JOB
Работа
выбор разработки для студента с нуля?
, ,
0 studentit

12.10.19
13:24
1. Enterprice - Java Python 50% (7)
2. 1С 29% (4)
3. WEB 7% (1)
4. Mobile - Android IOS 7% (1)
5. системное/сетевое администрирование рост в DEVOPS 7% (1)
6. Информационная безопасность 0% (0)
Всего мнений: 14

Добрый день! Я студент факультета информационных систем и технологий провинциального университета миллионника, в этом году заканчиваю его. Возникает вопрос выбора дальнейшей работы и специализации, но учеба в университете ответы на эти вопросы не дала, были дисциплины, связанные с программированием, администрированием, архитектурой, базами данных и т.д., поэтому решил обратиться в форум.
Какие критерии при выборе работы и специализации рассматриваю: есть желание обучаться, но с программированием довольно слабо, на среднем уровне, факультет не програмистский. Есть также желание развиваться всегда как специалисту, но с другой стороны не хочется учиться до бесконечности, и еще больше переучиваться в тех сферах IT, где твои знания очень быстро устаревают и каждодневными вечерами нужно подтверждать квалификацию, все таки в дальнейшем будет семья, хобби и не всегда молодой двадцатилетний мозг. Конечно хочется при выборе области IT иметь хорошую зарплату, но это человеческое желание, ничего позорного я здесь не вижу.
Какие варианты для себя нашел: