Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как бороться с частым падением платформы 8.3?
0 dmtrpv
 
12.08.19
08:36
В последнее время часто замечаю падение платформы 8.3 на последних конфигурациях УТ 11 и Розницы 2.2, файловые варианты баз.
То есть в один момент мгновенно нет программы на экране.
Иногда перед падением зависает с ошибкой "Прекращена работа программы "1cv8" и потом исчезает с экрана.
Но чаще она не зависает перед падением, а просто в одну секунду мгновенно исчезает и в диспетчере задач тоже пусто.
ПК современные, ОЗУ много, Windows 10.

Такое начал замечать на последних релизах УТ 11 и Рознице на платформе до 8.3.13.1865 включительно. Платформы новее не использую, ставлю те, которые в readme к релизу конфигурации рекомендуются.
Сегодня такая проблема проявилась после обновления 1С Розницы до последней версии 2.2.13.11 (на версии 2.2.11.30 проблемы не было), за день больше 10 падений. То есть можно сказать, что работать не возможно, учитывая, что это место кассира.
Как с этим бороться? Из за чего может быть? Я не видел раньше за много лет, чтобы были проблемы с падением платформы. А тут просто постоянно на разных свежих конфигурациях и разных ПК.
Я один с этим сталкиваюсь?
1 unregistered
 
12.08.19
08:49
Что в технологическом журнале?
Что в журнале регистрации?
Что в журнале Windows?
Нет ли какого-нибудь описания похожей проблемы в багтрекере 1С?

Из шаманских танцев с бубном наугад можно предложить обновить версию платформы (что может быть опасным, учитывая глючность 14-го и 15-го релизов) или наоборот понизить версию до минимально подходящей.
2 dmtrpv
 
12.08.19
08:52
(1) По журналам посмотрю сегдня, отпишу, а версию всегда ставлю минимально подходящую.
3 unregistered
 
12.08.19
09:05
(2) У УТ 11.4.9.70: "Минимальная версия системы "1С:Предприятие 8" для использования текущей версии "Управление торговлей" не ниже 8.3.12.1685."
По Рознице - не знаю.
4 yzimin
 
12.08.19
09:10
(0) Какой именно релиз УТ? У нас было замечено частое падение у пользователей, у которых используется сканер ШК и оборудование, которое использует драйвер сканера ШК от 1С
В 11.4.8.92 пофиксили, но уже и 11.4.9.70 вышео
5 unregistered
 
12.08.19
09:16
И советов неплохо было бы еще сделать полное тестирование и исправление баз. После таких вылетов могли возникнуть ошибки в базе (если даже их не было раньше и не они явились причиной вылетов).
Так же проверьте сеть. Хотя бы банальными командами типа Ping с параметрами -t и -l60000 (непрерывная отправка пакетов, прерываемаая Ctrl+Break, и размером пакета 60000).
Проверьте, что на компьютерах не включен режим энергосбережения, отключен уход в сон, а в диспетчере устройств у сетевого адаптера и подключенного торгового оборудования (ТО) - не включен ли режим, разрешающий операционной системе выключать эти устройства для экономии энергии.

Кстати (4) прав - надо бы ещё проверить актуальные версии драйверов ТО и совместимость их с версиями платформы, ОС и конфигураций.
Не ставились ли какие-либо обновления операционной системы в последнее время (перед возникновением проблемы).
Не используется ли случайно WiFi в качестве сети. На последних версиях Win10 есть проблема самопроизвольного отключения от сети WiFi на некоторых моделях WiFi-адаптеров. Причем происходит это неожиданно и без какой-либо явной периодичности, частоты или причины.
6 fisher
 
12.08.19
09:36
(0) ТО используется во всех "падающих" базах?
7 dmtrpv
 
12.08.19
10:50
Подключены сканеры и кассы Атол.
Драйвера и прошивки на кассах самые последние.

Журнал Windows показал что падает с этой ошибкой:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.13.1865, метка времени: 0x5cc105ad
Имя сбойного модуля: ucrtbase.dll, версия: 10.0.17134.319, метка времени: 0xc1f0557a
Код исключения: 0xc0000409
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll

Обновил, скачал с microsoft сайт последний vc_redist.x86.exe.
Установил, но версия библиотеки ucrtbase.dll не поменялась.
8 dmtrpv
 
12.08.19
13:55
Вроде как помогло переход на платформу 8.3.14.1854.

По крайней мере, после ее установки еще не упало ни разу.