Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11. Возвраты и бонусы.
,
0 Вельможа
 
27.09.19
17:07
УТ 11.4.7.150.

Настроена бонусная программа, начисляющая 2 процента от суммы продажи. При этом баллы на продажу, при которой покупатель тратит бонусы, не начисляются.

    Оформление возврата день в день при предварительном начислении бонусов во время продажи.
Изначально у покупателя на карте уже есть 27 бонусных баллов.
Открываем кассовую смену. Создаем чек ККМ. Оформляем продажу, указав при этом бонусную карту покупателя. Покупатель оплачивает товар наличностью полностью. Видим, что нужное количество баллов было зачислено на его бонусную карту - это видно по появлению новой записи в регистре накопления «Бонусные баллы» и, соответственно, это отражается при формировании отчета по остаткам бонусных баллов.
Следом оформляем возврат день в день на только что проданный покупателю товар. Видим, что то количество баллов, которое он получил при покупке, было с него удержано, как и должно быть – это так же видно по еще одной новой появившейся записи в регистре накопления «Бонусные баллы» и в указанном отчете.
Далее закрываем смену. Видим, что в документе «Отчет о розничных продажах» информация о проданном, а затем возвращенном товаре, отсутствует. Так же видим, что во вкладках «Начисленные бонусные баллы» и «Оплата бонусными баллами» этого отчета о продажах никаких записей нет. То есть, отчет о розничных продажах вообще пуст.
Количество баллов на карте у покупателя остается таким же, каким было до совершения им вышеописанных операций. Как было 27 баллов, так и осталось.

Оформление возврата день в день при предварительном списании бонусов во время продажи.
Изначально у покупателя на карте уже есть 27 бонусных баллов.
Открываем кассовую смену. Создаем чек ККМ. Оформляем продажу, указав при этом бонусную карту покупателя. Покупатель оплачивает товар частично наличностью, а частично баллами, например, он потратил 10 баллов. То есть, после покупки у него осталось 17 баллов. Все это видно по записям в регистре и, стало быть, в отчете.
Следом оформляем возврат день в день на только что проданный покупателю товар. Видим, что то количество баллов, которое он потратил при покупке, было ему возвращено, как и должно быть. Теперь у него на карте снова 27 баллов, как и до покупки им товара.
Однако после закрытия смены в получившемся отчете о розничных продажах мы видим продажу со знаком «+», и возврат со знаком «-». То есть, отчет о розн. продажах уже не пуст! Кроме этого, во вкладке «Оплата бонусными баллами» видим, что с покупателя было удержано 10 баллов. Все это подтверждается записью в соответствующем регистре накопления и видно в отчете по бонусным баллам. То есть, на карте у него изначально было 27 баллов, а после продажи и возврата и закрытия смены у него становится на бонусной карте меньше баллов на ту величину, которую он изначально потратил. Хотя количество баллов должно было остаться неизменным, то есть, равным 27. А у него их там остается только 17.

В самом актуальном на сегодня релизе проблема так же наблюдается.
Кто-нибудь сталкивался/боролся с подобным? Или это я что-то криво настраиваю в 1С?
1 Сияющий в темноте
 
27.09.19
17:31
для бонусов,обычно,используется депозитно-дисконтный сервер.
так как возврат без обьяснения причин возможен в течение двух недель,то бонусы начисляются после истечения этого срока.

опять же,не во всех магазинах потраченные на покупку бонусы возвращают клиенту при возврате-это не подарочные карты,а скидка,и никто не обязывает возвращать клиенту право на скидку.
2 Вельможа
 
27.09.19
18:20
(1), суть логики понятна. Я же пытаюсь выяснить, такая ситуация - следствие неверных настроек в 1С с моей стороны, это спланированное поведение программы, или же это ошибка конфигурации?
3 Вельможа
 
27.09.19
18:49
Да и факто того, что в отчете о продажах появляются строки с минусами наталкивает на мысль, что это скорее ошибка...
4 Вельможа
 
30.09.19
13:09
Ап! Господа, есть такие, кто сталкивался с этим моментом?