|
v7: Отваливается связь с кассой АТОЛ 22ф
| ☑ |
0
sanyaka
02.08.19
✎
10:24
|
Всем привет.
Не знали проблем 2года. Недавно начались проблемы, теряется связь до кассы атол 22ф, медленно стали биться чеки с задержками после каждой позиции. Прошивка последняя (прошивали в апреле). Драйвер 8.16.3, вчера обновились до 8.16.6 не помогло. Чеки бьем через rdp комп в локальной сети, касса подключена в эту же сеть. Когда связь потерялась ничего не помогает ни перезагрузка кассы, компа, роутере. Связь сама появляется минут через 30. Куда капать?
|
|
1
NorthWind
02.08.19
✎
10:33
|
пинг до кассы в процессе этих 30 минут пробовали делать? Как там с таймаутами?
|
|
2
sanyaka
02.08.19
✎
10:39
|
(1) не пробовали. через тест драйвера в этот момент: -3 (порт недоступен (10060 попытка установить соединение была безуспешной)).
Когда нет связи, то лампочка быстро мегает рядом с разьемом куда сетевой кабель вставлен. Вчера 4 раза отваливалась. Сегодня пол дня уже норм, но чеки медленно идут...
|
|
3
NorthWind
02.08.19
✎
11:44
|
(2) ну так попробуйте. Возможно, сеть ложится периодически, где-то розетка глючит, сетевая карта или свитч.
|
|
4
Кирпич
02.08.19
✎
11:58
|
Кабель поменяйте или кассу.
|
|
5
Ёпрст
02.08.19
✎
12:29
|
(0) разверните 1с-ину локально, пропишите путь до удаленной базы и пробуйте печатать чеки не через rdp, будет..мгновенно.
|
|
6
dedmoroz777
02.08.19
✎
13:06
|
Проверьте, не запущен ли сервер печати чеков. Оно любит так чудить.
|
|
7
sanyaka
02.08.19
✎
13:25
|
(6) что за сервер печати чеков? у нас 1с 7.7 печать идет из своей обработки напрямую через dll драйвера.
|
|
8
sanyaka
06.08.19
✎
11:00
|
Оказался поврежден сетевой кабель, который идет до кассы. Заменили кабель и проблемы ушли.
|
|