|
OFF: Снова о выборе авто - давно не обсуждали | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
neomarat
31.07.19
✎
13:21
|
Пришло время поменять авто: требования - высокая для поездок на дачу, автомат. Предложите что нибудь в пределах 600 - 1 млн.
|
|||
318
Maniac
12.08.19
✎
20:46
|
Цены на все взлетели, цены на 1С нифига не взлетели. Кучи голодных долпаепов готовы за копейки за компьютером дрочить.
Заказы стали мелочными или тупыми. Дньги платят такие что они могут просто проедаться. Это смешно уже. В целом рассматриваю как конец 20 летней эпохи. Еще будет лет 5 как то что то. Но потом все. Клиентам в свою очередь тоже надоели все мы вместе взятые. Со всем дополепизмом и прочими делами. Тендеция развития программ однозначно такая - готовая система, где нафиг не нужен еще программист чтобы она заработала. |
|||
319
Maniac
12.08.19
✎
20:47
|
Даже не проедаться. А скоро дойдет до того что чтобы заработать придется работать больше чем пожрать на один раз.
|
|||
320
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:04
|
Бгг, только в соседней ветке обсуждали, что манины понты - это некий вид наркотической зависимости.
|
|||
321
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:04
|
Маня, это не эпохе конец, это твой мегапрайс себя исчерпал ;)
|
|||
322
strange2007
13.08.19
✎
05:06
|
(0) Не бери иномарку японской сборки. Они просто разваливаются на ходу, провода рассыпаются в руках от гнили, а все узлы просто в состоянии трындец.
Увы, опыт, это штука такая... Он заставляет отказываться от фанатизма. Автор, ты просто не представляешь, что такое вставать на трассе только из-за того, что вся проводка сгнила и подачи топлива нет. Соплю прикручиваешь, а на местах скрутки всё в труху превращается. Помню как у меня коленвал обломило. Ипонаматрёна, как же я был рад японокачеству. Недавно на либерти (зимой) привод обломился. Из чего они делают машины, я не знаю, но им бы надо поучиться у автоваза как делать нормальные машины. Ну как вам другая точка зрения, основанная на печальном опыте? |
|||
323
strange2007
13.08.19
✎
05:07
|
(299) Сколько япов было в семье, и все только тянули бабло. Неприрывно и нещадно. Да, мерины ещё больше требовали, но это не оправдывает япов
|
|||
324
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:08
|
(322) Это ж сколько лет должно быть японской иномарке, чтобы провода сгнили и узлам трындец?
У приятеля крузак 80, 1995 г.в., более надёжного трактора я ещё не встречал. У меня была ауди начала двухтысячных, более-менее надёжная, но только при условии прямых рук владельца и умения их применять, иначе авто превращается в баблосос на колёсах. |
|||
325
strange2007
13.08.19
✎
05:22
|
(324) 20-30 лет и всё. Замечу, что нива тех же годов и четвёрка ещё старше, как ездили так и гоняют без каких либо проблем.
Сразу отмечу, что даже зная из какого дерьма делают рукопопые японцы, всё равно иногда покупаю именно их автомобили. Например, сейчас у нас в семье есть как раз два японца. На одном ездит жена брата (возит по утрам детей в садик), а второй на перепродажу. Да-да, на перепродажу идёт как самый надёжный и неломаемый автомобиль, а по сути барахло, которое вот-вот развалится. Автор, хош продам самого надёжного япа? Настоящее мировое качество которое. Ты будешь просто безумно рад. Все проверки за твой счёт |
|||
326
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:25
|
(325) За 20-30 лет от оригинальной нивы и четверки только кузов остаётся, по сути.
Я, когда год назад машину менял, пересмотрел кучу вариантов кроссоверов и универсалов 4WD от немцев до корейцев. Немцы сейчас очень капризные и требуют дорогостоящего сервиса, у корейцев всё бы ничего, но качество салона и тонюсенькие узлы ходовой оттолкнули, из япов смотрел сузуки, субари и тойоты, сузуки очень неплохи и надёжны, но табуретки (японская нива), субари капризные и сложные в ремонте. Тойоты остались единственным удовлетворительным вариантом. |
|||
327
strange2007
13.08.19
✎
05:27
|
(302) Именно снижается. Например, если раньше были моторыы аж 450-ки, которые по миллиону ходили, то сейчас сотка-две в лучшем случае! А вот грузовики, например, есть и трёх и пятимиллионники. Просто производителям не выгодно производить такие машины, которые будут передаваться по наследству!
|
|||
328
strange2007
13.08.19
✎
05:28
|
(326) Конечно. Если не обслуживать и просто убивать, то и кузова не останется. А если просто проводить ТО, то это самые надёжные машины, которые сюрпризов не преподносят в тайге
|
|||
329
strange2007
13.08.19
✎
05:31
|
(326) Как раз на тоёте (мотор 2СТ) был обломан коленвал. Нафига мне такая подстава, если я иногда далеко уезжаю? Зачем мне машина, на которой можно ездить ТОЛЬКО возле автосервиса? Не, ребята, вы в свои игрушки играйте сами, а я лучше доверюсь своему опыту и некоторым знаниям про качество изготовления автомобилей.
А вообще, вот вам пища для размышлений: если бы япы были такими надёжными, то их бы использовали как овощевозки на рынке. А там как не глянешь, одни жигуары. |
|||
330
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:31
|
(328) Дык с регулярным ТО и бережным отношением и яп нормальным будет. Вон я выше крузак привёл в пример, приятель его холит-лелеет, первый хозяин после арабов уже добрый десяток лет.
|
|||
331
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:32
|
(329) Если бы яп стоил как жигуар, их бы так же овощевозками юзали :)
|
|||
332
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:33
|
Я в целом не фанат япов, мне больше немцы по душе, но практика показывает, что немец - это то, что "для души", т.е. денег не жалко вкладывать в регулярную обслугу.
|
|||
333
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:34
|
У супруги гранд витара 2003 года, более неубиваемого девайса я не видел. Более чем за пять лет в этой древней табуретке только рулевую рейку реставрировали да обычное ТО проводили. Эксплуатируется весьма активно при этом.
|
|||
334
strange2007
13.08.19
✎
05:39
|
(330) Всё регулярно для всех авто. Но как предугадаешь, что провода сгнили, датчик на коробке отошёл или коленвал вот-вот сломается. Да никак
(331) Из барахла они примерно одинаково стоят. Четвёрка тысяч 70 и доисторическая карина 70-100. Знакомая армянка купила карину, ибо на механке не хочет ездить. Там живого нет вообще ничего. А муж её на четвёрке гоняет и горя не знает. Просто японцы никогда не делали надёжных машин. Абсолютно |
|||
335
strange2007
13.08.19
✎
05:40
|
(332) А я всегда против фанатизма. Хвалят япов, значит буду их обзывать, молятся на немцев, приведу кучу примеров из личного опыта и опыта работы в автосалонах, что они кака. В общем просто за равенство))))))))
|
|||
336
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:46
|
(334) В смысле - "как предугадаешь"? Хочешь, например, салон почистить, снимаешь заодно пару панелей обшивки и смотришь проводку. Хочешь менять ГРМ - проверяешь состояние узлов и датчиков, доступных оттуда. Регулярно проверять ошибки борткомпа, даже если джекичан не горит, могут быть зафиксированы симптомы ненадёжной проводки или сбоев датчиков. Коленвал с бухты-барахты не ломается, должны быть какие-то предпосылки или симптомы, если ненароком перегрел движок - не ездишь дальше как ни в чём ни бывало, а снимаешь ГБЦ и проверяешь ШПГ.
Разумеется, чем больше электроники, тем машина сложнее и чаще что-то ломается, именно поэтому немцы после 2005 года такие капризные, а нива или четверка, в которых даже климат-контроля нет, не говоря уже о сложной электронике, кажется неубиваемой. |
|||
337
Троекратное ура
13.08.19
✎
05:47
|
(335) Тут солидарен, фанатизм в этих вопросах вообще ни к чему.
|
|||
338
strange2007
13.08.19
✎
05:49
|
(336) Один фиг езжу на достаточно сложном ниссане, как бы их не материл)))))))
|
|||
339
strange2007
13.08.19
✎
05:59
|
Просто надо понимать, что нет волшебной марки, которую купишь и она будет только ездить. Обслуживать машину придётся любую, вопрос только в стоимости и сложности этого самого обслуживания.
|
|||
340
Троекратное ура
13.08.19
✎
06:04
|
(338) А мне чот по всем прикидкам ниссан (мурано) чуть ли не дороже ауди в эксплуатации выходил, судя по стоимости з/ч и отзывам.
Да и салон не понравился. |
|||
341
Irbis
13.08.19
✎
07:03
|
При выборе машины нужно понимать, что любое кроилово неизбежно ведёт к попадалову. У меня на днях ТО-90, так там кроме замены ремней, ещё и ОЖ, и смена всех трансмиссионных масел и замена рабочей жидкости в АКПП... всего на 50-60 тыр. Про всяие мелочи типа шприцевания карданов, замену тормозной жидкости и т. п. даже упоминать не хочется.
За 4,5 года я ни разу не менял и не ремонтировал ничего, кроме предписанного мануалом. А нет было, в заднем габарите лампочку менял, перегорела. |
|||
342
Троекратное ура
13.08.19
✎
07:22
|
(341) Чот очень дорого. Поди за саму работу половина ценника? Ладно ремни, их менять непросто, но на замене всякоразных жидкостей "сервисы" (именно в кавычках) навариваются дай бох.
|
|||
343
Irbis
13.08.19
✎
07:36
|
(342) Так в движке масла 6 с копейками литров, в раздатку и мосты ещё литров 6 нужно, АКПП - 10 л, при . При замене ОЖ (8,5 л) неплохо бы и радиатор снять и вычистить "валенок" между радиаторами. Стандартное ТО-15 по времени 4 с лишним часа, если всё делать как положено (как-то следил, делают практически всё что написано). Да, услуги сервиса не дёшевы, но большая часть расходников куплена заранее, и "плавно" размазана по бюджету.
Короче сумма ни разу не пугает, не устраивает только время нахождения машины в ремзоне, но с этим ничего не поделаешь. |
|||
344
13_Mult
13.08.19
✎
07:46
|
(0) Suzuki Jimny
|
|||
345
Троекратное ура
13.08.19
✎
07:47
|
(343) Я жижу сам менял, 9 л АКПП, 6 л в двиг, в торсен литр, в диффы литр. Тысяч в десять обошлось, если в рублях считать. Жижи брал у официалов, не что попало, но и не топовые понтовые. С антифризом, правда, вообще не заморачиваюсь, беру Felix недорогой.
Как-то заезжал к "официалам", узнать стоимость замены масла в АКПП ZF5HP19. Без всякой продувки, тупо слить-залить, накидывают 5 килорублей работы плюс жижа по завышенной стоимости (и хз какая). |
|||
346
strange2007
13.08.19
✎
08:29
|
(340) Я на пафике гоняю. Ступичный 2500, масло в моторе сменить вместе с фильтром - 4000, резина самая дешёвая 30 тыс была. О! Лампочка в стопаке 60 рублей!
Пыльник переднего шруса внутренний - 3300, наружний 350. Стекло лобовое с датчиком дождя - 9500 Мерседес S-класса в 221 кузове: бушная стойка - 40 тыс (или 35, уже не помню за сколько брал), груша гидроподвески - 20 тыс, стекло лобовое с датчиком дождя - 80 тыс, свечки 16 штук по 1200 (мыши плакали, рыдали, но продолжали жрать кактус), основной аккумулятор только специальный, цену уже не помню, но дорогой зараза, 2 картонных подкрылка тысяч 5 стоили и т.д. и т.п. Жигуль: на 10 тыс набираешь ведро деталек, прикручиваешь к машине и он опять год работает как грузовик на стройке |
|||
347
Троекратное ура
13.08.19
✎
08:33
|
(346) Ну, S-klasse это какбе отдельная тема. Те же ауди я смотрел A5, A6 и A7, там ценники более гуманные.
3300 за пыльники - это агонь, канеш. В оригинале всё, небось? |
|||
348
dk
13.08.19
✎
08:36
|
LADA XRAY CROSS на АМТ уже было?
|
|||
349
Джо-джо
13.08.19
✎
08:39
|
(320)
«Духовность» русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. «Бездуховность» — это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т. е. беспонтовее) младшего менеджера. |
|||
350
RoRu
13.08.19
✎
08:49
|
(340) ездит знакомая на муране примерно года 7 ого уже давно ( лет 5) - вроде все норм
|
|||
351
strange2007
13.08.19
✎
08:49
|
(347) Оригинал, ага. Но тоскливо для ниссана то. Внутреннего нигде не было. Всё обзвонил. Пришлось оригинал брать.
(349) >> Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т. е. беспонтовее) младшего менеджера. В точку! Особенно ещё когда понты в кредит и меряются друг перед другом айфонами-мерседесами. Смотришь на таких и диву даёшься)))) |
|||
352
RoRu
13.08.19
✎
08:51
|
(346) по стеклам : на ниссан неоригинал, на мерин оригинал? Тогда не очень честное сравнение получается
|
|||
353
Irbis
13.08.19
✎
08:51
|
(351) А что плохого в оригинале? Я, например, с большим подозрением подхожу к неоригиналу. Чем оно может вылезти при эксплуатации.
|
|||
354
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
08:52
|
(351) я на калибра внутренний пыльник оригинал за 5000 или EMPI он же типа ориг тоже не стал брать. замен небыло. подбирали тупо по размерам. подошел оттойоты за 800р
|
|||
355
strange2007
13.08.19
✎
08:52
|
(352) Конечно не честно. Я же умалчиваю про то, что некоторые вещи недоговариваю. Просто на тот момент для эсок неоригиналов вообще не было ничего. Даже стёкол. Запчасти только из Москвы и в оооочень редких случаях с Новосибирска
|
|||
356
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
08:53
|
(353) гм. вот у меня додж калибр. там подвеска митсубиси. и еще японская сборная солянка. Как ты думаешь. мне брать мопар деталь оригинал за 4000р или митсубиси за 800.
|
|||
357
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
08:53
|
про ниссан говорят так. Купил ниссан еб..сь сам.
|
|||
358
Irbis
13.08.19
✎
08:55
|
(356) Это каждый сам решает. Недавно писали на форуме поставили пыльник неоригинал и через пару сотен км попали на гранату. Треснул пыльник в ипенях, набрали грязи и песка.
|
|||
359
RoRu
13.08.19
✎
08:55
|
(355) мне кажется сейчас на заказ на популярное авто лобовых большой выбор
(353) с пыльником имхо особо пофигу, а разница приличная (357) про мицубиси тоже подобное есть))) |
|||
360
strange2007
13.08.19
✎
08:55
|
(357) про любую есть рифмы. Так вот из личного опыта - самые проблемные, это топовые мерины
|
|||
361
Irbis
13.08.19
✎
08:56
|
(359) Лучше девочка без писи, чем машина Митсубиси..
такое про любую марку найти можно |
|||
362
Троекратное ура
13.08.19
✎
08:59
|
(353) Плохого ничего, просто в 99% случаев оригинал - это перепакованная запчасть производителя, которая под брендом производителя продаётся вдвое, а то и втрое дешевле. С вагами это очень часто Meyle, TRW или Lemforder.
|
|||
363
RoRu
13.08.19
✎
09:00
|
(360) у меня у знакомых мультибрендовый сервис приличный , обсуждали как- то премиум быстрый крутой паркет б у - пришли к выводу что все ломучее г ( мерин гл и м/гле, бмвх5, Рейндж, кайен) единственное на кай бывает продленная гарантия.
(361) про тойоту не знаю рифм |
|||
364
ptiz
13.08.19
✎
09:04
|
(351) "Всё обзвонил" - вот-вот. Владелец крутого внедорожника должен лично занимается поиском пыльников. *facepalm да и только. Я на обычном авто приезжал в сервис и не парился: там предложат и оригинал, и несколько видов неоригинала. И в тот же день.
|
|||
365
Джо-джо
13.08.19
✎
09:05
|
(364) На тазах вообще кайф, и всё в наличии
|
|||
366
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
09:05
|
(362) производитель делая чего то по заказу концерна выполняет требования концерна по качеству, иначе он будет работать только на себя. А вот от своего имени может на качество подзабить.
очень много примеров когда ремни мопар а в коробке гейтс ходили в 2раза дольше. чем гейтс купленный в коробке гейтса. |
|||
367
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
09:06
|
(363) 1. а чем круче авто тем больше наворотов и есть чему ломаться.
|
|||
368
Молочный брат
13.08.19
✎
09:07
|
(361) Про девочку не согласен. В этом декабре будет 3 года моему Ауту. Поменяно по гарантии две ступицы, камера заднего вида. Лобовое стекло под замену. Пробег сейчас 105 тык. Налетай, в ноябре буду продавать
|
|||
369
rsv
13.08.19
✎
09:08
|
(0) вырос ценник на все
|
|||
370
RoRu
13.08.19
✎
09:08
|
(364) в сервисе и на крутой авто предложат , но с наценкой сервиса
Если занятой - перепоручи , во франче 100 лет назад шефу офис менеджер по запчастям звонил ; у товарища сейчас обслугой всех его авто личный водитель занимается. Вообще сейчас зап открыл , номерок ввел и готово |
|||
371
Hawk_1c
13.08.19
✎
09:08
|
Не совсем понимаю зачем на Митсубиши наезжать. Сейчас Паджеро Спорт, пробег 115 тысяч 2014 года. Пока только расходники менял. Ну и машина такого года входит в диапазон до 1 млн.
|
|||
372
strange2007
13.08.19
✎
09:09
|
(364) Фигасебе наезд))))))) Да как бы я обычный человек, без понтов и машины у меня простенькие, так что всё нормально. Не поверишь, в мерседесах даже картошку возил и утеплитель
|
|||
373
RoRu
13.08.19
✎
09:12
|
(368) (371) про мицу это про старые , технически проодвинутые модельки было в основном , которые не ели наш тогда совсем фуфлыжный бензин . В основном там поколение gdi движков какое- то неподходящее условиям РФ было + их чинить не умели норм одно время, потом научились
(367) да, но все же вроде более удачные модельки проскальзывают |
|||
374
Dotoshin
13.08.19
✎
09:25
|
Коллеги, а что можете сказать хорошего/плохого про KIA Soul?
|
|||
375
Dotoshin
13.08.19
✎
09:28
|
+ (374) Самая дешевая комплектация 1 006 900
|
|||
376
ПускинАС
13.08.19
✎
09:29
|
(374) как и все кии на 4 год цветет, а так то норм.
|
|||
377
Dotoshin
13.08.19
✎
09:29
|
||||
378
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
09:29
|
(374) это как крайслер пт крузер. сначала прикольно а потом не продать
не надо покупать такие вычерные дизайнерские авто. они вам как модная одежда быстро надоедят и начнут бесить |
|||
379
Dotoshin
13.08.19
✎
09:30
|
(376) Как понять цветет? Ржавеет чтоли?
|
|||
380
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
09:31
|
(379) да глупости. вон в каршеринге киа уже 3й год. и хоть бы им хны. при таких пробегах.
|
|||
381
ПускинАС
13.08.19
✎
09:31
|
(379) ну https://www.drive2.ru/l/471251234494349411/ рыжыки
|
|||
382
ПускинАС
13.08.19
✎
09:32
|
ща тебе насоветуют...
|
|||
383
Dotoshin
13.08.19
✎
09:33
|
(382) Ну давай твои советы послушаем. Что можешь посоветовать?
|
|||
384
mishaPH
модератор
13.08.19
✎
09:33
|
(381) он купил авто не из салона. прошлый владелец его бил нещадно видимо а скорее всего таксовал
я бы бу авто которые любят таксисты не покупал. |
|||
385
ПускинАС
13.08.19
✎
09:34
|
(383) бери тойоту новую, https://www.toyota.ru/new-cars/c-hr/
|
|||
386
RoRu
13.08.19
✎
09:35
|
(374) норм
Надежная кия в оригинальном , но довольно популярном форм факторе; новое поколение посимпатичнее старого |
|||
387
Dotoshin
13.08.19
✎
09:36
|
(385) Дорого. Я тоже хочу в пределах миллиона, может чуток больше, но не намного.
|
|||
388
mikecool
13.08.19
✎
09:37
|
для поездок на дачу надо не только высокую, но и резину "грязную"
я по весне на своей по траве в горку не поднялся, в кашу разъездил грязь пришлось поддомкрачивать и камней подкидывать насчет автомата в такой ситуации - хз, может и ручка лучше на раскачку, автомат как то жалко ))) |
|||
389
RoRu
13.08.19
✎
09:37
|
(387) если соул нравится- бери
|
|||
390
Dotoshin
13.08.19
✎
09:38
|
+ (387) и движок у нее турбированый и вариатор
я хочу механику |
|||
391
RoRu
13.08.19
✎
09:38
|
(388) дорогу надо отсыпать просто или еще что- то делать
|
|||
392
Dotoshin
13.08.19
✎
09:39
|
(389) Ну если других существенных недостатков кроме - не продашь нет, то можно и взять.
|
|||
393
RoRu
13.08.19
✎
09:41
|
(392) я бы иначе сформулировал : если нравится - брать , норм авто
Если нет , можно посравнивать с конкурентами попробовать , аркана например |
|||
394
Dotoshin
13.08.19
✎
09:42
|
(393) Про аркану какие-то странные отзывы, типа какая-то она тесная и т.д. Это правда чье-то частное мнение, но все же... Может и правда тесно будет внутри.
|
|||
395
Irbis
13.08.19
✎
09:45
|
(371) Я сам на таком в максималке езжу, и год тот же. И тоже ничего не менял кроме расходников.
|
|||
396
Irbis
13.08.19
✎
09:46
|
(388) В 99% сойдет и АТ. Правда я себе сразу МТ поставил, потому что рыбалки это не на дачу.
|
|||
397
Dotoshin
13.08.19
✎
09:48
|
(396) Для рыбалки уазик надо было брать - он вместительный и проходимый :)
|
|||
398
ptiz
13.08.19
✎
09:48
|
(372) Да просто не стыкуется: если машина простенькая, то почему какой-то пыльник надо самому в интернетах искать? Или не нашлось нормального сервиса, который за наценку в 50 рублей это на себя возьмет?
|
|||
399
saasa
13.08.19
✎
09:49
|
(0) дастер бери :)
|
|||
400
ПускинАС
13.08.19
✎
09:51
|
возмешь хуйню будешь жалеть потом..
|
|||
401
HawkEye
13.08.19
✎
09:52
|
(374) у нас один из программистов взял, ему нравиться....
|
|||
402
mikecool
13.08.19
✎
09:52
|
(391) я не Путин, передо мной дорогу не кладут )))
|
|||
403
Dotoshin
13.08.19
✎
09:53
|
(400) Можешь список привести, что не нужно брать?
|
|||
404
ДенисЧ
13.08.19
✎
09:53
|
(402) Это твоя недоработка...
|
|||
405
Irbis
13.08.19
✎
09:53
|
(397) Не вместительнее и непроходимее МПС, при прочих равных всё решит прокладка между рулём и сиденьем. К тому же если до съезда с асфальта километров 250 нужно ехать, паджерик предпочтительнее.
Вот среднего уровня ипеня, выезжали вместе. На мойке потом больше часа простоял. https://a.radikal.ru/a00/1908/7d/0e419784393b.jpg |
|||
406
ДенисЧ
13.08.19
✎
09:54
|
(397) Газик лучше. 66й
|
|||
407
saasa
13.08.19
✎
09:54
|
(364) "Владелец крутого внедорожника должен лично занимается поиском пыльников."
владелец нового может и не будет этим заморачиваться, пока к официалам на ТО ездит, а если машина постарше и нет желания выбрасывать деньги то вполне можно и поискать. |
|||
408
Dotoshin
13.08.19
✎
09:55
|
(406) Бензину слишком много жрет, а так да, норм :)
|
|||
409
Irbis
13.08.19
✎
09:56
|
(408) Чего нормального? У пассажира коленки за ушами. В кунге может и ничего, а для дальних дорого не особо приспособлен.
|
|||
410
Garykom
гуру
13.08.19
✎
09:57
|
(406) 66-й в хорошем состоянии хрен найдешь уже. И жрет много.
Я для автодома пытался шасси найти и кроме Газели ничего вменяемого нет просто. |
|||
411
Dotoshin
13.08.19
✎
09:58
|
(409) Ну извини, забыл табличку [сарказм] повесить :)
Я на такой в армии катался, как раз в кунге. Тот еще аттракцион :) |
|||
412
Fish
13.08.19
✎
10:01
|
(406) Лучше 69-й.
|
|||
413
Dotoshin
13.08.19
✎
10:04
|
||||
414
ПускинАС
13.08.19
✎
10:06
|
(413) какие диски крутые.
|
|||
415
Fish
13.08.19
✎
10:06
|
(413) Ну это уже слишком сурово. Обычный колёсный пойдёт.
|
|||
416
RoRu
13.08.19
✎
10:28
|
||||
417
strange2007
13.08.19
✎
10:43
|
(398) Увы, я доверяю только одному мастеру - своему брату. Прям безоговорочно.
Это разве так принципиально? Искать самому пыльник? Я сам лампочку в стопаке поменял, находясь на водопаде и ничего, всё нормально))))) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |