|
Ошибка ФР: Неверная цена (сумма) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mikhail Volkov
08.06.19
✎
11:54
|
Вчера не было продаж, точнее была попытка, даже чек отбили, но клиент отказался. Пришлось еще возвратный чек отбить. А при закрытии смены ФР АТОЛ 11Ф ошибку выдал: Неверная цена (сумма)!? Неужели разработчики АТОЛ не предусмотрели такой ситуации: нулевую сумму сочли неверной?
|
|||
1
Garykom
гуру
08.06.19
✎
12:50
|
У вас копейки куда то уехали скорее всего
|
|||
2
Mikhail Volkov
08.06.19
✎
13:02
|
(1) Суммы чека и возвратного чека одинаковы до копейки. В Альфа-Авто суммы документов Закрытие кассовой смены и Инкассация нулевые. Сегодня чеки еще не отбивали, наверное ждут когда истекут 24 часа.
|
|||
3
Garykom
гуру
08.06.19
✎
13:04
|
(2) X-отчет сделайте и покажите
|
|||
4
Mikhail Volkov
08.06.19
✎
13:19
|
(3) Через Тест драйвера ККТ - зачем? Через него Z-отчетом смену закрою. Надо чтобы пользователи сами могли закрыть, без Тест драйвера ККТ.
|
|||
5
Aleksey
08.06.19
✎
13:50
|
(4) А почему нельзя через 1С?
|
|||
6
Mikhail Volkov
08.06.19
✎
13:57
|
(5) Не приходилось, как в Альфа-Авто? Задал вопрос 1С-Рарус: https://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic11493/message83108/#message83108
|
|||
7
Garykom
гуру
08.06.19
✎
14:01
|
Имхо думается все же что то накосячили при пробивке и возврате вот ККТ и заглючила.
Чтобы понять что для начала надо видеть X-отчет |
|||
8
Mikhail Volkov
08.06.19
✎
15:00
|
(7) Через Тест драйвера ККТ: (-11) Устройство не включено. Как его включить? Удаленно работаю, может комп с ФР выключен?
|
|||
9
Mikhail Volkov
09.06.19
✎
10:04
|
(7) Наверное так и есть, начали бить чеки, открылась новая смена, никаких ошибок, что вчерашняя смена не закрыта, не было. Видимо ошибка "Неверная цена (сумма)" лишь предупреждение.
|
|||
10
victuan1
10.06.19
✎
05:02
|
(0) Вы уверены, что эту ошибку выдает драйвер Атол, а не ваша поделка на 1С?
Если вы можете закрыть смену (Z-отчет) через драйвер Атол без проблем, а ошибка выходит при попытке это сделать из 1С, то делайте выводы. |
|||
11
Mikhail Volkov
10.06.19
✎
06:39
|
(10) Ошибки типа: "Неверная цена (сумма)", "Превышено 24 часа"... давно на примете (предусмотрел, чтобы они не прерывали процесс закрытия смены Альфа-Авто), их выдает только драйвер Атол.
|
|||
12
Сияющий в темноте
10.06.19
✎
08:37
|
я бы еще в сторону выплаты посмотрел бы,т.к.неверная цена очень похоже на выплату с нулевой суммой,которую при закрытии смены хотят сделать.
|
|||
13
Mikhail Volkov
10.06.19
✎
09:41
|
Да, об этом и речь: документ Инкассация (Изъятие из кассы) с нулевой суммой: Приход = Возврату. А разработчики АТОЛ не предусмотрели такой ситуации: нулевую сумму сочли неверной.
|
|||
14
Масянька
10.06.19
✎
09:51
|
(13) У вас стоит автоматическая инкассация?
|
|||
15
Mikhail Volkov
10.06.19
✎
10:27
|
(14) В Альфа-Авто есть обработка Закрытие кассовой смены, которая создает документы: Закрытие кассовой смены и Инкассация. В данном случае с нулевой суммой.
|
|||
16
victuan1
11.06.19
✎
06:25
|
(13) Зачем делаете Инкассацию нулевой суммы?
Не верю, что ошибки "Неверная цена (сумма)", "Превышено 24 часа" выдает драйвер Атол. Синтаксис не соответствует. Либо это не точное копирование сообщений, а ваш вольный пересказ. |
|||
17
Сияющий в темноте
11.06.19
✎
08:36
|
Там есть настройка проводить инкассацию.
сняли и проблем нет. закрытие смены все равно наличку обнуляет,если в настройках фр это не отключить. ну а рарусу можнл очередной раз рассказать "какие они хорошие" |
|||
18
Mikhail Volkov
11.06.19
✎
09:34
|
(16) Кассовую смену все равно закрыть надо. Альфа-Авто работает с ФР через Сервер защиты и управления оборудования. От него эти ошибки.
(17) > если в настройках фр это не отключить. Как? |
|||
19
victuan1
12.06.19
✎
18:22
|
(18) Кто автор поделки "Сервер защиты и управления оборудования" - Рарус или Атол?
Если Рарус, то в чем смысл наезда на Атол в (0)? |
|||
20
Garykom
гуру
12.06.19
✎
18:35
|
(19) Этот сервер защиты такая глючная поделка, что все кто смог давно от него отказался и работает с ТО напрямую а не через него.
|
|||
21
unbred
12.06.19
✎
18:39
|
(0) проверь округления у продажи и возврата.
|
|||
22
Mikhail Volkov
12.06.19
✎
21:49
|
(19) Возможно ты прав, неужели такие глупые ошибки Рарус сам напридумывал? Особенно про "24 часа" - смену все равно закрывать надо!?
|
|||
23
victuan1
13.06.19
✎
06:27
|
(22) Рарус он и есть Рарус, глупости в его продуктах это норма. Пора уже понять.
|
|||
24
Сияющий в темноте
13.06.19
✎
08:55
|
1c сейчас делает то же самое.
создание нескольких прокладок на пути формирования чека ни к чему хорошему не приводит,кроме как к излишним ошибкам. у атола в драйвере есть настройка параметром,там можнл вообще контроль наличностм отключить,а также можно отключить инкассацию при закрытии смены. в случае (0) я бы посоветовал делать внесение размена в начале дня,тогда выплата пройдет даже без единого чека. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |