|
Перенести данные БП 3.0 - УТ 11.4. Сколько бы взяли с клиента? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Rollam
07.08.19
✎
13:19
|
Коллеги, чисто гипотетический вопрос. Ответ на практике применён не будет, ибо работа уже закончилась, просто интересно.
Есть задача: требуется перенести данные из БП 3.0 в УТ 11.4. БП больше использоваться не будет, учёт "продолжится" в УТ 11.4. Клиент требует перенести ВСЕ документы. Перенос справочников и ввод остатков его не устраивает. Сколько бы Вы взяли за такую работу? |
|||
1
hhhh
07.08.19
✎
13:22
|
(0) ну, от 10тыс до 10млн
|
|||
2
Фрэнки
07.08.19
✎
13:24
|
в БП есть и такие документы, которых в УТ просто нет
Надо бы указать, ВСЕ - это какие-то виды документов Вообще-то есть обмен между УТ и БП, а тогда вполне возможно, что "перенос" = "выгрузить" |
|||
3
Rollam
07.08.19
✎
13:25
|
(2) Обмен есть, но он рассчитан на обмен "УТ-БП", а не наоборот.
|
|||
4
piter3
07.08.19
✎
13:25
|
Типовые?
|
|||
5
Rollam
07.08.19
✎
13:27
|
(4) Да.
|
|||
6
K1RSAN
07.08.19
✎
13:27
|
(0) Насколько типовая конфигурация? Для типовых УТ - БП можно попробовать воспользоваться штатным механизмом "Синхронизация данных" или типовыми правилами из конфигурации через XML (правила придется править). Для документов, которые не существуют в УТ - писать правила или без них переживут? Слишком много неизвестных моментов, типовыми средствами, да еще только один раз - можно не париться по поводу контроля дублей и т.д.
|
|||
7
shuhard
07.08.19
✎
13:28
|
(0) период и характер деятельности предприятия не заданы,
квантор ВСЕ документы требует расшифровки а в целом от 50 часов до 500 часов |
|||
8
Rollam
07.08.19
✎
13:36
|
(6) Синхронизация перенесёт далеко не всё.
Типовых XML-правил нет вроде, да и вообще зачем переносить данные из БП в УТ, в стандартной ситуации нужен обмен лишь в одну сторону. Без документов не переживут. Нужно всё, хотя смысла в этом, имхо, мало (вот вынь да положь). (7) Обычные рознично-оптовые продажи. Есть кассы и эквайринг. Вот я тоже меньше 20 часов бы не дал, с учётом того, что на инфостарте можно обработку по теме найти. |
|||
9
Сияющий в темноте
07.08.19
✎
13:41
|
учет в бп и в ут кардинально различается.
конечно,документы перенестм можно,но учет и отчетность в ут вести нельзя |
|||
10
shuhard
07.08.19
✎
13:41
|
(8) без производства, основных средств, но с подотчетниками часов 50 точно набежит
|
|||
11
yzimin
07.08.19
✎
13:42
|
(3) В типовом есть и обмен из БП в УТ
|
|||
12
Rollam
07.08.19
✎
13:43
|
(11) Синхронизация через EnterpriseData?
|
|||
13
yzimin
07.08.19
✎
13:44
|
(12) само собой, просто в БП надо выбрать обмен с произвольной базой данной, а не УТ
|
|||
14
Сияющий в темноте
07.08.19
✎
13:45
|
она самая,там из всего в нее,и из нее во все.
|
|||
15
yzimin
07.08.19
✎
13:46
|
По теме...
А никто не в курсе, что за Выгрузка данных из "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0" появилась в последних релизах? https://releases.1c.ru/version_files?nick=Trade110&ver=11.4.8.92 |
|||
16
shuhard
07.08.19
✎
13:46
|
(13) так время на учетные ошибки уйдёт и закрытие хотя бы первых периодов
|
|||
17
Сияющий в темноте
07.08.19
✎
13:46
|
просто,в бп все анслогичные товары обычно в одной номенклатуре,а в ут для целей анализа продаж лучше разделить.
|
|||
18
Rollam
07.08.19
✎
13:49
|
(15) Новая версия формата EnterpriseData? Просто не уверен, что он сможет полностью перенести, например, отчёт о розничных продажах, они структурно отличаются, в БП они проще на порядок.
|
|||
19
Garykom
гуру
07.08.19
✎
13:51
|
(0) В зависимости от затраченного реально времени по своей часовой ставке.
Настроить синхронизацию БП3-УТ это быстро, вот перенос данных может занять много времени как и исправление ошибок. |
|||
20
yzimin
07.08.19
✎
13:58
|
(16) В общем случае я вообще считаю задача не имеет решение))) надо какие-то ограничения вводить, а то окажется в БП какой-нибудь учёт лизинга
(18) Сам интересуюсь, это лежит в обновлениях УТ. Хотелось бы узнать там просто остатки выгружаются или с документами. Вряд ли сам буду ковырять без реальной задачи. |
|||
21
Dmitry1c
07.08.19
✎
14:23
|
(0) от 100 часов
|
|||
22
d4rkmesa
07.08.19
✎
14:56
|
(0) Ууу, эта долгая тема, особенно если потом сопоставлять обороты и выяснять что там не так. Возьмите из расчета 2-3 часа на правило выгрузки и накиньте потом еще на тестирование и прочая. Думаю, меньше 50 часов действительно не выйдет. Я так понял, хотят все документы с начала времен загрузить? Может получиться, что вы потратите кучу времени, а результат им не понравится, просто по той причине, что объекты и документы в УТ и БП разные. Закрытия месяцев, опять-таки. Если есть возможность взять с них аванс, берите, иначе растянется это все на полгода.
|
|||
23
Шурик71
07.08.19
✎
14:56
|
(15) с ИТС
1. Общая информация Данный документ является руководством для пользователей по переходу с типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0, на типовые конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2" / "1С:Комплексная автоматизация 2"" / "1С:Управление торговлей 11". Переход включает в себя перенос нормативно-справочной информации и остатков на дату. При этом важно отметить, что перенос остатков следует выполнять по результатам закрытого налогового периода. |
|||
24
Rollam
07.08.19
✎
14:57
|
(23) Всё это было сказано)
|
|||
25
d4rkmesa
07.08.19
✎
14:57
|
(22) Долгая в том смысле, что какие-то недоработки вам могут адресовать почти бесконечно, вы тратите кучу времени на сверку документов, оборотов по регистрам и т.д., а денег еще могут не платить. И вообще потом передумают.
|
|||
26
bugug
07.08.19
✎
16:04
|
(0) 3-5 часов настройку правил на каждый тип документа.
|
|||
27
Вафель
07.08.19
✎
16:05
|
основная проблема не в настройке правил, а в вычищении косяков учета из-за которых корректный перенос не возможен
|
|||
28
Глупый ответ
07.08.19
✎
16:06
|
(0) франчи берут 350 000 за одну организацию. А там сам считай.
|
|||
29
Вафель
07.08.19
✎
16:07
|
ибо сдача работа происходит по сверке двух баз.
нельзя же сказать - я что-то перенес, но ничего не совпадает ибо у вас полное жпо. а теперь платите денег |
|||
30
Глупый ответ
07.08.19
✎
16:11
|
+(28) в твоем случае 100 000 - 150 000 за одну организацию. На количестве организаций можно и скинуть. Ну скажи 200 000.
|
|||
31
Глупый ответ
07.08.19
✎
16:13
|
(29) особенно доставляет, когда эти звиздюки еще и работать продолжают в той базе из которой перенос осуществляется. Обычно так и происходит в жизни. На любой перенос документов это месяц и от 150круб.
|
|||
32
Фрэнки
07.08.19
✎
16:24
|
ну... ничего особенного ты не назвал.
из объема от 50 часов при стоимости часа в 3 000 (50х3000) = 150 000 |
|||
33
Глупый ответ
07.08.19
✎
16:27
|
(32) На простой вопрос, простой ответ. За обмен/перенос документов от 150 круб.
|
|||
34
Фрэнки
07.08.19
✎
16:27
|
а при стоимости 3500 и 100 часов = 350 000 - собственно даже и удивляться нечему
|
|||
35
Глупый ответ
07.08.19
✎
16:34
|
(34) а у меня в начале поста было разве написано -"ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ, БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ, УЗНАВ ЭТО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ПО СТАРОМУ"?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |