|
OFF: ЕГЭ нашел сайт с ответами за 2018 год решил пройти - решил не все :-) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Said_We
30.05.19
✎
11:04
|
Доброго всем дня.
Сейчас пора ЕГЭ и решил я посмотреть, что такое ЕГЭ сейчас. Ну как сейчас, я и раньше что такое ЕГЭ не знал. Школу я закончил ещё в СССР. Открыл вопросы по информатике и решил смогу ли я сделать. Не смог :-) https://drive.google.com/file/d/14hCIf744AkXPadBYE_G5L8qE83IYYItr/view В ссылке выше на вопрос №3 правильным ответом считается 6 вариантов. Я более 4-х найти не смог. ABCDEFZ ABCDFEZ ABCDFZ ABCDEZ У кого получилось найти ещё два варианта. Спасибо. |
|||
1
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:08
|
Начинаем рассуждать: раз 6 НП надо, значит начало это стопудово АВ будет, а не АД (т.к. во втором случае уже остается максимум 5 НП).
|
|||
2
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:09
|
Продолжая аналогично рассуждать, приходим к тому что начало стопудово во всех вариантах будет АВСД
|
|||
3
Said_We
30.05.19
✎
11:09
|
||||
4
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:10
|
Т.е. задача упрощается: найти пути из D в Z
|
|||
5
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:10
|
+(4) Состояшие минимум из трех НП
|
|||
6
Said_We
30.05.19
✎
11:11
|
(1) Я тоже так рассуждал. Исключить можно только один пункт, так как всего их 7. Некоторые нельзя исключить, так как исключая их, исключается ещё один. Поэтому ABCD всегда.
|
|||
7
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:12
|
Из D в Z могут быть варианты всего такие (без учета наличия дорог):
DEZ DFZ DEFZ DFEZ Т.е. ответ явно не больше четырех. |
|||
8
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:13
|
Однако неправильные это рассуждения: AD тоже надо рассматривать :)
|
|||
9
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:15
|
Вот AZ нельзя брать, т.к. из Z только в А обратно можно, а это запрещено условиями.
А вот ADZABCZ подходит. |
|||
10
Said_We
30.05.19
✎
11:16
|
Z и A два раза
|
|||
11
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:17
|
И ADZABZ подходит.
|
|||
12
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:17
|
А, ясно, два раза через один пункт нельзя, Я почему-то подумал что два раза по одной и той же дороге :)
|
|||
13
Cyberhawk
30.05.19
✎
11:17
|
Ну тогда 4 варианта же всего
|
|||
14
Said_We
30.05.19
✎
11:17
|
По условию в одном пункте только один раз и мы двигаемся из A в Z.
|
|||
15
Said_We
30.05.19
✎
11:18
|
Правильный ответ 6. Как так?
|
|||
16
Mikeware
30.05.19
✎
11:27
|
к ЕГЭ по информатике было дофига претензий (по крайней мере, в года до 2018-го). прикола ради, студенты Примы просили своих преподов ответить на некоторые вопросы из ЕГЭ - и _все_ преподы ошибались (относительно "правильных ответов ЕГЭ").
имхо, математика и физика в ЕГЭ гораздо более адекватны. |
|||
17
se85
30.05.19
✎
11:38
|
А если больше шести вариантов?! :)
BCDEFZAZ CDEFZAZ DEFZAZ ABCDEFZ ABCDFEZ ABCDFZ ABCDEZ |
|||
18
Zmich
30.05.19
✎
11:40
|
(15). Вот тут есть то же задание, но с отличием, что есть прямая дорога из A в C, а не из A в D, как в ссылке в (0). С таким исправлением правильный ответ - действительно, 6.
http://bsoh1.tat.rusobr.ru/IKT/EGE/ege2016web/ege3.htm |
|||
19
Джинн
30.05.19
✎
11:41
|
Ну что, ЕГЭ "угадайка для даунов"? Так тут говорили?
|
|||
20
Said_We
30.05.19
✎
11:41
|
(17) Начальный пункт А. Первые три варианта можешь забыть.
|
|||
21
Said_We
30.05.19
✎
11:45
|
(18) Тогда понятно. Условие поменяли, а ответ нет.
|
|||
22
Said_We
30.05.19
✎
11:48
|
Так нельзя - менять условие и не менять правильный ответ.
Вообще задумка ЕГЭ как вступительный экзамен идея не такая уж и ужасная. Скорее наоборот, но что делать с регионами где особый менталитет. Приезжают выпускники с кавказа со 100 баллами по русскому и в заявлении на прием делают ошибки почти в каждом слове. |
|||
23
Said_We
30.05.19
✎
11:50
|
Вообще вся ситуация с вопросами по ЕГЭ и ответами, которые считаются правильными дебильная по моему.
Организовать можно все проще и прозрачнее. А у нас как всегда: "А вот надо как не надо (КВН, бабушка Серануш)". |
|||
24
se85
30.05.19
✎
11:51
|
(20) Где вы увидели в задании, что начальный пункт А?!
|
|||
25
se85
30.05.19
✎
11:52
|
(20) задача звучит
Сколько существует таких маршрутов из A в Z, которые проходят через 6 и более населенных пунктов? Пункты A и Z при подсчете учитывать. |
|||
26
Mikeware
30.05.19
✎
11:52
|
(19) Та же химия - осталась на 3/4 угадайкой. 27 из 35.
а вот физика и математика уже (или всего?) лет пять как вполне приличные. |
|||
27
Mikeware
30.05.19
✎
11:54
|
(23) порешай физику и математику, и успокойся. Или порешай химию (или даже биологию) и возрадуйся.
|
|||
28
Пузан
30.05.19
✎
11:54
|
(22) Их же русскому учили, а не заявления писать :)
|
|||
29
Mikeware
30.05.19
✎
11:57
|
(22) сажать организаторов и аннулировать результаты ЕГЭ в регионах. когда десяток поколений останется без верхнего образования - может, что-то и сдвинется.
зы. особо одаренные могут приехать в любой "оегион с нормальным менталитетом" и сдать на общих основаниях |
|||
30
Cyberhawk
30.05.19
✎
12:00
|
(25) Ну маршрут из А в Z как бы предполагает, что начало у него в А, а конец в Z, разве нет?
|
|||
31
se85
30.05.19
✎
12:07
|
(30) нет :) с чего такие выводы?!
|
|||
32
Cyberhawk
30.05.19
✎
12:09
|
(31) Потому что твои маршруты, которые чем-то там отличаются до прихода в точку А, все будут одинаковыми в понятии "маршрут из А в Z".
|
|||
33
Cyberhawk
30.05.19
✎
12:11
|
+(32) Маршрут из МСК в Питер по какой-нибудь там трассе Е77 один, несмотря на то что в МСК можно приехать из Сочи, из Ростова, из Краснодара, из Воронежа и т.д. Маршрут все равно будет только один - по Е77.
|
|||
34
Cyberhawk
30.05.19
✎
12:12
|
Так что ты походу или путаешь, или пытаешься подменить понятие "Маршрут из A в Z" на "Маршрут, включающий в себя маршрут из A в Z". Чуешь разницу?
|
|||
35
VIPetriv
30.05.19
✎
12:17
|
Задача № 5
В сообщении встречается 7 разных букв. При его передаче использован неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Известны коды трёх букв: 1, 01, 001. Коды остальных четырёх букв имеют одинаковую длину. Какова минимальная суммарная длина всех семи кодовых слов? Правильный ответ из таблички 26! Но как он получается не понятно, если выходит так: 1 01 001 000100 000101 000110 000111 Итого 30 символов (1 + 2 + 3 + 4 * 6). Еще меня пугает последнее предложение: "..семи кодовых слов?". Про какие слова идет речь? Если мы работаем с кодами БУКВ. Вообще интересная статистика из 5 первых решенных мной задач, 2 с неправильными ответами. |
|||
36
Said_We
30.05.19
✎
12:24
|
Проблема на самом деле глубже.
В ВШЭ и в образовании засели враги. Про ВШЭ не здесь, а про образование раз тема про ЕГЭ можно и здесь. Какие основные вопросы сейчас возникают в школе? * программ много и все учат что-то свое. С учебниками зоопарк. * программу меняют часто и бесцельно и приходится постоянно учебники менять (в основном литература, история и т.д.). * Часть ответов на вопросы из ЕГЭ по любому из предметов нет в любом из из учебников, не смотря на весь "зоопарк". * Составители вопросов по ЕГЭ и учебников это разные люди и они друг с другом не общаются. * Составители вопросов и ответов по ЕГЭ тоже люди и они тоже ошибаются, но так как они себя считают небожителями, то ошибки свои не признают и об ошибках в вопросах мы можем узнать только спустя время после экзамена. * Часть ответов на вопросы, которые считаются правильными даже оспорить нельзя - первая часть. * и т.д. можно продолжить Но не один из этих вопросов не решается. Значит это кому-то нужно. |
|||
37
Said_We
30.05.19
✎
12:24
|
(35) Тут правильный ответ 26
|
|||
38
Said_We
30.05.19
✎
12:27
|
1
01 001 00000 00001 00010 00011 Всего 7 вариантов (7 строк) и 26 символов. |
|||
39
Mikeware
30.05.19
✎
12:27
|
(35) а что тебя смущает? не слыхал о неравномерном кодировании?
|
|||
40
Mikeware
30.05.19
✎
12:36
|
>>Какие основные вопросы сейчас возникают в школе?
желание учиться. у тех, у кого оно есть - прекрасно справляются баже без школьных учителей. >>* программ много и все учат что-то свое. С учебниками зоопарк. программ несколько, но ФГОС один. Теоретически все программы идут к ФГОС только различными путями. >>* программу меняют часто и бесцельно и приходится постоянно учебники менять (в основном литература, история и т.д.). Ну, история, литература, и т.п. - от смены программы ничего особо не меняется. >>* Часть ответов на вопросы из ЕГЭ по любому из предметов нет в любом из из учебников, не смотря на весь "зоопарк". их и не должно быть. в учебгиках должен быть способ получить ответ. >>* Составители вопросов по ЕГЭ и учебников это разные люди и они друг с другом не общаются. И не должны. у них есть интерфейс - ФГОС >>* Составители вопросов и ответов по ЕГЭ тоже люди и они тоже ошибаются, но так как они себя считают небожителями, то ошибки свои не признают и об ошибках в вопросах мы можем узнать только спустя время после экзамена. Да, таковое есть. >>* Часть ответов на вопросы, которые считаются правильными даже оспорить нельзя - первая часть. не слышал о такой необходимости. Но в принципе, если такое будет - надо не оспаривать, а пересматривать либо аннулировать? |
|||
41
H A D G E H O G s
30.05.19
✎
12:41
|
Информатика так то дичь полная по задачам. Кому в какой буй уперлись это двоичное кодирование? Кто из вас, когда последний раз двоичные числа складывал?
|
|||
42
H A D G E H O G s
30.05.19
✎
12:43
|
А вот "пачему у меня программа падает с недостатком памяти, хотя у меня 8Гб" - это стало доброй традицией.
|
|||
43
Mikeware
30.05.19
✎
12:44
|
(41) ну, я таймера в STM настраивал месяц назад. трафик снятый со считывателя проксикарт расшифровывал - примерно 3 месяца назад.
(42) "дай дураку стеклянный член..."© |
|||
44
se85
30.05.19
✎
12:45
|
(41) уже лет 13 не пользуюсь как универ закончил :)
но для общих знаний всё таки нужно |
|||
45
Xapac
30.05.19
✎
13:59
|
(38)почему 26?????
1 01 001 010 011 100 110 18 же |
|||
46
la luna llena
30.05.19
✎
14:13
|
В следующем году информатика будет совсем другая, всё изменили, больше половины заданий - практика на компьютере.
|
|||
47
Xapac
30.05.19
✎
14:17
|
(46)кубики в формочки вставлять?
|
|||
48
Smile 8D
30.05.19
✎
14:33
|
(45) Условие Фано: Никакое кодовое слово не может быть началом другого кодового слова.
|
|||
49
dezss
30.05.19
✎
14:33
|
(45)
1 - 100, 110 01 - 010, 011 |
|||
50
Xapac
30.05.19
✎
14:36
|
(48)понял. в первые в жизни слышу фамилию Фано. Видимо в школе щас проходят
|
|||
51
dezss
30.05.19
✎
14:42
|
(50) У нас в универе это называли "Префиксный код", но фамилию Фано тоже говорили, вроде.
|
|||
52
Garykom
гуру
30.05.19
✎
14:57
|
(51) Речь про https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Шеннона_%E2%80%94_Фано
Хотя более известен и применим https://ru.wikipedia.org/wiki/Код_Хаффмана Тут как обычно решили историю переписать и некий технический отчет Фано, который никому по сути неизвестен и сильно урезан почему то пытаются раскрутить как великое открытие. |
|||
53
Xapac
30.05.19
✎
14:58
|
кто знает почему 7-й вопрос ответ 4? и вообще как там 215 получить.
|
|||
54
Mikeware
30.05.19
✎
15:00
|
(46) обещали в этом. И химию обещали перевести из угадайки в написайку.... но не срослось
|
|||
55
Mikeware
30.05.19
✎
15:01
|
(47) кубик, шарик и пирамидку - в круглое, тругольное и квадратное отверстияююю
|
|||
56
Mikeware
30.05.19
✎
15:01
|
(50) кстати, Фано там не называли, но принцип кодирования разбирали.
|
|||
57
dezss
30.05.19
✎
15:10
|
(53) 150+65...смотри на знаки $
|
|||
58
dezss
30.05.19
✎
15:10
|
Лучше на 11-й вопрос посмотрите)))
|
|||
59
dezss
30.05.19
✎
15:13
|
10. УУУОУ, вроде...а где вы ответы смотрите?
|
|||
60
dezss
30.05.19
✎
15:13
|
(59) + уже понял, в коне они есть :)
|
|||
61
Xapac
30.05.19
✎
15:28
|
(58) у меня 72771 получилось у них ответ 147
у меня ответ верный я уверен 2 раза проверил |
|||
62
Xapac
30.05.19
✎
15:37
|
(61)написал программку перепроверил) 8566
один фиг не 147 |
|||
63
dezss
30.05.19
✎
16:24
|
(61) (62) там в коде на паскале функция ничего не возвращает. Да и вообще нет входных данных. Может у меня что-то не так с отображением, конечно.
|
|||
64
dezss
30.05.19
✎
16:25
|
(63) хм...или я забыл уже синтаксис паскаля...
|
|||
65
timurhv
30.05.19
✎
17:11
|
(0) Сейчас подготовиться к ЕГЭ проще, открыл сайт с примерами решений, каждый вопрос разжевывается вдоль и поперек.
Когда я сдавал - абсолютно ничего не было, это сравнимо со спецом 1С кто сдает первыми и остальные по разобранными билетам. |
|||
66
Said_We
03.06.19
✎
11:05
|
(65) Не знаю как раньше, я в СССР учился и что такое ЕГЭ на практике не знаю.
Но то что я вижу - это не экзамен, а "Филькина грамота". |
|||
67
ДенисЧ
03.06.19
✎
11:06
|
(63) Всё нормально возвращает.
|
|||
68
Said_We
03.06.19
✎
11:16
|
(40)
>>Какие основные вопросы сейчас возникают в школе? желание учиться. у тех, у кого оно есть - прекрасно справляются баже без школьных учителей. Это и есть проблема. Те кто хотят и с учителями не справятся, так как программа не предусматривает обучения того что будет на экзамене. >>* программ много и все учат что-то свое. С учебниками зоопарк. программ несколько, но ФГОС один. Теоретически все программы идут к ФГОС только различными путями. Тут вопрос в деньгах. Программу и требования меняют, что бы была частая смена учебников и авторов. Цели что-то улучшить нет. Цель - постоянно менять. >>* программу меняют часто и бесцельно и приходится постоянно учебники менять (в основном литература, история и т.д.). Ну, история, литература, и т.п. - от смены программы ничего особо не меняется. Если ничего по сути не меняется, то зачем менять? >>* Часть ответов на вопросы из ЕГЭ по любому из предметов нет в любом из из учебников, не смотря на весь "зоопарк". их и не должно быть. в учебгиках должен быть способ получить ответ. Если в учебнике нет ответа, а есть способ получения ответа, то это называется не учебник, а учебное пособие (методичка). Учебные пособия могут быть в школе как дополнение к учебникам и нести они дополнительные расширенные знания для желающих. А тут получается что дополнение не к чему. Учебников нет, а есть только пособия. Чаще всего учебные пособия для учителей делают. >>* Составители вопросов по ЕГЭ и учебников это разные люди и они друг с другом не общаются. И не должны. у них есть интерфейс - ФГОС У всех этих трех групп людей одно общее дело. А так получается каждый делает свое и не за что не отвечает. Безответственность рождает хаос. >>* Составители вопросов и ответов по ЕГЭ тоже люди и они тоже ошибаются, но так как они себя считают небожителями, то ошибки свои не признают и об ошибках в вопросах мы можем узнать только спустя время после экзамена. Да, таковое есть. >>* Часть ответов на вопросы, которые считаются правильными даже оспорить нельзя - первая часть. не слышал о такой необходимости. Но в принципе, если такое будет - надо не оспаривать, а пересматривать либо аннулировать? И если претензии не принимают по первой части, то на основании чего будут пересматривать или аннулировать? Они же эти вопросы за аксиомы принимают. |
|||
69
Said_We
03.06.19
✎
11:40
|
Думаю, у каждого здесь есть предложения как привести процесс ЕГЭ в нормальный вид, то и людей, которые этим непосредственно заняты, тем более знают как это сделать. Но они упорно этого не делают, а делают обратные действия. Т.е. занимаются сознательным вредительством.
Что экономисты упорно на резервы страны хотят покупать долговые бумажки других стран, неся чушь про какую-то доходность. Что в образовании, гадят гадят и гадят.... Про юристов я вообще молчу. |
|||
70
HawkEye
03.06.19
✎
12:40
|
(61) (62) так все-таки верный ответ 72771 или 8566? ))
|
|||
71
HawkEye
03.06.19
✎
12:49
|
(61) (62) можешь проверить себя и свою программу.... 147 будет при n = 3
при n = 2 ни 72771 ни 8566 - не будет.... |
|||
72
Said_We
03.06.19
✎
14:19
|
(71) А в 11-ом задании вообще не понятно, что необходимо сделать.
Даны три варианта алгоритма на разных языках (какой-то один необходимо знать). И в чем вопрос-то? Какое значение вернет функция или что-то другое? |
|||
73
Said_We
03.06.19
✎
14:28
|
Если необходимо знать что вернет функция, то при каком входном параметре?
Если 100 передать, то вернет 200, если -1 передать, то вообще ничего не вернет и в бесконечную рекурсию улетит. В чем вопрос то? Это задание как раз не сделал - не понял что спрашивается и почему 147, а не как обчыно 42, Пушкин или Гладиолус :-) |
|||
74
HawkEye
03.06.19
✎
14:36
|
(72) ну да... что вернет F(n) если n = 2.
(73) ну согласен что написано несколько кхм... не обычно что-ли )) но есть алгоритм, есть "2"... надо "2" сунуть в алгоритм и посчитать результат... только чтобы получилось 147 надо сунуть "3" ))) |
|||
75
Said_We
03.06.19
✎
14:41
|
(74) Значит так же как в вопросе в (0), только наоборот. Упростили ответ за счет более простого условие, но забыли условие поменять. Либо так же как в (0) - усложнили условие и забыли ответ поменять. :-)
Это системная ошибка составителей вопросов. Её можно избежать, но для этого необходимо нимб и корону от головы подальше убрать :-) |
|||
76
Said_We
03.06.19
✎
14:48
|
Так я понял что посмотрели только этот злосчастный билет, а их там более 30 по моему. В остальных наверняка такая же песня.
|
|||
77
Salimbek
03.06.19
✎
15:28
|
(76) Может тот, кто эти билеты выложил, специально выложил с искажениями, чтобы народ возмущался?
|
|||
78
Said_We
03.06.19
✎
17:10
|
(77) Я тоже об этом думал. На ресурс из (0) письмо написал.
Может не специально, а ошибка не в ЕГЭ, а у тех кто разбирает вопросы по ЕГЭ. Они не успевают в билеты в вопросы и ответы вносить изменения. ЕГЭ прошлого года с ответами официально не публикуются же? |
|||
79
Said_We
03.06.19
✎
17:20
|
Билеты по ЕГЭ прошлого года с правильными ответами официально публикуются или нет?
|
|||
80
Mikeware
04.06.19
✎
12:32
|
(79) нет, официально не публикуются. неофициально во вконтактике есть группы, в которых разбирают (там репетиторы и т.п.). Официально ФИПИ свои косяки не признаёт и не признает никогда. хотя неофициально, говорят, сотрудники признавались.
|
|||
81
Mikeware
04.06.19
✎
12:56
|
(68) Сразу оговорюсь, более-менее пристально смотрел только на нормальные предметы - математику, физику, информатику, химию, биологию. По остальным - не знаю
>>Это и есть проблема. Те кто хотят и с учителями не справятся, так как программа не предусматривает обучения того что будет на экзамене. В программе и учебниках вполне достаточно данных для ответов на экзаменационные вопросы по абсолютному большинству вопросов. Прямых ответов на все вопросы в учебниках, естественно, нет. никогда не было. и никогда не будет >>программ несколько, но ФГОС один. Теоретически все программы идут к ФГОС только различными путями. >> Тут вопрос в деньгах. Программу и требования меняют, что бы была частая смена учебников и авторов. Цели что-то улучшить нет. Цель - постоянно менять. Да, коррупционная соствляющая - безусловно, есть. и на ней даже ловили пару издательств. Но преувеличивать не надо: Закон Ньютона или Закон Ома будет в учебнике любого автора изложен примерно одинаково. Вот с лженаукаими - там действительно лажа. >>Если ничего по сути не меняется, то зачем менять? А зачем меняют счета-фактуры? зачем вводят-отменяют "промилле"? летнее время? и тут так же. их и не должно быть. в учебгиках должен быть способ получить ответ. Если в учебнике нет ответа, а есть способ получения ответа, то это называется не учебник, а учебное пособие (методичка). Учебные пособия могут быть в школе как дополнение к учебникам и нести они дополнительные расширенные знания для желающих. А тут получается что дополнение не к чему. Учебников нет, а есть только пособия. Чаще всего учебные пособия для учителей делают. Нет. Это и есть учебник. там, где есть задача и ответ - называется в просторечии "решебником", "сборник заданий". и именно и это есть "учебное пособие". Такие учебные пособия делают не только для учителей, но и для "дрессировки" учащихся на решение задач определенного типа/класса для определенной цели. типа "сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы". который позволяет до автоматизма отработать решение задач определенного класса. >>У всех этих трех групп людей одно общее дело. А так получается каждый делает свое и не за что не отвечает. Безответственность рождает хаос. каждый делает свое дело. хаос рождает тот, кто вместо взаимоувязывания занимается внедрением "истории религий" и прочей фигни. Вообще, ЕГЭ по математике и физике исправили очень хорошо. от первоначальных "угадаек" они ушли в сторону практически полноценных "советских" экзаменов. Нормальный ученик (со средними интеллектуальными способностями, не даун), нормально учащийся (уделяющий внимание предмету на уроке, и регулярно делающий домашки) по текущей программе (они одинаковые плюс-минус - хотя на мой взгляд концептуально дурные по физике и химии) по любому учебнику (видел разные) - вполне в силах нормально сдать ЕГЭ (нормально - это от 80 и выше). химия и биология остались во многом угадайками - но это обещали исправить в ближайшее время. видимо, в 2019 не успели, но будем надеяться, что в 2020... |
|||
82
Said_We
04.06.19
✎
16:26
|
(80) Детский сад - не признавать свои ошибки и не публиковать правильные ответы .....
Вопрос детей и их будущего. Экзамен прошёл в на следующий день с утра опубликовали и вопросы и ответы правильные. Накосячили в одном билете в одном из вопросов - всем данный номер вопроса во всех билетах засчитали как правильный. Что бы было по честному. Это же не только выпускные экзамены, но и вступительные. Все должны быть в равных условиях. |
|||
83
Dotoshin
04.06.19
✎
17:04
|
(41) >>Кто из вас, когда последний раз двоичные числа складывал?
Лет 6-7 назад писал запрос на mssql, в котором мне надо было работать с двоичными кодами, там правда я не складывал а побитно сравнивал поле из запроса с значением параметра. |
|||
84
Вафель
04.06.19
✎
18:49
|
а разве могут быть какие-то сложности в сложении двоичных чисел?
|
|||
85
Mikeware
05.06.19
✎
08:04
|
(82) тю. когда у нас госструктуры признавались в ошибках? С пенсионной реформой облажались, а вы про какой-то там ЕГЭ.
Не, я б тоже только "за" - чтоб ответы публиковались, чтоб ошибки признавались. Но увы, этого долго не будет. Да по идее, не так уж это и критично. (83)(84) мало кто "последний раз" считал интегралы или брал производные. вряд ли более единиц миздюков использовали в жизни знания школьного курса химии.... как показывют луноср@чки - значительная часть миздюков просто не знает физику (но при этом "опровергают" полеты на Луну). Хотя сложностей совсем никаких с этими вещами нет. |
|||
86
Dotoshin
05.06.19
✎
08:35
|
(85) >>вряд ли более единиц миздюков использовали в жизни знания школьного курса химии...
Ну я смутно помню, что на уроках химии нас учили добывать водород из серной кислоты с помощью цинка. Еще помню как углекислый газ добывали из мела и соляной кислоты. Еще с помощью добытого водорода зачем-то восстанавливали медь из оксида меди. Писали какие-то уравнения и изучали еще кучу всякой хрени, которую я не представляю как применить в жизни. А после уроков, на улице у нас была своя химия - из карбида и воды мы добывали ацетилен и поджигали его в замкнутом пространстве в соотношении к воздуху 3:1. Ох как знатно это бабахало! Еще вымачивали газету в растворе калийной селитры, потом сушили ее и в баллон от дихлофоса утрамбовывали и запечатывали - отлично летал этот баллончик, не хуже современных фейерверков. Но почему-то на уроках химии нам не рассказывали какие процессы там происходили... |
|||
87
Mikeware
05.06.19
✎
08:49
|
(86) ну вот видишь, вы уже знали про стехиометрию из школьного курса :-)
а вот то, что для вымачивания газет лучше подходит натриевая селитра, нежели калийная - это действительно в школе не рассказывают. |
|||
88
Dotoshin
05.06.19
✎
08:52
|
(87) Натриевая не всегда в магазине была :)
|
|||
89
Mikeware
05.06.19
✎
09:01
|
(88) у нас калийной не было почти никогда. поэтому для подготовки сырья для изготовления ЧП приходилось применять известный процесс...
Ну да ладно... Ну вот пример из жизни: почему алюминий нельзя мыть в посудомойках? и чем помыть двигатель автомобиля. чем, блин, почистить бляху в армии при отсутствии асидола. почему что-то раствояется водой, а что-то спиртом, а что-то бензином. ну и так далее. Все это - школьный курс. я уж не говорю про технику безопасности. Даже если бы все из школьного курса химии усвоили хотя бы ее - задача курса была бы уже выполнена на 90% |
|||
90
ДенисЧ
05.06.19
✎
09:03
|
(87) Для вымачивания газет больше подходит аммиачная селитра. Эффект намного больше
|
|||
91
Dotoshin
05.06.19
✎
09:10
|
(89) У вас по ходу какой-то расширенный курс был. Нам не рассказывали что и почему растворяется водой или бензином. Таблица растворимости помню была, в ней было перечислены вещества, которые растворяются в воде и сколько может раствориться в литре. А вот про бензин и про нерастворимые вещества ничего не было. Бляхи в армии я помню мы пастой ГОИ чистили, асидол как-то не был популярен, так что там уже не химия, а скорей физика работала :)
Кстати почему "люминий" нельзя в посудомойке мыть? |
|||
92
Mikeware
05.06.19
✎
09:33
|
(91) не, совершенно обычный курс (ну, разве что у меня лично был расширенный)... растворимость в воде (с таблицей), полярные и неполярные растворители, и все такое. асидол - снятие оксида меди аммиаком с полировкой мелом. Алюминий нельзя мыть потому. что активное вещество - щелочь, а оксидная пленка - тонкая и пористая. соотвественно, при попадании щелочи наряду с газовыделением (это есть и при реакции с кислотами) образуется гораздо более "рыхлый" гидроксоалюминат натрия, который "вскрывает" оксидную пленку, освобождая путь щелочи к алюминию, и далее по кругу, пока алюминий не кончится...
|
|||
93
Said_We
05.06.19
✎
13:13
|
(91) Дырка будет. Много дырок.
Чугунные казаны и котелки тоже мыть нельзя. Тоже дырки будут. Причину не расскажу, но по факту да. Такие же поры и такие же дырки. |
|||
94
Said_We
05.06.19
✎
13:18
|
Мне кажется что процесс должен быть простым и прозрачным.
Почему? Ответ банально прост. ЕГЭ задумывался как прозрачная и справедливая форма оценки знаний. Что бы для поступления в ВУЗ из глубинки не надо было кататься по стране и экзамены сдавать вступительные и что бы не было требований при поступлении в каждый ВУЗ свой и т.д. Но слишком долго шли и идут к конечному результату. Вместо того что-бы из точки А придти в точку Б, у нас поход по всему алфавиту, с обязательным заходом в каждую букву :-) |
|||
95
Mikeware
05.06.19
✎
13:42
|
(94) блинннн. ну вот в 1992 году решили, что "всех и вся будут нумеровать". как в клятой омерике, шоб каждого учесть - посчитать с него налоги, начислить пенсию, обслужить в полуклинике и тыпы. и поэтому ввели нумерацию. каждый, извиняюсь, орган - свою. МНС/ФНС - ИНН, ПФР - СНИЛС, ФОМС - свой номер. Забавно, что есть в Конституции список субьектов федерации. исчерпывающий - сначала республики, потом края и области, затем города федерального подчинения. казалось бы, всем надо его использовать. но нумерация субьектов тоже у всех своя: у ГАИ по конституции, у ФНС - более-менее (там три каких-то отличия было), у ПФР - республики идут буквой Р, у центрбанка в биках - буквой названия республики. напомню, это тянется с 1992 года - скоро 30 лет уже!
а ЕГЭ скопировали всего лишь в 2001, а массовым сделали в 2006. Так что - это не долго... Ну и математику с физикой сделали, имхо, неплохо. как "формально" оценивать литературу и истории с обществознаниями - мне неведомо. ибо проститутские предметы. химию с биологией обещали допилить. а всякие географии - сойдут и в виде угадайки. |
|||
96
Said_We
05.06.19
✎
14:02
|
Как мне это видится.
1. ЕГЭ - единый экзамен с едиными требованиями, следовательно изучать должны для сдачи одно и то же. Значит должна быть единая программа и скорее всего единый учебник. Для углубленного изучения чего-либо отдельные дополнительные учебники. Т.е. суть отделить обязательный обязательное от дополнительного. 2. По моему сделали ЕГЭ по математике какой-то минимальный и профильный. Бред какой-то. По ЕГЭ должен быть зачет не зачет, на оценку в аттестате это не должно влиять и по моему не влияет. Первую часть решил, зачет свой получил. Баллы по математике не используешь при поступлении, так как математика в твоем случае не профильная. Кстати, не профильный русский язык есть? У меня большие проблемы с ним. Если бы в свое время в мой вуз не отменили бы вступительные экзамены по русскому, то я бы никогда не поступил бы в технический ВУЗ. ОСНОВНОЕ * Министерство образования (МО) генерирует вопросы с подробными ответами и публикует их у себя на сайте. * МО не имеет права и бюджет на поручение данного вопроса на аутсорсинг. Могут организовать общественные предложения на своем же ресурсе (если будут не глупы, то организуют), но принимают решения самостоятельно и ответственно что принимать и что не принимать в ЕГЭ, а так же сами формулировки. * каждому вопросу присваивается уникальный номер. * в вопрос и ответ запрещено вносить изменения. * к каждому вопросу должно быть организовано открытое обсуждение. * вопросы на экзамене должны участвовать только те, которые прошли утверждение, и по которым не получено замечаний в обсуждении вопроса и ответа. * вопросы не прошедшие утверждения должны быть помечены как не прошедшие с указанием причины, на сайте они тоже должны быть присутствовать, но с отдельным фильтром. * на основании замечаний и их устранения может быть сформирован новый вопрос с ответом, для которого будет сгенерирован новый уникальный номер. * в экзамен попадают только те вопросы, которые на этапе обсуждения находились более одного года. Т.е. что бы вопрос с ответом попали на экзамен 2021 года, они должны быть опубликованы до начала экзамена 2020 года. * По каждому разделу каждого предмета должно быть утверждено не менее, например 200 или 500 или 1000 вопросов с ответами. Лучше больше. * При формировании билетов генерируется новая таблица с новыми дополнительным временными уникальными номерами, которые действительны только для экзамена конкретного года. После проведения экзамена достаточно опубликовать таблицу соответствия уникального номера вопроса с ответом и дополнительного временного уникального номера. Каждый сможет проверить правильность. Что мы в итоге имеем: * Прозрачность процесса. Не будет непонятных вопросов с непонятными ответами. * Общественный контроль процесса, а возможно и участие. * Можем оценить эффективность работы составителей вопросов и качество их работы (это для правительства - нам главное результат). * Снижается качество обращений по апелляциям, так как каждый сможет проверить результат самостоятельно. Остаются только технические апелляции, когда распознавание ответа произошло неверно. * Снижаются затраты на печать и покупку разных сборников ЕГЭ разных лет. Все в электронном виде в открытых источниках. Как это любят сейчас говорить цифровая экономика в действии. :-) * снижается общественное напряжение по вопросу ЕГЭ, так как мы сами имели возможность реально участвовать и влиять на процесс, это результат в том числе нашей работы :-) * ученики на экзамен будут приходить в более спокойном виде и снизится количество не приятных ситуаций со здоровьем. Что не решает эта схема: * Человеческий фактор и менталитет кавказских республик. Как списывали, так и будут списывать. Данный вопрос решается только административным путем и контролем на местах и не быстро. |
|||
97
Mikeware
05.06.19
✎
14:06
|
(96) а еще мир во всем мире, и чтоб не было бедных и больных, а все были богатыми и здоровыми. всем трехкомнатную квартиру, с окнами на юг, с балконом в каждой комнате и с видом на море. еще - понимание женщин.
|
|||
98
Said_We
05.06.19
✎
14:08
|
(97) Я понимаю, что все что хорошо и правильно чинушам не нужно в принципе. У них другие цели в жизни. Но это и наша жизнь в том числе, поэтому ....
|
|||
99
Mikeware
05.06.19
✎
14:09
|
(96) у нас на вступительных русский экзаменом не считали. хотя учитывали.
да, "1000 вопросов, котроые будут на экзамене" - это чуть больший бред, чем существующий ЕГЭ. |
|||
100
Said_We
05.06.19
✎
14:11
|
(99) Ну, тут понятно что я утрирую. Лучшее враг хорошему. Смысл в том что не должно быть 10 вариантов или три, так как не успели ещё подготовить :-) Минимум необходимо установить для МО что бы они шевелились.
|
|||
101
Mikeware
05.06.19
✎
14:40
|
(98) ну, чиновники решают свои личные задачи, и задачи государства, в части, не противоречащей личным.
ну а наша жизнь... на нее многие действия и бездействия чиновников влияют. все эти Платоны-ЕГАИСы-шубоисы-меркурии, счета-фактуры, пенсионные реформы, НДСы, крымы и сирии... ЕГЭ - это, наверное, из моего списка наименее влияющая вещь. ибо те, кто реально может и хочет учиться - найдут способ даже при тупых учителях. те, кто не хочет - их можно выдрочить на-для ЕГЭ, заставить зазубрить 100500 вопрос-ответов. можно даже обучить их в вузе. но смысла не будет. ЕГЭ - это вообще инструмент контроля. мерительный инструмент. И в первую очередь надо улучшать объект измерения. а смысл учиться будет только в одном случае - если образование будет нужно (не "корочки", а реальные знания). Если реальное образование можно будет реально применять, и за него будут платить нормальные деньги. Не 22 инженеру-технологу, и не 25 инженеру-конструктору. вот тогда будут хотеть учиться и в школах, и в вузах. |
|||
102
Said_We
05.06.19
✎
15:08
|
(101) Инженеру платить? Нашей же жизнью правят торгаши, глуповатые экономисты и юристы.
|
|||
103
Mikeware
05.06.19
✎
16:14
|
(102) ну а почему тогда вас беспокоит ЕГЭ
|
|||
104
Mikeware
05.06.19
✎
16:14
|
+(103) ?
|
|||
105
Said_We
05.06.19
✎
22:35
|
(103) Высокий уровень знаний не означает высоких зарплат. Образование получают не для высоких зарплат.
Кто правит миром, тот и получает высокую ЗП. На сейчас купцы и финансисты правят миром, помогают им в этом юристы. Соответственно весь ФОТ они на себя и перетянут. В СССР ткачиха получала до 500 рублей, шахтер до 700 рублей и выше, весь ИТР получал 120, 140, до 220 рублей. А почему? В СССР считали, что работник производит нужное для общества блага, а обслуживающий персонал только транжирит деньги. Анекдоты даже ходили про вечернюю школу и сидящих там учеников, которые не хотят работать в ИТР, так как там меньше платят. Дословно уже не помню, но как-то так: Вечерняя школа в ней сидят великовозрастные ученики, а молодая учительница не может их научить таблице умножения. Вот она спрашивает, а в ответ либо тишина либо ответ от балды. Учительница в слезах, что никого научить ничему не может, но настойчиво продолжает задавать вопросы. - Сколько будет 5*5, ну кто знает правильный ответ?.... А 3*3 сколько будет? Тут одному из учеников стало жалко молодую девочку и он дал правильный ответ 9. - Вот - взбодрилась учительница - А сколько 4*3? - 12 - дал опять правильный ответ тот же ученик. Совсем воодушевленная учительница спрашивает: - 7*3? - 21 Тут ученик с соседней парты пинает ученика, который давал правильные ответы и говорит: - Вась, ты чё дурак? Сейчас тебя как способного в ИТР запрут и будешь не 400 рублей зарабатывать, а 120. |
|||
106
Mikeware
06.06.19
✎
10:32
|
(105) да-да-да. мировое правительство, рокшильдфелеры, жидорептилоиды....
Не, то. что для получения благ сейчас в нашей стране в первую очередь нужно идти в госуправление или полицаи - тут я согласен. Но в других странах (и запад, и тот же китай), где есть реальное производство - за образование (не за сам факт, а за применение) платят. Там иметь образование выгоднее, чем не иметь. а иметь хорошее образование выгоднее, чем плохое. У нас этого, увы, нет. Ну а пример СССР - как раз не показатель. Ибо построен СССР был на идеях 19 века, которые уже в конце 19-начале 20 показали свою полную несостоятельность. ну а распад советской системы (и СССР, и СЭВ, и ОВД, и т.п.) только подтвердил. И, кстати, в определенный момент образование имело ценность - и инженеры, например, ценились. в т.ч. и хорошо оценивались материально. |
|||
107
Said_We
06.06.19
✎
13:07
|
С источника в (0), (3) пришло короткое письмо.
"Можете ли вы сказать нам, какие вопросы являются не правильными?" (106) "Мировое правительство" - а что это такое? Мы в нашей стране живем - какая разница на сейчас как там в других странах? В США финансист будет получать больше программиста. Хотя уровень знаний примерно такой же как и у наших финансистов. У нас тоже есть финансисты, которые закончили иностранные ВУЗы. Ничем они не блещут, кроме корочки. Есть исключения, но как правило у них иностранное образование уже третье высшие. Первое техническое наше и второе экономическое тоже наше. |
|||
108
Mikeware
06.06.19
✎
14:02
|
(107) смотря какой финансист, и смотря какой программист (бизнесмен может иметь бОльший доход при отсутствии образования. и бандит тоже).
но в среднем в США водитель имеет зарплату меньше инженера/врача/учителя/финансиста (профессий, требующих образования). поэтому - образование престижно, и "образовываться" идут те, кто понимает его ценность (хотя бы тупо материальную). у нас это "отмазка от армии", "ВУЗ- Выйти Удачно Замуж", просто тусовка... в лучшем случае (обычно второе высшее, или МБА) - заведение полезных связей. и единицы (1-2 человека из группы в 20 человек - в ВУЗе учатся специальности) Мировое правительство - это секретный орган управления всем миром. назначается жидорептилоидами из числа лиц банковской национальности. подотчетно непосредственно жидорептилоидам. Решения обязательны к исполнению и обжалованию не подлежат. исполняет свои обязанности через госдеп сша и моссад израиля. выкачивает деньги изовсюду, порабощает физически и анально. |
|||
109
Said_We
07.06.19
✎
13:38
|
(108) Про мировое правительство - бред какой-то.
Про уровень образования и уровень зарплаты, то эти величины мало связаны между собой. Важно не уровень знаний, а проекты в которых ты участвуешь и работаешь. Можно с более высоким уровнем знаний и опыта работать на менее денежных проектах и получать ЗП ниже чем с меньшим уровнем знаний на более денежных проектах. Уровень ЗП зависит сможешь ты себя продать за дорого или нет. Если уровень знаний у тебя на рынке 100 рублей, а проект в который ты себя продаешь подразумевает потолок в 10 рублей, то хоть запродавайся :-) Если же в проекте потолок в 200 рублей, то можно свои знания на 100 рублей и за 150 продать. :-) Наша российская специфика заключается в том, что на хороших проектах сидят часто свои люди. В Технических специальностях это реже, а в гуманитарных - экономических сплошь и рядом. За границей такое тоже есть. В Европе высокие ЗП, так как столетиями грабят Африку. В США - весь мир :-) |
|||
110
Mikeware
07.06.19
✎
14:06
|
>>В Европе высокие ЗП, так как столетиями грабят Африку. В США - весь мир :-)
во-во. Я ж говорю, им мировое правительство разрешило..... |
|||
111
Said_We
10.06.19
✎
20:57
|
(110) да, ни кто ни у кого разрешения не спрашивал. ��
|
|||
112
Said_We
10.06.19
✎
21:22
|
Пришёл ещё один ответ от ссылки в (0). В общем собирают они на просторах инета у тех кто сдавал и как эти задания помнят. Получается каша. Кто-то не точно задание вспомнил, кто-то ответ. По МО и публикацию это счастья тишина, да и не было бы сайта такого. Само его наличие говорит о том, что МО не публикует такую информацию.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |