|
СЛК отваливаются лицензии через 5 минут работы.
| ☑ |
0
DaryaKoroleva
16.09.19
✎
15:49
|
Добрый день!
Может кто сталкивался. Обновили платформу до версии 8.3.15.1565.
Теперь появилась проблема. Пользователи заходят в 1Ску, нормально работают, а через какое-то время вылезает ошибка: "Требуется лицензия ключа защиты".
В консоле СЛК все-все лицензии доступны, при том видно этот пользователь с этим сеансом использует эту лицензию.
Но при работу у него выскакивает ошибка.
Что можно посмотреть, что перезагрузить, перезапустить может? (сервак перезагружали)
|
|
1
drcrasher
16.09.19
✎
15:55
|
Слк, насколько я помню, такое не пишут. На 1С все лицензии присутствуют?
|
|
2
DaryaKoroleva
16.09.19
✎
15:59
|
(1) На 1с все лицензии.
У нас интергированный модуль "Аренда и управление недвижимостью" и в на него лицензии отваливаются.
|
|
3
DaryaKoroleva
16.09.19
✎
15:59
|
|
|
4
Мимохожий Однако
16.09.19
✎
16:26
|
Пиратку не использовали?
|
|
5
Масянька
16.09.19
✎
16:50
|
(3) Если уверены, что именно в аренде все падает - в тех. поддержку этой аренды.
У нас такое было (о-о-о-очень давно) с рарусовским УАТом: после обновления платформы их модули глючили. Когда рарус выслал новый модуль защиты и мы поставили - всё стало норм.
|
|
6
Smile 8D
16.09.19
✎
17:01
|
Была аналогичная проблема с УТАП. Сначала разработчики сказали, что проблема не их, т.к. защиту разрабатывает другая контора. Пришлось откатывать платформу назад с некоторыми проблемами. Через какое-то время прислали новый сервер СЛК, который уже корректно работал с новой версией платформы.
|
|