Имя: Пароль:
LIFE
ЗОЖ
OFF: Johnson & Johnson выплатит $8 миллиардов мужчине, у которого выросла грудь
Ø (piter3 09.10.2019 15:20)
0 Простенький вопросик
 
09.10.19
14:58
МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Жюри присяжных в Филадельфии обязало американскую компанию Johnson & Johnson выплатить восемь миллиардов долларов в качестве компенсации жителю Мэриленда, который подал иск на компанию в связи с тем, что она должным образом не предупреждала клиентов о побочных эффектах и рисках при применении антипсихотического препарата Risperdal, сообщает издание Wall Street Journal.
https://news.mail.ru/society/39021474/?frommail=1
1 НиколаевГ
 
09.10.19
14:59
А завидовать бог не велел...
2 Простенький вопросик
 
09.10.19
15:00
Тут 2 момента
1. Все же насколько сильна юридическая защита в США, в РФ за такое может быть тыщ 10 дали, а то и пинок под зад
2. Если конторы в США знают про такую ответственность, на ком они будут испытывать новые препараты?
3 Mort
 
09.10.19
15:01
(2) Тут один момент.

1. Эта статья фейк.
4 IamAlexy
 
09.10.19
15:02
в нулевом должна быть фотка сисяна на пляже..
5 H A D G E H O G s
 
09.10.19
15:05
Почти 3 Украины можно было бы выкормить такой грудью, если бы это бы не был фейк.
6 H A D G E H O G s
 
09.10.19
15:07
Марк Нопфлер, ваше мнение?
https://youtu.be/wTP2RUD_cL0
7 Простенький вопросик
 
09.10.19
15:14
А почему решили что фейк?
8 Tatitutu
 
09.10.19
15:16
(7) А подумать ? Утка для шумихи
от чего то отвлекают
ну не стоит ничего столько для 1 человека
9 КД5
 
09.10.19
15:16
(0) я согласен отрастить грудь за миллиард!
10 dmpl
 
09.10.19
15:17
(2) Может просто бабло отмывают?
11 unregistered
 
09.10.19
15:18
(2) >> Если конторы в США знают про такую ответственность, на ком они будут испытывать новые препараты?

А при чём тут это?
Испытания проводятся исключительно на добровольцах, которые заранее предупреждаются обо всех возможных рисках и последствиях, ответственность, за наступление которых, они берут на себя, подписывая соответствующие бумаги.

Суть претензии в том, что Johnson & Johnson должным образом не предупреждала о побочных эффектах и рисках.

То есть речь не идёт об экспериментах. Сами побочки были известны. Но о них либо умалчивали, либо недостаточно подробно информировали врачей, выписывающих рецепт. Иными словами отдел маркетинга Johnson & Johnson всех "перехитрил", убрав из инструкций по применению "лишние" подробности.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший