19
11:01
(10) Это фигня. Раньше НДС был 18%, часть работ принимается НДС, часть - без.
12 НЕА123
 
29.05.19
11:02
(11)
да.
каков вопрос, таков ответ (с)
13 25-11
 
29.05.19
11:05
(12) Увы, официальным органам нельзя привести аналогичный аргумент.
14 kzot
 
29.05.19
11:07
(11) значить есть распределение НДС, там и смотреть.
15 25-11
 
29.05.19
11:09
(14) распределение НДС не связано со статьями затрат, там смотреть не на что.
16 НЕА123
 
29.05.19
11:11
(13)
подобное в (0) я слышал от экономистов.
аж прибыль с НДС с них требовали.
экономисты к бухам - те их, естественно, на куй послали.
ну по формуле (10) остается - Коэффициент на потолке нарисован.
17 25-11
 
29.05.19
11:15
(16) Это внутреннее дело, а строители обязаны сдать некий отчёт, в котором строки - статьи затрат (работы), и есть колонки "освоено работ", "оплачено работ".
18 hhhh
 
29.05.19
11:18
(17) так эти работы внешние подрядчики что ли выполняют? Почему у вас работы с НДС?
19 El_Duke
 
гуру
29.05.19
11:20
(17) >>строители обязаны сдать некий отчёт ...

Обязаны кому ? Что за отчет ?
20 kzot
 
29.05.19
11:22
(15) и счета затрат там тоже нет и партии и счет фактуры наверно тоже.
21 25-11
 
29.05.19
11:26
(19) МКИ, согласно 214-ФЗ, проверяет процент освоения по собственной форме.
22 El_Duke
 
гуру
29.05.19
11:30
(21) МКИ ? Это что за черти ?
Для меня сие сокращение наравне с ОГОГО
23 Джинн
 
29.05.19
11:33
(0) Задача идиотская с момента постановки.
24 kzot
 
29.05.19
11:33
(20)+ просто не понимаю, неужели сложно взять обороты нужного счета и соединить с оборотами 19.
25 Джинн
 
29.05.19
11:35
(24) Сложно понять то, то НДС к затратам вообще никаким боком не относится. Все остальное несложно.
26 Джинн
 
29.05.19
11:37
(24) Материалы у вас с НДС или без? А если купили у упрощенца или ИП? А в амортизации есть НДС или нет? А в оплате труда?
27 kzot
 
29.05.19
11:40
(26) читай лучше посты там про 08.04.1 и задавай автору плиз.
28 kzot
 
29.05.19
11:42
(27) сорян, там в (9) просто про 08
29 25-11
 
29.05.19
11:45
(22) Москомстройинвест
(23) Согласен на все 100%!! Но форму нужно сдавать, чтобы обосновать "процент освоения"
Конечно, самое простое сказать: сами не знаете, что вам нужно, я пошёл. Вернусь когда объясните, что значит "освоено работ", "оплачено работ".
30 Джинн
 
29.05.19
11:45
(28) Хоть просто, хоть не просто - чушь есть чушь.
31 Джинн
 
29.05.19
11:46
(29) НДС к "освоению" каким боком? Вы НДС осваиваете?
32 kzot
 
29.05.19
11:47
эхх морква ( могут...
33 25-11
 
29.05.19
11:50
(24) Обороты по 19-ому без статей. Связку со статьей обнаруживаю только непосредственно в документе "Поступление товаров и услуг", поэтому собственно и спрашиваю.
С материалами всё проще, их практически нет у застройщика.
34 25-11
 
29.05.19
11:53
(31) "Бок" такой: в заголовке колонки "плановая стоимость" сказано: (включая НДС). А следующая колонка - "освоено". И затем одно делится на другое. Отсюда и вытекает требование подсчитать через .опу
35 hhhh
 
29.05.19
11:58
(29) если процент доказать, то просто умножайте всё на 1.2, типа ндс 20%, процент будет побольше.
36 kzot
 
29.05.19
12:00
(34) это же сначала сумма поступления, а освоено это разница от суммы минус остаток. ндс из документа партии по 19. деление это процент освоения так понимаю ?
37 25-11
 
29.05.19
12:10
(36) По услугам партии не создаются.
(35) Это оптимальный вариант с точки зрения трудозатрат на реализацию. Осталось найти того, кто под ним подпишется :)
38 kzot
 
29.05.19
12:17
(37) уйди от компьютера
39 azernot
 
29.05.19
12:20
Самое простое решение в лоб:
заводим статьи затрат "Затраты с НДС" "Затраты без НДС" для каждого вида.
Там где "Затраты с НДС" умножаем на 1.2 (я не думаю, что вы там товары с 10% покупаете).
При формировании отчёта, агрегируем по статьям игнорируя признак "С НДС/Без НДС".

Вот вам и затраты с НДС с достаточной точностью. Главное теперь научить пользователй разносить затраты по правильным статьям.
40 Джинн
 
29.05.19
12:25
(39) Купили ОС, ввели в эксплуатацию в 1812 году, амортизируем до сих пор. НДС естественно приняли к вычету в момент ввода в эксплуатацию. Внимание вопрос - статья "амортизация ОС" с НДС или без НДС?
41 azernot
 
29.05.19
12:41
(40) :) В зависимости от того, как заказчик ответит на этот вопрос, следует использовать при начислении амортизации либо статью "с НДС", либо "без НДС"
42 Джинн
 
29.05.19
12:42
(41) Вот такой он, русский бизнес - бессмысленный и беспощадный :)
43 azernot
 
29.05.19
12:44
(42) Мне почему-то кажется, что в итоге выяснится, что речь идёт о статьях ДДС, а не статьях затрат.. это было бы логичнее.
44 shuhard
 
29.05.19
12:59
(40) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=330227

где ты увидел в смете амортизацию ?


(43) нет, это PL
45 Джинн
 
29.05.19
13:01
(44) В сабже вопрос о затратах.
46 Джинн
 
29.05.19
13:02
(43) Скорее это попытка скрестить ужа с ежом.
47 shuhard
 
29.05.19
13:05
(45) по ссылке отчет по затратам

V. Сводная накопительная ведомость проекта строительства
48 25-11
 
29.05.19
13:26
(46) (47) Да, речь идёт именно об этом гибриде "ужа с ежом". Каким образом его проще всего получать по данным БУ?
49 shuhard
 
29.05.19
13:30
(48) по табличным частям, так же, как 4-ую форму
50 Джинн
 
29.05.19
13:38
(48) Да никак. Рисуйте филькину грамоту. Примерно похожую. Один фиг она не проверяемая никак. Мы производители стройматериалов и тоже какую-то не менее идиотскую отчетность шлем. Исходя из собственного понимания ее сути и по собственного понимания классификации продуктов. Некоторые продукты подходят под описания трех групп одновременно. Некоторые вообще никуда не подходят. А что такое "максимально возможны объем производства" применительно к конкретным продуктам вообще неведомая тайна в условиях, когда на одной линии больше трех десятков видов продукции можно производить. В Минстрое сами не смогли объяснить что они хотят получить в результате и что имели в виду :) Судя по всему они наняли какого-то альтернативно-одаренного студента для разработки форм отчетности.
51 25-11
 
29.05.19
13:51
(50) >>Рисуйте филькину грамоту. Спасибо, подумаю над твоим советом.
Код формы: ФГ-1, но её должны подписать ФД и ГБ, однако :)
52 Джинн
 
29.05.19
14:09
(51) И у нас директор подписывает. И? Цифры примерно такие. И хрен кто докажет, что они неправильные - четкой, однозначно трактуемой, методики их получения нет. Значит делаем так, как поняли из текста. Если Минстрою не нравится - пусть рассказывает как их правильно получить по их мнению. Вы же не полную лажу даете, а цифры, примерно соответствующие действительности, с учетом ограничений, накладываемых методикой их получения.

В настройках отчета дайте пользователю набрать список статей, которые относятся к "НДСным" и их умножьте на 1.2. И не парьтесь.
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...