Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка ФР: Неверная цена (сумма)
0 Mikhail Volkov
 
08.06.19
11:54
Вчера не было продаж, точнее была попытка, даже чек отбили, но клиент отказался. Пришлось еще возвратный чек отбить. А при закрытии смены ФР АТОЛ 11Ф ошибку выдал: Неверная цена (сумма)!? Неужели разработчики АТОЛ не предусмотрели такой ситуации: нулевую сумму сочли неверной?
1 Garykom
 
гуру
08.06.19
12:50
У вас копейки куда то уехали скорее всего
2 Mikhail Volkov
 
08.06.19
13:02
(1) Суммы чека и возвратного чека одинаковы до копейки. В Альфа-Авто суммы документов Закрытие кассовой смены и Инкассация нулевые. Сегодня чеки еще не отбивали, наверное ждут когда истекут 24 часа.
3 Garykom
 
гуру
08.06.19
13:04
(2) X-отчет сделайте и покажите
4 Mikhail Volkov
 
08.06.19
13:19
(3) Через Тест драйвера ККТ - зачем? Через него Z-отчетом смену закрою. Надо чтобы пользователи сами могли закрыть, без Тест драйвера ККТ.
5 Aleksey
 
08.06.19
13:50
(4) А почему нельзя через 1С?
6 Mikhail Volkov
 
08.06.19
13:57
(5) Не приходилось, как в Альфа-Авто? Задал вопрос 1С-Рарус: https://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic11493/message83108/#message83108
7 Garykom
 
гуру
08.06.19
14:01
Имхо думается все же что то накосячили при пробивке и возврате вот ККТ и заглючила.
Чтобы понять что для начала надо видеть X-отчет
8 Mikhail Volkov
 
08.06.19
15:00
(7) Через Тест драйвера ККТ: (-11) Устройство не включено. Как его включить? Удаленно работаю, может комп с ФР выключен?
9 Mikhail Volkov
 
09.06.19
10:04
(7) Наверное так и есть, начали бить чеки, открылась новая смена, никаких ошибок, что вчерашняя смена не закрыта, не было. Видимо ошибка "Неверная цена (сумма)" лишь предупреждение.
10 victuan1
 
10.06.19
05:02
(0) Вы уверены, что эту ошибку выдает драйвер Атол, а не ваша поделка на 1С?
Если вы можете закрыть смену (Z-отчет) через драйвер Атол без проблем, а ошибка выходит при попытке это сделать из 1С, то делайте выводы.
11 Mikhail Volkov
 
10.06.19
06:39
(10) Ошибки типа: "Неверная цена (сумма)", "Превышено 24 часа"... давно на примете (предусмотрел, чтобы они не прерывали процесс закрытия смены Альфа-Авто), их выдает только драйвер Атол.
12 Сияющий в темноте
 
10.06.19
08:37
я бы еще в сторону выплаты посмотрел бы,т.к.неверная цена очень похоже на выплату с нулевой суммой,которую при закрытии смены хотят сделать.
13 Mikhail Volkov
 
10.06.19
09:41
Да, об этом и речь: документ Инкассация (Изъятие из кассы) с нулевой суммой: Приход = Возврату. А разработчики АТОЛ не предусмотрели такой ситуации: нулевую сумму сочли неверной.
14 Масянька
 
10.06.19
09:51
(13) У вас стоит автоматическая инкассация?
15 Mikhail Volkov
 
10.06.19
10:27
(14) В Альфа-Авто есть обработка Закрытие кассовой смены, которая создает документы: Закрытие кассовой смены и Инкассация. В данном случае с нулевой суммой.
16 victuan1
 
11.06.19
06:25
(13) Зачем делаете Инкассацию нулевой суммы?
Не верю, что ошибки "Неверная цена (сумма)", "Превышено 24 часа" выдает драйвер Атол.
Синтаксис не соответствует. Либо это не точное копирование сообщений, а ваш вольный пересказ.
17 Сияющий в темноте
 
11.06.19
08:36
Там есть настройка проводить инкассацию.
сняли и проблем нет.
закрытие смены все равно наличку обнуляет,если в настройках фр это не отключить.
ну а рарусу можнл очередной раз рассказать "какие они хорошие"
18 Mikhail Volkov
 
11.06.19
09:34
(16) Кассовую смену все равно закрыть надо. Альфа-Авто работает с ФР через Сервер защиты и управления оборудования. От него эти ошибки.
(17) > если в настройках фр это не отключить.
Как?
19 victuan1
 
12.06.19
18:22
(18) Кто автор поделки "Сервер защиты и управления оборудования" - Рарус или Атол?
Если Рарус, то в чем смысл наезда на Атол в (0)?
20 Garykom
 
гуру
12.06.19
18:35
(19) Этот сервер защиты такая глючная поделка, что все кто смог давно от него отказался и работает с ТО напрямую а не через него.
21 unbred
 
12.06.19
18:39
(0) проверь округления у продажи и возврата.
22 Mikhail Volkov
 
12.06.19
21:49
(19) Возможно ты прав, неужели такие глупые ошибки Рарус сам напридумывал? Особенно про "24 часа" - смену все равно закрывать надо!?
23 victuan1
 
13.06.19
06:27
(22) Рарус он и есть Рарус, глупости в его продуктах это норма. Пора уже понять.
24 Сияющий в темноте
 
13.06.19
08:55
1c сейчас делает то же самое.
создание нескольких прокладок на пути формирования чека ни к чему хорошему не приводит,кроме как к излишним ошибкам.

у атола в драйвере есть настройка параметром,там можнл вообще контроль наличностм отключить,а также можно отключить инкассацию при закрытии смены.

в случае (0) я бы посоветовал делать внесение размена в начале дня,тогда выплата пройдет даже без единого чека.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший