|
Отсутствует файл базы данных
| ☑ |
0
Mitka90
30.07.19
✎
09:12
|
Здравствуйте!
Возникло такое: после обновления конфигурации её запуск через веб-сервер стал невозможным.
При попытке зайти через "1С: Предприятие" появляется сообщение: "Отсутствует файл базы данных 'D:\1cbases\Основная база Монолит ТСЖ/1Cv8.1cd'".
Что может это такое быть и как исправить? Простое копирование конфигурации по такому пути ничего не меняет.
|
|
1
palsergeich
30.07.19
✎
09:57
|
(0) как я понимаю с остальными режимами все ок?
Тебе надо ее переопубликовать наверное.
|
|
2
Amra
30.07.19
✎
10:08
|
(0) А причем тут "копирование конфигурации"? Ругается на отсутствие базы данных, а не конфигурации
|
|
3
SuperMario
30.07.19
✎
10:25
|
(0) каюк базе данных.
Восстанавливай с копии.
|
|
4
Mitka90
31.07.19
✎
10:03
|
Спасибо за отзывы, буду перекачивать её заново тогда.
|
|