|
ошибки СУБД в SQL SERVER Native Client 10.0 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Эльчин
17.01.20
✎
10:19
|
добрый день. перешли с файловой версии в клиент серверную. но весь день выводятся ошибки и работа прекращается. не знаю как решить эти проблемы. не знаю как найти по этим предупреждением проблемные точки и решить их. можете помочь?
некоторые ошибки в картинках можете познакомится. эти только некоторые из многих. у каждого пользователя каждый день почти 50-60 раз завершается работа таким образом: http://ximage.ru/index.php?id=1579245142 http://ximage.ru/index.php?id=1579245159 http://ximage.ru/index.php?id=1579245172 http://ximage.ru/index.php?id=1579245193 |
|||
1
Amra
17.01.20
✎
10:25
|
Платформенная ошибка 1С. Стара как мир. Бегом на багбоард 1Сный
|
|||
2
Эльчин
17.01.20
✎
10:39
|
(1) можете объяснить что означает "Бегом на багбоард 1Сный" как к чайнику?
|
|||
3
Эльчин
17.01.20
✎
10:41
|
(1) переустановил несколько платформ для которых говорится что проблема решено. но проблема остается у 8.3.9.2033. а других вообще не смог запустить 1С сервер не сможет создать кластеров у других
|
|||
4
Эльчин
17.01.20
✎
10:42
|
посмотрел суть ошибок. думал что может быть действительно в базе есть проблемы. потому что там и адресы ошибок написано. не знаю. поэтому опять написал сюда
|
|||
5
Эльчин
17.01.20
✎
10:46
|
(1) видел в одном предприятие 8.3.12.1567 без проблем работает. но я его не смог запускать. 1С Сервер не смог создать кластеров. а как решить эту проблему? думаю проблема с кешю. очистил кеш у пользователей и бабку 1С в ProgramFiles и переустановил. но не решено. что делать?
|
|||
6
Эльчин
17.01.20
✎
10:47
|
но в интернете написано что у 8.3.9.2033 тоже решено. но как вижу не решено. у меня та же версия
|
|||
7
JeHer
17.01.20
✎
10:49
|
(5) >>>1С Сервер не смог создать кластеров
Ломаная платформа, поди. Служба-то хоть запускается? |
|||
8
Эльчин
17.01.20
✎
10:50
|
могу ли установить 1С Предприятие х64 если у меня лицензия на сервер х86? думаю может с х64 будет работать?
|
|||
9
Эльчин
17.01.20
✎
10:51
|
(7) в начале служба не запускался. но после очистка кеша запускается
|
|||
10
Очевидно
17.01.20
✎
10:51
|
(2) Багборд - это https://bugboard.v8.1c.ru/
|
|||
11
Эльчин
17.01.20
✎
10:52
|
мой друг использует 8.3.12.1567. нет никаких проблем. но у него система Windows Server 2008. но у меня 2012. от этого может ли быть?
|
|||
12
Очевидно
17.01.20
✎
10:52
|
Судя по ошибкам у вас неустойчивое соединение между 1С сервер и MSSQL ИЛИ глюки платформы ... если 2-е то вам помогут на ресурсе выше, товарищи из 1С ... если она лицензионная.
|
|||
13
Очевидно
17.01.20
✎
10:55
|
(12) + точнее 1-е, скорее всего из-за 2-го
|
|||
14
Эльчин
17.01.20
✎
10:55
|
(12) да. все лицензионная. но помогите куда как им написать чтобы быстро ответили? в форуме очень медленно отвечают
|
|||
15
Очевидно
17.01.20
✎
10:57
|
(14) не очень. Попросить поставщика (видимо какой-то франч) написать на Партнерский форум. Время ответа 1 час - 3 суток по собственной практике. Последнее время до 1-дня.
|
|||
16
Очевидно
17.01.20
✎
10:58
|
(14) но первое что вам посоветуют : "поставить последнюю стабильную платформу (последняя из 15-х например)"
|
|||
17
Эльчин
17.01.20
✎
11:00
|
(15) доступ к тому франч более сложно чем к самому господину Нуралиеву))
|
|||
18
JeHer
17.01.20
✎
11:02
|
(17) часа через два смогу подключиться и посмотреть. Связь через скайп. Отпишись в электронку (в профиле)
|
|||
19
Amra
17.01.20
✎
11:03
|
(18) "Я не гинеколог, но посмотреть могу"?)))
|
|||
20
Эльчин
17.01.20
✎
11:07
|
(15) https://bugboard.v8.1c.ru/error/000026992
здесь написано что в этом платформе бывает такая ошибка. этого я понял. значить я должен как вы говорите найти стабильную версию. но мой друг же пользуется версией 8.3.12. почему же у меня кластеров не создаются, вот этого не понимаю. может кеш в регистрах или в других местах нужно очистить? потому что ранше как говорил и сервис тоже не запускался, запускался только после очистка кеша и переустановке |
|||
21
Эльчин
17.01.20
✎
11:09
|
(18) (19) очень был бы рад. но вся 40-50 пользователей сейчас в системе работают. не могу остановить работу
|
|||
22
Очевидно
17.01.20
✎
11:10
|
данные БД и Кластер серверов, вещи из разных областей, поэтому регистры скорее всего тут не причем. Простите , а что значит "у меня кластеров не создаются" ? если вы зашли в базу данных, значит у вас запущен сервер 1С, на нем развернут Кластер серверов, и к ней присоединена ваша база.
|
|||
23
JeHer
17.01.20
✎
11:11
|
(22) ТС имеет ввиду другие версии платформы, отличные от 8.3.9.2033
|
|||
24
JeHer
17.01.20
✎
11:12
|
(21) а и не надо никого выгонять. Просто запустим второй кластер на других портах и посмотрим поведение программы.
|
|||
25
Очевидно
17.01.20
✎
11:13
|
(23) видимо консоль администрирования не открывается ... возможно из-за разных версий платформы ...
|
|||
26
Эльчин
17.01.20
✎
11:15
|
+ но в багбоард написано что проблема решено "Исправлена в выпущенной версии". значить проблема не должно было быть, правильно ли я понял?
|
|||
27
Эльчин
17.01.20
✎
11:17
|
если без остановки работы можете посмотреть, то очень буду рад. скажите когда сможете и дам team или anydesk
|
|||
28
Очевидно
17.01.20
✎
11:17
|
(26) в актуальных версиях, да проблема возникать не должна (и помоему давно уже не возникала).
|
|||
29
Эльчин
17.01.20
✎
11:18
|
(24) я думал что будете переустановить 1С другие версии и посмотреть почему в других версиях не создается кластер
|
|||
30
scanduta
17.01.20
✎
11:19
|
(0) Было такое недавно в базе клиента, при переходе на новый сервер SQL.
Как ни странно помогла выгрузка базы в DT и загрузка ее обратно. |
|||
31
Очевидно
17.01.20
✎
11:20
|
(29) если не секрет, а какая у вас сейчас версия установлена (Зайти в базу и в верхнем правом углу нажать на кнопку "i") ?
|
|||
32
Эльчин
17.01.20
✎
11:23
|
(30) это пришло мне в голову. тестирование сделал, но этого не помню сделал лил нет
|
|||
33
JeHer
17.01.20
✎
11:23
|
(27) проверь электропочту
|
|||
34
Эльчин
17.01.20
✎
11:23
|
(31) 8.3.9.2033
|
|||
35
Очевидно
17.01.20
✎
11:26
|
(34) староватая, я бы посоветовал поставить что-нить из 8.3.15.ХХХХ ... хотя надеюсь JeHer вам поможет ...
|
|||
36
Эльчин
17.01.20
✎
11:30
|
(35) с JeHer наша беседа не получится, я ему напишу потом. вам вопрос, не будет ли другие проблемы если переходить с 8.3 к 8.15?
|
|||
37
Эльчин
17.01.20
✎
11:33
|
(36) тоэсть в 8.3.15?
|
|||
38
Эльчин
17.01.20
✎
11:33
|
(37) + с 8.3.9 в 8.3.15 ))
|
|||
39
Vstur
17.01.20
✎
11:41
|
(38) все ж рекомендовал бы или 12, или 14.
в 15-й уже довольно много радикальных изменений, не зная вашей конфигурации, не советовал бы пока выше |
|||
40
Эльчин
17.01.20
✎
11:45
|
(39) спасибо. я и так думаю, боюсь что будет возникать другие проблемы
|
|||
41
Очевидно
17.01.20
✎
11:49
|
(40) ну да начните с 12-й .. она вроде неплохая... мы 2 года на ней отработали без проблем
|
|||
42
Очевидно
17.01.20
✎
11:53
|
(41) + 8.3.12.1440 если точнее
|
|||
43
Vstur
17.01.20
✎
12:05
|
тогда уж 8.3.12.1924
хотя у 12-й есть грешок, она может спонтанно и бессистемно иногда валить один из рабочих процессов, с вылетом всех пользователей на нем. поэтому, в свое время пришлось уйти с нее на 14-ю. |
|||
44
Эльчин
17.01.20
✎
12:28
|
попробую 8.3.12.1440 и 1924. посмотрим они могут ли создать кластеров отличие от 1567. спасибо всем. и выгрузка и обратно загрузка БД тоже попробую. через 2-3 дня напишу сюда результат
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |