Имя: Пароль:
1C
1С v8
ЗУП Как настроить оплату в вых дни в двойном размере
0 Стэн5
 
21.07.19
19:38
Добрый день!

Создан документ "Работа в выходные и праздничные дни".
Как настроить начисление "Оплата работы в праздничные и выходные дни", чтобы оно попадало в документ "Начисление ЗП",
при этом не отображая в табеле вид времени "РВ"?
1 КнОпка
 
22.07.19
08:17
(0) Оно у вас не попадает в Начисление зарплаты?
< не отображая в табеле вид времени "РВ"
А что оно должно отображать по вашему мнению?
2 SleepyHead
 
гуру
22.07.19
08:22
(0) Опишите проблему, а не то, как вы ее пытаетесь решить.
3 Стэн5
 
22.07.19
11:59
(1)(2) Реализовать двойную выплату в выходной день.
Хотел так, создать документ Работа в вых, но при этом не отмечать его в табеле (как с праздниками, можно создать Работа в праздники и не отображать в табеле). Можно так?
4 Натуральный Йог
 
22.07.19
12:02
(3) Что значит отмечать или не отмечать? Вы уж определитесь какая у вас система учёта раб времени, система отклонений или сплошной регистрации
5 Натуральный Йог
 
22.07.19
12:04
Если вы отметили этот вдень в Табеле как выходной, то он и считается обычным выходным. Всё логично. Табель главнее документа-отклонения
6 Фрэнки
 
22.07.19
12:09
Что-то странное. Документ один и тот же, что для Праздников, что для Выходных. Если при вводе работы для праздника все срабатывает штатно, то что такого в базе происходит, что этот же самый документ не работает для ввода в выходной?
7 dka80
 
22.07.19
12:28
(3) работа в праздничные дни отображается в табеле РВ. Поэтому нельзя так сделать
8 Стэн5
 
22.07.19
12:28
(6) Отлично, вы меня поняли.
Я так полагаю, что он цепляется к производственному календарю и в нем уже смотрит является ли этот день праздником.
И поэтому для праздников он отрабатывает без документа Работа, а выходные получается можно вообще только в табеле проставить и не заводить документ Работа.

Вот я и спрашиваю, может настройки есть, чтобы в табели вых не ставить, а только в документе Работа проставить и чтобы они в начисления попали.
Ведь документ так и называется Работа в выходные и праздники.
9 El_Duke
 
гуру
22.07.19
12:28
(3) У вашей фирмы завалялись лишние 50 тыс. руб. ?
Именно такой штраф предусмотрен ст. 5.27 КоАП РФ за подобные нарушения
10 Стэн5
 
22.07.19
12:32
(9) Я для себя хочу разобраться
Почему если создать Работа в вых и праздник и указать там праздничный день (не указывая в табеле), он попадает в начисление.
Почему если создать Работа в вых и праздник и указать там выходной день (не указывая в табеле), он не попадает в начисление.
Почему если не создать Работа в вых и праздник и указать в табеле РВ как выходной день (не указывая в Работе), он попадает в начисление.
11 Натуральный Йог
 
22.07.19
12:49
(10) Потому что у тебя данные табеля и документа противоречат друг другу, по Табелю В, а по документу РВ. В этом случае Табель приоритетней. И вообще такая смесь отклонений со сплошной регистрацией всегда приводит к путаницам. Зачем вам табель?
12 garmosha
 
22.07.19
12:54
У меня вот они его печатают, а потом забывают снять проведения.
13 Фрэнки
 
22.07.19
13:03
(8) У тебя же есть копия - отработай на копии тестовый пример в текущем месяце - не вводи документ табель, а если ввел его уже, то пометь на удаление и удали. Введи нужные тебе работы в выходные дни документом. Табель для вывода на печать сформируй без создания документа - просто из отчетной формы, которая в отчетах по зарплате Т-13 есть.

Например, у нас удалось отговорить кадровиков от использования документа табель, т.к. он фактически не нужен, а всегда дублирует данные документов. Если документов отклонений нет, то и в табеле они ничего не ставят, как бы запрещено им пытаться по табелю что-то ставить, если документы не оформлялись.

Возможно, что у вас есть какие-то хитрые графики, которые заставляют использовать табель, но и с графиками тоже все обходить можно - графики с отклонениями всегда подтверждаются индивидуальными графиками.

Почему глючит в вашем случае одновременное существование документа и табеля - это нужно разбираться отдельно.
14 Стэн5
 
22.07.19
13:07
(11)(13)
Да вы правы они противоречат друг другу, но вопрос то другой.
Документ называется "Работа в выходные и праздничные дни", после его создания, праздники например 8 марта не обязательно отмечать в табеле, а выходные дни обязательно, тогда зачем в нем вообще отмечать выходные дни?

И это не только у нас, это вообще в ЗУП.
15 Фрэнки
 
22.07.19
13:13
(14) Ну вот мы вводим работы в выходные дни очень часто только Приказами, т.е. тем же спец документом, который для ввода и Праздников.
А документ табель не создаем, не вводим совсем. Табель печатаем из отчета Т-13.

И нету ошибок. Так что обобщение "это вообще в ЗУП" не прокатывает.
16 Стэн5
 
22.07.19
13:18
(15) Вы делаете другую цепочку, Так что обобщение "это вообще в ЗУП" как раз таки прокатывает для документа "Работа в выходные и праздничные дни".
17 Фрэнки
 
22.07.19
14:08
(16) какую другую, если вообще документ Табель не создается?! Один док отклонения и все!
18 КнОпка
 
22.07.19
14:18
(14) Вы запутались совсем и не понимаете что вам пишут
Теория - праздничные дни они обязательны для всех и берутся из Производственного календаря
Выходные же у каждого сотрудника могут быть свои, в разные дни, и они определяются из графика сотрудника а вовсе не документом работа в выходной и праздники

Этот документ видит что у сотрудника в этот день выходной по графику, поэтому и оплачивает его - создает начисление.

Документ табель это итоговый документ после всех работ соответствующих документов отклонений
19 Йохохо
 
22.07.19
14:20
(18) не документ, отчет
20 Фрэнки
 
22.07.19
14:30
(18) именно Отчет Табель по форме Т-13
21 Натуральный Йог
 
22.07.19
14:33
(18) При методе учёта по системе отклонений Табель вводить не нужно ибо он "перешибает" все документы отклонений
(16) Он делает верно, а ты нет. Зачем вы вводите табель с выходным днём никто не знает, даже вы сами
22 КнОпка
 
22.07.19
14:33
(19) (20) некоторые и его заводят, хотя особо и без надобности
И именно в нем изменяют часы. Потом уже и отчет Табель.
23 Натуральный Йог
 
22.07.19
14:33
(19) (20) Что отчёт? Вы о чём вообще?
24 КнОпка
 
22.07.19
14:34
(23) они его не ведут просто и забыли о нем)
25 Натуральный Йог
 
22.07.19
14:36
(24) Не правда что у Кутузова глаза не было, был у него глаз
26 Фрэнки
 
22.07.19
14:37
(22) Я про него не забыл и даже периодически пытаюсь придумать, как заморочиться при большом количестве подразделений...

Но в данном частном случае предлагаю этого документа отказаться, чтоб не наступать на грабли
27 КнОпка
 
22.07.19
14:46
(26) У автора топика сплошные грабли, одними больше одними меньше, без разницы
И он речь ведет именно об документе
(25) вот хитрец же)
28 Стэн5
 
22.07.19
14:58
Что за балаган)
Упрощаю вопрос.

Почему документ называется "Работа в выходные и праздничные дни", если выходные в нем отображать не обязательно.
29 garmosha
 
22.07.19
14:59
Чо ? У меня после обеджа когнитивные способности снижены . Может растолкуете, что значит не обязательно. А как показать выход сотрудника на работы в выходной ?
30 Стэн5
 
22.07.19
15:01
(29) Прям в документе табель РВ 10
31 КнОпка
 
22.07.19
15:05
(29) )))
(30) праздники тоже можете отражать только в табеле. Рассчитается начисление)
32 garmosha
 
22.07.19
15:05
Ну, я не слежу за мыслью разработчиков и не скажу почему изолированный для конкретной ситуации вид документа лучше, чем обобщающий .. но типа бить итоги в табель сейчас не модно.
33 КнОпка
 
22.07.19
15:07
(32) и не молодежно ))
34 garmosha
 
22.07.19
15:12
у меня вот кадровики езе помнят ЗИК .. поэтому им простительно вбить все в табель, а потом разбирать почему посчиталось все не правильно.. но даже им - дремучим людям, живущим воспоминаниями из прошлого века я иногда намекаю, что проведенный табель это зло и потерянное время .. и нужен он только когда совсем не понятно, что там эта программа насчитала.
35 Стэн5
 
22.07.19
15:12
(32) garmosha, так и я о том, если мы создадим документ "Работа в вых" где укажем выходной день, то его все ровно необходимо проставить и в табеле, так как выходной день не попадает в начисление из документа "Работа в вых", тогда зачем создавать документ "Работа в вых", если можно сразу в табеле проставить. Праздники попадут из документа "Работа в вых" в начисление, без указания их в табеле. Вот в чем вопрос.
36 garmosha
 
22.07.19
15:16
(35) Я не знаю нюансов заполнения табеля при работе в выходные .. знаю, что когда у нас разрешают кому то в них поработать .. (а у нас очень не любят что бы кто-то получал двойную оплату), то мы вводим этот документ и все считается.
Т.е. ваш пост можно понимать, что в табеле что-то не так отображается .. хотя первый пост "хочет" вообще что-то другое.
В , общем я в конец запутался ..
37 КнОпка
 
22.07.19
15:18
(36) В , общем я в конец запутался .
Ну да, именно

Товарищ не может понять что здесь важен порядок ввода документов
38 КнОпка
 
22.07.19
15:20
(35) вы сначала вводите документы Работа в выходной, затем документ Табель, если он вам так уж необходим. Не наоборот
39 El_Duke
 
гуру
22.07.19
16:00
(35) Какая то у Вас каша в учете и в понимании, чесслово
Смешались в кучу кони, люди ... метод отклонений и сплошная регистрация

Заведи док Работа в выходные ..., рассчитай зарплату и не надо никакого табеля

P.S

Мы вот тут советуем, спорим, а между тем даже не озвучена версия ЗУП в которой происходит сия драма
40 Натуральный Йог
 
22.07.19
16:05
(30) Док. Работа в выходные используется при методе отклонений
Док. Табель используется при методе сплошной регистрации времени.

Зачем вы одновременно вводите по обоим методам хрен вас знает. Может хромосома лишняя или ещё какая клиника
41 Фрэнки
 
22.07.19
16:32
(40) ну так понятно зачем - явным образом включить или отключить использование этих методов нельзя.
А при оформлении работы в выходные требуется оформление, уведомление, распечатка, согласие, подписи.
Документ такой в программе есть. Значит нужно оформлять.

И табель программе тоже есть. Тут вопрос только в том, почему так получается, что у них данные табеля каким-то образом не совпадают с данными введенного отклонения.
42 Натуральный Йог
 
22.07.19
16:35
(41) Да мало ли что в программе есть. Документы нужно вводить с конкретной целью, а не просто потому что они есть. Для таких случаев есть Отчёт табель, который сам по себе на отработанное время не влияет.

Элементарно, Табель введён раньше отклонения
43 КнОпка
 
22.07.19
16:46
(42) +++
из (35) мы создадим документ "Работа в вых" где укажем выходной день, то его все ровно необходимо проставить и в табеле, так как выходной день не попадает в начисление из документа "Работа в вых", тогда зачем создавать документ "Работа в вых", если можно сразу в табеле проставить

а можно создать вначале документы а затем уже табеля, и все будет идеально
автора сбило с толку что по праздникам в табеле потом исправлять не нужно - сами начисляются, без ручного указания в табеле, по документу
а за работу в выходные этот номер не прокатывает
44 Натуральный Йог
 
22.07.19
16:49
(43) Тут Френки прав, документ нужен для печати приказа
45 Натуральный Йог
 
22.07.19
16:51
(43) автор чушь несёт
Как...чтобы оно попадало в документ "Начисление ЗП",
при этом не отображая в табеле вид времени "РВ"

да никак

нет РВ - нет оплаты
46 КнОпка
 
22.07.19
16:54
(45) не то что чушь - бессвязность мыслей

35 постов - потом начали его понимать что он вообще имел в виду
47 El_Duke
 
гуру
22.07.19
16:57
(46) Да кто начал то ?
Я вот до сих пор не понял в какой конфе работают
48 Фрэнки
 
22.07.19
19:08
(47) вангую, что все-таки это ЗУП 3.1 и явно это не относится к ее версии КОРП, поскольку наличие множества разной функциональности в КОРП, как минимум, в части кадровых заморочек, уж точно заставило бы их разобраться с механизмом обработки данных учета рабочего времени.
49 AnTEKAPb
 
26.07.19
11:24
(0)Хоть какой метод используй, хоть какая конфа, то ПОМНИ! Если начисляешь оплату за работу в выходной или праздничный день, то в Унифицированной форме-Т-13, должно стоять "РВ"
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший