Имеется 1C Предприятие 8.3, нетиповая конфигурация(с нуля, без основы), обычная форма. в конфигурации присутствует журнал регистрации, но чтобы по нем выкрутить определенные действия требуется от 2 минут до получаса, так еще не показывает какие именно данные были изменены.
1) Стоит ли писать свой журнал регистрации?
2) Какие при этом минусы?
3) Есть ли готовые решения?
4) С чем придется столкнуться?
(0) Без конкретики давать рекомендации - бессмысленная газификация луж.
Варианты:
Включить историю данных (версионирование на уровне платформы).
Подключить БСП, в которой есть своё версионирование. (работает ли оно на ОФ - надо проверять).
Перейти на последовательный формат журнала регистрации (т.н. старый формат). Возможно, это несколько ускорит работу с ЖР на чтение.
Если перечень ключевых операций/действий/событий, которые необходимо контролировать, имеет ограниченный размер, написать свой регистр сведений или справочник, куда писать информацию из подписок. По мере необходимости регистр очищать от старых данных.