|
где в документа КассоваяСмена записан Компьютер и пользователь?
| ☑ |
0
igel1969
26.06.19
✎
07:59
|
Здравствуйте!
1С 8.2, УТ 10.3
Есть документ Кассовая смена. Если открывать список документов "Кассовая смена", то там указано компьютер и пользователь, где эта смена открыта.
А в реквизитах документа в конфигураторе таких полей нет.
Никак не могу понять - куда они записываются (((
|
|
1
shuhard
26.06.19
✎
08:07
|
(0) В типовой есть Закрытие кассовой смены, это обработка Чеком ККМ
твой документ самописный и задавать по нему вопросы на форуме малопродуктивно
|
|
2
Гипервизор
26.06.19
✎
08:10
|
(1) Однако сильное заявление. Вы давно УТ 10 открывали? Кассовая смена вполне себе типовой документ.
|
|
3
assasu
26.06.19
✎
08:16
|
(1) инфа устарела
|
|
4
Гипервизор
26.06.19
✎
08:17
|
(0) Отбор по компьютеру в списке действительно есть, но где вы увидели отбор по пользователю?
Форма списка управляемая, посмотрите запрос динамического списка, Компьютер берется из регистра ТорговоеОборудование.
|
|
5
igel1969
26.06.19
✎
08:38
|
(4) а, понятно. т.е. торговое оборудование прикреплено к компьютеру через РегистрСведений и 1С логично предполагает что на другом компьютере смена не может быть открыта, поэтому притягивает его оттуда. Все понятно, спасибо.
|
|
6
igel1969
26.06.19
✎
08:40
|
(4) про пользователя это я лишканул, да )))
|
|
7
Сияющий в темноте
26.06.19
✎
08:43
|
А позвольте,разве поле Ответственный отменили,насколько я помню,оно у всех документов,и туда пишут пользователя из справочника,чтобы потом видеть,кто документ сделал.
А компьютер в Утенке находится по имени,после чего в терминальном сервере имеем проблемы и сюрпризы.
|
|
8
Гипервизор
26.06.19
✎
08:49
|
(7) Ну нет реквизита Ответственный в документе КассоваяСмена, так уж получилось. ))
|
|
9
igel1969
26.06.19
✎
08:55
|
(7) проблемы в RDP я уже решил давным-давно, записывая в регистр торгового оборудования слитоые комп и пользователя. Просто в данный момент не вспомнил об этом факте, вот и возник вопрос.
В данный момент я решил отказаться от стандартной обработки обслуживания ККМ и отправлять все вручную.
В принципе у меня уже почти все написано, и я вообще не вижу необходимости создавать документ "Кассовая смена".
Но раз такая традиция, решил уж сделать, чтобы было "как у всех", вдруг эта информация пригодится когда.
Кстати - второй вопрос к сообществу. А надо? Я никогда и нигде эту информацию не использую. УТ мы используем только для торговли,
и для видения самим реальной картины по фирме (валовая, продажи и т.п.).
а потом все в сжатом виде переливается в бухгалтерию чисто для отчетности перед государством.
Нигде информацию о кассовых сменах не читаем. Сейчас все в ОФД есть, если надо, так ведь?
|
|