|
Самые частые задачи в 1С (от Новичка до Гуру) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
asn-sasha
15.11.19
✎
13:41
|
Уважаемые эксперты! Я начинающий 1С программист, хотел бы узнать и посоветоваться с Вами, чтобы начать тренировать навыки:
Какие задачи встречаются чаще всего, и в рутиной работе? |
||||||||||||||||
1
piter3
15.11.19
✎
13:42
|
Бред.Их нет.Точнее есть такого рода,вот вам ребус,разберитесь
Свой вариант |
||||||||||||||||
5
K1RSAN
15.11.19
✎
13:51
|
Если смотреть по затраченному времени, то кучка мелких вопросов перекрывается одной большой, на которую порой полдня приходится потратить. А есть проблемы, которые вылезают периодически (причем у одних и тех же клиентов)
Свой вариант |
||||||||||||||||
18
VKS
15.11.19
✎
14:21
|
От этапа развития конторы зависит:
1. Кто в начале или у кого бардак, то много и консультаций и печатных форм и доработка/создание новых схем работы 2. Кто уже наладил бизнес-процессы, начинают крутить отчеты, хотят видеть результат 3. У кого все есть и не хочет развиваться, у тех текущие вопросы по базе, консультации по программе Свой вариант |
||||||||||||||||
21
dezss
15.11.19
✎
15:01
|
(4) че? Яндекс на меня обиделся и отказался расшифровать эту аббревиатуру)
(0) Самое часто для меня последние пару лет, это интеграция с различными веб-сервисами. Так что тут у каждого бизнеса свое))) Свой вариант |
||||||||||||||||
27
ptiz
15.11.19
✎
16:15
|
Зависит от организации.
В общем, опрос правильный: печатные формы, отчеты и роли (этому показывать, этому не показывать) - самые распространенные запросы. Ну и ещё: "кто это сделал? найти злодея". Свой вариант |
||||||||||||||||
30
Мимохожий Однако
15.11.19
✎
16:17
|
(0) Начинай тренировки с любых вопросов и задач. Консультации пользователей - это уже следующий уровень
Свой вариант |
||||||||||||||||
31
Джинн
15.11.19
✎
16:58
|
"Я тут чего-то нажала и оно все пропало...."
Свой вариант |
||||||||||||||||
33
_Дайвер_
15.11.19
✎
17:34
|