|
OFF: Хочу электромобиль | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bolobol
18.06.19
✎
14:25
|
Приветствую!
Хочу электромобиль. А где варианты? Что-то слышно про развитие этого направления или всё заглохло на Приусе и этот, как его, который в космос отправили... Есть чо? |
|||
1
butterbean
18.06.19
✎
14:26
|
тесла же
|
|||
2
Smit1C
18.06.19
✎
14:27
|
(0) вот неплохой вариант:
https://bestonamusementrides.ru/wp-content/uploads/2015/12/Аттракцион-Бамперные-Машинки-BNBC-07A.jpg |
|||
3
prince64
18.06.19
✎
14:27
|
Ниссан Лиф пруль тебе в помощь. В МСК с инфраструктурой норм, в регионах как обычно.
пс. приус не электрокар |
|||
4
Fish
18.06.19
✎
14:28
|
(0) Купи электросамокат лучше.
|
|||
5
prince64
18.06.19
✎
14:29
|
в прошлом году ездил.ощущения по сравнению с ДВС конечно небо и земля..
|
|||
6
bolobol
18.06.19
✎
14:31
|
Где поездить возможно?, заодно вопрос
|
|||
7
1Сергей
18.06.19
✎
14:32
|
(6) в лунапарке
|
|||
8
bolobol
18.06.19
✎
14:32
|
Пруль на Лруль реально? Заодно и Лиф хоть на Пиф...
|
|||
9
bolobol
18.06.19
✎
14:33
|
(7) Тесла не на луну полетела
|
|||
10
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
14:34
|
(0) сначала задай себе вопрос. тебе авто для передвижения или для понтов? отапливать дровами будешь? Питер не Калифирния.
|
|||
11
bolobol
18.06.19
✎
14:39
|
(10) Как раз-таки - для передвижения. Текущая машина заканчивается, а вариантов... кот накакал
|
|||
12
Вафель
18.06.19
✎
14:41
|
переезжай в солнечную калифорнию для начала
|
|||
13
Вафель
18.06.19
✎
14:42
|
в МСК на кутузе есть тесла клуб
|
|||
14
bolobol
18.06.19
✎
14:42
|
(12) Там левостороннее движение?
|
|||
15
bolobol
18.06.19
✎
14:42
|
(13) А, это у Вас МСК - солнечная калифорния
|
|||
16
Вафель
18.06.19
✎
14:42
|
но цена у теслы как у бентли почти
|
|||
17
Davalebor
18.06.19
✎
14:43
|
(12) На теслах вроде бы нет проблем с отоплением.
Хотя конечно как-то стремно зимой электромобиль в нашем климате. |
|||
18
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
14:45
|
(11) ну вот погугли как там с отоплением. И на сколько при минусовых температурах сразу падает емкость и макс пробег на зарядке. = где заряжать будешь
|
|||
19
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
14:45
|
(17) ну проблем то нет. за счет акуума
|
|||
20
Волшебник
18.06.19
✎
14:45
|
(0) Хочу электромобиль, но деньги есть только на электросамокат, да? :)
|
|||
21
dmpl
18.06.19
✎
14:45
|
(11) Электромобиль годится только как доп. авто. Так что не твой вариант.
|
|||
22
dmpl
18.06.19
✎
14:46
|
(19) Проблем нет если не ездить дальше своего райцентра :)
|
|||
23
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
14:47
|
(22) а Москва? пробки. тут часы а не пробег больше
|
|||
24
dmpl
18.06.19
✎
14:48
|
(23) В Москве эвакуатор есть :) А вот встать с пустым аккумулятором где-нибудь в 50 км от ближайшего жилья при -10 градусах - незабываемо.
|
|||
25
Вафель
18.06.19
✎
14:49
|
(24) езда по межгороду зимой - задача далеко не у всех
|
|||
26
dmpl
18.06.19
✎
14:51
|
(25) Ну я и говорю - только в райцентре ездить. Кому хватает - можно брать.
|
|||
27
scanduta
18.06.19
✎
14:52
|
(0) Приус это не электромобиль, это гибрид на ДВС.
Бери Теслу |
|||
28
Кодер
18.06.19
✎
14:55
|
В соседнем СНТ есть Тесла. Но узнал я это, когда он голосовал в 1 км от дома. Однако не первой машиной и в доме с 15 КВт подведённой мощности он хорош.
|
|||
29
dmpl
18.06.19
✎
14:57
|
(28) Можно в багажнике бензогенератор возить :)
|
|||
30
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
14:59
|
(29) Гибрид сделать?
|
|||
31
HawkEye
18.06.19
✎
15:00
|
(0) из новых:
выбирай BMW i3 Renault Kangoo ZE Renault Twizy Jaguar I-Pace |
|||
32
dmpl
18.06.19
✎
15:00
|
(30) Не, Тесла стоит, если идет зарядка. От блондинок, которые забыли вынуть разъем и уехали с заправки защита.
|
|||
33
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
15:02
|
(32) кстати непонятно почему нет блокировки запуска движка если пистолет в баке у авто? это же очень просто по идее
|
|||
34
ASU_Diamond
18.06.19
✎
15:02
|
(32) так и не реализовали просто замену аккумуляторов вместо зарядки? :)
|
|||
35
Nyoko
18.06.19
✎
15:02
|
(0) у знакомого nissan leaf он рад до опупения, его даже не смущает что когда кончает эл-во на трассе, он просит взять его на буксир и так заряжается потом едет своим ходом. для города классная тачка.
|
|||
36
arsik
гуру
18.06.19
✎
15:03
|
Лучше гибрид. Электромобиль заправлять негде.
|
|||
37
ice777
18.06.19
✎
15:03
|
в пендосии тесла построила сеть бесплатных! зарядок. Правда, зарядить можно только теслы.
