|
1C розница настройка РМК | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
WellSheep
30.12.19
✎
12:32
|
Добрый день, уважаемые форумчане. С наступающим!
1С розница 2.2 (2.2.11.30) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1595) (х64) Вот какой вопрос: Есть онлайн ККМ (ФР АТОЛ 22 ПТК) и Эквайринговый терминал от сбербанка(толи пакс толи верифон, не помню). Настроил рабочее место. Был уже создан магазин и была создана касса ККМ в НСИ. Всё настроено всё везде добавлено. Смены открываются/закрываются без ошибок. НО! У нас настраивается ПБТ (Палитра быстрых товаров), туда заносим все продукты/услуги и так настроена работа. Настроена везде, на разных кассах, на 10 разных компах. На компьютере на данном произвести настройку РМК не получилось. В справочнике и в самом РМК указано, что настройка выбрана, но на самом деле - нет. Объясняю проблему: Я могу применять разные настройки РМК к этой кассе, но ПБТ открыть не могу(кнопка Быстрые товары). Палитра быстрых товаров выбрана. Позже выяснилось что может быть выбрана любая настройка РМК и в самой РМК при этом изменяться ничего не будет. Как я понял проблема заключается в том, что к данному Пользователю/Компьютеру/Рабочему месту прицепилась настройка РМК, которую я не выбирал. Кто-нибудь может сталкивался? Как я могу просмотреть какая настройка РМК выбрана кроме справочника "настройка РМК"? |
|||
1
dezss
30.12.19
✎
12:51
|
http://rus1c.ru/index/roznicza/palitra-byistryix-tovarov.html
Яндекс - наше все. |
|||
2
WellSheep
31.12.19
✎
10:38
|
Это всё понятно, но проблема заключается в том что при выбранной настройке РМК и назначенной Палитре. В Регистрации продаж я быстрые товары открыть не могу. Кнопка не доступна.
|
|||
3
zippygrill
31.12.19
✎
11:18
|
(2) а в дополнительных прав пользователя - галка стоит?
|
|||
4
VKS
31.12.19
✎
11:52
|
Сохранил когда-то, может поможет. Это как посмотреть какая настройка РМК сейчас срабатывает и как ее поменять.
Зайти в 1с от администратора -- подключаемое оборудование - Управление рабочими местами -- Выбор рабочего места -- найти в нём параметр "Администратор (название магазина)" и выбрать его -- Далее нажать на "Рабочее место: Администратор (название магазина)" Оттуда скопировать идентификатор клиента Выйти из 1с %LOCALAPPDATA%\1C\1Cv8 -- в данной папке найти файл 1cv8u.pfl и открыть блокнотом В нём будет подобный фрагмент. То, что выделено жирным заменить на скопированный идентификатор { {""}, { {"Universal", {"ClientID", {"#",fc01b5df-97fe-449b-83d4-218a090e681e,8f55086b-4771-4b94-9d1a-cfa63abbb346},""}, { {""} } }, {""} } } Сохранить файл и запустить РМК от кассира, открыть регистрацию продаж, ошибок быть не должно. |
|||
5
WellSheep
31.12.19
✎
13:12
|
Да, у данного пользователя проставлены все доп.права.
Мне не нужно Рабочее место заменить через 1cv8u.pfl, а именно сами настройки РМК. Есть такой справочник "Настройки РМК". Ещё раз по пунктам обьясняю проблему: 1. рабочее место настроено, оборудование подключено, всё работает без ошибок, Идентификатор не меняется. 2. При запуске самой обработки (РМК (управляемый режим)) захожу в пункт "Настройка РМК" тут настройка созданная выбрана. Когда захожу в "Изменить Настройку РМК" открывается выбранная настройка. Здесь всё нормально НО! Теперь внимательно Я могу изменить настройку РМК, удалить все кнопки из нижней панели --> Записать и закрыть --> Настройка РМК выбрана. Открываю смену, захожу в регистрацию продаж, открываю кнопки нижней панели... Они все на месте хотя я их только, что удалил. Я из этого понял, что настройка *как бы выбрана, но не выбрана* и поэтому кнопка Быстрые товары не активна, т.к. Палитра быстрых товаров не выбрана именно в настройке РМК. Но настройка-то выбрана. Ссылочка на скриншоты (для лучшего понимания ситуации): https://yadi.sk/d/gejq9IAJMiJw9w ___________ замена настройки РМК на другую не помогает, замена пользователя не помогает, замена рабочего места текущего сеанса не помогает, просто замена рабочего места через смену идентификатора не помогает. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |