Я правильно понимаю,что в ERP (в отличие от БП) не предусмотрен вид контрагента "Государственный орган"?
У кого есть опыт, поделитесь, как на практике размещают элементы справочника "Партнеры" для таких контрагентов? Налоговые, фонды, ГИБДД,....
Каике-то доп. реквизиты присваивают, или вообще наплевать? Найти и так всегда можно.
(2) а зачем выделять? Это ведь по сути обычные контрагенты. Пришло ГИБДД и купило в вашем магазине бутылку водки. Зачем его выделять, что это именно государственный контрагент?
(3) ГИБДД имеется ввиду не как покупатель, а как получатель штрафов или Госпошлин. Которому списание нужно оформлять с видом "уплата налога"
Опять же, всё дело в привычках. Когда пользователя "пересаживают" из БП в ERP, то такие мелкие вопросы вполне логично появляются.