" 62-летний владелец Tesla Model S Джон Гленни со своей дочерью Джил пересек всю Америку от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не потратив на «заправку» ни цента! Хотя за весь 5 823-километровый путь им пришлось подзаряжаться 28 раз." Буржуи, что сказать. |
|||
38
ASU_Diamond
18.06.19
✎
15:03
|
(33) предлагаешь электричество напрямую к бензину подвести?
|
|||
39
ice777
18.06.19
✎
15:03
|
(35) вот жеж сволочь, ты его заряжаешь за свой счет а он и радуется.
|
|||
40
dmpl
18.06.19
✎
15:03
|
(34) Учитывая то, что у Теслы там стандартные банки - в таком случае китайцы очень быстро найдут способ утилизировать старые аккумуляторы за счет Маска :)
|
|||
41
Nyoko
18.06.19
✎
15:05
|
(33) зачем? я вот из тех ситуаций когда выдирают пистолет не понимаю, разве автоматом водитель не должен посмотреть в оба зеркала ?
|
|||
42
ASU_Diamond
18.06.19
✎
15:05
|
(40) насколько помню изначально такая идея продвигалась. Сейчас зарядка теслы сколько занимает?
|
|||
43
dmpl
18.06.19
✎
15:06
|
(37) Заправка каждые 200 км - и это на Тесле... и ведь не 5 минут она.
(38) Ну, в бензонасосе же подведено. |
|||
44
ansh15
18.06.19
✎
15:06
|
(29) https://klops.ru/news/2019-04-02/191180-pervyy-elektrobus-proedet-2-tys-km-do-kaliningrada-s-pritsepnym-dizel-generatorom
Эта идея не только на Мисте возникает(в виде шутки). Но, правда, пока что-то там не срослось... |
|||
45
ASU_Diamond
18.06.19
✎
15:07
|
(41) смешно, не все водители в зеркала смотрят когда маневры совершают, а тут с заправки трогаться...
|
|||
46
dmpl
18.06.19
✎
15:07
|
(41) Ну, в пистолетах муфта есть не просто так.
|
|||
47
ice777
18.06.19
✎
15:09
|
(45) не мешай ангелам красить губы и общаться по телефону. Оторвет так оторвет, главное чтоб тебе флейту не оторвала )
|
|||
48
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
15:20
|
(38) наличие бензонасоса в баке не напрягает? а фотоэлемент в горловине да?
|
|||
49
bolobol
18.06.19
✎
15:31
|
(48) Так тож не электронасос. Что может быть странного, что в бензобаке, в бензине - бензонасос?
(31) Спасибо, но ни один - не конкурент Ниссану. |
|||
50
GreyK
18.06.19
✎
15:38
|
(0) Таки для вас есть Лада-Эллада!
|
|||
51
1Сергей
18.06.19
✎
15:38
|
(50) её запустили в серию?
|
|||
52
mishaPH
модератор
18.06.19
✎
15:39
|
(49) 1. вы откуда свалились. а что там как не электронасос?
|
|||
53
bolobol
18.06.19
✎
15:41
|
(52) Сам ты свалился, там жэ БЕНЗОнасос!
|
|||
54
1Сергей
18.06.19
✎
15:42
|
(53) :)
|
|||
55
Холст
18.06.19
✎
15:42
|
(0) Жду индийские авто в РФ
Индия создала электрокар Mahindra e-20, который занял первое место как самый дешевый электромобиль. Даже китайская модель уступила по цене этому индийцу, стоимость которого равна всего каких-то 2700 долларов, что равняется до 160000 рублей. К сожалению, продажа этой модели пока проводится только на территории страны, запущено серийное производство, но в России продажа этой модели недоступна. Цена ошеломляет, так как за 2700 у.е. в настоящее время практически невозможно приобрести такого типа продукцию и ждать от нее чего-то хорошего. Дешевый электромобиль Mahindra e-20 имеет очень даже неплохие технические характеристики. Максимальная зафиксированная скорость составляет 80км/час, а километраж без подзарядки аккумулятора равняется 100-105 км. Двигатель мощностью 19 кВт имеет крутящий момент 52 Нм. По габаритам автомобиль имеет 3,2 м в длину, 1,51 м в ширину и 1,56 м в высоту. Полный вес машины составляет 830 кг. Сенсацией для «Махиндры» является то, что производитель предлагает при покупке машины установку специальных солнечных батарей, которые дополнительно к основным аккумуляторам увеличат до 30% время работы электродвигателя. Индийская компания заявляет, что вопрос о продаже е-20 в России будет решен в кратчайшие сроки. Российским автолюбителям стоит лишь надеяться и ждать, что в скором времени смогут без проблем купить дешевый электромобиль с неплохими показателями. |
|||
56
HawkEye
18.06.19
✎
15:42
|
(49) пожалуйста... конечно куда ягуару и бмв до НИССАНА! ))))
|
|||
57
HawkEye
18.06.19
✎
15:44
|
(48) фотоэлемент в горловине бензобака? )) у кого?
|
|||
58
dmpl
18.06.19
✎
15:44
|
(49) Это электробензонасос, а датчик уровня топлива вообще в бензине купается.
|
|||
59
bolobol
18.06.19
✎
15:44
|
(55) Мало! Нам надо 100+ сил. И не за 6 000 000 рублей. И даже не за 2 000 000. Т.к. выхлопа никакого за такую цену - одни ограничения.
|
|||
60
MaxS
18.06.19
✎
15:46
|
(40) Мысль пришла.
Почему-бы Китайцам не сделать электрокар по доступной цене с аккумулятором от теслы? Унификация запчастей пойдёт на пользу. Б/У шные аккумы теслы восстанавливаются и ездят на китайских авто. Как второй автомобиль на пол года без холодов сойдёт. |
|||
61
dmpl
18.06.19
✎
15:46
|
(55) В Индии машинами часто мотоколяски называют.
|
|||
62
GreyK
18.06.19
✎
15:49
|
(51) Не знаю. Знаю что они есть и люди их покупают.
|
|||
63
Вафель
18.06.19
✎
15:50
|
(60) сам аккумулятор потому что не по доступной цене
|
|||
64
bolobol
18.06.19
✎
15:56
|
(62) 2012 год - план по выпуску 100 машин. Более - никакой информации. Похоже, бобик сдох
|
|||
65
MaxS
18.06.19
✎
16:05
|
(63) Ну тогда от ниссан лиф праворульного ставить аккумулятор в леворульного китайца.
Лет через цать технологии приведут к удешевлению стоимости аккумуляторного киловатт часа. Старым электричкам вдохнут 2-ю жизнь. Правда это выгодно только конечным потребителям. Автопроизводителям нужен оборот автомобилей с невысоким сроком службы. ( |
|||
66
Джонсон
18.06.19
✎
16:09
|
(0) Кроме тесла ничего пока нет.
Приус или любой другой гибрид пойдет, если ездить километров 30 в день, не больше. Но при этом постоянно возишь с собой бензиновый мотор который не используется, а только занимает место и лишний вес. Поэтому тесла. |
|||
67
Fish
18.06.19
✎
16:11
|
(66) "возишь с собой бензиновый мотор который не используется" - В гибридах он очень даже используется.
|
|||
68
Джонсон
18.06.19
✎
16:15
|
(65) Лучше уж ниссан лиф. Чем праворуль не устраивает? В городе лучше чем леворуль, выходишь сразу на тротуар. По трассе возникают только неудобства, и то не у всех и только с непривычки.
|
|||
69
Джонсон
18.06.19
✎
16:16
|
(67) Читай внимательнее.
|
|||
70
ice777
18.06.19
✎
16:16
|
(55) что то не заполонили наши улицы их тато нано, самые дешевые в мире автомобили.
|
|||
71
igork1966
18.06.19
✎
16:19
|
(0) Не было заботы, купила баба порося... (c) Не мое.
|
|||
72
bolobol
18.06.19
✎
16:31
|
(71) Да, цитаты в тему - это не твоё)
|
|||
73
lodger
18.06.19
✎
16:37
|
(37) за деньги налогоплательщикой и не так жировать можно. особенно когда налоги твоей стране платит весь глобус.
|
|||
74
igork1966
18.06.19
✎
16:39
|
(72) Туда куда можно доехать на электромобиле выгоднее использовать кашеринг...
|
|||
75
bolobol
18.06.19
✎
16:43
|
(74) Предлагаю вам съездить в Красное село. Уточню, машину нужно будет припарковать километров за 15 до него. У каждого своя выгода, но 15 километров пешком - это не моё
|
|||
76
Rlogin
18.06.19
✎
16:48
|
Был приус, 3 года. Продал, купил обычное авто. Больше гибрид не возьму.
|
|||
77
ansh15
18.06.19
✎
16:53
|
(60) так они и делают, для своего внутреннего рынка https://avtoaziya.ru/kitayjskie/gac/1747-gac-aion-s-2019.html и, возможно она не одна такая.
Заявляемый пробег вполне сопоставим, а цена гораздо меньше, для Китая, по крайней мере. Там у них еще госпрограмма субсидирования есть при покупке. |
|||
78
bolobol
18.06.19
✎
17:03
|
(76) Подробнее, пожалуйста
|
|||
79
bolobol
18.06.19
✎
17:03
|
Хотя, Приус - не та машина, о которой интересно было бы интересоваться
|
|||
80
bolobol
18.06.19
✎
17:04
|
Но ТРИ года терпел же! Чего такой "от ворот поворот"?
|
|||
81
Fish
18.06.19
✎
17:06
|
(80) 3 года - как раз срок службы аккумулятора? :)
|
|||
82
XLife
18.06.19
✎
17:11
|
||||
83
Mihenius
18.06.19
✎
17:19
|
А что все забыли про лидера производителей электромобилей BYD?
BYD e6 BYD Song EV http://www.chinamobil.ru/byd/?type=ev В год компания BYD производит в 3-4 раза больше чем Tesla ) Где-то читал, что они уже произвели 2 млн электромобилей и автобусов И сравнение Лиф и E6 https://www.drive2.ru/b/2129081/ |
|||
84
mikecool
18.06.19
✎
17:22
|
(0) Маня, перелогинься
|
|||
85
bolobol
18.06.19
✎
17:40
|
(83) Блиииин... Спасибо за ссылку на обзор-сравнение - отвалилось всё желание
|
|||
86
Черный маклер
18.06.19
✎
17:48
|
(76) твой бывший Приус америкашка или пруль ?
имею Приус уже с 2010 года - сейчас пробег 260 тыс хочу еще только полноприводный |
|||
87
lodger
18.06.19
✎
17:53
|
(86) а у тебя какой?
|
|||
88
Черный маклер
18.06.19
✎
17:59
|
(87) европеец, из Швеции
|
|||
89
Черный маклер
18.06.19
✎
18:00
|
(87) Приус 20
|
|||
90
MaxS
18.06.19
✎
18:15
|
(85) Все параметры давно известны.
пмсм. Если будет необходимость взять второе авто для ежедневных коротких поездок. я бы взял электричку. Пока это не получило массового распространения, электричество относительно недорогое. Нужно пользоваться моментом. А проблемы аккумулятора решаемые со временем. Их цена снижается, Проблему можно будет решать когда она возникнет и не заморачиваться сейчас. |
|||
91
lodger
18.06.19
✎
18:26
|
(88) а в дилерских центрах Тойота нынче какой продают?
|
|||
92
lodger
18.06.19
✎
18:31
|
(88) и таки какая разница, если их собирает только один завод в мире? я видел ту сборочную линию - там и пруль и лруль собираются одними и теми же дядьками.
|
|||
93
bolobol
19.06.19
✎
10:09
|
Парадокс в том, что во всех машинах с завода гибрид стоит, но только тойота добавила в комплектацию много аккумов. Да как так то??!!!...
|
|||
94
NorthWind
19.06.19
✎
10:16
|
(0) Пока это в общем не для России. Забудьте. Лет через нцать подточат законодательство, сделают льготные налоги, построят структуру заправок - тогда и купите. Если все это случится, конечно.
|
|||
95
mishaPH
модератор
19.06.19
✎
10:21
|
(94) а простите почему налоги то льготными должны быть?
|
|||
96
mishaPH
модератор
19.06.19
✎
10:22
|
+ 95 налог на авто никаким боком ни к дорогам. ни к экологии не имеет. Это аналог налога на недвижимость переходящую в роскошь
|
|||
97
mishaPH
модератор
19.06.19
✎
10:23
|
с чего это обнулять налог за авто стоимостью как лексус представительского класса
|
|||
98
scanduta
19.06.19
✎
10:24
|
(95) Потому что глупо мерить налог на транспорт по лошадиным силам
|
|||
99
bolobol
19.06.19
✎
10:28
|
(98) То ли дело - по кВт часам
|
|||
100
bolobol
19.06.19
✎
10:30
|
Так, вроде, в бензин включали этот налог. В электричестве его нет. Вот и льгота!
|
|||
101
NorthWind
19.06.19
✎
10:36
|
(95) не знаю, но в других странах так. И на гибриды, и на электро минимальная ставка транспортного налога, а бывает и нулевая. Поэтому там интересно брать такие авто.
|
|||
102
bolobol
19.06.19
✎
10:37
|
(101) Вместо 1,5 млн за авто заплатить 2,5-6-10,5 чтобы сэкономить 2500 рублей в год? В чём интерес?
|
|||
103
bolobol
19.06.19
✎
10:38
|
Сродни "Подключайте газ! 500к денег и вы экономите на отоплении, горячей воде, электричестве каждый день"... в течении 750 лет...
|
|||
104
NorthWind
19.06.19
✎
10:43
|
(102) дочитайте до конца. Налог - неплохо, но это не все. Основное - инфраструктура. Без инфраструктуры вы тупо нарушаете ПУЭ, таская многокиловаттную времянку туда где могут ходить посторонние люди, если вы заряжаете авто на общей парковке. И если кто-то об ваш кабель получит электротравму или случится пожар - вы вполне можете прилипнуть. Мой любимый вопрос - а оно надо? Мне бы было не надо.
|
|||
105
NorthWind
19.06.19
✎
10:47
|
Ну и плюс масса дополнительного геморроя из всего этого вытекающего. Если я недосмотрю за бензином, я съезжу с канистрой на заправку и решу вопрос за полчаса. Если я встану на электрокаре - павербанков такой мощности нет. То есть я попадаю на кучу манипуляций - надо переть машину туда где есть розетка и оставлять ее там часов на много. Все это время я без машины. Зачем?
|
|||
106
scanduta
19.06.19
✎
11:03
|
(105) ну чисто вопрос инфраструктуры, когда то в мире и заправок не было нигде. Вопрос времени.
Последние зарядки теслы на 80 процентов за 20 минут заряжают |
|||
107
scanduta
19.06.19
✎
11:05
|
На автомобилях Tesla, таких, как Long Range Model 3, на Supercharger V3 возможно будет подзарядиться на 120 км за 5 минут, и заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час.
|
|||
108
bolobol
19.06.19
✎
11:16
|
(104) Не пользуйтесь электрочайником, особенно при посторонних - можете прилипнуть. Электрочайник в 1,5 раза больший ток потребляет, пусть и много меньше по времени.
|
|||
109
Здравый_смысл
19.06.19
✎
11:17
|
(107) И где ты этот суперчарджер возьмёшь? :)
|
|||
110
bolobol
19.06.19
✎
11:19
|
(109) Так вопрос же оснащения. Есть технология - будет применяться!
|
|||
111
Здравый_смысл
19.06.19
✎
11:20
|
(110) Дык смысл покупать сейчас электромобиль без инфраструктуры?
Я тоже с удовольствием бы приобрёл, но вторым автомобилем и при наличии "лишних" средств. |
|||
112
Вафель
19.06.19
✎
11:34
|
(111) и что за 10кк купил бы теслу а не новую квартиру?
|
|||
113
Flover
19.06.19
✎
11:44
|
(0)
BMW i3 I ~ 2млн Есть бензогенератор и бак на 7 литров если разрядился акумулятор, удачное решение наверное. Fiat 500 II ~ 1.2 млн Nissan Leaf ~ 1.5млн |
|||
114
Вафель
19.06.19
✎
11:47
|
(113) про подержанные речь?
|
|||
115
bolobol
19.06.19
✎
12:18
|
(111) О какой инфраструктуре речь? Зарядка от любой розетки, которая всегда есть на АЗС, а с АЗС проблем нет. Что ещё требуется?
А вот со второй частью - уже согласен. У меня 50/50 город/пригород, поэтому ограничения в километраже зимой и скорости летом - неожиданностью была мне. По отзывам так "электромобиль рвёт с места все серийные поповозки", а по паспорту - 15с разгон до сотни... Только по пробкам и ездить. (112) Вы всегда покупаете песочное печенье, когда хотите пить? |
|||
116
bolobol
19.06.19
✎
12:18
|
(114) Блин. Ну хоть гугл-то под рукой должен быть
|
|||
117
Вафель
19.06.19
✎
12:24
|
(116) потому и спросил, что увидел такие цены на подержанные.(смотерл Leaf)
|
|||
118
bolobol
19.06.19
✎
12:28
|
(117) Там хороша цена на 8-ми летки - они до 500тр отдаются.
|
|||
119
Натуральный Йог
19.06.19
✎
12:30
|
(118) За 8 лет в батарейках один песок останется
|
|||
120
Garikk
19.06.19
✎
12:32
|
(115) < Зарядка от любой розетки, которая всегда есть на АЗС, а с АЗС проблем нет. Что ещё требуется? >
вы будете 5-10 часов стоять на АЗС для зарядки от обычной розетки? |
|||
121
NorthWind
19.06.19
✎
12:36
|
(115) от какой розетки? От розетки он восемь часов будет заряжаться, беря мощность 2.5 КВт - как хороший электрочайник. Ни одна АЗС вас не подпустит к своим розеткам с такими мощностями - они потом задерутся за электричество платить. И восемь часов! Что вы будете делать во время зарядки, кругами вокруг него ходить?
Быстрая зарядка другое дело, но там совершенно другая сеть - повышенное напряжение (кажется, 400В, хотя могу соврать) при токе в несколько десятков ампер, там кабель как садовый шланг толщиной. Тогда да, 40 минут. Но где вы видели в России такие зарядки? |
|||
122
bolobol
19.06.19
✎
12:40
|
(120) (121) Кажется, вам надо ознакомиться с предметом, прежде чем подобные удивления высказывать.
|
|||
123
NorthWind
19.06.19
✎
12:41
|
(122) Да как бы уже, инфы предостаточно. https://avtonov.info/standarti-zarjadki-elektromobilei, http://e-va.pro/chto-takoe-bystraia-zariadka-elektromobilei/
|
|||
124
Вафель
19.06.19
✎
12:41
|
(118) а что там от аккумов за 8 лет осталось?
|
|||
125
NorthWind
19.06.19
✎
12:42
|
Обычная розетка - 8-10 часов. Быстрая зарядка через специальный разъем и очень толстый кабель постоянным током огромной силы тока - около 40 минут до 80% заряда. Говорят, неполезно для батареи. Зато быстро.
|
|||
126
Garikk
19.06.19
✎
12:42
|
(122) я физику учил в школе, провода и кабель на 50кВт в руках держал, или маркетологи новую реальность изобрели?
|
|||
127
bolobol
19.06.19
✎
12:43
|
(124) Посчитайте: деградация 4-7% в год. Стоимость б/у, пишут: 30-50к, типа "новой" - 80+/-
|
|||
128
NorthWind
19.06.19
✎
12:46
|
Если на каждом углу понаставят этих шлангов, если будет минимальный налог и если будут вменяемые цены на замену батареи, а не пол-автомобиля - то можно будет о чем-то думать. А так нет.
|
|||
129
bolobol
19.06.19
✎
12:48
|
(128) Соглашусь лишь с тем, что если шланг дома не установить, то это проблема. У меня такой нет.
А замена батареи - на тесле - вообще бесплатна. А на экономии в сравнении с ДВС - можно каждый год менять батарею. |
|||
130
Вася Теркин
19.06.19
✎
12:50
|
Два самоката ксиоми и скотч. Пробег километров 80-90 в легкую. Макс скорость 25 км-ч.
|
|||
131
Garikk
19.06.19
✎
12:50
|
(129) чтобы менять бесплатно батарею на тесле, надо жить там где тесла официально продается и обслуживается
а то да, забавно в европу в автосервис гонять как чё случится |
|||
132
NorthWind
19.06.19
✎
12:50
|
(108) чайник вы используете дома, и это фабричное изделие. В случае если вам нужно заряжать авто без инфраструктуры, вам придется изгаляться. Я с этими лифами смотрел видео из Владика - народ электробоксы колхозит во дворе на деревья и воздушки до них кидает на тросу или на проволоке из квартиры. Ну... не знаю. Я бы не стал. Одно дело когда это твой личный двор. А если какой-нибудь бомж Вася захочет отрезать провод и убьется насмерть? Я ж не могу караулить кто вокруг него ходит.
|
|||
133
Здравый_смысл
19.06.19
✎
12:51
|
(115) Выше уже сказали, что на обычной розетке нужно несколько часов для зарядки. А суперчарджеров нет. Т.е. нет инфраструктуры, аналогичной АЗС на жидком топливе.
|
|||
134
NorthWind
19.06.19
✎
12:55
|
(129) Где, в России бесплатная замена батареи?
|
|||
135
bolobol
19.06.19
✎
12:56
|
(130) Маловато будет. Мне надо 110+ км и, хотя бы, уверенный разгон до 150-ти.
|
|||
136
bolobol
19.06.19
✎
12:56
|
(134) Гугл в помощь. Теслами я не интересовался ещё.
|
|||
137
Garikk
19.06.19
✎
12:57
|
судя по тому как дискуссия складывается, то в гугл это вам надо
|
|||
138
NorthWind
19.06.19
✎
12:58
|
(129) дома не установить хотя бы потому, что этот суперчарджер от обычных бытовых 220В не запитать - тупо не выдержит проводка. Должна быть подведена промышленная сеть соответствующей мощности.
|
|||
139
Здравый_смысл
19.06.19
✎
13:00
|
(138) Дома можно подключить "быструю зарядку", но это ни разу не суперчарджер, и даже для неё нужна трёхфазная сеть. Время заряда хорошо сокращается по сравнению с обычной розеткой, но всё равно несколько часов.
|
|||
140
NorthWind
19.06.19
✎
13:00
|
(136) в России все это удел либо колхозанов (в случае с прульным лифом), либо московских энтузиастов с очень-очень тугим кошельком. Я за себя просто знаю что я не первое и не второе, поэтому мне не подойдет
|
|||
141
bolobol
19.06.19
✎
13:00
|
(138) Спасибо за информацию, но мне и не требуется. Я рассчитывал использовать штатную зарядку, без всяких высоких технологий.
|
|||
142
NorthWind
19.06.19
✎
13:02
|
поэтому пока курим и наблюдаем. Думаю, лет через 5-10 можно будет вернуться к разговору.
|
|||
143
Вафель
19.06.19
✎
13:04
|
(138) Но дома то зачем? или домой как на заправку заезжать?
|
|||
144
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:07
|
(0) Самый дешевый электромобиль это любой легкий обычный авто и элекктромоторный прицеп к нему.
Обычными аккумами автомобильными кислотно-свинцовыми еще багажник забить и вперед! |
|||
145
Garikk
19.06.19
✎
13:08
|
(144) ага, пробег 30км будет и грузить ничего нельзя
|
|||
146
NorthWind
19.06.19
✎
13:08
|
(143) кому-то, может, будет удобно - например кто в обеденный перерыв домой заезжает обедать. Здесь ведь нужно еще понимать, насколько дорогой будет услуга зарядки по сравнению с оплатой домашнего электричества и нужно ли будет экономить, стараясь заряжать дома нежели ездить на заправку...
|
|||
147
NorthWind
19.06.19
✎
13:09
|
хотя промышленные 3 фазы все равно далеко не у всех есть. Если частный дом, то подвести можно. А если квартира, то все равно это не вариант
|
|||
148
Вафель
19.06.19
✎
13:09
|
а кстати сколько сейчас электричества (мощность) дают на домохозяйство?
|
|||
149
bolobol
19.06.19
✎
13:10
|
(143) Домой "заезжать"? Не, это не про нас - мы дома ночуем, на работе - от звонка до звонка, не более.
|
|||
150
Вафель
19.06.19
✎
13:10
|
(149) зачем тогда тебе дома "шланг" ?
|
|||
151
Вафель
19.06.19
✎
13:12
|
тут на самом деле вопрос: на сколько бушниые 8 летки электро авто надежны.
на получше то у тс все равно денег нет |
|||
152
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:15
|
(145) Движок выкидываем, вместо него аккумы, бензобак пустой, в багажник и на прицеп тоже аккумы цепляем и при легком авто типа Матиза до 500 км на одной зарядке с 4 не сильно тяжелыми пассажирами внутри.
|
|||
153
bolobol
19.06.19
✎
13:15
|
(150) Ты тролль штолль?? Как заряжать без шланга? На бесконтактной платформе?
|
|||
154
Вафель
19.06.19
✎
13:15
|
(153) имелось ввиду quickcharge
|
|||
155
bolobol
19.06.19
✎
13:16
|
(151) Ты, это, по себе-то не ровняй. Чай не пили вместе, знакомы не были. Чего пустомелишь? Сказать нечего - промолчи, золотце)
|
|||
156
Вафель
19.06.19
✎
13:16
|
(155) ну ты же сам про это упоминал
|
|||
157
bolobol
19.06.19
✎
13:18
|
(152) Так я и говорю - всё уже есть, даже электродвигатель в каждой серийной машине - только аклиматоров нехватка!
(156) Глюки обуяли? 00 |
|||
158
Здравый_смысл
19.06.19
✎
13:18
|
С запасом хода, как у низкобюджетных моделей, только "работа-дом" можно ездить, максимум - в ближайший супермаркет. Без сети быстрых заправок (5-15 минут) пользователь привязан к дому наглухо. Сомневаюсь, что "на любой заправке" можно выклянчить несколько часов стояния возле розетки.
|
|||
159
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:19
|
(152)+
Интересно подсчитать во сколько выйдет подобный гибридный авто. Матиз пусть стоит бу 100к, прицеп 50к новый. Нужна пара движков или один мощный электро, контроллер, провода и работа. Ну и самое главное автомобильные аккумы куча. |
|||
160
Garikk
19.06.19
✎
13:20
|
(159) свинцовые аккумы весят пипец, а емкость копеечная
|
|||
161
Garikk
19.06.19
✎
13:21
|
также нельзя автомобильные аккумы использовать как тяговые, им кирдык быстро настанет
|
|||
162
Garikk
19.06.19
✎
13:22
|
также движок у матиза сколько весит, килограмм 100-150? и бак 50 кг... зато электродвигатели и аккумы, если их взде насовать чтобы хоть както оно ехало запросто полтонны отожрут
|
|||
163
Garikk
19.06.19
✎
13:22
|
*если влезут конечно в т.ч. в прицеп
|
|||
164
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:23
|
(160) Я самокат делал на аккуме от ИБП - племянницу 12 летнюю возил только в путь.
Но конечно все зависит он нагрузки, она по ровной каталась а не в горку. |
|||
165
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:24
|
(163) Основной вес будет в прицепе ибо он должен быть тяжелый чтобы колеса сила трения (сцепления с дорогой) была нормальная.
|
|||
166
Garikk
19.06.19
✎
13:27
|
(164) сравнил, самокат и авто которое 1.5 тонны весит и должно ехать 100кмч хотябы с 4 человеками в салоне и мешком картохи в габажнике
|
|||
167
Garikk
19.06.19
✎
13:29
|
тут на обычные жигули тупо багажник сверху поставишь, даже ничего не закидывая на него, а уже чувствуется что авто не едет...и это с полноценным ДВС и 70 лошадями
|
|||
168
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:31
|
(166) Нахрена для электромобиля 100 км/ч ?
Там уже невыгодно после 50-60 км/ч ибо слишком большие потери от аэродинамического сопротивления воздуха. Или быстро но недолго и не далеко, или медленно но далеко и долго. |
|||
169
Garikk
19.06.19
✎
13:41
|
(168) до 100кмч, это только по двору дома ездить?
так то и гольфкар можно купить |
|||
170
NorthWind
19.06.19
✎
13:42
|
(169) только что из Иордании, там в Тала-Бэй такие ездят по району, типа как багги электрические. Прикольно, но не для нашенского климата :)
|
|||
171
bolobol
19.06.19
✎
14:01
|
Печально и бесперспективно звучит всё это... Кстати, чего ё-мобиль не поехал?
|
|||
172
Garykom
гуру
19.06.19
✎
14:06
|
(171) Тесла и Приус дешевле вышли
|
|||
173
NorthWind
19.06.19
✎
14:13
|
(171) просто так сложилось, что это пока не российская история. Е-мобиль не поехал скорее всего потому, что Прохоров понял, что тема провальная. Да и мода на всякие нанотехнологии и инновации к началу десятых начала выдыхаться.
|
|||
174
NorthWind
19.06.19
✎
14:20
|
нужно подождать, вполне может быть что через какое-то время найдутся варианты разыграть эту карту. Что по гибридам... У меня знакомый в 11 году брал себе примус именно потому, что Тойота, в отличие от нашего родимого государства, всячески проталкивала эту машину и давала кредит по волшебной ставке 3% годовых в своем Тойота-банке против 7-10% за авто с ДВС. Ну как сказать... ездил до 14 года, очень нравилось по расходу, потом продал и взял Lexus NX-200 - не потому что было сильно надо, а потому что в 14 году отдавали по старым ценам. Но! За это время попросился инвертор. Просто однажды утром примус ни с того ни с сего не включился. Сменили по гарантии, если бы без гарантии, то 400 тыс рублей.
|
|||
175
bolobol
19.06.19
✎
14:22
|
(174) Да, там эта шняга - больное место и очень большое.
|
|||
176
lodger
19.06.19
✎
15:36
|
(97) потому что без налогов и пошлин авто будет стоит не сильно больше лады х-рей. никто х-рей покупать не будет.
|
|||
177
mishaPH
модератор
19.06.19
✎
15:37
|
(173) он не поехал по тому, что законов физики никто не отменял. Это был изначально популизм.
|
|||
178
lodger
19.06.19
✎
15:39
|
(173) прохор вышел из проекта когда понял что это налюбилово.
|
|||
179
mishaPH
модератор
19.06.19
✎
15:39
|
(176) да вы что... и сколько транспортный налог на теслу? и если его отменить
|
|||
180
АгентБезопасной Нацио
19.06.19
✎
15:39
|
(177) законы физики не нарушались.
|
|||
181
NorthWind
19.06.19
✎
15:45
|
(175) ну, эта деталь обязательно будет в любом электромобиле. Батарея дает постоянный ток. На постоянном токе умеет работать только коллекторный мотор - штука хоть и дешевая, но шумная и не очень надежная из-за того что коллектор и щетки изнашиваются. Все остальные эл. двигатели (асинхронные или синхронные) желают ток переменный, причем управляются по частоте этого самого переменного тока. Значит, без инвертора никуда.
|
|||
182
bolobol
19.06.19
✎
15:47
|
(180) на основании "никто из физиков в суд не подал"? ))
(178) Т.е. прохор в проекте не на распиле был? |
|||
183
NorthWind
19.06.19
✎
15:59
|
(182) Если я правильно помню, он наоборот вводил свои деньги в это.
|
|||
184
stix2010
19.06.19
✎
15:59
|
(50) кстати совсем недавно в ютубе смотрел видео про Ладу - Элладу. Их выпустили всего около несколько десятков штук к Олимпиаде, владельцу досталась ~450к из-за мелкой неисправности (на самом деле ценник ее был 1.2).
Пробег около 120 км на зарядке, в машине ломаться нечему, что то шаманит в ней с другими АКБ, очень доволен. Но купить её сейчас нереально. |
|||
185
bolobol
19.06.19
✎
16:05
|
(183) Это тот самый - редкий случай когда деньги бизнеса в России на популизме не сработали на привлечение госсубсидий? Или нефтяники предложили больше, и мы не открываем чёртов ящик?
|
|||
186
Кодер
19.06.19
✎
16:06
|
(184) Вот вам жигуль на батарейках. https://auto.ru/cars/vaz/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=ELECTRO
Знакомая зеленоградская фирма выпустила свой электромотоцикл и готовит автомобиль. Как что узнаю - сообщу. |
|||
187
bolobol
19.06.19
✎
16:08
|
(186) По вашему запросу найдены только рекламные банеры
|
|||
188
bolobol
19.06.19
✎
16:14
|
(186) Отбой! Всё норм - регион сменил на шифтф4
|
|||
189
NorthWind
19.06.19
✎
16:23
|
(66) Ерунда какая-то написана. Почитайте, как работает Synergy Drive в приусе. Хинт: достаточно разогнаться примерно до 20 км/ч - ДВС заведется и включится в работу. Там все работает совместно, и при выходе из строя любого из двух приводов автомобиль не поедет.
|
|||
190
Черный маклер
19.06.19
✎
16:45
|
кстати - идея ё-мобиля была перспективной и в Китае уже производится 5-метровый кроссовер с бензиновым мотором 1.2 и двумя электродвигателями на 136 л.с. и 190 сил
https://www.drive2.ru/e/ByROAEAAAOM |
|||
191
Garykom
гуру
19.06.19
✎
16:54
|
(186) Этой эль-ладе сильно не хватает электрогенератора на крышу еще.
Хотя можно и на прицепе и вперед на гибриде, который "достаточно разогнаться примерно до 20 км/ч - ДВС заведется и включится в работу. " |
|||
192
Устюгов Павел
19.06.19
✎
16:55
|
Электромобили не сильно распространены во многих странах поскольку это не выгодно нефтяным магнатам. В Германи, к примеру сделали так, что на электромобилях стало невыодно ездить - врубили тарифы на заряд такого автомобиля. Теперь это дороже, чем бензин.
|
|||
193
Вафель
19.06.19
✎
16:55
|
(192) откуда в Германии нефтяные магнаты?
|
|||
194
Кодер
19.06.19
✎
16:57
|
(193) Ну зачем ты так??? Только Паша скажет что-нибудь глобальное, а вы его опять об стол.
|
|||
195
stix2010
19.06.19
✎
16:59
|
(192) При этом все ведущие европейские вендоры в ближайшие годы запланировали выпуск электричек. Однозначно коррупция и монополия.
|
|||
196
Устюгов Павел
19.06.19
✎
17:05
|
(193)не тупи. а подумай хорошо. Кому подчиняется Европа и США... На чём завязана мировая экономика. Почему в России уничтожили славянскую культуру и любые попытки русских хоть как то отстаивать свои интересы по национальному признаку сразу превращают в нацизм, когда как другим народам за сплоченность и пропаганду своей культуры ничего нет. Почему в разных скандинавских странах отнимают детей и разрушают культ семьи? Вводят понятие Родитель №1 Родитель У2. И кто за этим всем стоит и как это связано с нефтью... Тогда может поймешь. Но раз ты задаешь такие глупые вопросы тебе еще зреть да зреть...
|
|||
197
Устюгов Павел
19.06.19
✎
17:05
|
(195)ну должны же рано или поздно победить нефтяной пузырь...
|
|||
198
Вафель
19.06.19
✎
17:09
|
(196) самые дорогие компание - это ИТ
|
|||
199
stix2010
19.06.19
✎
17:12
|
(196) https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_3 .. В связи с действием налогового вычета, а также логистикой и превышением спроса над предложением (огромным числом предзаказов), первые поставки Model 3 за пределы Северной Америки начнутся не раньше 1 квартала 2019 года. Проблема электричек: инфраструктура и цена.
Странно, как там СШП нефтянное лобби Теслу не угробило. |
|||
200
NorthWind
19.06.19
✎
17:14
|
(199) Сейчас пока нет. А вот в девяностые там была странная история, про которую знает тетя Вика https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
|
|||
201
ptiz
19.06.19
✎
17:16
|
(196) "Кому подчиняется Европа и США" - неужели рептилоидам?
|
|||
202
NorthWind
19.06.19
✎
17:17
|
+ (200) также можно почитать (а может, и посмотреть) вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Кто_убил_электромобиль%3F
|
|||
203
stix2010
19.06.19
✎
17:23
|
(200) Ох уж эти теории заговоров из за экспериментального автомобиля, он на массовый не тянул, а GM не хотела его доработкой заниматься, сейчас подобными вещами начинают заниматься все кому не лень.
|
|||
204
NorthWind
19.06.19
✎
17:26
|
(203) ну вот и возникает вопрос - почему? Спрос же был. И людей швырнули, получили репутационные потери.
|
|||
205
stix2010
19.06.19
✎
17:33
|
(204) ну проект может быть провальным по качеству и рентабельности в массовом сегменте, LiFe АКБ допустим появились в нулевых.
Насчет людей кинули - он в аренду сдавался. А так первое впечатление такое, что первоначально политики навязали GM задачу, те симитировали активную деятельность, а потом как все утихло решили свернуться. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |