|
Подсчитать затраты с НДС в БП | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
25-11
28.05.19
✎
21:31
|
БП 3.0, поделитесь, какой самый простой вариант рассчитать сумму по статьям затрат вместе с НДС?
Формировать отчёт по ТЧ документов ? |
|||
1
25-11
29.05.19
✎
10:41
|
Попробую на всякий случай UP, прежде чем начинать. Вроде никаких иных источников нет, но вдруг кто-то что-то знает необычное.
|
|||
2
kzot
29.05.19
✎
10:43
|
Сумму чего ?
|
|||
3
25-11
29.05.19
✎
10:49
|
Сумма затрат + НДС
|
|||
4
25-11
29.05.19
✎
10:49
|
Постатейно
|
|||
5
25-11
29.05.19
✎
10:50
|
Есть такая официальная форма, предоставляемая строителями.
|
|||
6
Айвонттубифри
29.05.19
✎
10:53
|
Начните с того, на каком счете у вас затраты отражаются.
|
|||
7
kzot
29.05.19
✎
10:55
|
Выпиваешь что ли ? в (0) указано "...сумму по статьям затрат вместе с НДС"
Субконто "СтатьяЗатрат" в плане счетов БП 3.0 Субконто1 25 Общепроизводственные расходы 26 Общехозяйственные расходы 44 Расходы на продажу 44.01 Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность 44.02 Коммерческие расходы в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность Субконто2 08 Вложения во внеоборотные активы 08.01.1 Приобретение земельных участков с доп. расходами 08.02 Приобретение объектов природопользования 08.03 Строительство объектов основных средств 20 Основное производство 20.01 Основное производство 23 Вспомогательные производства 28 Брак в производстве 29 Обслуживающие производства и хозяйства |
|||
8
unregistered
29.05.19
✎
10:56
|
(0) > отчёт по ТЧ документов
Каких документов? Вы ведь конечно понимаете, что затраты формируются не только документом "Поступление (акт, накладная)"? А ещё, например, отражение з/п в учёте (где НДС никакого нет). А при списании материалов в производство или на расходы как предполагается считать НДС? Ведь материалы могли покупаться как с НДС так и без, и храниться на складе в общей куче вместе по некой средней. |
|||
9
25-11
29.05.19
✎
10:59
|
(6) На 08, без НДС, естественно.
(8) понимаю. |
|||
10
НЕА123
29.05.19
✎
10:59
|
СуммаСНДС = СуммаБезНДС * 1.2
|
|||
11
25-11
29.05.19
✎
11:01
|
(10) Это фигня. Раньше НДС был 18%, часть работ принимается НДС, часть - без.
|
|||
12
НЕА123
29.05.19
✎
11:02
|
(11)
да. каков вопрос, таков ответ (с) |
|||
13
25-11
29.05.19
✎
11:05
|
(12) Увы, официальным органам нельзя привести аналогичный аргумент.
|
|||
14
kzot
29.05.19
✎
11:07
|
(11) значить есть распределение НДС, там и смотреть.
|
|||
15
25-11
29.05.19
✎
11:09
|
(14) распределение НДС не связано со статьями затрат, там смотреть не на что.
|
|||
16
НЕА123
29.05.19
✎
11:11
|
(13)
подобное в (0) я слышал от экономистов. аж прибыль с НДС с них требовали. экономисты к бухам - те их, естественно, на куй послали. ну по формуле (10) остается - Коэффициент на потолке нарисован. |
|||
17
25-11
29.05.19
✎
11:15
|
(16) Это внутреннее дело, а строители обязаны сдать некий отчёт, в котором строки - статьи затрат (работы), и есть колонки "освоено работ", "оплачено работ".
|
|||
18
hhhh
29.05.19
✎
11:18
|
(17) так эти работы внешние подрядчики что ли выполняют? Почему у вас работы с НДС?
|
|||
19
El_Duke
гуру
29.05.19
✎
11:20
|
(17) >>строители обязаны сдать некий отчёт ...
Обязаны кому ? Что за отчет ? |
|||
20
kzot
29.05.19
✎
11:22
|
(15) и счета затрат там тоже нет и партии и счет фактуры наверно тоже.
|
|||
21
25-11
29.05.19
✎
11:26
|
(19) МКИ, согласно 214-ФЗ, проверяет процент освоения по собственной форме.
|
|||
22
El_Duke
гуру
29.05.19
✎
11:30
|
(21) МКИ ? Это что за черти ?
Для меня сие сокращение наравне с ОГОГО |
|||
23
Джинн
29.05.19
✎
11:33
|
(0) Задача идиотская с момента постановки.
|
|||
24
kzot
29.05.19
✎
11:33
|
(20)+ просто не понимаю, неужели сложно взять обороты нужного счета и соединить с оборотами 19.
|
|||
25
Джинн
29.05.19
✎
11:35
|
(24) Сложно понять то, то НДС к затратам вообще никаким боком не относится. Все остальное несложно.
|
|||
26
Джинн
29.05.19
✎
11:37
|
(24) Материалы у вас с НДС или без? А если купили у упрощенца или ИП? А в амортизации есть НДС или нет? А в оплате труда?
|
|||
27
kzot
29.05.19
✎
11:40
|
(26) читай лучше посты там про 08.04.1 и задавай автору плиз.
|
|||
28
kzot
29.05.19
✎
11:42
|
(27) сорян, там в (9) просто про 08
|
|||
29
25-11
29.05.19
✎
11:45
|
(22) Москомстройинвест
(23) Согласен на все 100%!! Но форму нужно сдавать, чтобы обосновать "процент освоения" Конечно, самое простое сказать: сами не знаете, что вам нужно, я пошёл. Вернусь когда объясните, что значит "освоено работ", "оплачено работ". |
|||
30
Джинн
29.05.19
✎
11:45
|
(28) Хоть просто, хоть не просто - чушь есть чушь.
|
|||
31
Джинн
29.05.19
✎
11:46
|
(29) НДС к "освоению" каким боком? Вы НДС осваиваете?
|
|||
32
kzot
29.05.19
✎
11:47
|
эхх морква ( могут...
|
|||
33
25-11
29.05.19
✎
11:50
|
(24) Обороты по 19-ому без статей. Связку со статьей обнаруживаю только непосредственно в документе "Поступление товаров и услуг", поэтому собственно и спрашиваю.
С материалами всё проще, их практически нет у застройщика. |
|||
34
25-11
29.05.19
✎
11:53
|
(31) "Бок" такой: в заголовке колонки "плановая стоимость" сказано: (включая НДС). А следующая колонка - "освоено". И затем одно делится на другое. Отсюда и вытекает требование подсчитать через .опу
|
|||
35
hhhh
29.05.19
✎
11:58
|
(29) если процент доказать, то просто умножайте всё на 1.2, типа ндс 20%, процент будет побольше.
|
|||
36
kzot
29.05.19
✎
12:00
|
(34) это же сначала сумма поступления, а освоено это разница от суммы минус остаток. ндс из документа партии по 19. деление это процент освоения так понимаю ?
|
|||
37
25-11
29.05.19
✎
12:10
|
(36) По услугам партии не создаются.
(35) Это оптимальный вариант с точки зрения трудозатрат на реализацию. Осталось найти того, кто под ним подпишется :) |
|||
38
kzot
29.05.19
✎
12:17
|
(37) уйди от компьютера
|
|||
39
azernot
29.05.19
✎
12:20
|
Самое простое решение в лоб:
заводим статьи затрат "Затраты с НДС" "Затраты без НДС" для каждого вида. Там где "Затраты с НДС" умножаем на 1.2 (я не думаю, что вы там товары с 10% покупаете). При формировании отчёта, агрегируем по статьям игнорируя признак "С НДС/Без НДС". Вот вам и затраты с НДС с достаточной точностью. Главное теперь научить пользователй разносить затраты по правильным статьям. |
|||
40
Джинн
29.05.19
✎
12:25
|
(39) Купили ОС, ввели в эксплуатацию в 1812 году, амортизируем до сих пор. НДС естественно приняли к вычету в момент ввода в эксплуатацию. Внимание вопрос - статья "амортизация ОС" с НДС или без НДС?
|
|||
41
azernot
29.05.19
✎
12:41
|
(40) :) В зависимости от того, как заказчик ответит на этот вопрос, следует использовать при начислении амортизации либо статью "с НДС", либо "без НДС"
|
|||
42
Джинн
29.05.19
✎
12:42
|
(41) Вот такой он, русский бизнес - бессмысленный и беспощадный :)
|
|||
43
azernot
29.05.19
✎
12:44
|
(42) Мне почему-то кажется, что в итоге выяснится, что речь идёт о статьях ДДС, а не статьях затрат.. это было бы логичнее.
|
|||
44
shuhard
29.05.19
✎
12:59
|
(40) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=330227
где ты увидел в смете амортизацию ? (43) нет, это PL |
|||
45
Джинн
29.05.19
✎
13:01
|
(44) В сабже вопрос о затратах.
|
|||
46
Джинн
29.05.19
✎
13:02
|
(43) Скорее это попытка скрестить ужа с ежом.
|
|||
47
shuhard
29.05.19
✎
13:05
|
(45) по ссылке отчет по затратам
V. Сводная накопительная ведомость проекта строительства |
|||
48
25-11
29.05.19
✎
13:26
|
(46) (47) Да, речь идёт именно об этом гибриде "ужа с ежом". Каким образом его проще всего получать по данным БУ?
|
|||
49
shuhard
29.05.19
✎
13:30
|
(48) по табличным частям, так же, как 4-ую форму
|
|||
50
Джинн
29.05.19
✎
13:38
|
(48) Да никак. Рисуйте филькину грамоту. Примерно похожую. Один фиг она не проверяемая никак. Мы производители стройматериалов и тоже какую-то не менее идиотскую отчетность шлем. Исходя из собственного понимания ее сути и по собственного понимания классификации продуктов. Некоторые продукты подходят под описания трех групп одновременно. Некоторые вообще никуда не подходят. А что такое "максимально возможны объем производства" применительно к конкретным продуктам вообще неведомая тайна в условиях, когда на одной линии больше трех десятков видов продукции можно производить. В Минстрое сами не смогли объяснить что они хотят получить в результате и что имели в виду :) Судя по всему они наняли какого-то альтернативно-одаренного студента для разработки форм отчетности.
|
|||
51
25-11
29.05.19
✎
13:51
|
(50) >>Рисуйте филькину грамоту. Спасибо, подумаю над твоим советом.
Код формы: ФГ-1, но её должны подписать ФД и ГБ, однако :) |
|||
52
Джинн
29.05.19
✎
14:09
|
(51) И у нас директор подписывает. И? Цифры примерно такие. И хрен кто докажет, что они неправильные - четкой, однозначно трактуемой, методики их получения нет. Значит делаем так, как поняли из текста. Если Минстрою не нравится - пусть рассказывает как их правильно получить по их мнению. Вы же не полную лажу даете, а цифры, примерно соответствующие действительности, с учетом ограничений, накладываемых методикой их получения.
В настройках отчета дайте пользователю набрать список статей, которые относятся к "НДСным" и их умножьте на 1.2. И не парьтесь. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |