|
исключение unknown software exception (0x40000015) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ZDenis
14.01.20
✎
17:08
|
Добрый день. Обновил платформу до 8.3.15.1830, теперь у всех пользователей у которых до сих пор еще стоит Win XP вылазит такое сообщение после запуска базы, практически одновременно с окном ввода пароля. Причем абсолютно на любых базах. Локальный кэш чистил (переподключал базы). Может кто сталкивался и поборол подобное. По сути окно с ошибкой можно закрыть и работать дальше (сама база не вылетает), но не приятно
|
|||
1
ZDenis
14.01.20
✎
17:13
|
||||
2
vicof
14.01.20
✎
17:13
|
Поставь им 10-ку
|
|||
3
Vstur
14.01.20
✎
17:23
|
было такое на машинах под xp
forum.mista.ru/topic.php?id=848778 |
|||
4
Vstur
14.01.20
✎
17:27
|
(0) кстати, напиши на 1С Линия консультации <[email protected]>, повторяемость налицо.
|
|||
5
Vstur
15.01.20
✎
09:10
|
(0) Ну, и чем дело кончилось ?
|
|||
6
ZDenis
15.01.20
✎
10:49
|
(5) Написал в 1С, жду)
|
|||
7
Vstur
15.01.20
✎
11:29
|
(6) сообщите, что ответят. тоже клиенты на XP
|
|||
8
vladko
15.01.20
✎
12:04
|
Скорее всего скажут, что операционка снята с поддержки микрософтом и они поддержку платформы 8.3 для этой операционки не тоже не планируют и посоветуют обновляться...
|
|||
9
Vstur
15.01.20
✎
12:07
|
(8) нет, при общении с [email protected] никто таких слов не говорит, xp в списке всех платформ.
|
|||
10
Natalia_Arsent
17.01.20
✎
08:07
|
Здравствуйте! Не решили вопрос, та же ошибка
|
|||
11
Vstur
17.01.20
✎
09:08
|
(10) welcome!
|
|||
12
hhhh
17.01.20
✎
09:57
|
(10) 8.3.16 рулит
|
|||
13
Vstur
17.01.20
✎
10:03
|
(12) такой же эффект был на 16-й
поставил тестовую 16-ю :-((( |
|||
14
Cyberhawk
17.01.20
✎
10:49
|
Что за процессор?
|
|||
15
Vstur
17.01.20
✎
11:16
|
(14) Разные Intel'ы Pentium'ы, g3460, e3400 и т.п.
|
|||
16
Vstur
17.01.20
✎
11:17
|
(13) Последние вести с полей.
Сейчас попробовал на новых последних ТЕСТОВЫХ платформах 8.3.16.1148 и 8.3.17.1032 Такого эффекта больше нет........ |
|||
17
Vstur
17.01.20
✎
11:19
|
(16) на тестовой 8.3.16.1125 еще был....
|
|||
18
Natalia_Arsent
17.01.20
✎
11:23
|
Спасибо. Попробую.
|
|||
19
ZDenis
20.01.20
✎
09:20
|
Ответили с поддержки.
Ошибку у себя воспроизвели, исправят в следующих релизах (в том числе и в 15м). На данный момент если запускать напрямую 1С, а не через 1Cestart, то ошибки не будет. |
|||
20
kubik_live
20.01.20
✎
09:31
|
(20) я в прошлый понедельник им тоже написал. Та же проблема на Windows Server 2003 R2 EE x64.
Ошибку зарегили |
|||
21
Vstur
20.01.20
✎
10:17
|
(19) (20)
8.3.16.1148 уже пробовали ? |
|||
22
Maik
29.01.20
✎
10:57
|
Для платформы до 8.3.15.1830 на клиентах ХР работает запуск только напрямую с тонкого клиента. Остальные exe-шники выдают ошибку.
|
|||
23
Maik
29.01.20
✎
10:58
|
Для платформы 8.3.15.1830 точнее.
|
|||
24
s-n-a-y
29.01.20
✎
17:14
|
Есть возможность блокировать диалоги ошибок на уровне ОС через реестр, но тогда не будут показываться никакие диалоги (относящиеся к NtRaiseHardError)
ветка реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows параметр ErrorMode изменить на 2 источник: https://support.microsoft.com/en-us/help/124873/disabling-system-hard-error-message-dialog-boxes буду благодарен если кто-то напишет содержимое для *.reg файла, чтобы импортировать по двойному щелчку |
|||
25
s-n-a-y
29.01.20
✎
17:17
|
(24) + ошибки не выводятся, но пишутся в системный журнал
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |