Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Выбираю пуско-зарядку в подарок
, ,
0 mikecool
 
23.12.19
17:25
У тещи поло, надо ей подарок организовать
Смотрю портативные, ток пуска пишут 300А
Порылся в инетах - нет информации какой ток пуска у поло
Ломаю голову - подойдет или нет?
Или советуйте проверенные, чем дешевле - тем лучше, ибо возможно никогда не пригодится
зы: наверное нужен просто пускач, ибо на зарядку портативные как то не тянут. Нужно иметь какой то резерв, чтобы в случае чего машину в мороз завести
1 mikecool
 
23.12.19
17:29
сам смотрю на эту поделку https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_chargers/1102826/
2 NorthWind
 
23.12.19
17:31
Если бензин, то должно хватить. Машинка небольшая, мотор маленький.
Как вариант, погуглить какой ток может выдать стоящая у вас батарея.
3 mikecool
 
23.12.19
17:31
(2) по отзывам и 2,5 литровый бензин заводит, но это же отзывы
4 Противный
 
23.12.19
17:33
(0) купи второй аккум, храни дома еже ли что вынес заменил и запустился... тем более у Вас и морозов то за -20С редкость... а аккум он все равно расходник рано или поздно замену попросит...
5 mikecool
 
23.12.19
17:36
(4) мне то пофик, но теща аккум таскать не будет, ее бы этой коробкой научить пользоваться )
а морозы да, прошлой зимой не было таких, а тут вроде как обещают
6 NorthWind
 
23.12.19
17:39
(3) а почему нет? В тепле и на жидком масле чё хошь заведет. Для небольшого движка будет ещё и запас.
7 NorthWind
 
23.12.19
17:39
Главное чтоб не дизель. И не в мороз -30.
8 NorthWind
 
23.12.19
17:42
Хотя если машина обслужена и масло подходящее, то и в -30 заведет.
9 Противный
 
23.12.19
17:45
(5) ну тогда любой бери, пофиг бесполезная шняга в мороз...
Банальный пример: аккум берет заряд до -15, при больших морозах практически дохнет... И вот твоя теша запустивших на радостях от данного чудо девайса доехала быстренько до магаза заглушила и побежала по делам, а аккуму чтоб полностью согреться под капотом надо пару-тройку часов с рабочим движком постоять, короче после второго-третьего пуска твой чудо девайс сдыхает, а авто как не стартовало от аккума так и не стартует...
10 mikecool
 
23.12.19
17:49
(9) так суть то в том, чтобы пускать отсоединив аккум, с подключенным думаю весь ток в него пойдет
11 Противный
 
23.12.19
17:52
(10) у тебя классика жигулей или уаз? ...тогда пожалуйста, с остальными авто можно попалить электрику...
12 mikecool
 
23.12.19
17:54
(11) видел видео, как пускали поло без акума, но коробка была другая
13 Cyberhawk
 
23.12.19
18:02
(4) "купи второй аккум, храни дома" // Шутник. Джамп-стартер для того и нужен, чтобы в машине его всегда возить
14 Garykom
 
гуру
23.12.19
18:04
(0) Бери с насадкой электрошокером
15 Cyberhawk
 
23.12.19
18:05
Сам искал недавно джамп-стартер, но чтоб еще и ноут заряжать во время работы ноута умел.
Не нашел такого, который больше 3 ампер выдает, а значит ноут во время максимальной нагрузки просто тупо вырубится.
16 Cyberhawk
 
23.12.19
18:07
+(15) Думал уже брать без возможности зарядки ноута, в итоге почитал отзывы на Али и понял, что брать надо с гарантией, т.е. в каком-нибудь ДНСе. В итоге забил / отложил вопрос.
17 Garykom
 
гуру
23.12.19
18:16
(15) (16) Type-C ноут нужен бери, который с него умеет заряжаться с 2.4 ампер
18 Кодер
 
23.12.19
18:21
А она не сожжёт бустер-то? Тётки, даже с техническим образованием, редко реально грамотные. И к токам в 200 ампер их подпускать мне кажется небезопасным.

Себе купил на 2-литровый дизель электрообогреватель в магистраль, но под Москвой даже снега нету, ставить неохота.
19 uno-group
 
23.12.19
18:35
Аккумулятор 450 А ток выдает у поло. Реально веришь что данная фиговина выдаст 300 А на протяжение хотя бы 5 секунд? Если Аккумулятор реально разряжен то запускать движок и ехать на разряженном бестолку. Будешь потом у магазина или еще где думать как завестись. Если чуть уставший и буквально капельки не хватает для запуска то может спасти. Но лучше поставить на зарядку если у дома нет возможности то на многих стоянках за символические деньги народ это с удовольствием сделает.
20 mikecool
 
23.12.19
18:35
(18) судя по видео - его подключают к проводам, а затем только включают - надеюсь выживет )
21 mikecool
 
23.12.19
18:38
(19) когда она в прошлый раз не завелась в деревне, то вокруг можно было долго искать кого то, а зарядки не было и как обычно ехать надо срочно
а так - завелся, доехал до дому и ставь аккум на зарядку
22 NorthWind
 
23.12.19
18:54
(10) нет. Зарядный ток аккума невелик, он заряжается за счёт времени. Быстро зарядить аккум большим током та ещё задачка.
23 Холст
 
23.12.19
18:56
(0) интересно, какого диаметра у этой штуки провода, чтобы не перегореть ?
Нашел ссылку для расчета диаметра медного предохранителя http://2psk.ru.382102.teletehnika.info/print:page,1,110-izgotovlenie-setevogo-predoxranitelya-na-lyuboj-tok.html

По этой ссылке для 300Ампер провод перегорает при диаметре 2,4мм, если в устройстве меньше диаметр, значит не может выдавать 300А

Литиевые аккумуляторы обычные размера 18650 дают ток максимум 20А, может быть там в дополнение к литию дорогие ионисторы, емкость которых полагаю должна быть от 500фарад
24 NorthWind
 
23.12.19
18:56
Процентов 99 пойдет в стартер. Чушь тут говорят, если машина обслуженная и мороз не адский, вполне крутанет. Да и с нормальным аккумом живым я 2 недели в минус 30 ездил в 2006 году, и ничего, заводился и ни разу его не рассадил.
25 NorthWind
 
23.12.19
18:58
(23) очень толстые, каждый толще чем приличный круглый шнур на 220.
26 Irbis
 
23.12.19
18:58
(7) И что страшного для дизеля в -30?
(0) По уму тёще нужен исправный аккум и нулёвое масло.
27 Irbis
 
23.12.19
19:01
(19) это токи "холодной прокрутки", пусковые и номинальные в стартере раза в 2-3 поменьше.
28 NorthWind
 
23.12.19
19:06
(26) страшного ничего, но ток будет больше чем у аналогичного бензинового, ибо нужно создать сжатие для поджига солярки
29 Irbis
 
23.12.19
19:14
(28) Ток зависит не от того какой двигатель, он целиком определяется параметрами самого стартера. А вот крутить керосинку нужно пободрее, нежели зажигалку. Ибо там действительно воспламенение происходит за счет сжатия смеси.

P.S. У  меня керосинка и пока и в -35 и в -40 заводилась без проблем даже после нескольких дней простоя.
30 NorthWind
 
23.12.19
19:30
(29) но чудес-то не бывает. Если крутить надо бодрее и прилагать при этом больше усилий - ток нужен больше. У дизелей стартеры не волшебные, это такой же электромотор, но мощнее.
31 Irbis
 
23.12.19
19:33
(30)Чудес не бывает, на дизелях стартеры при сравнительных размерах мощнее, да и два аккумулятора под капотом, как у меня, не редкость.
32 Fram
 
23.12.19
19:34
(0) может лучше утюг? машину запустить в мороз не поможет, но в хозяйстве чаще пригодится чем пуско-зарядка )
33 такт
 
23.12.19
20:10
(0) купи теще новый аккумулятор и успокойся
34 NorthWind
 
23.12.19
21:04
(31) Именно. Вот поэтому я и предполагаю, что пускозарядник на дизель нужен мощнее. Да и топливная аппаратура там высокого давления, ей тоже усилия нужны не как бензонасосу в легковушке.
35 NorthWind
 
23.12.19
21:12
Мне вот более интересно - 18-20 Ач не мало ли? Средненький аккум 55 Ач. Хотя понятно, что экономят, литий-ионник на 55 Ач будет стоить совсем негуманных денег, а крутнуть пару раз стартер хватит и 20 Ач...
36 Irbis
 
23.12.19
21:21
(35) Если нет проблем с топливной смесью и зажиганием, то достаточно. А если есть, то и 100 А*ч не поможет.
37 dot05
 
23.12.19
22:36
нафиг на поло он нужен-то?
Как житель Сибири со стажем скажу, что авто в мороз может не заводится из-за кучи причин и севший аккум - это всего лишь одна из них.
Как половод - 5 зим и 120ткм на родном аккуме, до -32 заводится как летом, а после, сорян, не знаю, я его включал на автозапуск если было ниже.
Так что если авто не заводится, то обвешать датчиками и смотреть что неисправно (хотя на морозе - это так себе идея), если старый аккум, то менять, если лень все это делать, то ставить автозапуск и не париться.
38 Cyberhawk
 
04.01.20
15:06
(17) Ну, текущие вроде пока все живы и поэтому в ближайшее время вряд ли будут заменены. Проще говоря, "работаем с тем что есть" :)
А вот джамп-стартер за последний год лет пару раз бы пригодился точно. Но че-то лениво выбрать.
39 HawkEye
 
04.01.20
23:18
(0) для поло - пойдет любой )
40 Веселый собака
 
04.01.20
23:49
(0) "У тещи.."

Пшел вон, подкаблучник, еще поди её мамой зовешь?
41 Веселый собака
 
05.01.20
00:06
(37) "обвешать датчиками и смотреть что неисправно"
а просто прочитать через obd в сибири не поможет?
43 Demasiado
 
06.01.20
13:44
у меня такой был https://www.220-volt.ru/catalog-334845/ , но сгорел. Аккум был старый и после -30 сильно просел, я пытался его завести. Схватывал схватывал стартер, но не запускал. Надо было тащить аккумулятор в тепло и чуть чуть погреть, но я думал заведу. Пошел перегрев и джамп-стартер задымился и вздулся, но не взорвался. После этого я поехал новый аккум на авто покупать. Из достоинств - на одном заряде заводит автомобиль до 6 раз (нива шевроле), куча переходников в комплекте (даже для ноута есть) и зарядить можно даже от прикуривателя авто.