Может кто сталкивался. Обновили платформу до версии 8.3.15.1565.
Теперь появилась проблема. Пользователи заходят в 1Ску, нормально работают, а через какое-то время вылезает ошибка: "Требуется лицензия ключа защиты".
В консоле СЛК все-все лицензии доступны, при том видно этот пользователь с этим сеансом использует эту лицензию.
Но при работу у него выскакивает ошибка.
Что можно посмотреть, что перезагрузить, перезапустить может? (сервак перезагружали)
(3) Если уверены, что именно в аренде все падает - в тех. поддержку этой аренды.
У нас такое было (о-о-о-очень давно) с рарусовским УАТом: после обновления платформы их модули глючили. Когда рарус выслал новый модуль защиты и мы поставили - всё стало норм.
Была аналогичная проблема с УТАП. Сначала разработчики сказали, что проблема не их, т.к. защиту разрабатывает другая контора. Пришлось откатывать платформу назад с некоторыми проблемами. Через какое-то время прислали новый сервер СЛК, который уже корректно работал с новой версией платформы.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн