|
Смена работы: и хочется, и колется... | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
brenli
04.06.19
✎
09:03
|
Доброго времени.
Нашел новую работу, прошел собеседование. Меня ждут. Но на душе немного очково. Вдруг не справлюсь или что то вроде этого. Хотя понимаю что если приложить голову то все поддается . На текущем месте работаю почти 11 лет и пришел практически с нулевыми знаниями. Программу 1с знал, но очень слабо. Писать код вообще не умел. На текущем месте торговля - конфигурации как 7,7 так и 8,3 БП и ЗУП. На новом месте БП сельхозпредприятие. Кто работал с этой конфой скажите намного сложнее обычного БП? Хочется рискнуть и немного очково. Это нормально? |
||||||||||
55
rozer76
04.06.19
✎
13:12
|
(52) а почему? Например человек решал разные задачи и постоянно обновлял предприятие под "мейнстримные" 1с-конфы? А можно каждые 2 года менять конторы и клепать ВПФ.
(0) меняй однозначно если будет развитие в технологическом плане Да, это нормально. |
||||||||||
97
worker-good
04.06.19
✎
15:05
|
(0) Автор: Е*ть так королеву, заработать так миллион. Езжай в Москву и устраивайся на от 200 тысяч рублей. Нечего киснуть в регионах, даешь достойную зарплату каждому 1С-нику!)
Да, это нормально. |
||||||||||
101
ponaroshku
05.06.19
✎
04:54
|
Есть мысли о смены работы
Чтобы максимально выйти из зоны комфорта, с переездом в другой город Тоже переживательно, но все будет ок Да, это нормально. |
||||||||||
110
Обфускация
05.06.19
✎
08:33
|
А вообще в целом менять работу дело хорошее. Я прошлую работу сменила с 90 на 140. Так они на мое место наняли троих за 120. То есть в целом зп по профессии повышается в основном благодаря таким как я, кто не боится работу менять, когда видит перспективы.
Да, это нормально. |
||||||||||
115
Irbis
10.06.19
✎
13:42
|
(113) Я не предыдущем месте 13 лет отработал. Опасение перемен — совершенно нормально, но нужно понимать какие именно ждут тебя перемены.