|
OFF: Как разжечь интерес к 1С? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Drive1
20.11.19
✎
14:01
|
В данный момент работаю не программистом а физ трудом(5 лет) до этого сис админ 8лет.
Хотел бы сменить работу на 1с программиста. Интересно как уважаемые программисты разожгли в себе интерес к программированию да ещё и к бухгалтерии? В какой момент стало интересно? Т.к. На начальном этапе мало что понятно и не очень интересно, навевает скуку. Может после выполнения какой то задачи приходит интерес? Или может после того как станешь специалистом хорошим? Ибо пока учишься тяжело, непонятно и ничего не получается от того руки опускаются. |
||||||||||||||||
582
Wik2011
23.01.20
✎
05:29
|
Если надо "разжигать" интерес, значит не надо ничего разжигать. Если интереса нет, то от размышлений и разговоров он не появится.
Интерес появляется от наблюдения в детстве за умными дядьками в очках и свитерах, которые делают "мааагиииюю" и у которых этой магии хочется научиться. Если в детстве не довелось поверить в магию программирования, то со временем можно приобрести уважение к этой профессии, наблюдая результаты работы программистов и проникаясь уважением к этой работе, допустим работая как-то параллельно с ними. Если у вас не появилось такого восторженного отношения к программированию в детстве или в процессе работы рядом с программистами, то оно уже и не появится и тогда идти в программирование не стоит. Если убрать из программирования тот восторг который получаешь когда вот оно заработало так как надо, то программирование окажется довольно нудной, унылой и напряженной профессией, и, кстати, далеко не самой высокооплачиваемой даже из массовых. Например, сборщик мебели зарабатывает немного больше среднестатистического программиста 1С (в провинции). |
||||||||||||||||
583
Verushka
23.01.20
✎
07:03
|
(582) "сборщик мебели зарабатывает немного больше среднестатистического программиста 1С (в провинции)."