|
OFF: Российский не сырьевой экспорт - капля по капле и океан | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Looking
29.08.19
✎
18:54
|
Хорошие добрые новости! Работа русским работягам за германские деньги.
https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/939793 "Немецкий ж/д оператор Deutsche Bahn заключил договор с российским холдингом "НПК ОВК" на поставку вагонов-платформ Deutsche Bahn (DB), крупнейший европейский железнодорожный оператор, заключил сделку с "Научно-производственной корпорацией "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК") на поставку до ноября 2020 года 110 вагонов-платформ сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров по колее 1435 мм. Сделка состоялась в среду в рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий "PRO//Движение.Экспо" в Щербинке. Об этом сообщается на сайте российской компании. Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов способна перевозить грузы до 108,6 тонн. Она предназначена для перевозки танк-контейнеров, контейнеров ISO, сменных интермодальных кузовов разных типов и размеров. При этом конструкция этих вагонов гораздо легче традиционных европейских аналогов. В прошлом году DB и "НПК ОВК" подписали первый контракт на поставку в первом полугодии 2020 года 160 фитинговых платформ Sggrs80 сочлененного типа. Таким образом, теперь общий объем заказанных у российской стороны вагонов составляет 270 единиц." |
|||||||||||||
1
Looking
29.08.19
✎
19:07
|
И даже такие не очевидные на первый взгляд направления развиваются
http://www.rusexporter.ru/news/detail/9945/ "Россия получила право экспортировать в Бразилию говядину после согласования ветеринарного сертификата. Право поставок есть пока только у одного российского производителя. По сообщению Россельхознадзора 27 августа 2019 года положительно завершилась начатая еще в 2015 году работа по получению доступа для российской говядины и говяжьих продуктов в Бразилию. Ветеринарный сертификат на экспорт говядины и говяжьих продуктов был подписан в ходе двусторонней встречи представителей Россельхознадзора и секретариата по защите растений и животных министерства сельского хозяйства, животноводства и снабжения Бразилии. На сегодняшний момент право поставок этой продукции имеет только одно российское предприятие - ООО "Брянская мясная компания", которое ранее было проверено бразильскими инспекторами." |
|||||||||||||
2
APXi
29.08.19
✎
19:14
|
Аргентинское мясо к нам везут, а наше к ним.
|
|||||||||||||
3
Cyberhawk
29.08.19
✎
19:15
|
Смотря что в этих вагонах возить планируют, может радоваться рано?)
|
|||||||||||||
4
NorthWind
29.08.19
✎
19:15
|
(1) все бы хорошо, если бы не было так смешно :) Бразилия - один из крупнейших экспортеров, а не импортеров мяса. Зачем им может понадобиться импорт - представить себе сложно. А еще очень интересно, что ООО "Брянская мясная компания" - это Мираторг, про который все много чего слышали в связи с известными событиями
|
|||||||||||||
5
Looking
29.08.19
✎
19:21
|
(4)поэтому и указал на неочевидность направлений, возможно какой-то нишевый сегмент, особые сорта говядины для избранных
(3)да уж, германские вагоны еще долго в нашей стране будут иметь непростые ассоциации, но стараюсь верить в лучшее! |
|||||||||||||
6
NorthWind
29.08.19
✎
19:24
|
(5) скорее всего, это какая-то схема. Экспорт говядины в страны вроде Бразилии или Аргентины - это все равно что экспорт снега чукчам или эскимосам.
|
|||||||||||||
7
Looking
29.08.19
✎
19:30
|
(6)обратная реализация не реализованной розничному покупателю продукции, как у торговых сетей с поставщиками-производителями, когда сети возвращают производителям то, что не удалось продать )))
|
|||||||||||||
8
NorthWind
29.08.19
✎
19:39
|
(7) Может быть, это какая-нибудь схема, связанная с возвратом НДС. Например, липовый реэкспорт или что-то наподобие.
|
|||||||||||||
9
Hans
29.08.19
✎
19:42
|
(3) Немецких солдат и бронетехнику к нашим границам.
|
|||||||||||||
10
Cyberhawk
29.08.19
✎
19:43
|
(5) (9) У меня менее прближенные к военной тематике ассоциации - тупо раздербанивание территории на сырье
|
|||||||||||||
11
Looking
29.08.19
✎
19:44
|
(9)а обратно - чернозем и пленных в трудовые лагеря. надеюсь такое больше никогда не повторится.
|
|||||||||||||
12
ПросТак
29.08.19
✎
21:57
|
(6) в 2005 году наше зерно грузилось в баржи, выходило в море, становилось на рейд и назад покупалось типа из Турции в наш Государственный фонд, на килограмме зерна нагревали минимум 3 рубля. Это были немыслимые деньги по тем временам....да и по нашим тоже.
|
|||||||||||||
13
GreyK
29.08.19
✎
23:54
|
(12) Ты знаешь про растаможку?
|
|||||||||||||
14
ПросТак
29.08.19
✎
23:58
|
(13) что именно?
|
|||||||||||||
15
AllGood
03.10.19
✎
19:41
|
А в денежном выражении какой объем экспорта и его структура и импорта? А то продали 110 вагонов (экспорт), а купили 110 самолетов (импорт)например. А один самолет стоит от 100 до 500 миллионов долларов. А один вагон, например 1,5 миллиона рублей или 30 тысяч долларов. То есть в 300 раз дешевле. Цифры примерные.
При этом, чтобы какова доля локализации одного вагона? Допустим 50%. Тогда чтобы сделать экспорт на 1,5 миллионов рублей надо сначала сделать импорт на 750 тысяч рублей и фактический экспорт будет в 2 раза меньше. Цифры опять же примерные. Вагоны не такой дорогой и технологичной товар, как, например самолеты или автомобили. А поскольку в России более дешевые: электричество, газ, уголь, сталь, рабочая сила, то вагоны получаются дешевыми по сравнению с импортными аналогами. Вот их и берут. При этом качество вагонов такое же примерно, что иу импортных аналогов. |
|||||||||||||
16
Глобальный_
Поиск 03.10.19
✎
19:54
|
(15) Ну и хорошо. Пусть более дешевые ресурсы будут нашим преимуществом. Китай так и поднялся.
|
|||||||||||||
17
Looking
03.10.19
✎
20:04
|
(16)хорошо-бы рабочую силу исключить из этого списка дешевых ресурсов по возможности, а то сами понимаете, что продаваемому по дешевке народу не очень то радостно величие страны. вроде и здорово, когда страна великая, но особенно это здорово в сочетании, когда тебя не за дешево хозяевам продают. то есть когда величие страны позволяет персонально себя продавать не сильно за дешево, ведь в основном именно таким образом величие страны может дойти до ее рядовых членов?
|
|||||||||||||
18
Глобальный_
Поиск 03.10.19
✎
22:25
|
(17) Причем тут величие страны. Есть спрос и есть предложение. Есть сумма которую готов платить работодатель, и сумма за которую готов работать наемный работник. А далее "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон." (С)
|
|||||||||||||
19
AllGood
03.10.19
✎
23:04
|
(17) действительно, не количество танков, а уровень жизни определяет величие страны.
(18)работники ущемлены немного в правах могут быть. Потому, что например, вы программист или оператор станка ЧПУ. И вас не устраивает ваша зарплата и ваш начальник отказался вам ее повышать. И вы решили сменить работу. А количество работодателей куда можно пойти работать не такое большое. И они могут между собой договориться сколько платить. А работников много и профсоюзы зачастую не работают и договориться работники не могут о повышении зарплаты не могут. А если кто то попытается создать работающий профсоюз, то может не получиться. Работодатели могут его занести в черный неформальный список и этот лидер профсоюза может остаться без денег. А значит ему будет не до профсоюза. Таким образом работникам можно платить самую минимальную зарплату. И не повышать. Если только кто-то более сильный, например государство, не будет защищать их права. Балансируя рынок труда. Например, повышая прожиточный минимум, минимальную зарплату и пособие по безработице. |
|||||||||||||
20
Злопчинский
03.10.19
✎
23:28
|
Я как-то туплю:
"Deutsche Bahn (DB), крупнейший европейский железнодорожный оператор, заключил сделку с "Научно-производственной корпорацией "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК") на поставку до ноября 2020 года 110 вагонов-платформ сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров по колее 1435 мм." - поправь блин, а то непонятно - на поставку или на покупку. только из последнего предложения становится ясно что на покупку. Или перефразировать. уродское предложение. |
|||||||||||||
21
ПросТак
03.10.19
✎
23:44
|
(17) По идее через 3 месяца дешевой силы не будет. Россия наконец то сойдет с нефтяной иглы.
https://rg.ru/2008/03/18/prognoz.html |
|||||||||||||
22
Кето Колька
04.10.19
✎
00:16
|
(20) >> только из последнего предложения становится ясно что на покупку
На поставку. И это было ясно с самого начала. Ты все перевернул. |
|||||||||||||
24
Shandor777
04.10.19
✎
06:09
|
(21) Точно! Осталось чуть потерпеть и мы - лидеры!
"На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве". По ссылке - прекрасное чтиво для пятничной ветки. Только в раздел "Юмор" перенести. А к словам "Подробности претворения концепции в жизнь должны содержаться в Прогнозе социально-экономического развития России к 2020-2030 годам. Над ним работает минэкономразвития." добавить "прямо в тюремной библиотеке. Планируемое время на разработку - 8 лет. За эффективную работу предусматривается УДО" |
|||||||||||||
25
Sammo
04.10.19
✎
06:42
|
Для меня не вполне понятно - что такое несырьевой экспорт. Вот например, достраивают Силу Сибири. Но схема там примерно следующая - будет амурский газоперерабатывающий завод, который, в частности, будет доставать водород из трубопроводного газа. Предполагается, что этот водород среди прочего будет отдельной продаваться в Китай. Это сырьевой экспорт?
СПГ - это сырьевой эксопрт? Бензины, дизеля? Т.е. до какого уровня передела экспорт является сырьевым? |
|||||||||||||
26
Looking
05.10.19
✎
18:14
|
нащупываем новые ниши, в уже существующих труднее потеснить лидеров, нужна осваивать прорывные, где лидеры еще не монополизировали рынок.
https://ria.ru/20191005/1559462608.html "В Новосибирске начнут собирать летающие автомобили 09:11 05.10.2019 МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. На базе Сибирского НИИ авиации имени Чаплыгина создали проектную лабораторию, которая займется разработкой технического облика первого российского летающего автомобиля. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда перспективных исследований. "Специалистам лаборатории предстоит создать демонстратор транспортного беспилотника сверхкороткого взлета и посадки с гибридной силовой установкой ("летающий автомобиль")", — говорится в сообщении. В ФПИ отметили, что этот аппарат сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 метров с высотой препятствий на границе до 15 метров. Дальность полета составит тысячу километров, максимальная скорость — свыше 300 километров в час, вес полезной нагрузки — до 500 килограммов. ............. По его словам, аппарат будет предназначен для перевозки грузов и пассажиров и сможет поднимать от ста до тысячи килограммов. Чибисов также подчеркнул, что аппарат будет не беспилотным, но с автоматической системой управления. Предполагается, что такую машину можно будет применять для спасательных операций." |
|||||||||||||
27
Devilment
06.10.19
✎
07:56
|
(26) А управлять летающим авто будет робот-космонавт Федя...
|
|||||||||||||
28
Looking
06.10.19
✎
10:45
|
(27)из военки технологии возьмут, немного огражданят и в путь
|
|||||||||||||
29
Looking
07.10.19
✎
10:12
|
в европейских отелях появятся российские роботы
https://otr-online.ru/news/shveycarskaya-firma-zakupit-permskih-robotov-135667.html "Швейцарская фирма закупит пермских роботов 01:28, 07 октября 2019 Пермские роботы поедут в Европу. Швейцарская фирма Advanced Robotics закупит тысячу устройств, изготовленных компанией Promobot. Они уже работают промоутерами, гидами и консультантами в 35 странах мира, передает ОТР. Эти роботы способны распознавать лица и речь даже в шумных помещениях, отвечать на вопросы. Также перемещаться, избегая столкновения, и двигать головой и руками. Еще могут транслировать данные у себя на экране. И интегрироваться с другими системами и сервисами: могут, например, помочь распечатать посадочный талон в аэропорту. Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Promobot: «Швейцарский контракт с компанией Advanced Robotics для нашей компании является огромным счастьем. Потому что мы сейчас получили все необходимые инструменты для активной экспансии на рынок Европы. У нас появится склад, у нас появится сервисный центр, у нас появится европейская команда, которая будет помогать нам делать индивидуальные кейсы применения и разрабатывать новые языки. И сейчас экспорт на страны ЕС пойдет значительно быстрее». Игорь Еремеев, технический директор компании Promobot: «Робот четвертого поколения отличается от робота третьего поколения большей степенью свободы в руках, голове, торсе. У него больший функционал. У этого робота уже улучшенная система распознавания речи, лиц. улучшена система передвижения». Также пермская компания объявила о запуске серийного производства человекоподобных машин. Экспериментальная модель была представлена в апреле этого года. Такие роботы будут способны выражать эмоции - мимикой и вести беседу: говорить об отвлечённых вещах, распознавать речь собеседника и отвечать на вопросы." |
|||||||||||||
30
Looking
27.11.19
✎
01:08
|
помните с крабовыми квотами прения велись. вот - первые позитивные всходы! у России будет свой краболовный флот! и строить его будут на российских верфях российские судостроители, а не какие-то там иноземцы.
https://sudostroenie.info/novosti/28714.html "На "Восточной верфи" заложили первый краболов 26 Ноября 2019 26 ноября 2019 года на "Восточной верфи" состоялась торжественная церемония закладки первого судна для добычи краба, строящегося на Дальнем Востоке по госпрограмме инвестиционных квот. Как следует из сообщения пресс-службы администрации Приморского края, в мероприятии приняли участие вице-премьер Юрий Трутнев, губернатор региона Олег Кожемяко, генеральный директор заказчика – ООО "Дальневосточное побережье" Андрей Басаргин, руководитель верфи Олег Сиденко. Длина заложенного судна составляет 63 м, ширина – 10,6 м, скорость хода – 14,5 узлов, автономность – 45 суток. Данную платформу предлагается использовать для постройки краболовов-живовозов, краболовов-процессоров, а также креветколовов. Всего в рамках инвестквот, согласно заключенным контрактам, на "Восточной верфи" предполагается построить четыре судна для добычи краба: два живовоза и два процессора. Помимо этого, планируется постройка трёх ярусоловов для промысла трески. Отметим, согласно результатам прошедших в октябре аукционов, в общей сложности на отечественных верфях должно быть построено 35 судов для добычи краба. Строительство первого российского краболова по инветсквотам ведётся на заводе "Пелла" в Ленинградской области." |
|||||||||||||
31
Looking
27.11.19
✎
01:08
|
(30)обратите внимание на - "согласно результатам прошедших в октябре аукционов, в общей сложности на отечественных верфях должно быть построено 35 судов для добычи краба"
|
|||||||||||||
32
Шептун
27.11.19
✎
01:35
|
Какая-то опасная тема. Похоже тут банят любого отписавшегося кроме ТС
|
|||||||||||||
33
rphosts
27.11.19
✎
04:00
|
(1) (4) туда будет завозится "элитная" говядина, т.е. типа мраморной и т.п. дорогая... разумеется объёмы такой говядины сравнительно не велики по определению.
|
|||||||||||||
34
rphosts
27.11.19
✎
04:05
|
(21) прогнозы строятся из тенденций очевидных или очень вероятных на момент прогноза. Всякие провокации, санкции и прочее они не учитывают.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |