|
Показатели для воронки продаж
| ☑ |
0
picom
16.12.19
✎
16:59
|
Привет!
Подскажите пож как это считать.
Есть бизнес процесс Звонок - встреча - договор - счет - продажа
1. звонки были 2 месяца, октябрь и ноябрь, а в декабре попало в продажу, в воронку какого периода оно должно попасть и куда?
2. счет есть и без встречи - его надо в воронку?
=
на мой взягляд воронка конверсии не должна строиться по периодам и процессам из вне или есть какой-то алгоритм?
|
|
1
ChMikle
16.12.19
✎
17:05
|
(0) по идее анализируются данные от начальной точки звонка - до конечной продажи или отказа.
Делал похожее , просили просто общее количество звонков,встреч,продаж за период выводить.
|
|
2
picom
16.12.19
✎
17:06
|
(1) т.е. 1. попадет и в декабрь и в ноябрь и октябрь?
|
|
3
ChMikle
16.12.19
✎
17:16
|
(2) общее количество сколько за период было звонков , сколько встреч, продаж .
|
|
4
picom
16.12.19
✎
17:59
|
(3) походу это единственный вариант, а то я не верил, что воронка может быть бутылкой )
|
|
5
Asmody
16.12.19
✎
18:09
|
Суть воронки - это спрогнозировать будущие поступления.
Если у вас воронка превращается в "бутылку", то у вас потенциальные проблемы.
|
|
6
picom
16.12.19
✎
19:40
|
(5) в моем случае хочу выявить сужение, понять где и кто (разрез по менеджерам) по сравнению с другими плохо работает.
Например всречи есть, но они без результатов, или есть счет, но нет оплаты...
|
|
7
FormatC
16.12.19
✎
23:01
|
(0) Зависит от бизнеса, как долго рабочий лист идет от контакта до продажи или отказа, от хотелок руководителей.
Спроси, как они хотят видеть воронку. Ее можно строить разными способами.
|
|