|
Проблема с обменом через сервис 1С-ЭДО
| ☑ |
0
MaKcuBeJl
02.07.19
✎
17:51
|
Возникла следующая проблема. Есть КА 2, в ней перестал работать сервис 1С-ЭДО, при тесте профилей и настроек пишет ошибки следующего характера:
- В профиле нет доступных сертификатов. Тест не выполнен
- Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен
В интернете нашел информацию, что это может быть связано с настройкой в самом сертификате, мол необходимо удалить пользователя и всё заработает, только вот в сертификате всё нормально, пользователя нет.
Затем я проверил саму ЭП, мне выдало предупреждение об отсутствии сертификата в Личном списке.
Недавно был перенос 1С с компьютеров на сервер, вроде как после переноса у них всё работало, по их словам. Возможно конечно сертификаты как-то слетели после переноса, но опять же, по их словам у них всё стабильно работало.
Вопрос: что необходимо сделать в данной ситуации, поставить вновь эл.сертификаты? Какие есть варианты?
|
|
1
Сияющий в темноте
02.07.19
✎
18:12
|
проверяли сроки действия сертификатов?
|
|
2
MaKcuBeJl
03.07.19
✎
04:55
|
(1) Да, сертификат активен до 09.19
|
|
3
PaulBC
03.07.19
✎
07:38
|
|
|
4
olegves
03.07.19
✎
09:38
|
(0) сертификат должен быть прописан в локальной папке пользователя компа. Если сменили пользователя или обновили платформу 1С или версию КА, то ищи тут проблему. Для ЭП какая программа используется? Ее случаем не обновляли?
|
|
5
MaKcuBeJl
03.07.19
✎
15:46
|
(3) Спасибо за статью, полезная информация, надеюсь поможет :)
|
|
6
MaKcuBeJl
03.07.19
✎
15:54
|
(4) Программа - КриптоПро, про обновления к сожалению ничего сказать не могу, не интересовался
Я так понял у них действительно не прописан сертификат у пользователя который имеет эту проблему, попробую на месте скопировать сертификат с сервера на флешку и установить у пользователя. Думаю после этих манипуляций он появится в 1С и тогда проблема решится, может ли быть проблема в чем-то другом?
Раньше с ЭП не работал, в сфере 1С недавно :)
|
|