|
Настройка скидок в УТ 11 по каждому контрагенту | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
lidiya_o
22.10.19
✎
10:15
|
Здравствуйте. В УТ 11 немного переделан механизм назначения скидок.
Но он оказался неудобным, так как необходимо для каждого отдельного клиента для отдельной номенклатуры задавать процент скидки. В УТ 11 это не предоставляется возможным сделать. Там необходимо привязывать скидки к сегментам Клиентов, что неудобно. Не буду же я для реализации своей задачи создавать отдельный сегмент клиента для каждого контрагента. И если учитывать что процент скидки задается отдельно не только по клиенту, но и по каждой номенклатуре мне придется наплодить миллион скидок. Как можно это обойти и есть ли способ применить механизм создания скидок так как мне нужно, без создания большого количество самих скидок и сегментов клиентов? |
|||
1
JeHer
22.10.19
✎
10:32
|
Какая задача - такое решение.
|
|||
2
JeHer
22.10.19
✎
10:34
|
Группируйте контрагентов. Используйте различные условия предоставления. Поиграйте с вариантом совместного применения.
|
|||
3
lidiya_o
22.10.19
✎
10:53
|
(2) у нас компания у которой есть 1000 клиентов и есть 1000 позиций из прайса. Есть скидки и наценки. Скидка от -20% до +20%. Шаг скидки 0,01%. С каждым клиентом по каждой номенклатуре устанавливается своя скидка/наценка на определенный период. Бывает, что номенклатурные позиции все меняются (к примеру из ранее используемой номенклатуры 300 на текущий момент не используется, а появилось ещё 300 новой. И так через некоторые промежутки времени список используемой номенклатуры может меняться). Сегментировать клиентов и номенклатуры не представляется возможным, только точная договоренность.
|
|||
4
ДенисЧ
22.10.19
✎
10:55
|
(3) "Какая задача - такое решение" (с)
Делаете сегменты и с ними играетесь. Или переходите на фузину, там это делается тремя строчками кода. |
|||
5
Chum
22.10.19
✎
10:59
|
(3) >есть 1000 клиентов и есть 1000 позиций из прайса. Скидка от -20% до +20%. Шаг скидки 0,01%. С каждым клиентом по каждой номенклатуре устанавливается своя скидка/наценка на определенный период. Номенклатурные позиции все меняются...
о_О. Автоматизируй то, сам не знаю что. Есть мнение, что ваш отдел маркетинга надо разогнать к чертовой матери. Также есть мнение, что учет скидок ведется в Excel. Почему не подгружать скидку/наценку из Excel при выписке счетов? |
|||
6
JeHer
22.10.19
✎
11:06
|
(3) >Шаг скидки 0,01%
Вы чем там торгуете, что скидка 0,01% что-то решает? Крыльями от боинга? |
|||
7
Chum
22.10.19
✎
11:07
|
(7) ювелирка наверное
|
|||
8
zak555
22.10.19
✎
11:11
|
(4) Предлагаешь создать 1000 сегментов для клиентов?
|
|||
9
yzimin
22.10.19
✎
11:12
|
В соглашении с клиентом можно задать индивидуальные условия по каждой отдельной номенклатуре
|
|||
10
zak555
22.10.19
✎
11:15
|
(9) там же только конечную цену можно указать, а не скидку
если прайс динамический, то решение не очень |
|||
11
yzimin
22.10.19
✎
11:17
|
(10) а какая разница скидка или конечный прайс?
|
|||
12
Chum
22.10.19
✎
11:19
|
(11) а если они прайс меняют каждый месяц? Или прайс зависит от курса валюты?
|
|||
13
yzimin
22.10.19
✎
11:19
|
(10) в целом понятно, что при изменении прайса, надо и индивидуальную матрицу пересчитывать)
|
|||
14
GrandSportS
22.10.19
✎
11:21
|
(0) Реализовать вашу задачу типовыми средствами можно либо через сегменты, либо через индивидуальные соглашения с клиентами (там можно указать какие конкретно скидки действую для данного соглашения). Других вариантов нет. А вообще с точки зрения маркетинга УТ11 очень гибкая, надо лишь уметь ее готовить. ИМХО!
|
|||
15
Мимохожий Однако
22.10.19
✎
11:22
|
(4) хто такая "фузина"?
|
|||
16
Chum
22.10.19
✎
11:24
|
||||
17
yzimin
22.10.19
✎
11:25
|
Как вариант, можно создать внешнюю скидку, хранение процентов для связки клиент\контрагент - номенклатура организовать в этой же обработке
|
|||
18
Chum
22.10.19
✎
11:26
|
Да ладно, успокойтесь уже.
Девачко просто хотела получить готовое решение, увидела, что его нет и в ужасе сбежала. Тему можно закрывать. |
|||
19
zak555
22.10.19
✎
11:38
|
(13) так решение хрень
в ут10 -- было проще |
|||
20
JeHer
22.10.19
✎
11:39
|
(18) а нам её уже и не надо. Интересный подход маркетологов. А что, если посадить инициатора таких скидок/наценок рядом с кассой (или в отдел продаж), чтобы говорил: "-Этому 12,3%, тому -9,21%" и .т.п
|
|||
21
zak555
22.10.19
✎
11:39
|
(14) > указать какие конкретно скидки действую для данного соглашения
где там ТЧ с номенклатура/ценовая группа и колонкой скидка тип число ? ) |
|||
22
zak555
22.10.19
✎
11:42
|
(20) у моего клиента аналогичная ситуация с автором
там не маркетологов там манагеры выуживают инфу, что им нужно купить, что клиент может купить у конкурентов и за сколько там всё зависит от прайса в УЕ поэтому они оперируют скидками |
|||
23
JeHer
22.10.19
✎
11:42
|
(5) >Также есть мнение, что учет скидок ведется в Excel. Почему не подгружать скидку/наценку из Excel при выписке счетов?
Надо, чтобы эти люди начали вести учет в 1С. Тогда проблема исчезнет само собой. И скидки/наценки станут более менее нормальными. |
|||
24
Chum
22.10.19
✎
11:52
|
(23) Мало ли что надо? На данный момент нам предоставили лишь частичную информацию относительно системы мотивации потребителей. Исходя из этой скудной информации и собственного опыта мы предположили, что система идиотская и работать с ней непросто. Также предположили, что реализация данной идиотской системы непосредственно в 1С не обеспечивается типовой функциональностью конфигурации.
Варианты: 1. сделать учет скидок, как у людей (но нет понимания особенностей учета и его причин) и тогда использовать типовую функциональность. 2. прогнуться под идиотов и попытаться реализовать этот бред в конфигурации. 3. не трогать конфигурацию и вести свой идиотский учет вне конфигурации, что гораздо проще. Перекраивать скидки в екселе гораздо быстрее, удобнее и проще, чем в 1с. а подгружать нужные значения - это почти не требует вмешательства в конфигурацию. |
|||
25
JeHer
22.10.19
✎
11:58
|
(24) согласен. 3-й пункт самый нормальный в заданных условиях. Главный вопрос не прозвучал: вот это вот всё автоматические скидки, что ли?
|
|||
26
zak555
22.10.19
✎
12:02
|
(24) обоснуй "идиотизм" с учётом 22
мне интересно очень |
|||
27
JeHer
22.10.19
✎
12:05
|
(26) этот идиотизм побеждается предоставлением ручных скидок. Сколько захотел манагер, столько и предоставил, а где он там посчитал, кому какая скидка, по фигу.
|
|||
28
zak555
22.10.19
✎
13:14
|
(27) нет
манагеры, которые договариваются -- не выставляют документы это делают другие вот и хотят, чтобы другие по фикс скидкам выдавали |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |