|
OFF: Китайский авто Geely | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zak555
10.11.19
✎
00:32
|
Всем привет
Есть ли обладатели даНной марки? В частности атлас https://geely-motors.com/models/atlas/promo Расскажите о плюсах и минусах |
|||
1
СложноСпросить
10.11.19
✎
00:34
|
А я из Сочи, могу рассказать о подводных камнях.
|
|||
2
craxx
10.11.19
✎
06:16
|
(0) не советую
|
|||
3
SleepyHead
гуру
10.11.19
✎
08:20
|
(0) Это же Китай, со всеми вытекающими. И кто бы что ни говорил, что Китай уже не тот - я не верю.
|
|||
4
Веселый собака
10.11.19
✎
09:06
|
(0) Люди уже по году ездят- пока без проблем.
Но предыдущий, слизанный с рав4 паркетник от джили за год начинал гнить. |
|||
5
Aleksey
10.11.19
✎
09:17
|
(3) да фиг его знает. Был китайский Hover народ хвалил. Потом китай перестал его выпускать и наши стали выпускать под маркой Hower - вот это авно получилось
|
|||
6
2S
10.11.19
✎
09:19
|
Haval вроде бы хвалят, но ценник уж больно завышен.
|
|||
7
NorthWind
10.11.19
✎
09:25
|
(5) гнил сильно. Обратите внимание - сейчас очень редко встречаются китайские машины первого поколения на улицах - все эти ховеры, грейтуоллы, чери амулеты... А прошло не так уж много времени с прекращения их продаж.
|
|||
8
Aleksey
10.11.19
✎
09:30
|
(7) У знакомых Hover уже лет 7. до сих пор радует его
|
|||
9
NorthWind
10.11.19
✎
09:32
|
Haval вплотную к корейцам подтянулся. Но статистика, я думаю, появится годика через два про болячки. Рано ещё.
|
|||
10
NorthWind
10.11.19
✎
09:35
|
(8) в городе изредка попадаются - даже на вид замечаешь что гнилые. Отдельная история - китайский хром на декоративных элементах, сейчас все это зачастую оползшее или в паучках...
|
|||
11
gSha
10.11.19
✎
09:45
|
никогда не понимал таких экспериментаторов .. купите уж лучше киа .. она конечно не китайская, а корейская и стоит наверное уже как европеец, но все же она мне кажется в лидерах среди ушлых покупателей ..
ну или ваз .. у него история выпуска куда больше чем у этой гили |
|||
12
такт
10.11.19
✎
09:47
|
(0) посмотри в экзисте насчет запчастей - стоимость, сроки поставки, наличие аналогов
|
|||
13
RoRu
10.11.19
✎
09:49
|
(10) справедливости ради с хромом проблемы не только у китайцев
(11) я бы при выборе Ваз или джили взял джили. Вообще потенциально джили один из лидеров китайского автомобилестроения, им принадлежит вольво и они владеют всеми ее инновациями, т е из китайцев наверно нормальный выбор. Вот только не очень понятно ради чего на себе проверять |
|||
14
Cyberhawk
10.11.19
✎
09:54
|
(7) Лифан Солано 5+ летней давности как такси до сих пор много где ездят
|
|||
15
gSha
10.11.19
✎
09:56
|
(13) про вольво не знал, но вольво разработан европейскими инженерами от начала до конца они там есть ..
а китай, как бы странно это не звучало слишком молод для машин .. инженерия это ведь не только набор формул и технологий , это еще осознанный выбор приоритетов внутри .. например у меня тайваньский велик от фирмы которая их лет 30 делала весит меньше чем велик для подростка , сделанный в китае .. а это просто велосипед .. какие-то трубки и сварка .. |
|||
16
NorthWind
10.11.19
✎
09:57
|
(13) дело в том что у китайцев в те годы его было очень много. У того же ховера, если я ничего не путаю, хромированными зачем-то были даже ручки дверей. Поэтому китайский хром - это всё-таки особый сорт дерьма.
|
|||
17
Cyberhawk
10.11.19
✎
09:58
|
(15) "какие-то трубки и сварка" // Так разный материал и дает разницу в весе
|
|||
18
Cyberhawk
10.11.19
✎
09:58
|
(16) Ручки дофига у кого и не китайского тоже хромированные
|
|||
19
RoRu
10.11.19
✎
10:01
|
(16) по хрому много претензий у разных авто, не только у китайцев
|
|||
20
gSha
10.11.19
✎
10:01
|
(17) ну материал, толщина , конкретные решения .. а машина на порядок сложнее .. в современных машинах металла процентов 25 от силы , и если с ним не умеешь работать , то все это разлетится к чертям ..
ну а про гниль и т.п. .. у меня во дворе стоит китайская машина почти ровесница моей -она насквозь дырява .. а моя даже в тех местах где нет краски ржавчины нет .. |
|||
21
такт
10.11.19
✎
10:03
|
(0) прикинь стоимость владения китайцем - стоимость покупки и стоимость 3-летки на вторичном рынке. Запчасти за 3 года можно не учитывать
|
|||
22
gSha
10.11.19
✎
10:06
|
купи уж лучше киа ))
|
|||
23
NorthWind
10.11.19
✎
10:16
|
(18) ну у кого из более-менее современных? Я сходу не могу припомнить, потому что решение, мягко говоря, спорное и эстетически, и практически. Для особых ценителей хромпакеты есть ко многим авто, а в стоке я затрудняюсь вспомнить кто ставил хотя бы ближайшие лет 10.
|
|||
24
RoRu
10.11.19
✎
10:26
|
(23) вот новый рав4 вышел , это хром?
https://www.drive.ru/test-drive/toyota/5dc3d836ec05c4773800006e.html |
|||
25
RoRu
10.11.19
✎
10:28
|
(0) лови тест с конкурентами
https://www.drive.ru/test-drive/geely/haval/kia/renault/5d934330ec05c47e2000001e.html |
|||
26
NorthWind
10.11.19
✎
10:38
|
(24) все же попадаются. Обратил внимание на Pajero Sport и на Honda CR-V.
|
|||
27
RoRu
10.11.19
✎
10:45
|
(26) азиаты любят , возможно в штатах тоже. На кадиллаке тоже часто хром ручки.
Посмотрел тест эскалейд , 80финик и лексул лх570- у всех хром https://www.drive.ru/test-drive/cadillac/infiniti/lexus/56b49913ec05c4cf230003c1.html |
|||
28
rphosts
10.11.19
✎
11:38
|
(0)5 лет или 150.000км - неплохая гарантия, только попроси у них бумагу сразу узнать на что она распространяется. Отзывы лучше смотреть на профильных форумах... и да, будете смотреть бумагу с подробностями гарантии - сразу поинтересуйтесь если авто выходит на гарантийном сроке - будет ли замена пока стоит у них в ремонте.
|
|||
29
Веселый собака
10.11.19
✎
13:42
|
есть по джилям такой вопрос как кузовщина и запчасти. Говорят, везут долго и могут и не подойти.
|
|||
30
HawkEye
10.11.19
✎
14:20
|
(0) бери
|
|||
31
rphosts
10.11.19
✎
16:35
|
(29) кроме как у на офф.сервисе не узнать.
|
|||
32
Быдло замкадное
10.11.19
✎
17:27
|
им щас принадлежит Вольво.
В следующем году выйдет fy11 вот это бомба будет. |
|||
33
Веселый собака
10.11.19
✎
17:39
|
(32) я скептически смотрю на это дело. Была ibm, ее купила леново. И что? Теперь леновой сделаной уже китайцами ремонты завалены. Да, они много делают, но вот почему-то старые thickpad'ы все еще живут, и идеапады в том же ремонте обитают.
|
|||
34
Веселый собака
10.11.19
✎
17:40
|
(33) * а идеапады.
|
|||
35
HawkEye
10.11.19
✎
17:54
|
(29) (31) когда у нас были китайцы - такие проблемы были, как сейчас - не знаю...
хавал вроде как хвалят |
|||
36
SleepyHead
гуру
11.11.19
✎
06:34
|
Читал где-то статью, почему на СТО не любят браться за ремонт китайских авто. Суть - если вы даже купили оригинальную китайскую запчасть, нет никакой гарантии, что она подойдет к автомобилю. Не подошла - едешь в магазин и подбираешь следующую, и так пока не повезет.
|
|||
37
d4rkmesa
11.11.19
✎
09:03
|
(33) Точно, даже новые thickpad обязательно ломаются.
|
|||
38
Chum
11.11.19
✎
09:11
|
Не скажу за хавал, но видел, как вытягивали тросом увязшего ховера. Вы не поверите, но его растянули. Поэтому, желающих приобрести китайский автопром, могут ждать некоторые сюрпризы.
|
|||
39
Cyberhawk
11.11.19
✎
09:12
|
(23) "у кого из более-менее современных?" // Вообще не слежу, но дофига у кого это вижу
|
|||
40
ptiz
11.11.19
✎
09:12
|
(14) Китайцы сильно в цене теряют. Смотрю б/у: Лифан Солано 12го года продаются по 190тыс. Логаны того же года - 300 тыс.
|
|||
41
2S
11.11.19
✎
09:13
|
(38) Ничего ты не понимаешь, это новая модель Hover XL
|
|||
42
Hans
11.11.19
✎
09:32
|
А че не каен?
|
|||
43
process
11.11.19
✎
10:17
|
(0) Полтора года езжу. Достойный автос.
Из минусов - динамика не ракета (2,4 автомат), но до 80 хорошо стартует, потом яма 80-100, для города разгона выше крыши. Ну и расход 13-15 по городу. правда для 2 тонн и медленного города, вроде норм. С предыдущей моделью вообще никакого сравнения. После оптимы зашел очень хорошо, хотя кроссоверы не любил. |
|||
44
process
11.11.19
✎
10:20
|
(43) Кста, поставил в первый месяц скол на ребро двери бетонным блоком. полтора года прошло, даже не порыжел.
|
|||
45
zak555
17.11.19
✎
10:32
|
(12) зачем мне запчасти ?)
|
|||
46
zak555
17.11.19
✎
10:35
|
(25) у китайцев есть ещё интересные марки
|
|||
47
zak555
17.11.19
✎
10:37
|
(28) на коррозию дают 10 лет
Правда мне тут подсказывают , что это на сквозные дырки, но я пока ещё не нашёл эту инфу в первоисточнике |
|||
48
zak555
17.11.19
✎
10:38
|
(36) статья от какого года ?
|
|||
49
zak555
17.11.19
✎
10:39
|
(43) чего взял не 1.8 с турбонаддувом ?
|
|||
50
zak555
17.11.19
✎
10:46
|
(42) какой в этом смысл ?
|
|||
51
Пузан
17.11.19
✎
11:10
|
Я бы присмотрелся к Haval F7. Кроме всего прочего, его собирают в России, а значит с сервисом и запчастями не проблем скорее всего не будет, это очень важно как минимум при прохождении планового ТО.
|
|||
52
vis_tmp
17.11.19
✎
13:04
|
Ты в курсе, что китайские авто не проходят тесты по безопастности?
|
|||
53
RoRu
17.11.19
✎
13:07
|
(51) он вроде дороже прилично
(52) это ложь, какие-то проходят хорошо, какие-то плохо; надо конкретику смотреть конкретно атлас вроде били и всё норм, я детально не слежу за ними за ненадобностью |
|||
54
Garikk
17.11.19
✎
15:03
|
(51) <его собирают в России, а значит с сервисом и запчастями не проблем скорее всего не будет>
странный вывод, совершенно не связанные вещи помнится лет 6 назад знакомый плевался от какогото geely который сняли с производства вместе со всеми запчастями, а факт того что это китайский рыдван, на него почти не делают "совместимых" запчастей |
|||
55
process
18.11.19
✎
00:25
|
(49) Тогда не было еще. Хотя сейчас понимаю, что 2.4 для города - выше крыши. Расход в городе не сильно отличается, судя по отзывам
|
|||
56
Шоколадный глаз
18.11.19
✎
00:32
|
(3) Что значит "Китай уже не тот", уже не разваливается на ходу?
|
|||
57
Cyberhawk
18.11.19
✎
09:25
|
(53) Так тесты покупаются
|
|||
58
Cyberhawk
18.11.19
✎
09:30
|
(56) А не пофиг ли, если любая новая нынче максимум на 5 лет (чтоб совсем без гемора) и на 10 (если чуть пострадаешь)?
|
|||
59
StanLee
18.11.19
✎
09:42
|
(0) как владелец китайского автопрома (Hover H5) буду рекламировать За покупку, а те кто говорят что "Кетай еще не торт", ну.. я вот например вижу, что все маркетологи крутых брендов пытаются из бренда сделать Китай, а сам Китай движется в обратном направлении, ему пока что интересно, чтобы машинами интересовались и покупали. А не игрушки например маркетологов Фольксвагена, "как нам из хорошей машины сделать жигули, чтобы владелец скакал по сервисам, но считал что у него все еще крутой тачк"
|
|||
60
Cyberhawk
18.11.19
✎
09:48
|
(59) Ты давай без обтеканий, сколько лет, над чем голову греешь, как эксплуатируешь
|
|||
61
elCust
18.11.19
✎
09:57
|
(9) >> Haval вплотную к корейцам подтянулся
Их H9 за 2.7 млн весом почти 3 тонны и двигателем 4-х цилиндровым это смешно. Знакомый с дуру взял, клюнул на внешний вид. У него расход 28 литров. Да это сумасшествие. Коробка китайская это отдельная тема. В общем сплошное недоразумение в текущей реализации. Им до корейцев еще как от Москвы до Пекина. |
|||
62
StanLee
18.11.19
✎
10:28
|
(60) а попробую расписать про Hover H5 TD AT..
купил в декабре 2012, езжу 10 тыщ км за год, иногда по бездорожью на рыбалку, были штатные болячки, их исправил, они известны (закрепить один патрубок хомутами покрепче, проверить как вклеено лобовое, и изза лобового если не проклеено то с электрикой могут быть проблемы, но это не мой случай), это все проверяется в первые полгода.. что ломалось за все это время: менял насос гур, крестовину кардана, менял моторчик который в салон дует, дворники менял :) а, ну расходники, колодки там.. машина на ТО, которое стоит 8..14 тыр.. пару раз переставали определяться датчики давления и температур в шинах, лечилось перезагрузкой контроллера (аккум отключить/подключить) машинка турбо-дизель, с топливом проблем не было, к турбояме привык, сначала удивляло, теперь наоборот нравится по кузову: есть сколы и они ржавеют, но их мало, как накопится все скопом вылечу, ну за 6 лет полюбому сколы будут, по кузову ржавчины нет (по краям дверей там, по порогам, ну в таких местах), только где сколы расход средний 12 л/100 км |
|||
63
Молочный брат
18.11.19
✎
10:32
|
(62) Печально
|
|||
64
StanLee
18.11.19
✎
10:39
|
(63) печально было когда у одного знакомого тигуан оставил его без панели приборов, а другого знакомого форд оставил без движка :)
|
|||
65
Молочный брат
18.11.19
✎
10:42
|
(64) Это все понятно. Бывает. Но у тебя такие поломки при таком маленьком пробеге. У меня на проданном ауте 113 тыс пробега- 3 ступицы (2 гарантия), камера заднего вида(гарантия) и все
|
|||
66
StanLee
18.11.19
✎
10:47
|
пробег счас 68, а какие поломки, гур- там подшипник в нем только менялся, не целиком всю систему, моторчик пропеллера салонного.. не самая критичная поломка, крестовина полюбому когдато сдохнет по бездорожью ездить.. подвеска вобще без нареканий
|
|||
67
Neg
18.11.19
✎
10:49
|
(0) Да нормальный аппарат, китайский только.
|
|||
68
StanLee
18.11.19
✎
11:03
|
||||
69
mikecool
18.11.19
✎
11:09
|
(13) у сесты был джили(хз какая модель) после года эксплуатации водительская дверь люфтовала миллиметра 3
мелкая фурнитура в салоне почти вся послетала со своих ест, по кузову полно было мест коррозии я бы выбрал ваз, в нем все жестко приколочено гвоздями )) но - водительская дверь на моей десятилетке не шаталась ни разу, коррозия была только на торце багажника |
|||
70
mikecool
18.11.19
✎
11:10
|
но китайцев не посоветую никому, только если вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ))
|
|||
71
Cyberhawk
18.11.19
✎
11:14
|
(62) Ну вот, другое дело, благодарю)
По сути пробег менее 80 тыр, а голову погрел уже прилично) |
|||
72
Cyberhawk
18.11.19
✎
11:15
|
(69) "у сесты был джили" // Как эксплуатировала, по каким дорогам ездила? А то щас выяснится, что по гравийке или моющей доске
|
|||
73
mikecool
18.11.19
✎
11:21
|
(72) с работы на работу по асфальту - она у меня в городе живет, в день 50 км в среднем
но когда она приезжала - я всегда смеялся, как она дверь закрывала - ее надо было приподнять и только потом захлопнуть |
|||
74
mikecool
18.11.19
✎
11:21
|
+73 но это уже в прошлом, 4 года прошло с той машины, сейчас она на хундае й30 - никаких проблем не видит
|
|||
75
Cyberhawk
18.11.19
✎
11:23
|
(73) (74) Ну тогда будем надеяться, что за 4 года это вылечили на других китайских авто)
|
|||
76
Холст
18.11.19
✎
11:30
|
Сейчас же электромобили в тренде...
|
|||
77
Шоколадный глаз
18.11.19
✎
11:32
|
(58) ключевое словосочетание - без гемора
|
|||
78
mikecool
18.11.19
✎
11:33
|
(75) судя по ветке - их просто сняли с конвейера? )
|
|||
79
Cyberhawk
18.11.19
✎
11:33
|
(77) Мне кажется нет явной зависимости, ибо тот кто берет китайские для того не будет гемором то, что будет для того кто берет что-нибудь подороже
|
|||
80
Шоколадный глаз
18.11.19
✎
11:34
|
(63) а ты хотел взять китайца и ездить как на шкоде?
|
|||
81
mikecool
18.11.19
✎
11:36
|
(80) от шкоды у меня только положительные эмоции, почти нержавеющий кузов - это что-то, но - это была фабия 11 года, в 12-м жена поцарапала дверь, так и продали - а железо в этом месте только начало подавать признаки коррозии
|
|||
82
mikecool
18.11.19
✎
11:36
|
+81 продали в этом году
|
|||
83
zak555
15.12.19
✎
17:38
|
(62) те доволен?
|
|||
84
RoRu
15.12.19
✎
20:38
|
(83) был знакомый, тоже был доволен хувером , правда что сейчас не знаю с ним, давно его не видел. но года 4 он с новья проездил. вроде такой же как в (62) был, единственное не помню акпп или мкпп
с другой стороны, если себе , чего особо кроить, у тебя же кеш вроде есть, экономия эта ни к селу ни к городу, бери аркану на худой конец, а лучше кодиак |
|||
85
Sun_Lin
15.12.19
✎
21:18
|
Да все хорошо с китайцами. Внешне. И по технике. Где-то даже лучше, т.к. они используют старые лицензионные двигатели (тойота и мицу) - относительно слабые и прожорливые, но очень надежные. А это очень даже гуд.
Вот только где гарантия, что китайцы в принципе используют высокопрочные стали в наиболее ответственных частях каркаса кузова? Я почему-то уверен, что нет. А ведь это пассивная безопасность, это главное в автомобиле. Хотя ... если быть фаталистом, то пофиг конечно. |
|||
86
zak555
15.12.19
✎
23:49
|
(84) я к тому, что зачем переплачивать ?!
|
|||
87
terraByteG
16.12.19
✎
08:31
|
(0) Гниет... Ну и лотерея как с китайской техникой, либо сразу начнется геморрой, либо будет работать хорошо и долго. По мелочи будут вылазить косяки.
Ну и вот с безопасностью... хрен знает... |
|||
88
terraByteG
16.12.19
✎
08:33
|
(45) "зачем мне запчасти ?)"
Они не вам, а для машины. Потом выяснится, что в наличии нет, надо ждать пару недель. Будете пешком ходить. Хотя ЗОЖ и полезно... |
|||
89
RoRu
16.12.19
✎
09:07
|
(86) я от обратного рассуждаю, зачем кроить на довольно фундаментальной вещи ( если для себя берёшь и хочешь себя любимого и семью возить) , при том что сумма экономии ни туда, ни сюда.
если прям денег нет выбор понятен, взять на что хватает; а когда деньги есть получается какая-то авантюра, не очень понятно что будет с обслугой и запчастями ( по идее сложнее чем у популярных марок), что с кузовщиной, если тюкнешь или тюкнут ( ждать кузовщину это же не фонтан) , за сколько потом продашь и сколько потеряешь на этом ? |
|||
90
zak555
16.12.19
✎
09:08
|
(87) купил несколько телефонов китайских, ноут
проблем нет я слышал о проблемах ржавчины китайского автопрома, но это всё было лет 10 назад |
|||
91
zak555
16.12.19
✎
09:11
|
(89) про запчасти
в салоне сказали, что всё есть в наличие пора я с выбором тормознул, т.к. у geely багажник маленький по сравнению с киа соренто3 (ранее думал такую взять) меня очень подогревает разница цены : 2.4м против 1.4м |
|||
92
zak555
16.12.19
✎
09:13
|
хотя у geely должна выйти новая версия атласа
|
|||
93
RoRu
16.12.19
✎
09:17
|
(90) если настроен уже, чего спрашиваешь? я так понял, ты уже всё решил. Массы пользователей тут не будет, а если кто и есть с негативом, может ему просто не повезло))).
попробуй почитать форум джили, если он есть. зы аркана примерно столько же стоит и гораздо более прозрачный вариант |
|||
94
Cyberhawk
16.12.19
✎
09:45
|
(89) "ждать кузовщину" это как?
|
|||
95
RoRu
16.12.19
✎
10:27
|
(94) надо менять дверь, а тебе говорят, а у нас рестайл вышел, ваши дорестайл двери под заказ 2.5 месяца например
|
|||
96
8 bit
16.12.19
✎
10:46
|
Был эпизод: вытаскивали застрявший ховер и растянули его.
Отдавать деньги за китайский автопром - зачем? Лучше тогда поддержи отечественный автопром. |
|||
97
RoRu
16.12.19
✎
10:52
|
(96) отечественного нормального паркетника вроде нет
храй маленький , патриот подозрительный , веста кросс универсал тоже не совсем то |
|||
98
Cyberhawk
16.12.19
✎
12:28
|
(97) Патриот недавно стал паркетнином или всегда им был?)
|
|||
99
Garikk
16.12.19
✎
12:32
|
(0) у меня был знакомый у которого был geely, правда было это в начале 2010х... запомнился факт что они прекращают выпуск запчастей сразу с прекращением выпуска авто... помнится он ездил без кондиционера и колхозом деталей в подвеске от другого авто, тупо потому что запчастей нет и не будет
хз, может чтото поменялось у них, но у меня чёто название geely теперь только с таким чудом ассоциируется |
|||
100
RoRu
16.12.19
✎
12:38
|
(98) смысл в том, что вариантов особо нет; вообще шниву забыл и просто ниву
|
|||
101
olegves
16.12.19
✎
14:32
|
geely у бабуси 2 веселых гуся...(с)
|
|||
102
terraByteG
16.12.19
✎
15:59
|
https://geely-club.com/forum/topic/11317-kosyaki-geely-atlas-otzyvy-vladeltcev/page-1
Кучу забавных косяков... :) |
|||
103
Fish
16.12.19
✎
15:59
|
(102) А можно парочку процитировать? Сайт закрыт на работе.
|
|||
104
Garikk
16.12.19
✎
16:03
|
<Передние стеклоочистители нельзя поднять, капот мешает. Не критично, но странно.
Нужно попробовать открыть капот и поднять дворники под ним. Может так у них резинки меняют? ))> <из инструкции, выключить зажигание, опустить рычаг стеклоочистителей вниз - одиночное срабатывание, дворники выйдут на середину стекла и встанут для замены щёток. при включении зажигания они встанут на своё место> хах приколисты === сайт не на работе закрыт, а в РФ походу |
|||
105
RoRu
16.12.19
✎
16:11
|
тоже себе возьму машинку марки, которая принадлежит geely )))
|
|||
106
terraByteG
16.12.19
✎
16:14
|
(103) "Ещё заметил следующее, при приоткрытых окнах , на кочках раздается какой-то странный дребезг от каждого окна, не сильный . но слышный."
"Оно не мылит, а просто сама камера негерметична. Если есть возможность снимите располовиньте промажте аккуратно герметиком и будет всё хорошо." "По поводу косяков. Перезжал я тут ж/д переезд и сильно шибанула подвеска и зажёгся на приборке знечок неисправности полушки водителя. Я к дилеру, а он говорит, что разъём был не защёлкнут до конца. И на вопрос сколько косяков крупных и мелких выявилось за год, получил ответ -в основном мелкие косяки, то болт за закручен, то разъём не вставоен до конца, но в принципе лучше чем у GM. Во как!" "Загорелся Чек Энджин, при запуске двигателя на прибойной панели выдает ошибку "Сбой связи", даешь оборотов до 2000, ошибка исчезает, а чек продолжает гореть, периодически при открытии центрального замка не до конца разворачивались зеркала... Я к дилеру, диагностика показала минусовой провод на генераторе был плохо закреплен, плохой контакт.... И как следствие разрядка аккумулятора... Провод закрепили все пришло в норму. Но пришлось денек погонять аккумулятор на зарядном устройстве..." "Товарищи, а никто не замечал некий "люфт" в работе педали газа? Т.е. можно на миллиметров на 5-10 прожать педаль, а реакции не будет. Или это у меня глюки какие? :bw: Проверял на стоячей, не в движении, но кажется и в движении точно так же ведет себя педаль. И ещё одна "фича", когда спускаешься с горки не газуя, выходишь на ровную поверхость, идёшь накатом набранным с горки, начинаешь давить на "газ" а машина вообще не реагирует, чуть ли не до половины хода педали можно нажать, а обороты не двигаются совсем, получается как будто на незаведённой давишь." "С газом вообще хрень периодами творится. Иногда очень чувствительная педаль и мотор моментом реагирует и ускоряет машину. Иногда давишь и нихрена. На ТО был, сказал им, что неравномерность газа периодически, проверили, ничего не обнаружили. Хотя пару раз было что думал что СПОРТ режим включился сам, так машина живо реагировала на газ. В общем - каждый день по разному... Толи от температуры погодной зависит, то-ли от бензина.." -------------------------------------- Ну и т.д. и т.п. |
|||
107
Garikk
16.12.19
✎
16:16
|
половина замечаний типична вообще для любого авто, а про неравномерость педали газа - это выдает владельца старого корыта, накопившего себе наконец бабла на современный авто с электронной педалью
|
|||
108
такт
16.12.19
✎
16:19
|
(106) согласен с дилером - текущие китайцы уже превосходят GM DAT (бывший дэу)
|
|||
109
terraByteG
16.12.19
✎
16:23
|
(107) Конечно, только еще помню владельцев смайла, МК и х60 - ничего не меняется. Либо все норм и ездит, либо мелкие косяки по электронике и подвеске. Устранимо, но ведь раздражает. А ржавели и ржавеют одинаково.
Ну у меня электронная педаль, после старой тойоты с мех газом - не чувствую проблем. С карбюратором разница есть, а так не вижу. |
|||
110
RoRu
16.12.19
✎
16:23
|
(108) лацетти вроде ничего была, товарищ уже тыщ 200 наездил
|
|||
111
terraByteG
16.12.19
✎
16:24
|
(108) Тьфу... Дэу если поместить летом в пустыню, то будет слышно как он ржавеет...
|
|||
112
terraByteG
16.12.19
✎
16:25
|
(110) Лаччети хороша тем, что ремонтируется дешево. Уровень нашего автопрома.
|
|||
113
RoRu
16.12.19
✎
16:26
|
(112) особо ничего вроде не ломается у него, только ТО
|
|||
114
terraByteG
16.12.19
✎
16:28
|
(113) Лачетти за свою цену и цену обслуживания - вполне годный автомобиль.
|
|||
115
Garikk
16.12.19
✎
16:37
|
(109) <Ну у меня электронная педаль, после старой тойоты с мех газом - не чувствую проблем.>
Это сугубо индивидуально, я вот когда на каршеринге езжу, меня оч нервирует электронный газ, причём практически на всех авто оттуда |
|||
116
terraByteG
16.12.19
✎
16:46
|
(115) Мне вполне нормально. Вот с карбюратора на инжектор пересел - мучался полгода. XD
ПС: Просто по цене этого Атласа хочется, чтобы уже разъемы втыкали нормально, герметик не жалели и т.д. Стоил бы он 700-900 тыс. - никаких претензий. А так, уже можно и на немцев поглядеть. |
|||
117
StanLee
16.12.19
✎
17:00
|
а вот после нормального китайца на немцев уже и неохота смотреть..
если выбирать между китайской машиной и немцем (да и любой европейской машиной) русской сборки, то Китай выиграл отзывов многовато про русскую сборку, к сожалению :( любой бренд испортят, маркетологи и вот эта сборка лучше китаец, т.к. цены на запчасти как на русскую, а ломается редко можно поспорить конечно про то, что "да я немца продам за бОльшие деньги чем ты китайца", но тогда придется посчитать всю историю затрат на машину, включая все расходные жидкости, цену на ТО, ОСАГО и прочую фигню |
|||
118
Garikk
16.12.19
✎
17:20
|
(117) <посчитать всю историю затрат на машину, включая все расходные жидкости, цену на ТО, ОСАГО и прочую фигню>
сумма затрат будет примерно одинаковой для любого авто, если его купить новым, не таксовать и продать через 4-5 лет с пробегом 60ткм |
|||
119
Garikk
16.12.19
✎
17:21
|
*ну если это не бентли конечно
|
|||
120
Cyberhawk
16.12.19
✎
17:33
|
(100) А хрей чем не угодил? Как Форик же типа.
|
|||
121
RoRu
16.12.19
✎
17:40
|
(120) как-то я как авто не воспринимаю, я бы весту сарай покупал тогда, вместо хрей, если бы пришлось
|
|||
122
palsergeich
16.12.19
✎
18:05
|
Блин а вот эту хрень https://accrimea.ru/gac/trumpchi-gs8/ в топе / предтопехочу(
на 7 мест в РФ выбрать то особо не из чего, после ухода форда. что то схожее от 3 начинается. 10 летние ведра - нет спс. |
|||
123
Cyberhawk
17.12.19
✎
10:29
|
(122) Почему-то когда о таких вариантах говорят то большинство начинает втирать, что мол через года 3 она начнет ржаветь, сыпаться, геометрию растянут при буксировке, жучки при езде, ну и в таком духе.
Что это - попытка таких отговаривальщиков предостеречь того, кто хочет сэкономить, или попытка отговаривальщиков оправдать свой более дорогой (и соответственно невыгодный) выбор с переплатой? |
|||
124
StanLee
17.12.19
✎
10:34
|
(123) это комплексы, люди один раз чтото услышат и начинают повторять за всеми, а чтобы пошарить по инету и почитать отзывы владельцев, а их дофига и по разным моделям, это лень, куда уж проще на очередной пьянке втирать в уши окружающим одно и то же
|
|||
125
RoRu
17.12.19
✎
10:39
|
(122) а все эксплоеры распроданы? Может 2летку?
|
|||
126
HawkEye
17.12.19
✎
11:26
|
(117) "а вот после нормального китайца на немцев уже и неохота смотреть.." - ты адекватный? ))))
|
|||
127
palsergeich
17.12.19
✎
13:17
|
(125) Нет не все, но той акции когда форд уходил и можно было взять топ за 2.5 уже нет, сейчас топ за 3 ляма.
Из под чужой жопы брать стремно, особенно 2х летку, если от 1летки хотя бы понятно что многого ждать не стоит, то 2х летка может оказаться просто пылесосом для денег. У меня так сеструха взяла фолькса 2х летку. Ничего криминального в машине не было, просто владелец любил тапку жать, но продал до того как она посыпалась. В общем она за 3 года отдала на ремонт больше цены новой. Акпп раза 2 капиталили потом поменяли, мотор, проводка, да проще сказать чего она не меняла в итоге. |
|||
128
palsergeich
17.12.19
✎
13:17
|
(127) "если от 1летки" читать как от "если от 10 летки"
|
|||
129
Garikk
17.12.19
✎
13:22
|
(127) < взяла фолькса 2х летку> <Акпп раза 2 капиталили потом поменял>
так она что не знала что dsg уже давно не ломаются? |
|||
130
palsergeich
17.12.19
✎
13:22
|
(129) Там гидрач был.
Это было 10 лет назад |
|||
131
RoRu
17.12.19
✎
13:29
|
(127) ща они станут прошлогодними и думаю активизируются, чтобы сбагрить их
1-2 летку живую, имхо, тоже можно найти |
|||
132
palsergeich
17.12.19
✎
13:31
|
(131) Я не спорю.
Есть как негативный, так и позитивный опыт. Но дисконт не такой уж что бы рисковать, это про 1/2 летки. Я вот должен понять мотив зачем сливать машину еще на гарантии. |
|||
133
Garikk
17.12.19
✎
13:31
|
(130) про аудёвые гидрачи я тоже наслышан... это походу у них принято железки такого 'немецкого' качества выпускать, как и литр-на-сотню-норма
|
|||
134
RoRu
17.12.19
✎
13:40
|
(132) по идее 1летка ещё 2года на гарантии должна быть ? сколько там у форда?
причины разные у всех, если так рассуждать, то вообще получается, что логично только плохие авто продавать, а на хороших всегда продолжать ездить ))) ну и критерии хороший плохой у все разные |
|||
135
palsergeich
17.12.19
✎
13:53
|
(134) ну дык бОльшая часть рынка БУ - автохлам.
Как только вещь начинает выносить мозги - пора её продавать - современная интерпретация старой еврейской поговорки |
|||
136
Молочный брат
17.12.19
✎
13:55
|
(135) Когда я выбирал б/у машину для деушки, то смотрел только те, где 1-2 владельца. Хотя я понимаю, что это ничего не гарантирует. Кстати, покупкой вполне довольна
|
|||
137
palsergeich
17.12.19
✎
13:56
|
(134) за год выехать гарантийные 150к на таксо а потом скрутить пробег - как нефиг, только ОД смотрит не на одометр.
|
|||
138
palsergeich
17.12.19
✎
13:57
|
(136) у меня так свояченица взяла первую попавшуюся красненькую машинку.
2 года уже рулит ежедневно, ничего кроме расходки) |
|||
139
RoRu
17.12.19
✎
13:57
|
(137) да, у нас одни эксплоеры в такси на районе ))), ну ещё там эскалейдов чуток )))
богатые знакомые просто для разнообразия авто меняют, то был гла амг, то х6, то ещё что-то |
|||
140
palsergeich
17.12.19
✎
14:02
|
(139) скажу так, что с учётом всех рисков, дисконт в один серьезный ремонт мне не выглядит привлекательным.
|
|||
141
RoRu
17.12.19
✎
14:03
|
(140) на гарантийной машине ? что за ремонт серьёзный вы предполагаете ?
|
|||
142
palsergeich
17.12.19
✎
14:03
|
(141) то что машина на гарантии не значит что случай признают гарантийным.
|
|||
143
palsergeich
17.12.19
✎
14:06
|
(142) сходи на канал к тому же Ядрею и посмотри что за дичь творят оффы.
Разобрать молотком контроллер АБС без согласия владельца, а потом признать случай не гарантийным в порядке вещей |
|||
144
palsergeich
17.12.19
✎
14:08
|
(143) мне вон на 2 ТО тоже такую дичь втирали, не знал бы машину из салона - купился бы.
В итоге позвонил в Хенде при менеджере, после того как я там оставил заявку - манагер резко отказался от своих слов. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |