Есть две фирмы в обоих БП и ЗУПы.
Они сливаются в одну. Вторая типа будет филиалом.
ТАк вот для второй фирмы мне сказали просто перенести в ЗУПе справочные данные.
Какие спр перенести я отметил а вот какие РС выбрать для переноса?
В первый раз перенес все справочники и все РС. Получилось кажется избыточно.
Во первых задвоились предопреленные элементы справочники.
Во вторых некоторые РС перенесли и доки.
Мне нужно самые необходимые перенести. Что они как-будто бы просто принимают новых сотров в новую фирму.
Даже справки о доходах не нужно сказали.
Думается мне, что хватит справочника физ лиц и связанные справочники и РС, типа родственников, образования и т.д. Так же, возможно, справочник подразделений (если он останется таким же)
(1) Как раз и вопрос про РС.
там их очень много некоторые РС независимые и они заполняются при проведении доков.
Но и не хочется чтоб нужная инфа осталось за бортом.
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С