Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Зима близко, посоветуйте зимнюю резину
0 Neg
 
19.09.19
22:08
Поменял я Весту на Кодиака, дилер в подарок зимней резины не дал, а дал только карточку на 5% скидки. :)
Интересует зимняя резина шипованная размером 215х65х17. Куча разной резины, разных отзывов, уже запутался. :) Знаю одно, одинесники самые правдивые люди, они все подскажут и расскажут!
И комплект с дисками не как на Весту обходится, а зараза в раза 2,5 дороже .:)
Смотрю вот на эту Yokohama Ice Guard ig65 stud 215/65R17 103 T, вроде и не дорогая и Бог его знает?!
1 RoRu
 
19.09.19
22:18
(0) а ты реально в Ростовской области ? а у вас там вообще зима есть , чтобы шипы брать ?
я бы на диски забил, если бабла жалко; только таскать тяжелее , а толку 0, если не сам прикручиваешь. Да и всё равно надо балансировать .
2 ПросТак
 
19.09.19
22:21
Зима у них месяц, ну может полтора. Кодиак на шиповке в Ростове, это треш....
3 RoRu
 
19.09.19
22:22
зы кодиаком доволен ? а то посещают меня глупые мысли купить кодиак, вместо б.у. хс70 или типа того
4 lodger
 
19.09.19
22:23
(3) новое авто всегда лучше чем некролухури.
5 такт
 
19.09.19
22:25
можно китайскую взять типа https://www.master-shina.ru/catalog/tires/sailun/ice-blazer-wst3/3038/

я жду с нетерпением когда шипы выпадут и можно будет липучку взять
6 ПросТак
 
19.09.19
22:27
с советом ждем Ростовского миллиардера, он же топ-10 программистов России, он же заехавший на 2 дня в Сочи и оставшийся в Ольгинке на пару недель....
7 Neg
 
19.09.19
22:28
(1) есть, еще какая. :) гололед, жижа, это у нас постоянно, я не в Ростове живу, а в области, хотя и в Ростове с уборкой снега бардак
8 Neg
 
19.09.19
22:30
(3) Бери, авто хорошее, правда я пересел с Весты, Веста кстати тоже не плохой автомобиль, но Кадиак на конечно намного лучше :)))
9 Neg
 
19.09.19
22:31
(2) Зима бывает и дольше, больше всего убивает то +, то -, и как на коньках....
10 Neg
 
19.09.19
22:32
(5) Возьму на заметку, спасибо, правда ширина не та...
11 Neg
 
19.09.19
22:33
(10) + К липучке вообще доверия нет, я больше за безопасность.
12 ПросТак
 
19.09.19
22:36
(11) кодиак 2WD или 4WD?
13 Neg
 
19.09.19
22:38
(12) Переднеприводный, я не охотник, не рыбак, раз в 100 лет в лес выезжаю. Не стал брать, это еще 100-150 кг таскать, плюс по деньгам тысяч 200. Не на столько мы богатые. :)
14 Neg
 
19.09.19
22:50
(13) У меня комплектация Актив, движок 1,4 150л/с, ДСГ6, плюс мультимедиа Болеро, парктроники, камера заднего вида, электрический багажник, зеркала сворачиваются., автозапуск, 5 местный, подогревы сидений, подстветки для ног, короче всякая фигня :)

Динамика мне нравится и по трассе и в городе, японцы, корейцы и рядом не стояли. Тойоты, мицубиси, киа, хундаи делаем на раз, на семейном кроссовере. Ну это отступление, что с советом по резине?:)))
15 Китайгород
 
19.09.19
22:52
(0) >> Поменял я Весту на Кодиака

Поздравляю!!!

Хорошо что для меня вопрос с зимней переобувкой закрыт на несколько лет.
16 Neg
 
19.09.19
22:55
(15) Судя по нику, у тебя тепло всегда, либо свой завод по выпуску резины, либо забрали права за пьянку. :)
17 ПросТак
 
19.09.19
22:56
(14) У Вас машина огонь то, зачем Вам зимняя резина?
18 MakaMaka
 
19.09.19
22:58
Бери Каму
19 Neg
 
19.09.19
22:58
(17) Зимой то она стоять не должна, а должна ездить. Я то не лихач, просто пробовал, один-два раза можно. :)
20 ПросТак
 
19.09.19
23:00
(18) КамуМакуМаку)))
21 ПросТак
 
19.09.19
23:04
(19) боюсь вас огорчить, но Вам, пересевшему с Весты на Кодиак, а тем более опускающему на щелчок все именитые полноформаты, будет тяжело выбрать зимнюю резину.
22 vde69
 
19.09.19
23:15
17 радиус - по любому не дешевая

читай по отзывам про боковые порезы, на новой машине (габариты новые) очень велика вероятность.

по сколько привод только передний - советую шипованную, но из шиповодных бери дорогую, дешевую не стоит только гемора будет

из хороших

если быстро не гоняешь и много снега:
https://www.shinservice.ru/catalog/dunlop/winter/grandtrek-ice-03/215-65-R17/103T/?idx=863685

классика и город и бездорожье хорошо, но дорого
https://www.shinservice.ru/catalog/nokian/winter/hakkapeliitta_9_suv/215-65-R17/103T/?idx=820993
23 tndr2
 
19.09.19
23:24
(14) Если не секрет во сколько обошлась?
Просто комплектация больше на амбишн похожа, некоторые из перечисленных фич на актив вроде не ставятся, и скорее всего допами идут, и наверное дороже будет чем актив без всего...
24 MakaMaka
 
19.09.19
23:24
(20) ахахахах. Да пусть на дисках искрит по бродвеям
25 RoRu
 
19.09.19
23:32
(22) поддержу, я бы не экономил, а купил хорошую; экономии на 10к , да и то по факту это на несколько лет растянется, нахрена кроить , а цена риска прилична
зы купил данлоп летний себе , типа с отличными отзывами - оказалось жесткое и шумное говно , теперь с моими разноширокими сзади 255 колбасит в колее нехило. на мишке аналогичных размеров такого не было .
Ноккиан Хакка, контик . их попроще слышал хорошее про ханкук ипик РС2
26 Китайгород
 
19.09.19
23:33
(16) Я писал же уже. Переехал на юг, тут не нужно менять резину.
27 Китайгород
 
19.09.19
23:35
(22) >> 17 радиус - по любому не дешевая

+100
17 радиус - это получается 34 диаметр. 100% не дешевле!
28 ПросТак
 
19.09.19
23:37
(25) человек ради мнимой выгоды сэкономил на полноформате 150к, а теперь хочет еще и на резине сэкономить. Пусть пишет, когда он выезжать зимой будет, это треш.
29 RoRu
 
19.09.19
23:41
(28) полно народу ездит на переднем приводе и ничего, в многих авто он тупо не предусмотрен. Мне лично кажется, что мне в Мск он нужен не особо и я мог бы и на переднеприводном кодиаке ездить. До джипа ездил на ровере низком переднеприводном и в принципе проблем особо не испытывал.
30 ПросТак
 
19.09.19
23:52
(29) да если человек так сильно переживает за свою безопасность, то к чему он экономил на полно формате?
31 Китайгород
 
20.09.19
00:34
(29) При полном приводе большая разница когда в гололед со светофора стартуешь. Передний привод сильно отстает в разгоне.
32 Китайгород
 
20.09.19
00:36
(30) Шины не сильно влияют на безопасность. Они больше влияют на манеру езды и шум. Чем лучше шины, тем быстрее едешь.
33 Irbis
 
20.09.19
06:53
(0) Йошка среднего уровня резя, если "зажигать" планов нет и в бюджете можно брать.
34 Irbis
 
20.09.19
06:54
(32) Хорошо они влияют, экономить на резине я бы никогда не стал.
35 Irbis
 
20.09.19
06:56
(31) Меня на полном на светофоре делают даже автобусы, если тапку поддавят. Правда я не вижу смысла в быстром ускорении с места. куда важнее диапазон 60-100 км/ч
36 ASU_Diamond
 
20.09.19
07:17
(31) в гололед важно не ускорение, а торможение. Ну и устойчивость на поворотах.
37 ASU_Diamond
 
20.09.19
07:17
(14) для чего нужна подсветка ног?
38 2S
 
20.09.19
07:32
мишку не бери, она хоть и мягкая, но шипы летят на ура
39 Neg
 
20.09.19
07:41
(22) Спасибо
(23) 1820000, Пакеты+допы
(30) Безопасность в чем полноприводного автомобиля? Даже в занос на полноприводном чаще уходят, чем моноприводном.
(37) А хрен его знает, педали видно :)
(38) Я всегда брал резину с расчетом на пару сезонов, как вариант можно тоже рассмотреть.
40 ASU_Diamond
 
20.09.19
07:42
(39) "педали видно" - ты когда едешь на педали смотришь?
41 Neg
 
20.09.19
07:53
(40) когда садишься, когда двери закрываешь подсветка выключается, хотя её можно исделать в компе чтобы не выключалась
42 Neg
 
20.09.19
07:55
(41) + для задних пассажиров больше подходит, чтобы ноги друг другу не отдавили и не замазали салон, высота сидений большая, можно в валенках садится и не достанешь
43 Irbis
 
20.09.19
08:00
>> Даже в занос на полноприводном чаще уходят, чем моноприводном.
Дай дураку стеклянный хер, так он его разобьёт, да ещё и руки порежет.
44 HawkEye
 
20.09.19
08:12
(0) минусы: Длинный тормозной путь на обледенелой трассе. Недостаточно стабильное поперечное сцепление на снегу, ну и шумит, как впрочем и все шипы....
45 HawkEye
 
20.09.19
08:14
(22) R - это значит радиальная...
46 Кац
 
20.09.19
08:25
(0) черную бери
47 Irbis
 
20.09.19
08:28
(44) Опять же очень важна для работы шипов температура льда. Если в пределах -5..-10 шипы предпочтительнее.

Однако религиозный холивар "шыпы/нешыпы" предлагаю не устраивать
48 Веселый собака
 
20.09.19
08:34
(0) Купи липучку и не выкидывай деньги на шипы, все равно вылетят.
49 saasa
 
20.09.19
08:36
(48) " все равно вылетят."

за 5 лет по москве потерял %% 30 всего. ЧЯДНТ ?
50 saasa
 
20.09.19
08:37
(0)бери любую
51 Irbis
 
20.09.19
08:37
(48) И шлифуй на мокром льюу и в снежной каше.
52 saasa
 
20.09.19
08:39
(44) "Длинный тормозной путь на обледенелой трассе..."
"На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. ­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. "(с) Авторевю
53 saasa
 
20.09.19
08:40
(47) а чего холливарить, достаточно посмотреть на измеряемые параметры и все станет понятно :)
54 Irbis
 
20.09.19
08:42
(53) И условия, которые редко встречаются в реальной жизни, и холивар вспыхивает с новой силой.
55 saasa
 
20.09.19
08:49
(54)хех, во всех условиях, кроме льда, шипы как минимум не хуже липучки,+- погрешность измерения, а на льду липучка просто вне конкуренции.
ну так зимняя резина как раз для того самого одного дня в году и нужна.

жду новые серии из владика :)
56 Веселый собака
 
20.09.19
08:52
(49) просто менял резину вовремя, да и может просто дорогая и хорошая резина.
А по мне липучка выше крыши, особенно где автор живет.
Я на жигулях когда-то вообще на всесезонке ездил, вот это был трэш.
57 saasa
 
20.09.19
08:55
(56) "особенно где автор живет"

сейчас их зимой заметает олололо, в средней полосе столько снега не бывает.
58 Веселый собака
 
20.09.19
08:59
(57) Все нормально с липучкой на снегу.
59 HawkEye
 
20.09.19
08:59
(52) ты бы всю статью целиком читал... это тесты сделанные Йокогамой для демонстрации новой шины....
60 saasa
 
20.09.19
09:02
(58) я утверждал обратное ?
61 saasa
 
20.09.19
09:03
(59) как это отменяет факт практически равного тормозного пути ?
у тебя есть другие данные ?
если что, я не фанат ни нокиан, ни яппов :)
62 saasa
 
20.09.19
09:07
(61) + если с 50 км\ч в пол с АБС разница между топовыми европейцами и этой йокогамой будет метра 3, то это хороший резалт.
63 HawkEye
 
20.09.19
09:11
(61) это мягко намекает, что не мешало бы получить еще парочку результатов....
64 HawkEye
 
20.09.19
09:14
+63, плюс те что на тестах, делались явно не в Липецке...
65 Звездец
 
20.09.19
09:27
всегда езжу на якахаме, сейчас G73 R17. И да, я тоже не понимаю зачем тебе шипы? они имеют смысл где снег лежит, и движение по насту накатанному
66 Seriy_Volk
 
20.09.19
09:31
(0) я за nokian hakkapeliitta. Последняя модель всегда стоит, как самолет. Предыдущая дешевле, но по характеристикам вполне приличная. Три сезона отъездил на nokian hakkapeliitta 8 по ростовским дорогам, понял что все предыдущие годы жил неправильно, покупая липучку. Даже ради одного раза, когда толпа пьяных студентов перебегала дорогу на красный, а под ногами укатанный до состояния льда снег... Плюс на липучке, если попал в колею, то будешь ползти по ней, пока она не закончится. На шипах все проще. Советы про то, что шипы лишнее  - явно от людей, которые не были в Ростовской области и не знакомы со здешней зимой и коммунальщиками :).
67 Звездец
 
20.09.19
09:39
(66) мне такую дали при покупке ларгуса грузового в январе. Пока не ставил, но по внешнему виду якохама выглядит дороже
68 Cyberhawk
 
20.09.19
09:41
(1) "толку 0, если не сам прикручиваешь" // А если сам, то в чем толк?)
69 Irbis
 
20.09.19
09:42
У меня йошка с салона (как скидку дали) пятый год катаю. Шипы теряются, но не так чтобы менять резину. Хотя время уже пришло, скорее всего эта зима будет последней, потом по дешёвке скину, чтобы не хранить.
70 ASU_Diamond
 
20.09.19
09:43
(68) легче, таскать проще
71 Cyberhawk
 
20.09.19
09:43
По теме: бери любую с усиленными боковинами
72 Cyberhawk
 
20.09.19
09:44
(70) Так он пишет что диски таскать тяжелее
73 Hillsnake
 
20.09.19
09:44
74 Irbis
 
20.09.19
09:45
(72) Круглое нужно катать, зачем таскать?
75 Марусенька
 
20.09.19
09:45
(0) уже две зимы по Ростову на Pirelli Ice Zero, шипы, у нас иначе никак, город холмистый, часто наледи на горках в перемешку с кашей и грязью. Не убирают ничего, кроме центральных улиц. Для уверенного самочувствия лучше на шипах ездить, имхо. Эту резину прям рекомендую.
76 Cyberhawk
 
20.09.19
09:47
(75) "Эту резину прям рекомендую" // Любая резина одинакового ценника одинакова
77 ASU_Diamond
 
20.09.19
09:52
а как липучки с реагентами "дружат"?
78 Irbis
 
20.09.19
09:54
(77) Резине на реагенты пофиг, а вот кузовам, рамам и прочим железякам не всегда.
79 Cyberhawk
 
20.09.19
09:55
(78) Поэтому днище и всякие глушители чем-то дополнительно обрабатывают?
80 Neg
 
20.09.19
10:03
Смотрю ростовские есть, берете резину на Алмазе или может где дешевле?
81 ASU_Diamond
 
20.09.19
10:10
(78) Вроде реагенты повышают износ
82 Hillsnake
 
20.09.19
10:11
(75) что за города Владивосток ?
83 Asmody
 
20.09.19
10:23
(0) Michelin X-Ice North - отличные "тапки". Отъездил 5 сезонов. В позатом году поменял на Pirelli с дуру. У пирелли только один плюс - ранфлет. В остальном мишлен рулит.
84 Neg
 
20.09.19
10:27
(83) Сейчас как раз читаю про пирелли (75) отзывы, пишут очень шумная, 78 дб
https://www.4tochki.ru/catalog/tyres/pirelli/ice-zero/?showAllOpinions=1#model_opinions
85 RomanYS
 
20.09.19
10:28
(68) "толк" в том чтобы не попадать в очереди на шиномонтаж
86 Cyberhawk
 
20.09.19
10:34
(85) Спс, теперь дошло, что он про резину на дисках против резины без дисков. Я же подумал, что он про диски против штамповок)
87 Cyberhawk
 
20.09.19
10:34
(83) Сколько ранфлет за штуку, 10 тыр?
88 Neg
 
20.09.19
10:37
(83)  ранфлет тоже не плохо, а это отдельно идет или уже в стоимость входит? Прокладывается это или как?
89 Neg
 
20.09.19
10:38
90 RoRu
 
20.09.19
10:40
(86) у меня 2 пары на дисках, особой выгоды нет
очередь на балансировку и прикрутить стоишь общую, экономия во времени не очень большая
в цене тоже.
а в минусах цена вторых дисков и таскать тяжелее
с другой стороны хочется на лето размер дисков понаряднее
(88) тяжёлый , жёсткий , дорогой
у меня в мск сейчас большой джип на липучке- ни разу не пожалел, что ни шипы
91 Neg
 
20.09.19
10:40
"Опытные водители с минусов таких RunFlat шин добавляют ненадежность, плохую управляемость и чрезмерную жесткость. Последнее куда сильно ощущается при плохой подвеске или слабых амортизаторах. Удары и неровности дорожного покрытия будут сильно передаваться на руль и несколько километров покажутся вам сотней. Обычно это низкопрофильная резина и попав в глубокую яму дорог России, можно легко повредить диск. Некоторые шины с маркировкой V/W/Y вовсе не рекомендуется ремонтировать, так как по другому они одноразовые или же максимум на один раз ремонта."
92 Cyberhawk
 
20.09.19
10:42
(90) "джип на липучке- ни разу не пожалел, что ни шипы" // В МСК с дорогами даже в глухих закоулках потому что все в порядке?
93 mikecool
 
20.09.19
10:44
(0) у меня зимняя вроде Nexen, как я понял - дочка ёки, нормально отходила зиму, на 4 колеса насчитал -5 шипов
размер твой
94 RomanYS
 
20.09.19
10:45
(90) балансировать можно оба комплекта сразу или вне сезона. Но смысл имеет только, если сам готов прикрутить или есть возможность где-то сделать это без очереди.
95 mikecool
 
20.09.19
10:45
(92) +1 липучка только для чистых дорог, в РнД помню нормально на липучке было, окромя времени, когда наваливало снегу и затем каша со льдом на дороге оставалась
96 Neg
 
20.09.19
10:46
(93) Nexen очень хорошая резина, у меня как то была Nexen 2000, досихпор подобного ничего найти не могу.
97 mikecool
 
20.09.19
10:50
(96) а чего, Nexen перестал продаваться?
98 mikecool
 
20.09.19
10:51
+97 когда лето искал - продавцы говорили, что не найдешь летнюю от Nexen, только под заказ
99 Trimax
 
20.09.19
10:52
Плюсую за нокиан. Чуть выше среднего ценника. Но качество/комфорт на много выше среднего + расширеная гарантия.
100 Trimax
 
20.09.19
10:52
+(99) из резины Кама, пирели, кардиан, йокохама...
101 Seriy_Volk
 
20.09.19
10:53
(90) (92) в Мск либо все почищено, либо при совсем плохой погоде можно добраться на метро.  За МКАДОМ, чаще всего, нет ни того ни другого. Когда ездил на липучке, бывало так - вышел на улицу, увидел гололед, машину оставил дома  и пошел на остановку.
102 Neg
 
20.09.19
10:55
(97) Уже не тот Nexen, другой купил, но уже не то. Поэтому стал покупать другую резину. А точнее можешь сказать что за Nexen у тебя, ищу в Nexenе найти не могу свой размер?
103 Asmody
 
20.09.19
10:56
(87) В позатом году брал в районе 8ми. Брал по какой-то акции.
(88) То, что они с runflat узнал только на монтажке :) При заказе не обратили внимания.
Ближе к концу первой зимы поймал саморез, заметил не сразу. Пока на подъемнике стоял, мастеру чем-то не понравилось соседнее колесо "геометрия какая-то не такая". Сняли с диска - обнаружили небольшую грыжу (снаружи ее вообще не заметно, а внутри как ложбинка). Может, говорит, стукнул, а может заводской дефект. Хорошо на авито быстро нашли пару таких же колес, поменяли. Вторую зиму отъездил - тьфу-тьфу-тьфу. Только раз в неделю с манометром колеса обходил на всякий случай. В эту зиму думаю датчики давления поставить.
104 RoRu
 
20.09.19
10:57
Nexen  средненькие шины, в плюсах только цена. Если брать лето , особо не гонять и особенно в дождь, то любые подойдут. Зимой хотелось бы хорошие конечно, ибо достаточно один раз попасть.
105 RoRu
 
20.09.19
10:58
(103) датчики маст хев, имхо
106 Cyberhawk
 
20.09.19
11:00
(103) "нашли пару таких же колес, поменяли" // Поменяли одно или оба?
107 mikecool
 
20.09.19
11:03
(102) так не помню, залезу в сарайку - посмотрю, как раз планировал сегодня нырнуть )
108 Builder
 
20.09.19
11:08
Себе и жене брал goodyear ultragrip ice arctic.
Не слишком дорого, гребет хорошо, дорогу держит отлично на льду и на снегу.
109 Asmody
 
20.09.19
11:12
(105) С рафлетом однозначно. Снаружи ты фиг угадаешь.
110 Asmody
 
20.09.19
11:12
(106) два поменяли. с проколом и с грыжей
111 Chum
 
20.09.19
11:17
Уже 5-ю зиму буду кататься на шипованых Nordman.

Когда был у меня Ford Focus II, то купил Nokian Nordman 4 16". Отъездил 3 зимы, потом продал сначала машину (в трейд ин сдал), потом и комплект зимней резины нашел своего покупателя. За три зимы потерял процентов 30 шипов. Пару раз ловил болты на дороге, после шиносервиса все нормально.

Прошлую зиму брал уже Nordman 7 SUV 18" на новую машину. После зимы все шипы на месте.

Плюсы:
прочная, добротная, средний ценник, машину не кидает, на льду (я на шипах) очень даже устойчиво, балансировка минимальная. Какую-то гарантию еще дают, но не довелось ей воспользоваться. Не дубеет на морозе.

Минусы:
на рыхлом снегу приходится ловить машину, что на переднем приводе, что на полном. Но тут, скорее, от водителя зависит.
Многие говорят, что шумит/гудит. Да, резина не из тихих, но шумоизоляцию колесных арок никто не отменял и меня этот гул/шум на асфальте от шипов не напрягает.
112 Cyberhawk
 
20.09.19
11:23
По хорошим дорогам или мало народ ездит, судя по отписавшимся о "5 сезонов отслужила", "3 сезона и почти как новая" :)
Мне что летние, что зимние - стабильно ровно 4 сезона ходят.
113 Vlad33k
 
20.09.19
11:27
Если ездить именно по Ростову - то только шипы. В гололед по какому-нибудь Богатяновскому спуску не поднимешься/не спустишься
114 elCust
 
20.09.19
11:33
Для меня пока лучшей резиной остается китайская TRIANGLE, цена качество на уровне.
115 Cyberhawk
 
20.09.19
11:37
(114) В 2 раза дешевле чем какая-нибудь Хакка / Бридж / Мишлен и прочие.
Я на это лето тоже купил дешевый Китай (других просто не было в наличии), и вот в дождь на поворотах уже не те ощущения, чем раньше (малость очковее), это прям заметно)
116 Irbis
 
20.09.19
11:41
(115) На лето у меня МТшка, Высота протектора через пять сезонов ещё сантиметра два. Лужи просто разлетаются если наехать, так что на крышу будто ведро воды вылили. Пару раз малышам в открытые окна не по детски наливал воды и грязи.
117 RoRu
 
20.09.19
11:42
(115) канает только для спокойной езды
в дождь говорят тоже всплывает сильно раньше
118 Cyberhawk
 
20.09.19
11:43
(116) На грязевых единицы ездят, смысл их обсуждать
119 Irbis
 
20.09.19
11:45
(118) А смысл внедорожник обувать в шоссейки. А использовать его в городе смысл есть, особенно зимой. А зима только шипы, и желательно с высоким профилем от 65-70.
120 Cyberhawk
 
20.09.19
11:47
(119) Далеко не у каждого помимо внедорожника что-то еще есть. Равно как и далеко не у каждого кроме МТ есть и АТ-комплект.
Ну а по хорошей дороге на МТ это УГ.
121 ttk
 
20.09.19
11:53
Почти вся зимняя шипованная резина +- одинакова по тормозному пути(совсем нонейм китайцев мы не рассматриваем).
Так что бери любую, которая поменьше шумит и теряет шипы, а если хочешь забраться на пол метра подальше в сугроб, то выбери, где рисунок позлее.
122 Irbis
 
20.09.19
11:53
На хорошей дороге МТ очень даже ничего, во всяком случае я ни разу не пожалел о выборе. Вот разве что на зимней приходится поправку делать на резвость.
123 Irbis
 
20.09.19
11:55
(121) В сугробе рисунок вообще роли не играет, там важно как резина плющиться и ведёт себя при давлениях от 0.8..0.5 атм
124 saasa
 
20.09.19
11:57
(123) "В сугробе рисунок вообще роли не играет"

главное чтобы он вообще был :)
125 Trimax
 
20.09.19
12:05
(124) Рисунок или сугроб?
126 saasa
 
20.09.19
12:09
(125) рисунок, чтоб из сугробы выползти
127 Builder
 
20.09.19
12:14
Как говорится "Резина это единственное что соединяет автомобиль с дорогой".
Поэтому тут лучше не экономить....
128 Irbis
 
20.09.19
12:19
(126) В сугробе резина с твёрдой поверхностью не контактирует, потому и рисунок не важен. Или у нас разное понятие о сугробе
129 Волшебник
 
20.09.19
12:21
130 Hillsnake
 
20.09.19
12:21
(120) МТ  это что ?
131 Irbis
 
20.09.19
12:22
(130) это резина специальная для неасфальта
132 Волшебник
 
20.09.19
12:24
(130)
летние шины условно можно разделить на четыре основных класса:
• шоссейные (дорожные)
• универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
• грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)
• экстремальные, т.е. шины для экстремального бездорожья
Есть и промежуточные варианты типа “extreme AT”, но это скорее маркетинговые уловки, нежели серьезные продукты.

Зимние же колеса условно можно разбить на два типа:
• I+S (ice & snow, лед и снег) – для передвижения по дорогам общего пользования
• M+S (mud & snow, грязь и снег) – имеют более развитый протектор и могут успешно применяться за пределами дорог с твердым покрытием в условиях средней тяжести.

https://www.drive2.ru/b/412744/
133 Oftan_Idy
 
20.09.19
12:26
(0)
У меня Нокиан, шипы.
Один сезон отъездил нормально
134 Skylark
 
20.09.19
12:43
Я три года назад когда выбирал взял gislaved nord frost 100
Ничего плохого сказать не могу - всё ок.
135 HawkEye
 
20.09.19
13:10
(90) а шинные отели у вас не модно?
136 PolarFox
 
20.09.19
13:10
(114) TRIANGLE это полное дно, до первого столба. Если с финансами туго и приходится рассматривать Китай смотрите ZETA. Из дешевой более менее норм. Автору ничего советовать не могу, поскольку не такой уж и большой выбор в этом размере.
137 HawkEye
 
20.09.19
13:12
(83) у RunFlat один плюс, запаска не нужна, так что если в автомобиле есть запаска - плюсов у RF никаких нет....
138 Irbis
 
20.09.19
13:17
Опять же смотря сколько ехать до шиномонтажки. Но ездить без запаски это кретинизм
139 Cyberhawk
 
20.09.19
13:39
(137) (138) Т.е. случай когда две шины враз перестали ехать не закладывается?
140 Irbis
 
20.09.19
13:43
Это из разряда фантастического невезения или езды по минному полю. Ну, и жгут и ремкомплект ещё не отменён
141 Cyberhawk
 
20.09.19
13:47
(140) Одна шина может внезапно пробиться и сразу сдуться, а вторая - загодя до этого потихоньку и к моменту второго краха тоже уйти в отказ)
142 Neg
 
20.09.19
13:48
(139) стаж вождения с 92 года, раза два за все время ставил запаску, продавал машины всегда с новым, если можно так назвать, запасным колесом ��
143 Seriy_Volk
 
20.09.19
13:49
(138) смотря где ездить. Есть знакомая с водительским стажем лет 15, она понятие не имеет, где в ее машине запаска и с какой стороны брать в руки балонник. Говорит. что при передвижении по Москве ей это не нужно, т.к. при любом раскладе мобильный шиномонтаж приедет и в пределах получаса все разрулит.
144 Cyberhawk
 
20.09.19
13:50
(142) Стаж вождения с вероятностью отказа шины никак не связан
145 Neg
 
20.09.19
13:52
(144) это понятно:) я просто про промежуток времени:)
146 Cyberhawk
 
20.09.19
13:53
(145) По закону больших чисел чем дольше ты проездил без факапа "две шины сразу" тем больше вероятность наступления этого момента)
147 Neg
 
20.09.19
13:55
(146) все, буду таскать два колеса, благо место есть:)
148 RoRu
 
20.09.19
14:01
(136) лучше вообще не Китай тогда смотреть , а 2ые линии норм шин брендов
типа :
Michelin (Мишлен) французская компания, бренды второй линии : BF Goodrich, Tigar, Kleber
Goodyear (Гудиер) американский производитель, вторая линейка брендов: Sava, Fulda, Falken, Debica, Dunlop
Continental (Континенталь) немецкий гигант, принадлежащие бренды : Gislaved, Matador, General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal Европа, Sportiva
149 Integrator
 
20.09.19
14:08
(146) Вот да, на летних сколько ездил без проколов, а недавно сначала одно, через день второе. Чуть-чуть не совпало) Хорошо еще запаску сразу новую купил, а ведь мелькала мысль в деревню без нее сгонять)

А по теме - зимние continental winter viking 2 понравились, на переднем приводе по снегу отлично гребут. По льду несколько уступают нокиану, но чистого льда я давно уже не встречал, снег у нас бОльшая проблема.
150 HawkEye
 
20.09.19
14:18
(138) ты сейчас всех владельцев БМВ обозвал кретинами?
151 HawkEye
 
20.09.19
14:18
(139) производителями? нет....
152 Hillsnake
 
20.09.19
14:25
(132) спасибо.
153 Integrator
 
20.09.19
14:28
(138) слышал что при покупке bmw ключи не отдают пока не посмотришь обучающий курс «Drive like an asshole”)
154 Irbis
 
20.09.19
14:33
(146) В этом случае неприменимо.
155 Jekki
 
20.09.19
14:34
(0) я на октавию взял конти IceContact 2, вклеенный шип, бывает стартуешь с пробуксовкой это же октаха ниче все шипы на месте, две зимы откатал уже все устраивает. Безопасность превыше всего. Липучку брать можно только в сибири, там она реально работает, ей чем холоднее, тем лучше, в нашем климате она не пригодна, кросс-поинт в районе -10 градусов. На льду липучке совсем плохо, она по снегу прет. Жил в сибири, ездил на на ней. Нордман сильно раскручен (типа вариант для бедных), на второй машине он стоял - хня полная.
156 Неуловимый Джо
 
20.09.19
14:35
(155) А то, октаха нормально стартовать не может?
157 Irbis
 
20.09.19
14:36
(150) Да, а разве не кретины? Купить тачку без полноразмерной запаски, да ещё и ездить на ней.
158 Jekki
 
20.09.19
14:38
(156) когда надо вклиниться в поток или успеть проскочить в поворот, чтобы помех не создавать - сложно дозировать газ. Думал после первой зимы без шипов останусь, нет они все на месте, я сам в шоке
159 Неуловимый Джо
 
20.09.19
14:39
(157) Там вообще никакой нет
160 Неуловимый Джо
 
20.09.19
14:40
(158) Купи ВАЗ, там всё просто дозировать. И перестань вклиниваться и проскакивать
161 Jekki
 
20.09.19
14:46
(160) Хоспади, а многопоточность не? тут же одни программисты?
162 Irbis
 
20.09.19
14:48
(159) А я о чём? У меня в тачке всегда: цельнометаллическая лопата (рост 120 см), топор, ножовка и по необходимости бензопила. Я без первых трёх инструментов стараюсь не выезжать, а уж без запаски тем более.
163 Trimax
 
20.09.19
14:48
(161) Шашечник? К Стенке!
164 Integrator
 
20.09.19
14:48
(161) Многопоточность? В 1С?
165 WebberNSK
 
20.09.19
15:25
(136) не соглашусь, на Triangle TR777 за 2.5 года проехал 52 т.км. и продолжаю ездить - достойная резина.
До этого ездил на yokohama и nokian hakkapeliitta, не скажу что держак, ускорение иди тормозной путь сильно лучше
166 bolobol
 
20.09.19
15:29
(165) Сам-то понимаешь, что написал?
167 bolobol
 
20.09.19
15:43
Кстати, что в летней теме, что в зимней никто не поминает Бриджстоун, он всё?
168 Китайгород
 
20.09.19
16:14
(34) Да не особо. Почти никак. Но я бы тоже не стал экономить на резине. Бриджстоун Потенза - моя любимас. Правда не на любой шиномонтажке ее могут переобуть, нужно искать с двумя лапами.
169 Китайгород
 
20.09.19
16:15
(35) Не видишь смысла потому что не можешь. А кто может, тот видит. Такая странная закономерность.
170 Китайгород
 
20.09.19
16:18
(36) На самом деле все важно. На переднем приводе иногда сложно подняться в горку в голооед. У меня возле дома такое место было, когда в Красноярске жил. Там многие буксовали. Я забирался вообще задним ходом.
171 Китайгород
 
20.09.19
16:21
Из зимней мне один раз попалась Nokia Hakkapeliitta. Это был огонь. Липучка. Зимой дорогу держала почти как летняя летом. Больше ни разу такой хорощей не попадалось.
172 Nyoko
 
20.09.19
16:24
(14) 1.4. 150 лс.. дауж, походу сдохнет движок к 200 000
173 ptiz
 
20.09.19
16:31
(172) Если ездить среднехомячковый пробег 10-15 тыс в год, то этого достаточно с запасом.
174 Китайгород
 
20.09.19
16:36
(173) +1

(172) Через 200 000 машина уже успеет поменять 5 хозяев. Это уже будут чужие заботы.
175 Cyberhawk
 
20.09.19
16:55
(167) Прошлая была Туранза Т001, в этом тоже хотел такую же брать, но не сложилось (115)
176 Cyberhawk
 
20.09.19
16:57
(174) Полно народу кто по 200 тыр ездит на одной машине
177 RoRu
 
20.09.19
16:58
(176) они и должны думать при выборе авто с упором на это
178 gSha
 
20.09.19
17:00
Была у меня хакапелита , после того как я тормозя на чистом льду чуть ли не каблуками ботинок все де въехал в зад , а потом долбанул машину потому что боялся уже резко тормозить , то я ее сращу поменял на понятные и хорошие шипы , которые предсказуемо тормозят ..если чо то это хакапплита р была
179 Irbis
 
20.09.19
17:03
(177) Следить за машиной надо
180 RoRu
 
20.09.19
17:11
(179) думаю, что следи не следи 1,4 на дсг к 200тыщам уже придется покопаться и в двмгле и в коробке
181 Китайгород
 
20.09.19
19:05
(176) Пусть ездят. Всегда есть исключения из правил. Но мы же не будем на них равняться, да ведь?
182 Китайгород
 
20.09.19
19:09
(180) Нужно не копаться, а отпустить ее в народ. Нахрена одинеснику машина с таким пробегом? Еще и наверняка битая и гнилая вся будет к тому времени. Придется варить пороги, арки, днище. Перебирать подвеску. Отвалившуюся шпаклю заново приклеивать и перекрашивать. Ну ее нафиг.
183 Irbis
 
20.09.19
19:33
(182) Ты похоже по заполнении пепельницы машину меняешь.
184 HawkEye
 
20.09.19
21:17
(176) правильно говорить полно народу НЕ ездит по 200 000 км на одной машине...
185 HawkEye
 
20.09.19
21:20
(103) если к концу первой зимы поймал саморез, то зачем было на авито искать, почему бы по гарантии не поменять?
186 Китайгород
 
20.09.19
21:34
(183) Нет. Но новый автомобиль обычно меняют через 3 года после покупки. А если Б.У. то хоть каждый год можно менять. Ну каждые два года. Зачем ждать когда он начнет разваливаться, и вкладывать в него деньги?
187 Neg
 
20.09.19
23:18
В салоне обещали как минимум 300 000 км :), ну я на Весте отъездил 65000, 2.5 года.

Да нормальные движки 1.4, 150 лошадок, 1600 кг таскают без нагрузки.
188 Китайгород
 
20.09.19
23:25
(187) Согласен, движки нормальные. Даже 1.2 на жигулях работал как-то. А сейчас технологии куда лучше. Да и иномарка всетаки.
189 Neg
 
20.09.19
23:27
(187)+ Кодиак только радует, авто для людей. Даже глушишь когда, он тебе сообщает: "Не забудьте пожалуйста свой телефон", мелочь, а приятно. :)))
190 tndr2
 
20.09.19
23:30
(189) Ну это на всех шкодах)
Еще оно светит фарами некоторое время, после того как выйдешь из машины, дескать подсвечу тебе дорогу хозяин))))))))
191 vde69
 
20.09.19
23:59
(84) зимняя должна бить шумная по определению...

ну и про полный привод - он на порядок безопаснее зимой... на полном приводе вполне хорошо ездить без шипов
192 tndr2
 
21.09.19
00:12
(191) На кой ляд он в Москве-то нужен?
193 tndr2
 
21.09.19
00:15
Максимум в межсезонье на дачу поехать, но чаще всего дороги на дачные участки - чистят и даже на пузотерке можно проехать.
Если ты не экстремал, нахрена тебе полный привод в Москве?
194 Integrator
 
21.09.19
00:28
(167) бридж был давным-давно на Волге зимний, норм. И летний уже на относительно новой, но то был эконом, шоссейка. Плохого тоже не скажу, 150 по колее с водой на ней катал, щас на лето новые тоже бридж взял. Потому что старые отходили по пробегу тысяч 40, а по возрасту вообще 8 лет, и вот наконец пришел их час - все поменял.
195 Integrator
 
21.09.19
00:37
(193) вот во дворах например бывает что трактор проехал, почистил, но при этом хороший такой бугор вдоль машины сделал. Или вообще не приехал. Плюс пп при заносе может помочь, за счет четырех, а не двух. Впрочем это уже теория, на практике надо головой удариться что бы в городе так гонять, что вся надежда на esp и полный привод.
196 Китайгород
 
21.09.19
00:40
(190) Ну это на всех нормальных машинах )))
197 Integrator
 
21.09.19
00:47
(196) да даже мой фиат так умеет. Глушишь двиг, потом щелкаешь дальним. Один раз - 30 секунд, сколько надо нащелкал, и го хом)
198 Integrator
 
21.09.19
00:52
Хотя читая в инете что про машины и их проблемы пишут, складывается впечатление что поговорка про три ф нагло врет. Фиат этот за восемь лет вообще не подводил, а недавно и боковой удар пережил. Чинить уже не буду, смысла нет, но двери при этом нормально открываются/закрываются, да и вообще по совокупности характеристик хз что теперь брать, меньше чем за 1700к и рядом не стояли.
199 tndr2
 
21.09.19
01:59
(198) Ну мне кажется - автомобиль уже давно перестал быть частью заботы...
На 1,7 к р. -  вполне можно взять себе неплохой WV Tiguan, с пакетами, типа адаптивного круиз-контроля, боковыми радарами, отличной мультимедийной системой, массой систем безопасности, и всякими другими прикольными штуками, типа багажника, скалдывающегося по кнопычку, электроприводов седушки водителя, и прочее..
Если нужен комфорт и электроника - то это к WV.
Мне так кажется)
200 tndr2
 
21.09.19
02:06
У меня вон, той зимой аккум сел, возможности прикурить не было, позвонил в Шкода Ассистант, приехал мастер, запустил мне машину, денег не взял и уехал.
Так что концерн Фольксваген - очень и очень неплох!
201 GreyK
 
21.09.19
03:15
Давно перешёл на всесезонку, вначале была Кама-217, но производитель начал халтурить и у покрышек начинали быстро трескаться боковины, потом взял Нокиан всесезонку, у неё мягкие боковины и легко прошибаются, но езжу на ней уже года 3, один раз схлопотал дырку от бордюра, один раз поймал саморез, опять же в бочину, но резина вполне вменяемая хоть по льду, хоть по снегу, да и по жаре не портится как предрекали. Машина правда у меня простая, Калина 1, но уже 10 год без особых проблем ездит.
А с новой шипованной резиной у меня отношения не сложились, раньше нравился Gislaved Nord Frost II, но он пропал, а следующие модели уже не то, решил больше не тратить своё время и деньги на эти ненужные эксперименты.
202 Irbis
 
21.09.19
07:51
(186) Подержанных у меня не было, а вот нынешний у же 5 лет. И ничего равноценного на замену я не вижу, да и по пробегу около 100 ткм, считай только обкатку прошёл.
(193) Чтобы на рыбалку или на речку съездить. https://www.youtube.com/watch?v=8KB_9OPwGw0 Обычная дорога на рыбалку, немного грязная. Правда полный не понадобился, так и прополз всё на заднем.
203 MaxS
 
21.09.19
07:57
(48) 12 лет катаюсь на нокиан хака 5, вылетело от силы по 3 шипа на колесо. ЧЯДНТ ?
Хранение летом во влажном прохладном подполе на дисках. 4wd.
204 bolder
 
21.09.19
08:08
(22) Ох нафига себе выездите) Полсотни тысяч на резину..Тут есть о чем подумать.R17 или продолжить ездить на R15...
205 RoRu
 
21.09.19
08:15
(204) 8.25 * 4 = 33 + размер у него не очень частый, может в чуть другом размере будет подешевле . R 15 на кодиак тупо не встанет, имхо
(197) тигуан за 1.7 имхо уже не взять , он дороже кодиака чуток
(198) да правило 3ф полная фигня : и форды нормальные и фиаты и пыжи и ситроены и рено ( фсе французкое)
206 bolder
 
21.09.19
08:18
(203) Шипы давно небось уж стёрлись.Эффективность торможения при сносе шипов будет плохая.Нельзя столько лет их эксплуатировать.
207 Irbis
 
21.09.19
08:20
(204) Для 17 это даже весьма хредняя цена. У меня 267/65/17, так полтинник за комплект ещё пять лет назад было.
208 bolder
 
21.09.19
08:21
(205) Там ценник 12330 за шину,и это даже без дисков.Итого более 48 тысяч на резину, мою любимую H-ta...
209 bolder
 
21.09.19
08:23
(207) С дисками так и R15 столько стоит...
210 RoRu
 
21.09.19
08:24
(208) если дорого можно более бюджетный и вроде относительно неплохой данлоп за 33, наверно и не только его .
211 RoRu
 
21.09.19
08:34
(210) глянул маркет , если вместо 215 поставить 225 будет на 1000 за колесо дешевле по данлопу этому же ; можно и другие поглядеть
212 MaxS
 
21.09.19
09:14
(206) Не стерлись ни шины, ни шипы. Почему нельзя долго эксплуатировать? Грыж нет. Пробеги за зимний сезон менее 5тыс км.
213 MaxS
 
21.09.19
09:23
(209) я с 17 дисков на 16-е перешел для лета и для зимы. Практичнее и экономичнее во всём. Дешевле, помягче, на дольше хватает. На 7-ми местном минивэне входить в поворот так, чтобы пассажиры к окну прилипали вместе с багажем, не планирую. Внешний вид на любителя. Цеплять низкопрофильные диски на кроссовер и тем более внедорожник - это дорогие понты. Летняя резина у меня H/T как износится, поставлю А/Т.
214 Irbis
 
21.09.19
09:33
>>Цеплять низкопрофильные диски на кроссовер и тем более внедорожник - это дорогие понты
Я бы сказал даже идиотизм. Народ неборот профиль увеличивает, чтобы пятно увеличить на приспущенных шинах.
215 RoRu
 
21.09.19
09:37
(214) справедливости ради любителей бездорожья где- то максимум 0.1 % от всех владельцев внедорожников. Я бы себе тоже 20ые колеса поставил вместо 18 , да диски в моих параметрах редкие и дорогие
216 Irbis
 
21.09.19
09:44
(215) Я бы себе 33-34" катки впихнул, но лифт не хочу делать и арки резать. Честный 31" пока удовлетворяет мои потребности
217 RoRu
 
21.09.19
09:51
(216) а это только для покатушек у тебя или ты и ежедневно по городу ездишь на ней?
218 Irbis
 
21.09.19
09:59
(217) Каждый день
219 rphosts
 
21.09.19
09:59
(0) если за город в вашу зиму не мотаешься - липучки тебе хватит за глаза (сам в Сибири лет 8 на липучке гонял так что знаю о чём пишу), но нужно немного приноровиться.
Если купил кадилак - не жопься на нормальную резину. Или Мишлен(например X-ICE 3) или Нокиан(ну пусть HAKKAPELIITTA какая-нибудь)
220 MaxS
 
21.09.19
11:01
(215) Справедливости ради, дорог пригодных для низкопрофильной резины у нас 15%. А направлений из точки А в точку Б без ям и дефектов 0,1%.
По личному опыту передвижений в области по грунтовкам и бездорожью, самые большие повреждения резины я получал на центральных дорогах города миллионника.
221 rphosts
 
21.09.19
11:12
(220) потому-что по направлениям ты гнать не будешь
222 Irbis
 
21.09.19
11:18
(221) потому что по направлениям саморезов и прочих острых предметов на порядок меньше
223 Exxter
 
21.09.19
11:56
(0) Pirelli ice zero, хорошая резина
224 zippygrill
 
21.09.19
15:20
215\65 ... да еще на кодияк ... брррр хотя бы 225
225 RoRu
 
21.09.19
19:34
(224) это штатно , но 225 распространеннее и дешевле
226 Neg
 
22.09.19
00:19
буду читать
227 mikecool
 
22.09.19
20:18
+107 посмотрел наконец, у меня Therma Spike
228 Neg
 
13.10.19
19:06
Купил вчера диски и надели резину, нокиан хакапелита 215/65/17 не стал брать девятую, взял 8-ю. Комплект обошелся где-то в 95 тысяч, диски по 13 с копейками и резина по 9650, 16 неделя 19 года, и в районе 3 все это соединить. Короче охренеть...

https://a.radikal.ru/a31/1910/85/74138dcabf14.jpg
229 HawkEye
 
13.10.19
19:44
(228) гарантийный талон не потеряй...
230 Garykom
 
гуру
13.10.19
20:07
(228) Езжу уже 5-й сезон (на днях поменял) на Матадоре (купленном по 3400р примерно за штуку) и не нарадуюсь.
Да шипы повылетали частично но пофиг все равно скоро менять.

Думаю тот же "Sibir Ice" снова взять из что будет на выбор
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/matador/
231 RoRu
 
13.10.19
23:12
(228) если бы читал, что тебе пишут и поставил бы 225 65 сэкономил бы примерно по 1000 с каждой шины
232 Андрей_Андреич
 
naïve
14.10.19
05:29
Если диски все равно брать - бери 16 радиус. будет дешевле и мягче и выбор больше.
233 Paint_NET
 
14.10.19
05:31
(0) Почему именно шипованную?
234 Neg
 
14.10.19
07:28
(232) Ты представляешь кодиак на 16 дисках? :))) Даже производитель не представляет.:)
(233) Возраст уже не тот, чтобы безопасностью пренебрегать.
235 Андрей_Андреич
 
naïve
14.10.19
08:01
(234) Вообще-то и покрупней жыпы на 15 и 16 ездят. Ну если не предусмотрено - другое дело. На всех машинах на левой водительской стойке перечислены размеры шин и давление. У меня, например, 205/60/16 и 195/65/15.
236 Irbis
 
14.10.19
08:14
Опять шыпы — нешыпы…
Безопасность в черепушке, а не в резине. В 9 случаях из 10 разницей в свойствах резины среднестатистический водятел воспользоваться не сможет.
237 Irbis
 
14.10.19
08:16
(235) Для жыпов важно чтобы за суппорта диск не задевал, а профиль, чем выше тем лучше. Плющится хорошо, пятно контакта растет, давление на слабый грунт падает.
238 aka AMIGO
 
14.10.19
08:20
Ветка постепенно затухает, можно спросить и про шмонтаж.. чем смачивают/мажут борт шины соприкасающийся с бортом ступицы, прежде чем накачать? водой? мылом? клеем? ничем?
У меня через этот ободок утекает воздух, пол-атмосферы в сутки.. зараза.. :)
239 Cyberhawk
 
14.10.19
08:22
(238) Каким-то розовым мыловидным клеем
240 Irbis
 
14.10.19
08:25
(238) Есть разные герметики, вплоть до сырой резины. Но имхается, что проблема в диске. 0.5 атм за сутки это очень много.
241 Paint_NET
 
14.10.19
08:25
(234) Шипованная "опаснее" обычной зимней на асфальте, так что если основная эксплуатация в городе - очень спорный выбор. К тому же асфальт портит.
242 Irbis
 
14.10.19
08:29
(241) Это сильно от города зависит, как чистят, чем посыпают, сколько льда и снега на перекрёстках и т. д.
243 Cyberhawk
 
14.10.19
08:31
Ну шипы обычно ставятся ради тех 1-5% от проезжаемого за всю зиму льда, остальное без льда ездишь и в этом случае тормозной путь больше конечно по сравнению с липучкой будет.
244 RoRu
 
14.10.19
08:31
(238) а как узнал, что именно через ободок ?
Обычно ничем не мажут , но если уходит в шиномонтаже разбортируют , почистят диск, посмотрят и смажут , если диск не совсем убитый
245 Cyberhawk
 
14.10.19
08:32
(244) "в шиномонтаже разбортируют , почистят диск, посмотрят и смажут" // Или просто засунут затычку без разбортирования, подкачают и в добрый путь пожелают))
246 HawkEye
 
14.10.19
19:41
(238) если спускает через обод, смотри геометрию диска, как правило помогает прокатка...