Имя: Пароль:
1C
1С v8
Чек коррекции в БП 3
0 Evgueni
 
16.09.19
12:40
Доброго дня, коллеги. Мой клиент тянул с установкой ККТ, и теперь ему приспичило пробить чеки с 1 июля 2018 года. В БП 3.0 есть обработка, которая позволяет это сделать нажатием одной большой зелёной кнопкой "Тыщъъ" ?
1 Максим Нижегородец
 
16.09.19
12:57
(0) Не смотря на название форума - НЕТ. Раздел форума с волшебными кнопками временно закрыт на доработку.
2 Максим Нижегородец
 
16.09.19
12:59
(0) А серьезно это ОООчень большая проблема. Т.к. в нынешней редакции ККТ не позволяют сформировать чеки коррекции, которые бы удовлетворили налоговую (т.е. формировались полностью в соответствии их требованиями).
3 Масянька
 
16.09.19
13:16
(0) И клиента не трогала ФНС?
4 Максим Нижегородец
 
16.09.19
13:27
(3) Думаю по каждой сделке по индивидуальной схеме пробивать чеки (на сколько это можно корректно), а потом (в обязательном порядке) по каждой корректировке писать объяснительную в налоговую и отправлять их с электронной подписью через ОФД в налоговую.

Но, т.к. ФНС приравнивает неправильно пробитый чек к непробитому, то параллельно отмуслякивать денежки (это сурьезно).
5 Масянька
 
16.09.19
13:30
(4) Да нет... Мне интересно: они просидели больше года (!!!) без кассы и ни разу налоговая даже не позвонила?
6 Максим Нижегородец
 
16.09.19
13:39
(5) По личному опыту. ФНС не звонит. Просто назначает налоговую проверку. Они не обязаны предупреждать о невыполнении налоговых требований. Жаль они сейчас даже не говорят, что хотят видеть в итоге.

Недавний случай проверяющие потребовали пробить чеки коррекции в формате ФФД 1.1 (это бы их устроило). На ответ можно ли в формате ФФД 1.05 - сказали что без объяснительных точно не устроит.
7 Ray Zexter
 
16.09.19
13:42
(5) раньше звонили, когда кассы только вводили. Сейчас извещают непосредственно по прибытии с проверкой.
8 Масянька
 
16.09.19
13:43
Понятно.
9 Evgueni
 
16.09.19
16:34
Это ИП, видать не трогала и не звонила.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.