Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Китайский авто Geely
,
0 zak555
 
10.11.19
00:32
Всем привет

Есть ли обладатели даНной марки?

В частности атлас https://geely-motors.com/models/atlas/promo

Расскажите о плюсах и минусах
45 zak555
 
17.11.19
10:32
(12) зачем мне запчасти ?)
46 zak555
 
17.11.19
10:35
(25) у китайцев есть ещё интересные марки
47 zak555
 
17.11.19
10:37
(28) на коррозию дают 10 лет

Правда мне тут подсказывают , что это на сквозные дырки, но я пока ещё не нашёл эту инфу в первоисточнике
48 zak555
 
17.11.19
10:38
(36) статья от какого года ?
49 zak555
 
17.11.19
10:39
(43) чего взял не 1.8 с турбонаддувом ?
50 zak555
 
17.11.19
10:46
(42) какой в этом смысл ?
51 Пузан
 
17.11.19
11:10
Я бы присмотрелся к Haval F7. Кроме всего прочего, его собирают в России, а значит с сервисом и запчастями не проблем скорее всего не будет, это очень важно как минимум при прохождении планового ТО.
52 vis_tmp
 
17.11.19
13:04
Ты в курсе, что китайские авто не проходят тесты по безопастности?
53 RoRu
 
17.11.19
13:07
(51) он вроде дороже прилично
(52) это ложь, какие-то проходят хорошо, какие-то плохо; надо конкретику смотреть
конкретно атлас вроде били и всё норм, я детально не слежу за ними за ненадобностью
54 Garikk
 
17.11.19
15:03
(51) <его собирают в России, а значит с сервисом и запчастями не проблем скорее всего не будет>
странный вывод, совершенно не связанные вещи

помнится лет 6 назад знакомый плевался от какогото geely который сняли с производства вместе со всеми запчастями, а факт того что это китайский рыдван, на него почти не делают "совместимых" запчастей
55 process
 
18.11.19
00:25
(49) Тогда не было еще. Хотя сейчас понимаю, что 2.4 для города - выше крыши. Расход в городе не сильно отличается, судя по отзывам
56 Шоколадный глаз
 
18.11.19
00:32
(3) Что значит "Китай уже не тот", уже не разваливается на ходу?
57 Cyberhawk
 
18.11.19
09:25
(53) Так тесты покупаются
58 Cyberhawk
 
18.11.19
09:30
(56) А не пофиг ли, если любая новая нынче максимум на 5 лет (чтоб совсем без гемора) и на 10 (если чуть пострадаешь)?
59 StanLee
 
18.11.19
09:42
(0) как владелец китайского автопрома (Hover H5) буду рекламировать За покупку, а те кто говорят что "Кетай еще не торт", ну.. я вот например вижу, что все маркетологи крутых брендов пытаются из бренда сделать Китай, а сам Китай движется в обратном направлении, ему пока что интересно, чтобы машинами интересовались и покупали. А не игрушки например маркетологов Фольксвагена, "как нам из хорошей машины сделать жигули, чтобы владелец скакал по сервисам, но считал что у него все еще крутой тачк"
60 Cyberhawk
 
18.11.19
09:48
(59) Ты давай без обтеканий, сколько лет, над чем голову греешь, как эксплуатируешь
61 elCust
 
18.11.19
09:57
(9) >> Haval вплотную к корейцам подтянулся

Их H9 за 2.7 млн весом почти 3 тонны и двигателем 4-х цилиндровым это смешно. Знакомый с дуру взял, клюнул на внешний вид. У него расход 28 литров. Да это сумасшествие. Коробка китайская это отдельная тема. В общем сплошное недоразумение в текущей реализации. Им до корейцев еще как от Москвы до Пекина.
62 StanLee
 
18.11.19
10:28
(60) а попробую расписать про Hover H5 TD AT..
купил в декабре 2012, езжу 10 тыщ км за год, иногда по бездорожью на рыбалку, были штатные болячки, их исправил, они известны (закрепить один патрубок хомутами покрепче, проверить как вклеено лобовое, и изза лобового если не проклеено то с электрикой могут быть проблемы, но это не мой случай), это все проверяется в первые полгода..
что ломалось за все это время: менял насос гур, крестовину кардана, менял моторчик который в салон дует, дворники менял :) а, ну расходники, колодки там.. машина на ТО, которое стоит 8..14 тыр.. пару раз переставали определяться датчики давления и температур в шинах, лечилось перезагрузкой контроллера (аккум отключить/подключить)
машинка турбо-дизель, с топливом проблем не было, к турбояме привык, сначала удивляло, теперь наоборот нравится
по кузову: есть сколы и они ржавеют, но их мало, как накопится все скопом вылечу, ну за 6 лет полюбому сколы будут, по кузову ржавчины нет (по краям дверей там, по порогам, ну в таких местах), только где сколы
расход средний 12 л/100 км
63 Молочный брат
 
18.11.19
10:32
(62) Печально
64 StanLee
 
18.11.19
10:39
(63) печально было когда у одного знакомого тигуан оставил его без панели приборов, а другого знакомого форд оставил без движка :)
65 Молочный брат
 
18.11.19
10:42
(64) Это все понятно. Бывает. Но у тебя такие поломки при таком маленьком пробеге. У меня на проданном ауте 113 тыс пробега- 3 ступицы (2 гарантия), камера заднего вида(гарантия) и все
66 StanLee
 
18.11.19
10:47
пробег счас 68, а какие поломки, гур- там подшипник в нем только менялся, не целиком всю систему, моторчик пропеллера салонного.. не самая критичная поломка, крестовина полюбому когдато сдохнет по бездорожью ездить.. подвеска вобще без нареканий
67 Neg
 
18.11.19
10:49
(0) Да нормальный аппарат, китайский только.
68 StanLee
 
18.11.19
11:03
69 mikecool
 
18.11.19
11:09
(13) у сесты был джили(хз какая модель) после года эксплуатации водительская дверь люфтовала миллиметра 3
мелкая фурнитура в салоне почти вся послетала со своих ест, по кузову полно было мест коррозии
я бы выбрал ваз, в нем все жестко приколочено гвоздями ))
но - водительская дверь на моей десятилетке не шаталась ни разу, коррозия была только на торце багажника
70 mikecool
 
18.11.19
11:10
но китайцев не посоветую никому, только если вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ))
71 Cyberhawk
 
18.11.19
11:14
(62) Ну вот, другое дело, благодарю)
По сути пробег менее 80 тыр, а голову погрел уже прилично)
72 Cyberhawk
 
18.11.19
11:15
(69) "у сесты был джили" // Как эксплуатировала, по каким дорогам ездила? А то щас выяснится, что по гравийке или моющей доске
73 mikecool
 
18.11.19
11:21
(72) с работы на работу по асфальту - она у меня в городе живет, в день 50 км в среднем
но когда она приезжала - я всегда смеялся, как она дверь закрывала - ее надо было приподнять и только потом захлопнуть
74 mikecool
 
18.11.19
11:21
+73 но это уже в прошлом, 4 года прошло с той машины, сейчас она на хундае й30 - никаких проблем не видит
75 Cyberhawk
 
18.11.19
11:23
(73) (74) Ну тогда будем надеяться, что за 4 года это вылечили на других китайских авто)
76 Холст
 
18.11.19
11:30
Сейчас же электромобили в тренде...
77 Шоколадный глаз
 
18.11.19
11:32
(58) ключевое словосочетание - без гемора
78 mikecool
 
18.11.19
11:33
(75) судя по ветке - их просто сняли с конвейера? )
79 Cyberhawk
 
18.11.19
11:33
(77) Мне кажется нет явной зависимости, ибо тот кто берет китайские для того не будет гемором то, что будет для того кто берет что-нибудь подороже
80 Шоколадный глаз
 
18.11.19
11:34
(63) а ты хотел взять китайца и ездить как на шкоде?
81 mikecool
 
18.11.19
11:36
(80) от шкоды у меня только положительные эмоции, почти нержавеющий кузов - это что-то, но - это была фабия 11 года, в 12-м жена поцарапала дверь, так и продали - а железо в этом месте только начало подавать признаки коррозии
82 mikecool
 
18.11.19
11:36
+81 продали в этом году
83 zak555
 
15.12.19
17:38
(62) те доволен?
84 RoRu
 
15.12.19
20:38
(83) был знакомый, тоже был доволен хувером , правда что сейчас не знаю с ним, давно его не видел. но года 4 он с новья проездил. вроде такой же как в (62) был, единственное не помню акпп или мкпп
с другой стороны, если себе , чего особо кроить, у тебя же кеш вроде есть, экономия эта ни к селу ни к городу, бери аркану на худой конец, а лучше кодиак
85 Sun_Lin
 
15.12.19
21:18
Да все хорошо с китайцами. Внешне. И по технике. Где-то даже лучше, т.к. они используют старые лицензионные двигатели (тойота и мицу) - относительно слабые и прожорливые, но очень надежные. А это очень даже гуд.
Вот только где гарантия, что китайцы в принципе используют высокопрочные стали в наиболее ответственных частях каркаса кузова? Я почему-то уверен, что нет. А ведь это пассивная безопасность, это главное в автомобиле. Хотя ... если быть фаталистом, то пофиг конечно.
86 zak555
 
15.12.19
23:49
(84) я к тому, что зачем переплачивать ?!
87 terraByteG
 
16.12.19
08:31
(0) Гниет... Ну и лотерея как с китайской техникой, либо сразу начнется геморрой, либо будет работать хорошо и долго. По мелочи будут вылазить косяки.
Ну и вот с безопасностью... хрен знает...
88 terraByteG
 
16.12.19
08:33
(45) "зачем мне запчасти ?)"
Они не вам, а для машины. Потом выяснится, что в наличии нет, надо ждать пару недель. Будете пешком ходить. Хотя ЗОЖ и полезно...
89 RoRu
 
16.12.19
09:07
(86) я от обратного рассуждаю, зачем кроить на довольно фундаментальной вещи ( если для себя берёшь и хочешь себя любимого и семью возить) , при том что сумма экономии ни туда, ни сюда.
если прям денег нет выбор понятен, взять на что хватает; а когда деньги есть получается какая-то авантюра, не очень понятно что будет с обслугой и запчастями ( по идее сложнее чем у популярных марок), что с кузовщиной, если тюкнешь или тюкнут ( ждать кузовщину это же не фонтан) , за сколько потом продашь и сколько потеряешь на этом ?
90 zak555
 
16.12.19
09:08
(87) купил несколько телефонов китайских, ноут
проблем нет

я слышал о проблемах ржавчины китайского автопрома, но это всё было лет 10 назад
91 zak555
 
16.12.19
09:11
(89) про запчасти
в салоне сказали, что всё есть в наличие


пора я с выбором тормознул, т.к. у geely багажник маленький по сравнению с киа соренто3 (ранее думал такую взять)

меня очень подогревает разница цены : 2.4м против 1.4м
92 zak555
 
16.12.19
09:13
хотя у geely должна выйти новая версия атласа
93 RoRu
 
16.12.19
09:17
(90) если настроен уже, чего спрашиваешь? я так понял, ты уже всё решил. Массы пользователей тут не будет, а если кто и есть с негативом, может ему просто не повезло))).
попробуй почитать форум джили, если он есть.
зы аркана примерно столько же стоит и гораздо более прозрачный вариант
94 Cyberhawk
 
16.12.19
09:45
(89) "ждать кузовщину" это как?
95 RoRu
 
16.12.19
10:27
(94) надо менять дверь, а тебе говорят, а у нас рестайл вышел, ваши дорестайл двери под заказ 2.5 месяца например
96 8 bit
 
16.12.19
10:46
Был эпизод: вытаскивали застрявший ховер и растянули его.

Отдавать деньги за китайский автопром - зачем? Лучше тогда поддержи отечественный автопром.
97 RoRu
 
16.12.19
10:52
(96) отечественного нормального паркетника вроде нет
храй маленький , патриот подозрительный , веста кросс универсал тоже не совсем то
98 Cyberhawk
 
16.12.19
12:28
(97) Патриот недавно стал паркетнином или всегда им был?)
99 Garikk
 
16.12.19
12:32
(0) у меня был знакомый у которого был geely, правда было это в начале 2010х... запомнился факт что они прекращают выпуск запчастей сразу с прекращением выпуска авто... помнится он ездил без кондиционера и колхозом деталей в подвеске от другого авто, тупо потому что запчастей нет и не будет

хз, может чтото поменялось у них, но у меня чёто название geely теперь только с таким чудом ассоциируется
100 RoRu
 
16.12.19
12:38
(98) смысл в том, что вариантов особо нет; вообще шниву забыл и просто ниву
101 olegves
 
16.12.19
14:32
geely у бабуси 2 веселых гуся...(с)
102 terraByteG
 
16.12.19
15:59
103 Fish
 
16.12.19
15:59
(102) А можно парочку процитировать? Сайт закрыт на работе.
104 Garikk
 
16.12.19
16:03
<Передние стеклоочистители нельзя поднять, капот мешает. Не критично, но странно.
Нужно попробовать открыть капот и поднять дворники под ним. Может так у них резинки меняют? ))>
<из инструкции, выключить зажигание, опустить рычаг стеклоочистителей вниз - одиночное срабатывание, дворники выйдут на середину стекла и встанут для замены щёток. при включении зажигания они встанут на своё место>

хах приколисты
===
сайт не на работе закрыт, а в РФ походу
105 RoRu
 
16.12.19
16:11
тоже себе возьму машинку марки, которая принадлежит geely )))
106 terraByteG
 
16.12.19
16:14
(103) "Ещё заметил следующее, при приоткрытых окнах , на кочках раздается какой-то странный дребезг от каждого окна, не сильный . но слышный."

"Оно не мылит, а просто сама камера негерметична. Если есть возможность снимите располовиньте промажте аккуратно герметиком и будет всё хорошо."

"По поводу косяков. Перезжал я тут ж/д переезд и сильно шибанула подвеска и зажёгся на приборке знечок неисправности полушки водителя. Я к дилеру, а он говорит, что разъём был не защёлкнут до конца. И на вопрос сколько косяков крупных и мелких выявилось за год, получил ответ -в основном мелкие косяки, то болт за закручен, то разъём не вставоен до конца, но в принципе лучше чем у GM. Во как!"

"Загорелся Чек Энджин, при запуске двигателя на прибойной панели выдает ошибку "Сбой связи", даешь оборотов до 2000, ошибка исчезает, а чек продолжает гореть, периодически при открытии центрального замка не до конца разворачивались зеркала... Я к дилеру, диагностика показала минусовой провод на генераторе был плохо закреплен, плохой контакт.... И как следствие разрядка аккумулятора... Провод закрепили все пришло в норму. Но пришлось денек погонять аккумулятор на зарядном устройстве..."

"Товарищи, а никто не замечал некий "люфт" в работе педали газа? Т.е. можно на миллиметров на 5-10 прожать педаль, а реакции не будет. Или это у меня глюки какие? :bw:  Проверял на стоячей, не в движении, но кажется и в движении точно так же ведет себя педаль.

И ещё одна "фича",  когда спускаешься с горки не газуя, выходишь на ровную поверхость, идёшь накатом набранным с горки, начинаешь давить на "газ" а машина вообще не реагирует, чуть ли не до половины хода педали можно нажать, а обороты не двигаются совсем, получается как будто на незаведённой давишь."

"С газом вообще хрень периодами творится.

Иногда очень чувствительная педаль и мотор моментом реагирует и ускоряет машину. Иногда давишь и нихрена. На ТО был, сказал им, что неравномерность газа периодически, проверили, ничего не обнаружили.

Хотя пару раз было что думал что СПОРТ режим включился сам, так машина живо реагировала на газ.

В общем  - каждый день по разному... Толи от температуры погодной зависит, то-ли от бензина.."

--------------------------------------
Ну и т.д. и т.п.
107 Garikk
 
16.12.19
16:16
половина замечаний типична вообще для любого авто, а про неравномерость педали газа - это выдает владельца старого корыта, накопившего себе наконец бабла на современный авто с электронной педалью
108 такт
 
16.12.19
16:19
(106) согласен с дилером - текущие китайцы уже превосходят GM DAT (бывший дэу)
109 terraByteG
 
16.12.19
16:23
(107) Конечно, только еще помню владельцев смайла, МК и х60 - ничего не меняется. Либо все норм и ездит, либо мелкие косяки по электронике и подвеске. Устранимо, но ведь раздражает. А ржавели и ржавеют одинаково.

Ну у меня электронная педаль, после старой тойоты с мех газом - не чувствую проблем. С карбюратором разница есть, а так не вижу.
110 RoRu
 
16.12.19
16:23
(108) лацетти вроде ничего была, товарищ уже тыщ 200 наездил
111 terraByteG
 
16.12.19
16:24
(108) Тьфу... Дэу если поместить летом в пустыню, то будет слышно как он ржавеет...
112 terraByteG
 
16.12.19
16:25
(110) Лаччети хороша тем, что ремонтируется дешево. Уровень нашего автопрома.
113 RoRu
 
16.12.19
16:26
(112) особо ничего вроде не ломается у него, только ТО
114 terraByteG
 
16.12.19
16:28
(113) Лачетти за свою цену и цену обслуживания - вполне годный автомобиль.
115 Garikk
 
16.12.19
16:37
(109) <Ну у меня электронная педаль, после старой тойоты с мех газом - не чувствую проблем.>
Это сугубо индивидуально, я вот когда на каршеринге езжу, меня оч нервирует электронный газ, причём практически на всех авто оттуда
116 terraByteG
 
16.12.19
16:46
(115) Мне вполне нормально. Вот с карбюратора на инжектор пересел - мучался полгода. XD

ПС: Просто по цене этого Атласа хочется, чтобы уже разъемы втыкали нормально, герметик не жалели и т.д. Стоил бы он 700-900 тыс. - никаких претензий. А так, уже можно и на немцев поглядеть.
117 StanLee
 
16.12.19
17:00
а вот после нормального китайца на немцев уже и неохота смотреть..
если выбирать между китайской машиной и немцем (да и любой европейской машиной) русской сборки, то Китай выиграл
отзывов многовато про русскую сборку, к сожалению :( любой бренд испортят, маркетологи и вот эта сборка
лучше китаец, т.к. цены на запчасти как на русскую, а ломается редко
можно поспорить конечно про то, что "да я немца продам за бОльшие деньги чем ты китайца", но тогда придется посчитать всю историю затрат на машину, включая все расходные жидкости, цену на ТО, ОСАГО и прочую фигню
118 Garikk
 
16.12.19
17:20
(117) <посчитать всю историю затрат на машину, включая все расходные жидкости, цену на ТО, ОСАГО и прочую фигню>
сумма затрат будет примерно одинаковой для любого авто, если его купить новым, не таксовать и продать через 4-5 лет с пробегом 60ткм
119 Garikk
 
16.12.19
17:21
*ну если это не бентли конечно
120 Cyberhawk
 
16.12.19
17:33
(100) А хрей чем не угодил? Как Форик же типа.
121 RoRu
 
16.12.19
17:40
(120) как-то я как авто не воспринимаю, я бы весту сарай покупал тогда, вместо хрей, если бы пришлось
122 palsergeich
 
16.12.19
18:05
Блин а вот эту хрень https://accrimea.ru/gac/trumpchi-gs8/ в топе / предтопехочу(
на 7 мест в РФ выбрать то особо не из чего, после ухода форда.
что то схожее от 3 начинается.
10 летние ведра - нет спс.
123 Cyberhawk
 
17.12.19
10:29
(122) Почему-то когда о таких вариантах говорят то большинство начинает втирать, что мол через года 3 она начнет ржаветь, сыпаться, геометрию растянут при буксировке, жучки при езде, ну и в таком духе.
Что это - попытка таких отговаривальщиков предостеречь того, кто хочет сэкономить, или попытка отговаривальщиков оправдать свой более дорогой (и соответственно невыгодный) выбор с переплатой?
124 StanLee
 
17.12.19
10:34
(123) это комплексы, люди один раз чтото услышат и начинают повторять за всеми, а чтобы пошарить по инету и почитать отзывы владельцев, а их дофига и по разным моделям, это лень, куда уж проще на очередной пьянке втирать в уши окружающим одно и то же
125 RoRu
 
17.12.19
10:39
(122) а все эксплоеры распроданы? Может 2летку?
126 HawkEye
 
17.12.19
11:26
(117) "а вот после нормального китайца на немцев уже и неохота смотреть.." - ты адекватный? ))))
127 palsergeich
 
17.12.19
13:17
(125) Нет не все, но той акции когда форд уходил и можно было взять топ за 2.5 уже нет, сейчас топ за 3 ляма.
Из под чужой жопы брать стремно, особенно 2х летку, если от 1летки хотя бы понятно что многого ждать не стоит, то 2х летка может оказаться просто пылесосом для денег. У меня так сеструха взяла фолькса 2х летку. Ничего криминального в машине не было, просто владелец любил тапку жать, но продал до того как она посыпалась. В общем она за 3 года отдала на ремонт больше цены новой. Акпп раза 2 капиталили потом поменяли, мотор, проводка, да проще сказать чего она не меняла в итоге.
128 palsergeich
 
17.12.19
13:17
(127) "если от 1летки" читать как от "если от 10 летки"
129 Garikk
 
17.12.19
13:22
(127) < взяла фолькса 2х летку> <Акпп раза 2 капиталили потом поменял>
так она что не знала что dsg уже давно не ломаются?
130 palsergeich
 
17.12.19
13:22
(129) Там гидрач был.
Это было 10 лет назад
131 RoRu
 
17.12.19
13:29
(127) ща они станут прошлогодними и думаю активизируются, чтобы сбагрить их
1-2 летку живую, имхо, тоже можно найти
132 palsergeich
 
17.12.19
13:31
(131) Я не спорю.
Есть как негативный, так и позитивный опыт.
Но дисконт не такой уж что бы рисковать, это про 1/2 летки.
Я вот должен понять мотив зачем сливать машину еще на гарантии.
133 Garikk
 
17.12.19
13:31
(130) про аудёвые гидрачи я тоже наслышан... это походу у них принято железки такого 'немецкого' качества выпускать, как и литр-на-сотню-норма
134 RoRu
 
17.12.19
13:40
(132) по идее 1летка ещё 2года на гарантии должна быть ? сколько там у форда?
причины разные у всех, если так рассуждать, то вообще получается, что логично только плохие авто продавать, а на хороших всегда продолжать ездить )))
ну и критерии хороший плохой у все разные
135 palsergeich
 
17.12.19
13:53
(134) ну дык бОльшая часть рынка БУ - автохлам.
Как только вещь начинает выносить мозги - пора её продавать - современная интерпретация старой еврейской поговорки
136 Молочный брат
 
17.12.19
13:55
(135) Когда я выбирал б/у машину для деушки, то смотрел только те, где 1-2 владельца. Хотя я понимаю, что это ничего не гарантирует. Кстати, покупкой вполне довольна
137 palsergeich
 
17.12.19
13:56
(134) за год выехать гарантийные 150к на таксо а потом скрутить пробег - как нефиг, только ОД смотрит не на одометр.
138 palsergeich
 
17.12.19
13:57
(136) у меня так свояченица взяла первую попавшуюся красненькую машинку.
2 года уже рулит ежедневно, ничего кроме расходки)
139 RoRu
 
17.12.19
13:57
(137) да, у нас одни эксплоеры в такси на районе ))), ну ещё там эскалейдов чуток )))
богатые знакомые просто для разнообразия авто меняют, то был гла амг, то х6, то ещё что-то
140 palsergeich
 
17.12.19
14:02
(139) скажу так, что с учётом всех рисков, дисконт в один серьезный ремонт мне не выглядит привлекательным.
141 RoRu
 
17.12.19
14:03
(140) на гарантийной машине ? что за ремонт серьёзный вы предполагаете ?
142 palsergeich
 
17.12.19
14:03
(141) то что машина на гарантии не значит что случай признают гарантийным.
143 palsergeich
 
17.12.19
14:06
(142) сходи на канал к тому же Ядрею и посмотри что за дичь творят оффы.
Разобрать молотком контроллер АБС без согласия владельца, а потом признать случай не гарантийным в порядке вещей
144 palsergeich
 
17.12.19
14:08
(143) мне вон на 2 ТО тоже такую дичь втирали, не знал бы машину из салона - купился бы.
В итоге позвонил в Хенде при менеджере, после того как я там оставил заявку - манагер резко отказался от своих слов.