|
AmoCRM и УТ 11.4 - как сделать интеграцию? Подскажите лучшее решение | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Aksakal
25.07.19
✎
12:19
|
%subj, дорогие коллеги! УТ 11.4 типовая крайнего релиза, база клиент-серверная, на MS SQL, сервер в офисе, не в облаке, публикации нет и не предвидится (если очень надо, то можно сделать). Интересует рабочее решение, amoCRM планируется интегрировать с телефонией. Цена чем дешевле тем лучше ) Ссылки на пошаговое руководство приветствуются. Заранее спасибо за ответы!
|
|||
1
Cyberhawk
25.07.19
✎
12:27
|
От одного дня до одного года
|
|||
2
bolero
25.07.19
✎
12:29
|
(0) Есть отрицательный опыт.
Внезапно, проблемы будут со стороны АМО, а не 1С. Говнище редкостное: * структура данных нелогичная * API несистематизирован * документация скудная, и та с ошибками * методов API мало, головоебки с использованием имеющихся - много * сервисных аккаунтов не предусмотрено, вместо системы все действия делает "директор" * есть места, в которых ничего не заработает, пока пользователь в веб-интерфейс не зайдет Ну и как CRM она тоже мне сильно не понравилась, банально неудобно пользоваться. Вместо прироста продуктивности работы получаешь дергающийся глазик. Если что-то делать, то в любом случае понадобится промежуточный синхронизатор, т.к. общих точек соприкосновения между 1С и АМО практически нет. И таки да, АМО принадлежит фирме 1С чуть менее, чем полностью. |
|||
3
zva
25.07.19
✎
12:35
|
Пошаговое руководство - брать УТ11 и интегрировать самому:
https://www.amocrm.ru/support/widgets/1c Интеграция с 1С возможна с облачными сервисами: 1С:Предприятие 8 (1cfresh.com, на данный момент доступны для подключения приложения "1С:Бухгалтерия 8" и "1C:Бухгалтерия 8 КОРП"); 1С:БизнесСтарт (1cbiz.ru); 1C:БухОбслуживание (1cbo.ru). С коробочными сервисами на данный момент нет интеграции. |
|||
4
Aksakal
25.07.19
✎
13:22
|
(1) Опыт подсказывает, что тут дело только в человеческом факторе )
|
|||
5
Aksakal
25.07.19
✎
13:25
|
(3) Но ещё год назад такая интеграция была, я точно знаю. Похоже, её уничтожили целенаправленно, т.к. (2)?
|
|||
6
Aksakal
25.07.19
✎
13:26
|
(2) А какая CRM достойна внимания?
|
|||
7
Aksakal
25.07.19
✎
13:40
|
(3) Похоже, такая интеграция всё-таки возможна: https://nirax.ru/products/amocrm
|
|||
8
Злопчинский
25.07.19
✎
14:17
|
на ИС как минимум 6 публикаций, посвященных прикладным вопросам интеграции. Посмотреть - влом?
|
|||
9
Aksakal
25.07.19
✎
14:30
|
(8) ИС это что?
|
|||
10
pavig
25.07.19
✎
14:37
|
А с Битрикс 24 оно интегрируется? Пробовал кто?
|
|||
11
pavig
25.07.19
✎
14:37
|
Или с Битрикс
|
|||
12
bolero
25.07.19
✎
14:38
|
(9) нимфостарт
здесь кошерно давать такую ссылку: http://catalog.mista.ru/ (7) при поиске готовых решений обращай внимание на слово "виджет" Оно означает, что промежуточных синхронизатор находится на сервере вот того поставщика, через него протекают ВСЯ твоя клиентская база и что ты с ней делаешь, а SLA никаких не предоставляют. |
|||
13
Aksakal
25.07.19
✎
14:42
|
(10) Интегрируется, на типовую накатывается .cf Битрикса, и в базе появляется необходимый функционал
|
|||
14
Aksakal
25.07.19
✎
14:42
|
(12) спасибо, это важное замечание
|
|||
15
bolero
25.07.19
✎
14:58
|
(12) и еще см (2) эти виджеты частенько не работают, если пользователь не заходит в веб-интерфейс. Поганая схема, при которой инициатором последнего шага загрузки данных в АМО становится браузер пользователя. А если он не запущен - ничего не едет.
Соответственно, возможна ситуация, когда Менеджер1 АМО закрыл, все в УТ как положено завел, и ушел в отпуск. Потом клиент звонит, трубку берет Менеджер2, а в АМО данные по этому клиенту так и не подгрузились, он начинает заводить его как нового. |
|||
16
Aksakal
25.07.19
✎
16:32
|
(15) В каких виджетах это замечено?
|
|||
17
bolero
25.07.19
✎
16:47
|
(16) это замечено в сути виджета
Виджет - это какой-то web-сервис (html+js), размещенный не на серверах АМО. По доке "у клиента или у поставщика услуг", по факту - только "у поставщика услуг", т.к. у себя эту хрень городить никто и не пытается. В документации так и написано: виджеты устарели, используйте API напрямую. При добавлении виджета в настройках компании, он отображается у всех ее пользователей. И вот при отображении виджета он и делает свою работу. А если его не отображать - не делает. Обычно там на жабаскрипте обращение к методам API, от имени браузера, в котором пользователь АМО уже залогинен. Соответственно, все "действия" осуществляются от имени пользователя, в сессии которого отображен виджет. Вдобавок к виджету из-за его убогости часто таки дописывают прямое обращение к API из серверной части, но насколько я понял, в таком случае пароль пользователя с суперправами ("директора") еще и на сервере хранить надо. Либо это решается ключом приложения, но это не точно. |
|||
18
2S
25.07.19
✎
16:50
|
кстати, актуально, что порекомендуете для связки с Розницей 2?
В первую очередь интересуют заказы покупателей |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |