Доброго времени.
Стоит типовая УТ (11.4.6.188), платформа (8.3.13.1809)
Для розничных продаж используется несколько касс Атол: 50, 30, 55.
Случайно обнаружил, что при оформлении возврата в списке ЧековККМ в колонке "Клиент" у одних кассиров указан "Розничный покупатель", а у других "Объект не найден".
1) Откуда берется в ЧекеККМ клиент "Розничный покупатель" и почему у некоторых кассиров вместо него "Объект не найден"?
2) Можно ли при возврате открывать список ЧековККМ с автоматическим отбором по той кассе, с которой делаем возврат?
(4) Как проверить разные роли или нет?
Да и странно ведь ЧекККМ делался в УТ этим же кассиром, а при возврате в списке с его же чеками в колонке "Клиент" стоит "Объект не найден".
И откуда берется этот клиент "Розничный покупатель", ведь в самом документе ЧекККМ посмотрел и не нашел этого поля даже для заполнения/изменения?