Имя: Пароль:
1C
1С v8
ошибки СУБД в SQL SERVER Native Client 10.0
0 Эльчин
 
17.01.20
10:19
добрый день. перешли с файловой версии в клиент серверную. но весь день выводятся ошибки и работа прекращается. не знаю как решить эти проблемы. не знаю как найти по этим предупреждением проблемные точки и решить их. можете помочь?
некоторые ошибки в картинках можете познакомится. эти только некоторые из многих. у каждого пользователя каждый день почти 50-60 раз завершается работа таким образом:
http://ximage.ru/index.php?id=1579245142
http://ximage.ru/index.php?id=1579245159
http://ximage.ru/index.php?id=1579245172
http://ximage.ru/index.php?id=1579245193
1 Amra
 
17.01.20
10:25
Платформенная ошибка 1С. Стара как мир. Бегом на багбоард 1Сный
2 Эльчин
 
17.01.20
10:39
(1) можете объяснить что означает "Бегом на багбоард 1Сный" как к чайнику?
3 Эльчин
 
17.01.20
10:41
(1) переустановил несколько платформ для которых говорится что проблема решено. но проблема остается у 8.3.9.2033. а других вообще не смог запустить 1С сервер не сможет создать кластеров у других
4 Эльчин
 
17.01.20
10:42
посмотрел суть ошибок. думал что может быть действительно в базе есть проблемы. потому что там и адресы ошибок написано. не знаю. поэтому опять написал сюда
5 Эльчин
 
17.01.20
10:46
(1) видел в одном предприятие 8.3.12.1567 без проблем работает. но я его не смог запускать. 1С Сервер не смог создать кластеров. а как решить эту проблему? думаю проблема с кешю. очистил кеш у пользователей и бабку 1С в ProgramFiles и переустановил. но не решено. что делать?
6 Эльчин
 
17.01.20
10:47
но в интернете написано что у 8.3.9.2033 тоже решено. но как вижу не решено. у меня та же версия
7 JeHer
 
17.01.20
10:49
(5) >>>1С Сервер не смог создать кластеров
Ломаная платформа, поди. Служба-то хоть запускается?
8 Эльчин
 
17.01.20
10:50
могу ли установить 1С Предприятие х64 если у меня лицензия на сервер х86? думаю может с х64 будет работать?
9 Эльчин
 
17.01.20
10:51
(7) в начале служба не запускался. но после очистка кеша запускается
10 Очевидно
 
17.01.20
10:51
(2) Багборд - это https://bugboard.v8.1c.ru/
11 Эльчин
 
17.01.20
10:52
мой друг использует 8.3.12.1567. нет никаких проблем. но у него система Windows Server 2008. но у меня 2012. от этого может ли быть?
12 Очевидно
 
17.01.20
10:52
Судя по ошибкам у вас неустойчивое соединение между 1С сервер и MSSQL ИЛИ глюки платформы ... если 2-е то вам помогут на ресурсе выше, товарищи из 1С ... если она лицензионная.
13 Очевидно
 
17.01.20
10:55
(12) + точнее 1-е, скорее всего из-за 2-го
14 Эльчин
 
17.01.20
10:55
(12) да. все лицензионная. но помогите куда как им написать чтобы быстро ответили? в форуме очень медленно отвечают
15 Очевидно
 
17.01.20
10:57
(14) не очень. Попросить поставщика (видимо какой-то франч) написать на Партнерский форум. Время ответа 1 час - 3 суток по собственной практике. Последнее время до 1-дня.
16 Очевидно
 
17.01.20
10:58
(14) но первое что вам посоветуют : "поставить последнюю стабильную платформу (последняя из 15-х например)"
17 Эльчин
 
17.01.20
11:00
(15) доступ к тому франч более сложно чем к самому господину Нуралиеву))
18 JeHer
 
17.01.20
11:02
(17) часа через два смогу подключиться и посмотреть. Связь через скайп. Отпишись в электронку (в профиле)
19 Amra
 
17.01.20
11:03
(18) "Я не гинеколог, но посмотреть могу"?)))
20 Эльчин
 
17.01.20
11:07
(15) https://bugboard.v8.1c.ru/error/000026992
здесь написано что в этом платформе бывает такая ошибка. этого я понял. значить я должен как вы говорите найти стабильную версию. но мой друг же пользуется версией 8.3.12. почему же у меня кластеров не создаются, вот этого не понимаю. может кеш в регистрах или в других местах нужно очистить? потому что ранше как говорил и сервис тоже не запускался, запускался только после очистка кеша и переустановке
21 Эльчин
 
17.01.20
11:09
(18) (19) очень был бы рад. но вся 40-50 пользователей сейчас в системе работают. не могу остановить работу
22 Очевидно
 
17.01.20
11:10
данные БД и Кластер серверов, вещи из разных областей, поэтому регистры скорее всего тут не причем. Простите , а что значит "у меня кластеров не создаются" ? если вы зашли в базу данных, значит у вас запущен сервер 1С, на нем развернут Кластер серверов, и к ней присоединена ваша база.
23 JeHer
 
17.01.20
11:11
(22) ТС имеет ввиду другие версии платформы, отличные от 8.3.9.2033
24 JeHer
 
17.01.20
11:12
(21) а и не надо никого выгонять. Просто запустим второй кластер на других портах и посмотрим поведение программы.
25 Очевидно
 
17.01.20
11:13
(23) видимо консоль администрирования не открывается ... возможно из-за разных версий платформы ...
26 Эльчин
 
17.01.20
11:15
+ но в багбоард написано что проблема решено "Исправлена в выпущенной версии". значить проблема не должно было быть, правильно ли я понял?
27 Эльчин
 
17.01.20
11:17
если без остановки работы можете посмотреть, то очень буду рад. скажите когда сможете и дам team или anydesk
28 Очевидно
 
17.01.20
11:17
(26) в актуальных версиях, да проблема возникать не должна (и помоему давно уже не возникала).
29 Эльчин
 
17.01.20
11:18
(24) я думал что будете переустановить 1С другие версии и посмотреть почему в других версиях не создается кластер
30 scanduta
 
17.01.20
11:19
(0) Было такое недавно в базе клиента, при переходе на новый сервер SQL.

Как ни странно помогла выгрузка базы в DT и загрузка ее обратно.
31 Очевидно
 
17.01.20
11:20
(29) если не секрет, а какая у вас сейчас версия установлена (Зайти в базу и в верхнем правом углу нажать на кнопку "i") ?
32 Эльчин
 
17.01.20
11:23
(30) это пришло мне в голову. тестирование сделал, но этого не помню сделал лил нет
33 JeHer
 
17.01.20
11:23
(27) проверь электропочту
34 Эльчин
 
17.01.20
11:23
(31) 8.3.9.2033
35 Очевидно
 
17.01.20
11:26
(34) староватая, я бы посоветовал поставить что-нить из 8.3.15.ХХХХ ... хотя надеюсь JeHer вам поможет ...
36 Эльчин
 
17.01.20
11:30
(35) с JeHer наша беседа не получится, я ему напишу потом. вам вопрос, не будет ли другие проблемы если переходить с 8.3 к 8.15?
37 Эльчин
 
17.01.20
11:33
(36) тоэсть в 8.3.15?
38 Эльчин
 
17.01.20
11:33
(37) + с 8.3.9 в 8.3.15  ))
39 Vstur
 
17.01.20
11:41
(38) все ж рекомендовал бы или 12, или 14.
в 15-й уже довольно много радикальных изменений, не зная вашей конфигурации, не советовал бы пока выше
40 Эльчин
 
17.01.20
11:45
(39) спасибо. я и так думаю, боюсь что будет возникать другие проблемы
41 Очевидно
 
17.01.20
11:49
(40) ну да начните с 12-й .. она вроде неплохая... мы 2 года на ней отработали без проблем
42 Очевидно
 
17.01.20
11:53
(41) + 8.3.12.1440 если точнее
43 Vstur
 
17.01.20
12:05
тогда уж 8.3.12.1924
хотя у 12-й есть грешок, она может спонтанно и бессистемно иногда валить один из рабочих процессов, с вылетом всех пользователей на нем.
поэтому, в свое время пришлось уйти с нее на 14-ю.
44 Эльчин
 
17.01.20
12:28
попробую 8.3.12.1440 и 1924. посмотрим они могут ли создать кластеров отличие от 1567. спасибо всем. и выгрузка и обратно загрузка БД тоже попробую. через 2-3 дня напишу сюда результат
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей