Имя: Пароль:
JOB
Работа
Конфа для Отдела разработки 1С
0 o-simo
 
02.10.19
18:15
Коллеги,
Прошу поделиться опытом - кто использовал различные конфигурации (партнерские, самописные и т.д.) для управления заявками на доработку конфы, поступающими от пользователей системы 1С.
Ключевые функции:
- ввод заявок на ошибку / доработку от пользователей (описание проблемы, файлы-вложения разных типов)
- установка приоритетов заявок
- установка статусов заявок: новая / приоритезирована / включена в очередь на разработку / на стадии написания ТЗ / в разработке / в тесте / на приемке пользователем / закрыта
- назначение исполнителей
- привязка к пакетам обновления (релизам)
- установка плановых сроков проектирования / разработки для заявок
- контроль очереди заявок
и т.д.
По сути, основная конфа управления отделом сопровождения систем на базе 1С.
Нужна простая удобная система, без лишних наворотов.
Спасибо!
1 Cyberhawk
 
02.10.19
18:16
Жиру не предлагать?
2 o-simo
 
02.10.19
18:19
(1) Да, вариант. Но хотелось бы конфу на 1С - чтобы самим дорабатывать.
3 Chum
 
02.10.19
18:19
Итилиум
4 Волшебник
 
02.10.19
18:20
Ну вот же Софтонит: Управление ИТ отделом
https://softonit.ru/catalog/products/it/
5 o-simo
 
02.10.19
18:20
(3) Пробовали, удобная?
6 unregistered
 
02.10.19
18:20
(0) > простая удобная система, без лишних наворотов.

1С:СППР.
Но она сложная, не очень удобная и с лишними наворотами.
Зато на 1С - легко на*авнокодите свой блекджек с девчёнками. И стоит сущие копейки - рублей 5.
7 rphosts
 
02.10.19
18:21
(1) им нужно жира для аникей и софт для проектов... т.е. 2 продукта, хотя если отдел небольшой - да хоть ексель.
8 rphosts
 
02.10.19
18:21
и да, а что не ITIL?
9 Chum
 
02.10.19
18:22
(5) лет 10 назад с допилами была весьма удобная. Сейчас жира с конфлюенсом, удаленщиков тоже в нее загнали.
10 rphosts
 
02.10.19
18:23
11 Cyberhawk
 
02.10.19
18:23
(7) На Жире и сервис-деск, и проекты успешно уживаются
12 unregistered
 
02.10.19
18:24
(4) (8) ИМХО, любые поделия партнёров, защищенные своими ключами и dll-ками - зло.
И даже не потому то используют вечно глючащие системы защиты. А потому, что прячут и шифруют ключевой функционал в свои dll и ключи таким образом, что как-либо доработать его становится очень сложно.
13 rphosts
 
02.10.19
18:25
(11)возможно, но тот пример внедрения что видел по проектам не взлетел
14 o-simo
 
02.10.19
18:25
(4) Выглядит красиво. И отзывы солидные.
А как изнутри, хорошо написана, не знаете?
15 o-simo
 
02.10.19
18:26
(12) Доля правды есть, и большая... В свое время использовали партнерскую конфу - там ошибка закралась как раз в защищенный кусок. И хоть тресни...
16 Cyberhawk
 
02.10.19
18:28
Лет 9 назад также успешно использовали ХелпДеск от "адаптера" (с ИС), допиливать правда пару человеко-месяцев пришлось, но работать вполне можно было
17 o-simo
 
02.10.19
18:29
(16) Сорри - что это? "ХелпДеск от "адаптера" (с ИС)"
18 rphosts
 
02.10.19
18:30
(12) ключик чисто лиц. обсфукация кого-то до сих пор пугает?
19 o-simo
 
02.10.19
18:31
(10) https://solutions.1c.ru/catalog/itil/features
Энто чудо точно 1Сом написан, интересно... Они ведь имели практику продавать под своей маркой партнерские решения... "Автотранспорт", например.
20 o-simo
 
02.10.19
18:32
(18) Я имел в виду вставку кусков 1С-ского кода в dll. Ключ особо не пугает.
21 rphosts
 
02.10.19
18:34
(17) вас вряд-ли заинтересуют решения на 7.7 или 8.1.
(19) это написано самым партнёристым партнером 1С настолько партнёристым что УЦ№1 и офис этого партнёра соединены переходом.
22 unregistered
 
02.10.19
18:34
(19) >> Энто чудо точно 1Сом написан


Нет. Это Рарус.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус" с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней.
23 unregistered
 
02.10.19
18:35
(19) Автор - тот же, что и у Автотранспорта.
24 rphosts
 
02.10.19
18:37
(23) Попрошу!
Я видел поделку а-ля студенты писали диплом и она называлась "Автотранспорт", у раруса УАТ/УАП (в разных версиях по разному). Код у раруса специфичный, на мой взгляд слишком много обёрток Попытка-исключение, но при желании перепиливается.
25 unregistered
 
02.10.19
18:39
(18) А при чем тут обфускация?
Речь о модулях, которые зашиты в DLL или прямо в память ключа, и работают исключительно как чёрный ящик - что-то ты подаешь на вход и что-то получаешь на выходе, не имея никаких (или минимальные) возможностей изменить алгоритм, заложенный автором ящика.
26 rphosts
 
02.10.19
18:41
(25) в УАП 1.0 были только доп ключи лиц. и всё. Единственный по ним минус- не апгрейдит их рарус, т.е. есть 10, нежно ещё 10 - покупай ещё ключ, замену с доплатой на 20 клиентов не предусмотрено.
27 rphosts
 
02.10.19
18:41
+ (26) и да, по нескольким общим модулям прошлись в рарусе обсфукатором
28 o-simo
 
02.10.19
18:42
(21) Понятно, спс.
(22) Ок. Спс.
1С:ITIL Выглядит на сайте несколько тяжеловато - хотя впечатление может быть обманчивым.
СофтОнИт визуально вроде попроще.
Собсно, суть вопроса именно в этом: кто юзал упомянутые решения - какие впечатления? Чтоб реально было несложно обычному юзеру без двух высших образований ввести заявку на ошибку доработку, а 1Сному руководителю - без лишних действий с этими заявками управляться. SLA у нас нет, конструировать несколько типов бизнес-процессов не нужно, и т.д. - короче, без наворотов.
29 o-simo
 
02.10.19
18:42
(25) Вот-вот.
30 rphosts
 
02.10.19
18:43
(28) тогда ИТИЛ конечно можно но скорее вам он избыточен, хотя методологически верен
31 o-simo
 
02.10.19
18:57
Спасибо всем! Бум выбирать.
32 Cyberhawk
 
02.10.19
19:04
(17) ИС = инфостарт
33 Andreyyy
 
02.10.19
19:07
34 Cyberhawk
 
02.10.19
19:07
35 palsergeich
 
02.10.19
19:08
(28) Я внедрял года 4 назад итил, в принципе интересная конфа была на тот момент.
36 Лефмихалыч
 
02.10.19
19:08
(0) у нас redmine для разработки и otrs для первой/второй линии

(6) и она не предназначена ни для чего из перечисленного
37 o-simo
 
02.10.19
19:18
(33) (34) (35) (36) спс
38 Сергей2334
 
03.10.19
08:58
(4) есть канбан доска, очень удобно. Пользуемся типовой поставкой, довольны.
39 Xapac
 
03.10.19
09:24
что за жира?
40 Cyberhawk
 
03.10.19
09:40
(39) мем с двумя гопниками
41 Smile 8D
 
03.10.19
10:10
(28) Рядовым сотрудникам заявки в любом случае удобнее оформлять письмами на служебный адрес, а не непосредственно в системе.
Мы использовали Итилиум на прошлом месте работы. Довольно удобно. Пользователи пишут на служебную почту, задачи раскидываются правилами (по префиксам, отправителям или другим условиям).
42 pechkin
 
03.10.19
10:27
из канбан досок - трело самый симатичный
43 Юрий Лазаренко
 
03.10.19
10:42
(19) Это Рарусом разработано
44 celentano
 
03.10.19
21:13
(36) А для редмайна какие-нибудь плагины используете ?
45 Лефмихалыч
 
03.10.19
21:23
(44) у меня их два установлено:
1. Который картинки в задачи вставляет по Ctrl+V
2. Kanban
первый используем часто и с любовью
второй посмотрели, обплевались и забросили. Удалять очково - один раз попробовал, всё подохло, откатил в зад, пущай живёт. Джависты хотели кабан, в котором из всех проектов задачи, а оно оказалось только внутри одного проекта может. Просто перестали этого хотеть и живем спокойно.

Кроме этого я еще по-босяцки руками вломился в один там файлик исходников, чтобы в задаче можно было проект руками выбирать.

Все остальное - коробочное.
46 Лефмихалыч
 
03.10.19
21:25
если бы сейчас стояла задача с нуля разворачивать какой-то трекер, я бы на OpenProject очень внимательно еще раз посмотрел. Это тот же рэдмайн, только он немножко жира.
47 celentano
 
03.10.19
21:30
(46) Если как-нибудь дойдете до практической эксплуатации, будет интересно послушать обратную связь. А MS Project используете?
48 Жан Пердежон
 
25.10.19
14:28
юзаем в усмерть дописанный/переписанный 1С:ITIL
https://solutions.1c.ru/catalog/itil/features
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший