0
Dmitriy_
Kolesnikov
07.11.19
✎
12:48
|
Вопрос исключительно абстрактный и для общего развития. У меня нет никаких конкретных примеров и ситуаций, просто хочется понять общий подход.
В ЗУП КОРП есть понятие "управленческая зарплата", которая по сути является черной - мы её начисляем, но никакими взносами она не облагается и НДФЛ с неё не удерживается. Черная зарплата считается прямо из коробки.
Пару лет назад в КА 2.2 была некая УправленческаяОрганизация, документы которой не отражались в бухучете. Но это не то: хотелось бы, чтобы в рамках одной организации часть документов можно было бы не отражать.
Пример: есть мелкое производство. С одними клиентами работаем в белую, их заказы проходят как положено. Другие клиенты приносят нал, мы им выписываем все документы от нашей основной и единственной организации, но в БУ и НУ их не отражаем.
Как в принципе, максимально используя типовой функционал, решаются подобные задачи? Желательно что-то максимально приближенное к концепции управленческой зарплаты в ЗУП КОРП.
P. S. прошу воздержаться от обсуждения моральных и этических аспектов, фраз "тебя посадят - а ты не воруй" и им подобных.
|
|
3
Кодер
07.11.19
✎
13:01
|
Это именно для чёрно-белого учёта и сделано, ещё с "семёрки".
Заведи 2 организации, по одной веди БУ, по второй как хочешь. Сейчас у вас есть дырки в номерах документов, нет документов поставки под чёрные продажи.
|
|