Имя: Пароль:
1C
1С v8
Проблема с обменом через сервис 1С-ЭДО
0 MaKcuBeJl
 
02.07.19
17:51
Возникла следующая проблема. Есть КА 2, в ней перестал работать сервис 1С-ЭДО, при тесте профилей и настроек пишет ошибки следующего характера:
- В профиле нет доступных сертификатов. Тест не выполнен
- Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен
В интернете нашел информацию, что это может быть связано с настройкой в самом сертификате, мол необходимо удалить пользователя и всё заработает, только вот в сертификате всё нормально, пользователя нет.
Затем я проверил саму ЭП, мне выдало предупреждение об отсутствии сертификата в Личном списке.
Недавно был перенос 1С с компьютеров на сервер, вроде как после переноса у них всё работало, по их словам. Возможно конечно сертификаты как-то слетели после переноса, но опять же, по их словам у них всё стабильно работало.
Вопрос: что необходимо сделать в данной ситуации, поставить вновь эл.сертификаты? Какие есть варианты?
1 Сияющий в темноте
 
02.07.19
18:12
проверяли сроки действия сертификатов?
2 MaKcuBeJl
 
03.07.19
04:55
(1) Да, сертификат активен до 09.19
3 PaulBC
 
03.07.19
07:38
4 olegves
 
03.07.19
09:38
(0) сертификат должен быть прописан в локальной папке пользователя компа. Если сменили пользователя или обновили платформу 1С или версию КА, то ищи тут проблему. Для ЭП какая программа используется? Ее случаем не обновляли?
5 MaKcuBeJl
 
03.07.19
15:46
(3) Спасибо за статью, полезная информация, надеюсь поможет :)
6 MaKcuBeJl
 
03.07.19
15:54
(4) Программа - КриптоПро, про обновления к сожалению ничего сказать не могу, не интересовался
Я так понял у них действительно не прописан сертификат у пользователя который имеет эту проблему, попробую на месте скопировать сертификат с сервера на флешку и установить у пользователя. Думаю после этих манипуляций он появится в 1С и тогда проблема решится, может ли быть проблема в чем-то другом?
Раньше с ЭП не работал, в сфере 1С недавно :)
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн