Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нулевое ТО - развод на деньги?
,
0 Yuwa
 
25.11.19
11:53
Откатал уже больше 3.5 тыс. на СХ9. Впечатления самые позитивные.Вчера появилось сообщение, что нужно менять масло.Предполагаю, что так ОД зарабатывает себе на икру. Позвонил им- мастер явно нес пургу про турбированный мотор. А осадочек все равно остался. Что скажут гуру: менять или забить?
280 mishaPH
 
модератор
26.11.19
12:13
(278) ну от бензина износ свечей, и камер да. но масло тут причем. Это миф времен еще ссср когда присадки использовались металло марганцевые для октана.

бензин сейчас напрмер в Москве нормальный практически везде.

да и сильно на износ масла не влияет. воздух тем более
281 terraByteG
 
26.11.19
12:13
(276) Бензин и воздух на смесь, повышенный нагар.
282 mishaPH
 
модератор
26.11.19
12:13
(281) нагар в камере. а причем тут масло?
283 mishaPH
 
модератор
26.11.19
12:14
да кат страдает, клапана, камера. свечи. а масло каким боком
284 Провинциальный 1сник
 
26.11.19
12:14
(280) Да я и не спорю. Это те факторы, которые мощно не учитывать.
285 terraByteG
 
26.11.19
12:14
(280) Влияет. Масло должно не только смазывать, но и смывать продукты сгорания.
286 mishaPH
 
модератор
26.11.19
12:19
(285) ??? серьезно? маслосъемные и компрессионные кольца как бы не подразумевают масла в цилиндрах чтобы там чтото омывать
287 terraByteG
 
26.11.19
12:28
(286) Поэтому производитель указывает, что расход масла на новом двигателе норма?
288 Повелитель
 
26.11.19
12:29
(286) Масло в цилиндрах на стенках есть, компрессионные кольца не по металлу же скребут, а по тонкой пленке из масла.
289 terraByteG
 
26.11.19
12:30
(288) Зачем так сразу отвечать? Надо мягко подвести, чтобы человек понял какую роль играет масло в камере сгорания...
290 mishaPH
 
модератор
26.11.19
12:43
(287) а что. масло расход только через кольца? масляный туман фраза. маслоотделители и т.п. вам о чем-то говорит?
291 mishaPH
 
модератор
26.11.19
12:50
жор масла на бмв двигателях отнюдь не из за колец..


Вот у меня пример на калибре.
Есть проблема. заслонка электронная заливается маслом и конденсатом и из за этого выходит из строя.
А почему. Стоит внизу впускного коллектора. Двигатель с лансером одинаков. но коллекторы разные и у лансера такой проблемы нет.
Откуда масло и конденсат - из системы вентиляции которая идет с верхней крышки и входит во впускной коллектор. далее часть уходит в цилиндры с воздухом но часть стекает прям на заслонку.
чтобы этого избежать, я поставил маслоотделитель в разрыв этой трубки. Итог.
за месяц езды в маслоотделителе где-то 50 грамм масляно водяной эмульсии. И побочный эффект - выкрутив свечи. таких нулево чистых я давно не видел.

так откуда маслянный туман то в двигателе. из цилиндров?
292 mishaPH
 
модератор
26.11.19
12:57
жор масла также может быть из за износа маслосъемных колпачков.
все масло попадающее в камеру сгорания - сгорает. да оно остается на стенках частично и даже назад немного возвращается с золой и т.п. Но блин это не основной фактор жора и старения масла.

И валить все на бензин тем более москвачам вообще глупость. бензин везде евро4 как минимум а на многих уже евро 5
293 terraByteG
 
26.11.19
12:58
(292) Мда, столько сообщений, а расширить свой кругозор отказываетесь, неудобно ведь.
Тогда зачем фильтр для масла в двигателе?
294 Irbis
 
26.11.19
13:00
(277) Отсутствие давления или очень низкое скажет. А по вашей проблеме дефект скорее конструктивный, и должна быть у ОД нота для движков с пробегом больше  … ткм
Мой движок, например, забивает масло сажей. И к 15 ткм по анализам вязкость уже не исходная 5w30, а практически 5w40. Кстати, это ещё одна из причин более частой, чем по книжкам, замены масла в моём случае.
295 mishaPH
 
модератор
26.11.19
13:20
(294) да конструктивный и состояние по давлению масла увы ниочем не скажет.

(293) при сгорании бензина само по себе содержащего много чего + самого масла сгорание, при нагреве масло также само горит. температуры локально в двигателе могут быть большие.  с тех же стенок и т.п.
Я не спорю что есть какой-то фактор бензина но он не основной. Авто на газу масло также темнеет только позднее.
296 Провинциальный 1сник
 
26.11.19
13:21
(293) А в старых машинах маслофильтра практически не было. Центрифуга, эффективно работающая только на горячем жидком масле на высоких оборотах, в лучшем случае. Но, правда, там масло полагалось менять каждые 2-3 тыс.км.
297 mishaPH
 
модератор
26.11.19
13:22
(293) а можно глупый вопрос про фильтр? а в коробках акпп зачем фильтр масла? а темнеет в акпп от чего мало? от бензина??
298 mishaPH
 
модератор
26.11.19
13:26
например масло в вариаторе темнеет в черное при активной езде за 20-30 тыс км. там тоже бензин не такой?
299 Garikk
 
26.11.19
13:55
(297) в акпп масло кстати нифига не темнеет, точнее оно начинает темнеть если там начинают гореть фрикционы, а это случается когда уже совсем крындец коробке
(291) <так откуда маслянный туман то в двигателе. из цилиндров?>
масляный туман в двигателе например из масла которое выдавливает из подшипников коленвала, из поршневого пальца и он, вращаясь закидывает его на зеркало цилиндров - обеспечивая его смазку
в некоторых двигателях коленвал задевает за масло в поддоне для этих целей, иногда даже доп-форсунки стоят масляные
300 такт
 
26.11.19
14:09
(299) месяц назад менял масло в коробке - масло черное.
мастер - подгорело
я - запаха нет
мастер - значит все нормально, обычная выработка
301 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:09
(299) 1. темнеет еще как. а темнеет от прогрева и температур. в вариаторе какие фрикционы?

2. это к расходу масла.. в виде тумана через систему вентиляции его выдувает нафик а не из за того. что смывает со стенки цилиндра нагар.
302 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:10
(300) естественно. т.к в коробках температура бывает серьезная. недаром радиаторы также есть.
303 Garikk
 
26.11.19
14:15
(300) летом ковырялся с радиатором, отключал радиатор коробки, немного вытекло коробочного масла, обычный рубиново-прозрачный цвет...это при том что я проворонил плановую замену на 70-80 тык и проехал уже 120
(у меня обычная классическая-допотопная гидромеханика)
(301) выдувает, только вентиляция в голове двигателя стоит, а туман в картере, большая часть этого масла всёравно попадет в цилиндры которые вполне себе его засасывают при движении поршня вверх
304 Garikk
 
26.11.19
14:16
(303) <попадет в цилиндры >
не в камеру сгорания, а под поршень
305 terraByteG
 
26.11.19
14:19
(297) (298) То есть, если собака не болеет гриппом, значит грипп никак не влияет на самочувствие человека или гриппа не существует? XD
Забавный вы. То, что бензин не используется в коробке передач - не говорит о том, что при неоптимальной смеси появляется нагар на поршнях, клапанах, кольцах. То, что в той же коробке регламент 50-150 тыс. км, против 7-15 на двигатели - ничего не говорит. Бензин совсем не при чем?
Давайте уже утрируем, в колесе совсем не используют моторное масло и бензин. Значит в двигателе масло темнеет из-за тормозных колодок? Логика ваша просто умиляет, перевести в бред, соскочить с принципа двигателя внутреннего сгорания на коробку передач и доказывать, что влияния бензина нет... Жесть.
306 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:22
(303) 1. ну ты коробку не перегреваешь и не пережигаешь масло. но темнеет от перегрева и износ коробки металл и проч.

2. вентиляция картера куда идет?
307 terraByteG
 
26.11.19
14:23
(301) Какой кошмар... Ну хоть немного то допустите, что вы не правы и удивитесь, сколько всего еще есть, кроме вашей упёртости...
Есть погрешности при производстве, которые дают зазоры пока не притрутся. Есть износ цилиндров, поршня, колец, их залегание - все это будет выдуваться не только в выхлопную трубу, но и попадать в масло.
308 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:24
(305) я к тому. что качество бензина на износ масла не сильно влияет. Это не дизель с серой.
какой-то фактор есть да. Масло на газовых авто также темнеет только медленее.

и самое главное. Сваливать чтото на качество бензина в Москве - неверно.
Износ масла больше зависит от работы движка. нагрузок и т.п.
309 terraByteG
 
26.11.19
14:25
Тонкий слой масла будет оставаться на стенках цилиндра, чем толще слой, тем больше будет успевать выгорать масло и на него будут налипать продукты сгорния смеси, на обратном ходу оно будет сниматься кольцами как может, в итоге пойдет это внутрь.
И если бы уровень упертости позволяла вам мысли не в двух вариантах: моя и неверная. А допускать работу с очень старыми двигателями, были бы удивлены, что там масло теменеет после 2 тыс. пробега на чернющий...
310 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:25
(307) я отрицал попадание масла в цилиндры?
311 terraByteG
 
26.11.19
14:25
(308) Влияет... На состояние двигателя и чем старше двигатель, тем быстрее будет темнеть масло, если смесь будет неоптимальной. Ну учите ж физику то и химию...
312 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:26
(311) неоптимальная смесь - да!
313 terraByteG
 
26.11.19
14:26
(310) Да, отрицал. И его влияние на масло. Иначе - бензин попадает, но на масло не влияет. Когнитивный диссонанс не вызывает?
314 terraByteG
 
26.11.19
14:26
(312) Смесь зависит от качества бензина - СЮРПРИЗ!
315 terraByteG
 
26.11.19
14:27
Бензин льют порциями, там нет лаборатории и завода по очистке топлива.
Ваши испражнения и самочувствие желудка не зависит от качества еды?
316 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:27
(314) да вы что. это у карбюраторных авто может?
317 mishaPH
 
модератор
26.11.19
14:28
(315) где нет лаборатории?
318 terraByteG
 
26.11.19
14:28
(316) Вы совсем уже ударились в логику?
На инжекторе бензин становится идеальным?
319 terraByteG
 
26.11.19
14:28
(317) Лямбда? XD
320 terraByteG
 
26.11.19
14:28
(317) В автомобиле. XD
321 terraByteG
 
26.11.19
14:29
На турбине - святым... XD
322 lodger
 
26.11.19
15:05
(316) топливовоздушная смесь - это краеугольный камень самого понятия "двигатель внутреннего сгорания". хоть бенз, хоть дизель, хоть газ, хоть мазут, хоть, простихосподи, газогенераторный автомобиль.
323 Maniac
 
26.11.19
17:19
Во я лоханулся. Поехал в сервис типа делать ТО.
Приехал. Менеджеру сдал доки и говорю

- А чо мне не вышло сообщение о ТО. вроде должно выходить.
- сколько пробег?
- 10 тысяч.
- Так у вас ТО каждый 15 тысяч а не 10. Можете еще ездить.
- А спасибо. Тогда я поехал.
324 RoRu
 
26.11.19
17:27
(323) а я думал у дизеля МБ 10к ? сейчас окажется, что уехал зря и лоханулся дважды )))
325 Maniac
 
26.11.19
17:28
(324) 15к. у меня мочевина ж.
326 Maniac
 
26.11.19
17:29
10 было у глк. я поэтому и поехал. а у gls - 15 или год.
Так что поеду через три месяца на годовщину.
327 Maniac
 
26.11.19
17:30
Ничо зато в новом посидел, полазил.
328 Maniac
 
26.11.19
17:32
за 9 млн стоял там кросавец. Смешанные чувства от нового GLS.
Я б сказал все таки равнодушие. Особой разницы не увидел, только мелочи всякие.
329 Maniac
 
26.11.19
17:33
Так что рад что свой урвал за такие деньги.
На лет 7 можно забыть о машинах. Буду ждать еще лучше через лет пять.
330 RoRu
 
26.11.19
17:34
(328) а чем от твоего отличается ? это рест ты новым называешь ?
331 Maniac
 
26.11.19
17:42
(330) ну так то очень многим в целом. Новые движки совершенно, паолностью пересобранная машина.
Но мне так то поуй. У меня задача выполнена и так.
332 lodger
 
26.11.19
17:48
как же был прав (102)
333 Сергиус
 
26.11.19
23:25
(198)Понятное дело, что производитель уж точно не будет заботиться о вашем авто..ему выгодней, чтобы люди скорее шли брать новое.
334 Молочный брат
 
27.11.19
13:09
Ветка моя. Имею честь сообщить следующее: масло меня и проходить ТО я не стал. Умные люди показали, как настраивается это информационное сообщение в моей машине. В книжке совершенно четко указано, что межсервисный сугубо 15 тыс. Сейчас мне выставлен правильный срок межсервиса и все.
Выводы по дилеру мною сделаны. Маркетологи, мля. Но на первое ТО я к ним сьезжу, потом посмотрим.
335 RoRu
 
27.11.19
13:14
(334) какие выводы сделаны непонятно. ТО0 многие приглашают делать, как платно , так и бесплатно. Надо ли поменять масло на новом двигле после 2-3тысяч км вопрос религиозный.
336 Молочный брат
 
27.11.19
13:16
(335) Я бы не возбудился, если бы не появилось информационное сообщение. Оно было выставлено специально, чтобы срубить денег.
На предыдущих авто ничего подобного не было.
337 Kuzmich123
 
27.11.19
13:19
(334) Ветка уже не твоя, а Манина. Сейчас все дружно слушаем про его Мерс, а ты со своей Маздой... ))))))))
338 Молочный брат
 
27.11.19
13:21
(337) Согласен. Купите уже у Мани Мерс. Надо освежить восприятие
339 RoRu
 
27.11.19
13:23
(336) вот про аут поискал , сразу ветка ТО-0 проходить или нет? (зы не читал)
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=85700&page=2
340 saasa
 
27.11.19
13:33
(334) у ваг в мануале написано, что при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены надо сокращать вдвое.
для москвы условия считаются тяжелыми, меняю масло раз в 7-8 тыс., стоит копейки.
а двиглу от этого только польза.
341 Молочный брат
 
27.11.19
13:35
(340) Очень может быть, что условия МСк могут считаться тяжелыми. Хотя я не уверен. Я езжу здесь. Условия абсолютно нориальные
342 RoRu
 
27.11.19
13:40
(341) многие считают, что в новом двигле и масло хрен знает когда залито и сам движок типа прирабатывается и можно на ТО 0 и махнуть масло
343 saasa
 
27.11.19
13:40
(341) немцы на своих масло раз в 30 тыс. меняют и норм.
344 Garikk
 
27.11.19
13:41
(341) тяжелые условия это если надо в пробке стоять больше чем по 1-2 часа в день, особенно летом, также постоянный стартстоп и ездить не быстрее 50кмч
345 saasa
 
27.11.19
13:41
(342) именно замена масла стоит недорого, само масло + фильтр за 400 р. и работа рублей 500-700
346 Garikk
 
27.11.19
13:41
(343) и двигателю кирдык на 120ткм настаёт, фоток с пластилином под клапанной крышкой у таких немцев, в интернетах полно
347 saasa
 
27.11.19
13:43
(346) в интернетах всего полно :)
348 Garikk
 
27.11.19
13:45
(347) ну на самом деле я склонен верить таким фоткам, чудес не бывает, а 30к это маркетингово-экологическая цифра
349 Garikk
 
27.11.19
13:47
гдето была статья про техсамых немцев, почему в европе двигатель на 80ткм блестящий и идеальный внутри с заменой масла на 30к, а в Москве на 50 уже синий дым и пластилин

потому что в европе народ ездит в основном, а у нас в пробках стоит плюс высокая температура термостатирования = кирдык
350 Irbis
 
27.11.19
13:49
(341) Тяжелыми условиями считаются: малые пробеги, езда в пробках, езда при низких и высоких температурах и т. д. Про броды, грязь и т. п. намеренно не писал. В мурзилках полный перечень. В принципе в любом миллионнике условия эксплуатации можно считать тяжёлыми.
351 ptiz
 
27.11.19
13:54
(349) У них топливо другого качества.
352 saasa
 
27.11.19
13:56
(349) пробок меньше, режим работы двигателя другой ну и качество топлива, масла тоже другой.
353 Garikk
 
27.11.19
13:57
(351) это прям как заклинание звучит уже

Если не заправляться на непонятно каких заправказ, то нормальное у нас топливо
во всяком случае в миллионниках

и тут не надо слушать автосервисников который с радостью вам катализатор вырежут на 5ткм пробега потому что 'он пригорел из-за плохого бензина'

А масло достаточно заливать такое которое никто не подделывает
354 Irbis
 
27.11.19
13:58
(351) Там не в топливе дело, оно если и лучше нашего, то не намного. Просто там никто не сидит по надцать часов в машине заведённой, там зелёные и прочие цветные стучат куда следует.
355 saasa
 
27.11.19
13:59
(353) нет
356 Garikk
 
27.11.19
14:02
(355) что нет? я не попадал на плохой бензин уже лет 7 наверное
точнее я перестал _слышать_ плохой бензин как продал жигули, а замечать разницу в динамике и в работе двигателя как стал заправляться на нормальных заправках (хотя на bp у меня машина объективно хуже едет и больше жрет)

у меня очень старое авто (20 лет) и у него до сих пор живы родные катализаторы.

когда я на нём ездил в европу, разницу в бензине (поведении авто, запахе выхлопа) не заметил от слова совсем
357 Garikk
 
27.11.19
14:03
(356) +хотя если послушать современных водителей, то куча народу меняет свечи пачками и вырезает катализаторы которые убивает ужасно плохой бензин
358 saasa
 
27.11.19
14:08
(357),(356) сейчас с бензом\дизелем сильно получше стало, но не германия.
а на свечи ща разводят только в путь, да.
359 saasa
 
27.11.19
14:09
+ современный водитель своей манерой езды угандошит свечи на люьом бензе.
360 Irbis
 
27.11.19
14:09
(358) Сильно получше стало уже давно, примерно года так с 2014.
361 Irbis
 
27.11.19
14:10
А свечи часто подбирают неправильные. Даже иногда по калильному числу не подходящие.
362 terraByteG
 
27.11.19
14:13
(335) "какие выводы сделаны непонятно. ТО0 многие приглашают делать, как платно , так и бесплатно. Надо ли поменять масло на новом двигле после 2-3тысяч км вопрос религиозный."
какая религия? После обкатки лучше поменять. А потом уже как вам религия позволяет 7, 10 или 15 тыс...
363 terraByteG
 
27.11.19
14:14
(340) Он просто жмот, потом продаст пока жрать конем масло не стал и пусть следующий владелец мучается.
364 terraByteG
 
27.11.19
14:16
(353) Хрень какая-то...
365 Молочный брат
 
27.11.19
14:24
(363) Сейчас на моем предыдущем авто ездит мой приятель. Не нарадуется. Ибо все делалось по регламенту, машина не изнасилована, да пробег немаленький, но авто выглядит как игрушка и все функционирует, что должно.
На этом авто будет также. Занимаем очередь, через 3-4 года буду продавать
366 terraByteG
 
27.11.19
14:27
(365) Ну так поменяйте масло с фильтром тыс. на 5-7.5 тыс. сами. Все детали притираются и не будет лишним их убрать.
А так я тоже видел радостного на машине после 2 аварий и скрученного 100 тыс. пробега. Купил "не бита и не крашена".
367 terraByteG
 
27.11.19
14:29
О мой русский...
(366) "Все детали притираются и не будет лишним их убрать."
Все детали притираются и не будет лишним убрать их "стружку" (металлическую пыль, порошок).
368 terraByteG
 
27.11.19
14:31
Ну и узнать бы еще - позиции по ТО-0. Если там замена масла и это не влияет на гарантию - отказаться и знакомому в гараж, дешевле выйдет.
Но если там есть устранение заводских недоработок, то стоит пройти.
369 Молочный брат
 
27.11.19
14:33
(368) В То 0 нет замены масла, только по желанию
370 Молочный брат
 
27.11.19
14:34
Читаем (339), я несколько страниц осилил.
371 RoRu
 
27.11.19
14:41
(369) обычно всем предлагают, ну  и общий осмотр, спросил у товарища на МБ с43, он делал, масло меняли, денег взяли
372 Irbis
 
27.11.19
14:54
(368) Обязательной замены нет. Оно, как уже писал, для проверки уровней масел и рабочих жидкостей, а также диагностирования возможных течей. Мне в своё время забесплатно 100 мл в редуктор заднего моста долили.
373 RoRu
 
27.11.19
15:14
(372) проверки уровней это тоже неплохо, особенно с учётом что предпродажка обычно "и так сойдёт"
374 terraByteG
 
27.11.19
15:20
(372) В том то и дело, что замена может быть необязательной. Но могут быть узлы, которые необходимо проверить и их там проверяют, если, конечно же, по регламенту действуют.
Ведь водитель разный бывает (не все мастера), продавец тоже (подготовка перед продажей недобросовестно могут подойти). А сервис должен все проверить, чтобы потом исков к производителю авто не было...
Единственное, что там могут быть такие же.
375 Джо-джо
 
27.11.19
15:20
(369) Чего нужно навернуть с утра чтобы возникло желание заменить масло в новой машине
376 Молочный брат
 
27.11.19
15:21
(373) У меня не создалось такого впечатления про предпродажку у ОД. Даже намыли с воском. Все нащекотали.
У меня есть кому глянуть авто. Есть свой автопарк в фирме
377 RoRu
 
27.11.19
15:37
(376) сам бы масло с фильтром и поменял бы тогда, затрат до 5к
378 Irbis
 
27.11.19
15:58
(376) Кроме мойки и наяривания ЛКП до состояния яиц ленивого кота у предпродажки ещё много чего есть. От обслуживания аккумов до проверки давления в шинах. На первую машину чек-лит для приёма новой машины был в 60 с чем-то позиций. Проверка заняла больше часа.
379 Молочный брат
 
27.11.19
16:00
(378) Догадываюсь:))