Имя: Пароль:
1C
 
Скрыть реквизиты в задаче документооборот
0 la luna llena
 
29.05.19
17:10
1С документооборот ПРОФ
Есть документ, в котором заполнены реквизиты: контрагент, сумма и приложены файлы.
Нужно на основании этого документа поставить задачу исполнителю так, чтобы он видел только часть реквизитов из основного документа.
Варианты решения:
Навтыкать условий в код, которые скрывают эти реквизиты одним пользователям и открывают другим (много кода писать)
Делать на основании другой документ, в котором будут заполнены только нужные реквизиты и управлять правами доступа у этим документам.

Что еще можно сделать?
1 la luna llena
 
30.05.19
15:58
Придумала создавать задачу без предмета, может так будет проще?
2 la luna llena
 
30.05.19
16:02
Если создаешь процесс без предмета, то он пишет: Значение не является значением объектного типа (Метаданные)
3 Джинн
 
30.05.19
16:06
(2) Значит в шаблоне указано обязательное заполнение предмета.
4 la luna llena
 
30.05.19
16:34
(3) да, уже сама поняла в чем дело.
Скажи, мне друг, я фигней какой занимаюсь или всё нормально?
5 vicof
 
30.05.19
16:37
"Что еще можно сделать?"
Можно еще сказать постановщику задачи: "Отвали!"
6 la luna llena
 
30.05.19
16:42
(5) Хороший вариант, но не в этом случае.
Нужно сделать документ: Претензия покупателя, там заполняются реквизиты. Дальше его надо направить в нужно подразделение и производству и складу надо видеть Продукцию, но не видеть Контрагента. А контрагент там в 10 местах прописан.
Задача от дирекции.
7 Джинн
 
30.05.19
16:44
(4) Задача без предмета - это нормально. Непонятно только зачем скрывать реквизиты.
8 la luna llena
 
30.05.19
16:44
Скорее всего сделаю так: продажник создает входящий документ Претензия, на основании его автоматом создается внутренний документ "Арбитражный анализ"
9 Джинн
 
30.05.19
16:47
(8) Подход правильный. Не обязательно гнать документ по всей цепочке. Можно на его основании создавать документы, задачи или поручения.
10 la luna llena
 
30.05.19
16:49
так и по логике процесса получается правильнее, это разные темы: претензия покупателей и наши внутренние разборки по продукту