|
OFF: Выбираю пуско-зарядку в подарок | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mikecool
23.12.19
✎
17:25
|
У тещи поло, надо ей подарок организовать
Смотрю портативные, ток пуска пишут 300А Порылся в инетах - нет информации какой ток пуска у поло Ломаю голову - подойдет или нет? Или советуйте проверенные, чем дешевле - тем лучше, ибо возможно никогда не пригодится зы: наверное нужен просто пускач, ибо на зарядку портативные как то не тянут. Нужно иметь какой то резерв, чтобы в случае чего машину в мороз завести |
|||
1
mikecool
23.12.19
✎
17:29
|
сам смотрю на эту поделку https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_chargers/1102826/
|
|||
2
NorthWind
23.12.19
✎
17:31
|
Если бензин, то должно хватить. Машинка небольшая, мотор маленький.
Как вариант, погуглить какой ток может выдать стоящая у вас батарея. |
|||
3
mikecool
23.12.19
✎
17:31
|
(2) по отзывам и 2,5 литровый бензин заводит, но это же отзывы
|
|||
4
Противный
23.12.19
✎
17:33
|
(0) купи второй аккум, храни дома еже ли что вынес заменил и запустился... тем более у Вас и морозов то за -20С редкость... а аккум он все равно расходник рано или поздно замену попросит...
|
|||
5
mikecool
23.12.19
✎
17:36
|
(4) мне то пофик, но теща аккум таскать не будет, ее бы этой коробкой научить пользоваться )
а морозы да, прошлой зимой не было таких, а тут вроде как обещают |
|||
6
NorthWind
23.12.19
✎
17:39
|
(3) а почему нет? В тепле и на жидком масле чё хошь заведет. Для небольшого движка будет ещё и запас.
|
|||
7
NorthWind
23.12.19
✎
17:39
|
Главное чтоб не дизель. И не в мороз -30.
|
|||
8
NorthWind
23.12.19
✎
17:42
|
Хотя если машина обслужена и масло подходящее, то и в -30 заведет.
|
|||
9
Противный
23.12.19
✎
17:45
|
(5) ну тогда любой бери, пофиг бесполезная шняга в мороз...
Банальный пример: аккум берет заряд до -15, при больших морозах практически дохнет... И вот твоя теша запустивших на радостях от данного чудо девайса доехала быстренько до магаза заглушила и побежала по делам, а аккуму чтоб полностью согреться под капотом надо пару-тройку часов с рабочим движком постоять, короче после второго-третьего пуска твой чудо девайс сдыхает, а авто как не стартовало от аккума так и не стартует... |
|||
10
mikecool
23.12.19
✎
17:49
|
(9) так суть то в том, чтобы пускать отсоединив аккум, с подключенным думаю весь ток в него пойдет
|
|||
11
Противный
23.12.19
✎
17:52
|
(10) у тебя классика жигулей или уаз? ...тогда пожалуйста, с остальными авто можно попалить электрику...
|
|||
12
mikecool
23.12.19
✎
17:54
|
(11) видел видео, как пускали поло без акума, но коробка была другая
|
|||
13
Cyberhawk
23.12.19
✎
18:02
|
(4) "купи второй аккум, храни дома" // Шутник. Джамп-стартер для того и нужен, чтобы в машине его всегда возить
|
|||
14
Garykom
гуру
23.12.19
✎
18:04
|
(0) Бери с насадкой электрошокером
|
|||
15
Cyberhawk
23.12.19
✎
18:05
|
Сам искал недавно джамп-стартер, но чтоб еще и ноут заряжать во время работы ноута умел.
Не нашел такого, который больше 3 ампер выдает, а значит ноут во время максимальной нагрузки просто тупо вырубится. |
|||
16
Cyberhawk
23.12.19
✎
18:07
|
+(15) Думал уже брать без возможности зарядки ноута, в итоге почитал отзывы на Али и понял, что брать надо с гарантией, т.е. в каком-нибудь ДНСе. В итоге забил / отложил вопрос.
|
|||
17
Garykom
гуру
23.12.19
✎
18:16
|
(15) (16) Type-C ноут нужен бери, который с него умеет заряжаться с 2.4 ампер
|
|||
18
Кодер
23.12.19
✎
18:21
|
А она не сожжёт бустер-то? Тётки, даже с техническим образованием, редко реально грамотные. И к токам в 200 ампер их подпускать мне кажется небезопасным.
Себе купил на 2-литровый дизель электрообогреватель в магистраль, но под Москвой даже снега нету, ставить неохота. |
|||
19
uno-group
23.12.19
✎
18:35
|
Аккумулятор 450 А ток выдает у поло. Реально веришь что данная фиговина выдаст 300 А на протяжение хотя бы 5 секунд? Если Аккумулятор реально разряжен то запускать движок и ехать на разряженном бестолку. Будешь потом у магазина или еще где думать как завестись. Если чуть уставший и буквально капельки не хватает для запуска то может спасти. Но лучше поставить на зарядку если у дома нет возможности то на многих стоянках за символические деньги народ это с удовольствием сделает.
|
|||
20
mikecool
23.12.19
✎
18:35
|
(18) судя по видео - его подключают к проводам, а затем только включают - надеюсь выживет )
|
|||
21
mikecool
23.12.19
✎
18:38
|
(19) когда она в прошлый раз не завелась в деревне, то вокруг можно было долго искать кого то, а зарядки не было и как обычно ехать надо срочно
а так - завелся, доехал до дому и ставь аккум на зарядку |
|||
22
NorthWind
23.12.19
✎
18:54
|
(10) нет. Зарядный ток аккума невелик, он заряжается за счёт времени. Быстро зарядить аккум большим током та ещё задачка.
|
|||
23
Холст
23.12.19
✎
18:56
|
(0) интересно, какого диаметра у этой штуки провода, чтобы не перегореть ?
Нашел ссылку для расчета диаметра медного предохранителя http://2psk.ru.382102.teletehnika.info/print:page,1,110-izgotovlenie-setevogo-predoxranitelya-na-lyuboj-tok.html По этой ссылке для 300Ампер провод перегорает при диаметре 2,4мм, если в устройстве меньше диаметр, значит не может выдавать 300А Литиевые аккумуляторы обычные размера 18650 дают ток максимум 20А, может быть там в дополнение к литию дорогие ионисторы, емкость которых полагаю должна быть от 500фарад |
|||
24
NorthWind
23.12.19
✎
18:56
|
Процентов 99 пойдет в стартер. Чушь тут говорят, если машина обслуженная и мороз не адский, вполне крутанет. Да и с нормальным аккумом живым я 2 недели в минус 30 ездил в 2006 году, и ничего, заводился и ни разу его не рассадил.
|
|||
25
NorthWind
23.12.19
✎
18:58
|
(23) очень толстые, каждый толще чем приличный круглый шнур на 220.
|
|||
26
Irbis
23.12.19
✎
18:58
|
(7) И что страшного для дизеля в -30?
(0) По уму тёще нужен исправный аккум и нулёвое масло. |
|||
27
Irbis
23.12.19
✎
19:01
|
(19) это токи "холодной прокрутки", пусковые и номинальные в стартере раза в 2-3 поменьше.
|
|||
28
NorthWind
23.12.19
✎
19:06
|
(26) страшного ничего, но ток будет больше чем у аналогичного бензинового, ибо нужно создать сжатие для поджига солярки
|
|||
29
Irbis
23.12.19
✎
19:14
|
(28) Ток зависит не от того какой двигатель, он целиком определяется параметрами самого стартера. А вот крутить керосинку нужно пободрее, нежели зажигалку. Ибо там действительно воспламенение происходит за счет сжатия смеси.
P.S. У меня керосинка и пока и в -35 и в -40 заводилась без проблем даже после нескольких дней простоя. |
|||
30
NorthWind
23.12.19
✎
19:30
|
(29) но чудес-то не бывает. Если крутить надо бодрее и прилагать при этом больше усилий - ток нужен больше. У дизелей стартеры не волшебные, это такой же электромотор, но мощнее.
|
|||
31
Irbis
23.12.19
✎
19:33
|
(30)Чудес не бывает, на дизелях стартеры при сравнительных размерах мощнее, да и два аккумулятора под капотом, как у меня, не редкость.
|
|||
32
Fram
23.12.19
✎
19:34
|
(0) может лучше утюг? машину запустить в мороз не поможет, но в хозяйстве чаще пригодится чем пуско-зарядка )
|
|||
33
такт
23.12.19
✎
20:10
|
(0) купи теще новый аккумулятор и успокойся
|
|||
34
NorthWind
23.12.19
✎
21:04
|
(31) Именно. Вот поэтому я и предполагаю, что пускозарядник на дизель нужен мощнее. Да и топливная аппаратура там высокого давления, ей тоже усилия нужны не как бензонасосу в легковушке.
|
|||
35
NorthWind
23.12.19
✎
21:12
|
Мне вот более интересно - 18-20 Ач не мало ли? Средненький аккум 55 Ач. Хотя понятно, что экономят, литий-ионник на 55 Ач будет стоить совсем негуманных денег, а крутнуть пару раз стартер хватит и 20 Ач...
|
|||
36
Irbis
23.12.19
✎
21:21
|
(35) Если нет проблем с топливной смесью и зажиганием, то достаточно. А если есть, то и 100 А*ч не поможет.
|
|||
37
dot05
23.12.19
✎
22:36
|
нафиг на поло он нужен-то?
Как житель Сибири со стажем скажу, что авто в мороз может не заводится из-за кучи причин и севший аккум - это всего лишь одна из них. Как половод - 5 зим и 120ткм на родном аккуме, до -32 заводится как летом, а после, сорян, не знаю, я его включал на автозапуск если было ниже. Так что если авто не заводится, то обвешать датчиками и смотреть что неисправно (хотя на морозе - это так себе идея), если старый аккум, то менять, если лень все это делать, то ставить автозапуск и не париться. |
|||
38
Cyberhawk
04.01.20
✎
15:06
|
(17) Ну, текущие вроде пока все живы и поэтому в ближайшее время вряд ли будут заменены. Проще говоря, "работаем с тем что есть" :)
А вот джамп-стартер за последний год лет пару раз бы пригодился точно. Но че-то лениво выбрать. |
|||
39
HawkEye
04.01.20
✎
23:18
|
(0) для поло - пойдет любой )
|
|||
40
Веселый собака
04.01.20
✎
23:49
|
(0) "У тещи.."
Пшел вон, подкаблучник, еще поди её мамой зовешь? |
|||
41
Веселый собака
05.01.20
✎
00:06
|
(37) "обвешать датчиками и смотреть что неисправно"
а просто прочитать через obd в сибири не поможет? |
|||
43
Demasiado
06.01.20
✎
13:44
|
у меня такой был https://www.220-volt.ru/catalog-334845/ , но сгорел. Аккум был старый и после -30 сильно просел, я пытался его завести. Схватывал схватывал стартер, но не запускал. Надо было тащить аккумулятор в тепло и чуть чуть погреть, но я думал заведу. Пошел перегрев и джамп-стартер задымился и вздулся, но не взорвался. После этого я поехал новый аккум на авто покупать. Из достоинств - на одном заряде заводит автомобиль до 6 раз (нива шевроле), куча переходников в комплекте (даже для ноута есть) и зарядить можно даже от прикуривателя авто.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |