|
OFF: Как разжечь интерес к 1С? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Drive1
20.11.19
✎
14:01
|
В данный момент работаю не программистом а физ трудом(5 лет) до этого сис админ 8лет.
Хотел бы сменить работу на 1с программиста. Интересно как уважаемые программисты разожгли в себе интерес к программированию да ещё и к бухгалтерии? В какой момент стало интересно? Т.к. На начальном этапе мало что понятно и не очень интересно, навевает скуку. Может после выполнения какой то задачи приходит интерес? Или может после того как станешь специалистом хорошим? Ибо пока учишься тяжело, непонятно и ничего не получается от того руки опускаются. |
||||||||||||||||
499
DrZombi
гуру
21.01.20
✎
08:04
|
Как то, так...
Программирование у меня в крови |
||||||||||||||||
524
Сисой
21.01.20
✎
13:25
|
(0) И я тебе расскажу, как зачастую работает высокооплачиваемый 1Сник-фикси. 10-12 часов в день, иногда по выходным, иногда до полуночи. За компом. Весь день. Не по своей воле. Через пару лет пузо, проблемы со здоровьем, от лошадиных доз бесплатного кофе побаливает сердечко. Оно тебе надо?
||||||||||||||||
530
uno-group
21.01.20
✎
13:39
|
Программирование это не твое. Никогда не разжигал интерес он всегда был. Знания по программированию очень быстро устаревают а в 1с нужно еще и доп. знания в предметных областях, чтобы быть на волне нужно будет кроме работы еще и постоянно учиться. В МСК и без постоянного обучения можно денег зарабатывать ищи свою нишу.
||||||||||||||||
643
Рыжая_
04.08.20
✎
13:34
|
надо заниматься тем что нравится
||||||||||||||||
661
Wik2011
29.10.20
✎
05:47
|
Программирование увлекает своеобразным творчеством, головоломками. Если тебе это не интересно сразу, то не будет интересно и потом. А зарплаты не настолько большие чтобы компенсировать скуку. Если сразу не пошло, то не мучай себя, займись тем что тебя увлекает.