Имя: Пароль:
1C
 
СЛК отваливаются лицензии через 5 минут работы.
0 DaryaKoroleva
 
16.09.19
15:49
Добрый день!

Может кто сталкивался. Обновили платформу до версии  8.3.15.1565.

Теперь появилась проблема. Пользователи заходят в 1Ску, нормально работают, а через какое-то время вылезает ошибка: "Требуется лицензия ключа защиты".
В консоле СЛК все-все лицензии доступны, при том видно этот пользователь с этим сеансом использует эту лицензию.
Но при работу у него выскакивает ошибка.

Что можно посмотреть, что перезагрузить, перезапустить может? (сервак перезагружали)
1 drcrasher
 
16.09.19
15:55
Слк, насколько я помню, такое не пишут. На 1С все лицензии присутствуют?
2 DaryaKoroleva
 
16.09.19
15:59
(1) На 1с все лицензии.
У нас интергированный модуль "Аренда и управление недвижимостью" и в на него лицензии отваливаются.
3 DaryaKoroleva
 
16.09.19
15:59
4 Мимохожий Однако
 
16.09.19
16:26
Пиратку не использовали?
5 Масянька
 
16.09.19
16:50
(3) Если уверены, что именно в аренде все падает - в тех. поддержку этой аренды.
У нас такое было (о-о-о-очень давно) с рарусовским УАТом: после обновления платформы их модули глючили. Когда рарус выслал новый модуль защиты и мы поставили - всё стало норм.
6 Smile 8D
 
16.09.19
17:01
Была аналогичная проблема с УТАП. Сначала разработчики сказали, что проблема не их, т.к. защиту разрабатывает другая контора. Пришлось откатывать платформу назад с некоторыми проблемами. Через какое-то время прислали новый сервер СЛК, который уже корректно работал с новой версией платформы.