|
Подскажите по MobileSmart | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
al_zzz
09.08.19
✎
06:47
|
Делаю обмен с MobileSmart для 1с7.7. Но суть проблемы не в обмене. У меня из 1с7.7 выгружаются в MS товары с штрихкодом. Но при подборе заказа необходимо сканировать штрихкоды партий товаров(GS1). В штрихкоде партии содержится штрихкод товара.
Знаю точно, что так настроить можно. Но у меня не работает. Конфигурация "Магазин 15". Внес в неё и в настройки изменения следующие: - Добавил шаблон штрихкода номенклатуры: https://yadi.sk/i/xcX_mDBdeeY6Ng - Добавил дополнительное поле "Префикс" в "Дополнительные поля номенклатуры": https://yadi.sk/i/LXAjGZ62rDKEiQ - это чтоб отбрасывать первые три символа из шк, которые мне не нужны. В настройках клиента указал, что EAN128 распознается: https://yadi.sk/i/bvR8Bx-VXljW4g При сканировании шк партии получаю ошибку:https://yadi.sk/i/PJvHnueahlHjvQ Вот моя переписка с сапортом Клеверенс: https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/SD-21110# Отвечают довольно редко и больше ссылаясь на документацию, в которой отсутствуют примеры. А я - новичок в MobileSmart и спросить не у кого. В общем, второй день бьюсь над решением этой проблемы. Сегодня последняя возможность это победить. Отпуск под угрозой! Помогите, коллеги! |
|||
1
NorthWind
09.08.19
✎
09:01
|
второй день - это фигня. Я в 16 году делал фигню фигней - весовые ШК с некоторыми дополнениями - надо было там число коробок считать, на терминале показывать, еще что-то. Неделя ушла. Общение с ТП, разборки с "языком" из протягивания стрелочек... Не очень оно там дружелюбное на самом деле, разбираться надо.
|
|||
2
NorthWind
09.08.19
✎
09:04
|
это если первый раз мобил смарт видишь
|
|||
3
bugug
09.08.19
✎
09:20
|
(0) мне только предстоит подобное)
может лицензия как-то режет? |
|||
4
bugug
09.08.19
✎
09:21
|
(2) хрень бесподобная)) как-то разбирался с настройками в 2012-13 годах)
|
|||
5
bugug
09.08.19
✎
09:27
|
(0) "Вот моя переписка с сапортом Клеверенс" - ошибка просмотра темы http://prntscr.com/oqdfj0
Ну вообще если 2 дня разбираетесь и поддержка уже ответила, это приемлемый срок. Бывают поддержки по 2-3 дня отвечают на вопрос. Позвоните напрямую им. |
|||
6
NorthWind
09.08.19
✎
10:31
|
(4) у меня тогда осталось двоякое впечатление. С одной стороны, конечно, лучше бы они сделали нормальный скрипт, чем эту хрень со стрелочками. С другой стороны, приложение в отличие от мобильной платформы относительно легкое, на древнем терминале нормально работало, и вопросы закрывало. А это - главное. Насчет поддержки вы правы - существенное времени из этой недели ушло на ожидание ответов. Правда, спустя пару дней обмена репликами они меня перевели на разработчиков, и там дело сразу пошло веселее.
|
|||
7
bugug
09.08.19
✎
10:36
|
(6) да, их надо просто "подергать". Они работают по правилу "трех гвоздей".
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |