|
OFF: Ведение оперативного учета в 1С. Как лучше и в чем? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
РоманТВ
05.12.19
✎
10:06
|
В одной из фирм, что обслуживаю, руководство хочет ввести производственный учет.
Как это видится и почему проблемы. В фирме есть удаленные точки в области, в которых ведется покупка и продажа. Но документы приходят в бухгалтерию с запозданием в 2-4 дня. Т.е. пока их привезут. после этого бухгалтерия проводит их в базе и можно оплачивать безнал. Но директор хочет видеть все информацию актуальную, что бы знать остатки и планировать поставку в точки товара/денег за пару дней. Сейчас для этого руоководство точек заполняет единый файл Excel в сервисе Гугла. Там заполняется - куплено товара А, Б,...Х столько то, продано товара А, Б,...Х - столько то. Поступило денежных средств - столько то. И там по простым формулам считаются остатки на этой точке и видно сколько надо оплатить - планирется затраты денежных средств. Но это крайне неудобно и нетехнологично. Сейчас в Центре база 1С Бухгалерия. Я несколько раз сталкивался с подобным вопросом, т.е. не первый раз запрос. Предложил вариант - доработать программу 1С - сделать несколько простейших документов - Оперативный приход, оперативный расход, оперативное движение Денежных средств. Сделать распределенку и самописку на БСП и эти документы заполняют на точке и они прогружаются с обменами в Центр. А в Центре, при поступлении документов в бухгалетерию, на их основании вводят документы: Поступление товаров и услуг, реализация, ПКО, РКо и банковские выписки. Минусы: возможно придется покупать версию КОРП, покупать лицензии 1С на точки. Руководству это не нравится. Какие еще Ваши варианты решения этой задачи? |
|||
1
РоманТВ
05.12.19
✎
10:09
|
поправка! В(0) читать " руководство хочет ввести ОПЕРАТИВНЫЙ учет."
|
|||
2
Очевидно
05.12.19
✎
10:11
|
(0) RDP / Удаленку не предлагать ?
|
|||
3
РоманТВ
05.12.19
✎
10:13
|
(2)нет. там Инет не всегда есть, а если есть - в большинстве неустойчивый. плюс - покупка серверных лицензий.
|
|||
4
Провинциальный 1сник
05.12.19
✎
10:20
|
(3) Для тонкого клиента в общем случае не нужны серверные лицензии
|
|||
5
antgrom
05.12.19
✎
10:31
|
"В фирме есть удаленные точки в области, в которых ведется покупка и продажа.
... директор хочет видеть все информацию актуальную, что бы знать остатки и планировать поставку в точки товара/денег за пару дней ... считаются остатки на этой точке и видно сколько надо оплатить - планирется затраты денежных средств" Итак : есть продажи, закупки, ведение учета остатков Нужно выводить отчеты по остаткам. Нужно планировать расход ДС Всё это есть в типовой УТ Если по каким то причинам она не нравится - можно писать свою торговлю, но создаваемые в самописке документы по своему функционалу всё равно будут походить на документы в типовой УТ. |
|||
6
Холст
05.12.19
✎
10:36
|
Минусы: возможно придется покупать версию КОРП, покупать лицензии 1С на точки.
Руководству это не нравится. - пусть остаются на "бесплатных" гуглдоках |
|||
7
РоманТВ
05.12.19
✎
10:36
|
(5)напомните, как в типовой УТ сейчас организован Оперативный учет.
Я лет 10 с ней не работал. Видел несколько раз - там какой то монстр. Такого учета нам не надо |
|||
8
РоманТВ
05.12.19
✎
10:38
|
(5)в принципе это тоже самое что и я предлагал в (0) только самописка конфа или еще покупка УТ.
Что опять не нравится |
|||
9
Kigo_Kigo
05.12.19
✎
10:57
|
(8) Ну так сделай РИБ и ведите в бухии, наладте обмен каждый час,это там это все мало мальски есть, в чем проблема то?
|
|||
10
Kigo_Kigo
05.12.19
✎
10:59
|
вообще ничего дорабатывать не надо, зачем эти непонятные движения "Оперативный приход, оперативный расход, оперативное движение Денежных средств." - пусть сразу оформляют реальные доки
|
|||
11
pechkin
05.12.19
✎
11:17
|
так это эже просто ордерный склад.
в ЕРП точно есть |
|||
12
Kigo_Kigo
05.12.19
✎
11:19
|
(11) Там еще документооборот КОРП и СРМ нужно обязательно, бумаги то надо заверенные :))
|
|||
13
pechkin
05.12.19
✎
11:28
|
(11) и даже долг может возникать до прихода реальных документов (это просто заказы)
|
|||
14
Молочный брат
05.12.19
✎
11:34
|
(0) Тема производственного учета не раскрыта.
|
|||
15
ASU_Diamond
05.12.19
✎
11:40
|
Если для фирмы покупка 1 лицензии для удаленной точки это непозволительные траты, то тогда им нет смысла вообще в автоматизации - это не дешево
|
|||
16
РоманТВ
05.12.19
✎
11:49
|
(10)>> пусть сразу оформляют реальные доки
НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! без оригиналов документов приходовать в бухучете нельзя! Я вводят на точках там люди порой без в/о. даже не бухи |
|||
17
РоманТВ
05.12.19
✎
11:50
|
(14)-->(1)
|
|||
18
unregistered
05.12.19
✎
11:51
|
Покупка типовой УТ обойдётся дешевле создания, доработки и поддержки самописной нетленки.
При настройке обменов с БП и простейшем учёте УТ выглядит значительно привлекательнее. Для чего покупать КОРП - совершенно непонятно. Покупка лицензий на точки (если их не несколько десятков) не так уж и дорого. Самописка - всяко дороже. К тому же самописка не снимает необходимости покупки лицензий на точки - цена только чуть-чуть ниже у технологической поставки по сравнению с УТ-шкой. |
|||
19
d4rkmesa
05.12.19
✎
11:54
|
(16) Что вы имеете в виду под оригиналами?
"Для контроля за наличием первичных учетных документов, полученных от поставщика, в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) в документах поступления предусмотрено поле "Оригинал получен"." https://its.1c.ru/db/answers1c#content:331:hdoc Т.е., можно сразу вводить по факту прихода. |
|||
20
Garykom
гуру
05.12.19
✎
11:56
|
(0) Наймите консультанта-внедренца типовых 1С
|
|||
21
РоманТВ
05.12.19
✎
11:56
|
(19)бухгалтерия не хочет видеть проводки у доков без оригинала.
А эта галочка на проводки не влияет |
|||
22
d4rkmesa
05.12.19
✎
11:58
|
(21) Бред, бред, бред. При желании хотелки бухгалтерии уламываются на раз в пользу упр. учета.
|
|||
23
d4rkmesa
05.12.19
✎
11:59
|
Для особых случаев можно завести отдельную базу и допилить немного план обмена, что перекидывались, к примеру, только документы с галочкой.
|
|||
24
Garykom
гуру
05.12.19
✎
12:03
|
(21) На точках нет сканеров? Купите или хотя бы пусть смартфонами фоткают и присылают в бухию
|
|||
25
unregistered
05.12.19
✎
12:06
|
(22) >> При желании хотелки бухгалтерии уламываются на раз в пользу упр. учета.
Грамотный бухгалтер, отвечающий за уплату налогов, объяснит руководителю все риски, связанные с неверным исчислением налогов по таким документам и убедит его засунуть авторов такого упр.учета их идеи себе куда-нибудь поглубже. Бухгалтерия совершенно права. У нас похожая с (0) ситуация. Причем опаздывание документов может исчисляться месяцами. И потому базы урп.учета и рег.учета строго разделены. А решение о том, как и что можно отразить в БУ и НУ из того, что есть в упр.учете, но для чего ещё нет оригиналов документов, принимается бухгалтерией выборочно. Чтобы, например, расходы и задолженность в бухучете были, но НДС в вычету не предъявлялся до сбора всех оригиналов. |
|||
26
unregistered
05.12.19
✎
12:09
|
(24) >> пусть смартфонами фоткают и присылают в бухию.
Не решает проблему необходимости контроля получения оригиналов. Ситуации, когда скан есть, а оригинала нет, будут носить массовый характер. |
|||
27
Garykom
гуру
05.12.19
✎
12:18
|
(26) Ну так статус у документов завести "Оригинал приехал" и контролировать
|
|||
28
Garykom
гуру
05.12.19
✎
12:20
|
(27)+ Точнее я бы сделал отдельную базу (та же БП3 пойдет или УТ11 или УНФ короче любая на УФ) и выгрузку в бухгалтерскую БП3.
В бухгалтерскую базу все доки выгружаются не проведенными, бухи сами проводят когда оригиналы приезжают. В результате имеем оперативный учет и бухучет с контролем |
|||
29
РоманТВ
05.12.19
✎
12:20
|
(24)>> пусть смартфонами фоткают и присылают в бухию
бред..бред...бред... Их мгновенно пошлют в пешее эротическое путешествие. Мало ли кто и что там фоткал. И потом требует оплату. Они не матответственные и т.д. |
|||
30
РоманТВ
05.12.19
✎
12:21
|
(25)один в один!
только у нас сроки - дни - до 5, редко - 7 |
|||
31
unregistered
05.12.19
✎
12:27
|
(28) > я бы сделал отдельную базу.
Ну вот мы и пришли к идее отдельно базы. Вопрос лишь в том на чём оно будет написано. Вариантов три. 1. БП с небольшими допилками. Настройка обмена с основной БП. 2. УТ. ничего дописывать не нужно. Есть оперативный учет). Есть типовой обмен с БП. Придётся потратиться на коробки, цена которых чуть-чуть выше, чем технологическая поставка или БП. 3. Писать свою нетленку и обмены с основной БП. Можно сделать простенько (только то, что нужно), а не так замудрёно, как в УТ или БП. По финансовым затратам писать своё дороже, чем покупка готовой УТ. |
|||
32
Garykom
гуру
05.12.19
✎
12:32
|
(29) На основании чего в таличку ёкселя заполняют?
Вся разница что выкинуть ексель и забивать сразу документы в опубликованную базу 1С через веб или тонкий клиент. |
|||
33
Kigo_Kigo
05.12.19
✎
12:38
|
Можно еще проще делать, ввести в БП 2-ю организацию, на ней организовать так называемый опер учет(с блекджеком и ш**хами), а на основании их бухи на свою отчетную организацию просто копируют документы
|
|||
34
Глобальный_
Поиск 05.12.19
✎
12:40
|
(0) "хочет ввести производственный учет". А где в вышеописанном производственный учет?
|
|||
35
Kigo_Kigo
05.12.19
✎
12:42
|
(34) я не знаю где они нашли его в УТ , но минимально -достаточный есть в БП
|
|||
36
pechkin
05.12.19
✎
13:09
|
для их случая ка2 подходит идеально
|
|||
37
РоманТВ
05.12.19
✎
13:32
|
(34)-->(1) Чукча не читатель. Писатель однако!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |