|
OFF: Посоветуйте, куда лучше переезжать? в Нижний Новгород или Москву? 🠗 (piter3 03.02.2020 16:24) | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
xpmint
02.02.20
✎
12:32
|
Привет всем! Работаю программистом 1С. Живу в маленьком городе, зарплаты тут оставляют желать лучшего (от 20-25 тыс.), перспектив никаких, предложения по 1с возникают очень редко.
Одним словом болото. Решил весной переезжать в город миллионик. Рассматриваю для переезда два города, Нижний Новгород, так как это ближайший ко мне миллионик и Москву. Хотелось бы услышать, советы людей кто живет/работает в этих городах или имеет о них представление. Какие плюсы и минусы, в плане удобства, комфорта проживания, менталитета людей и поиска работы. Заранее всех благодарю. |
|||||||
10
shiling
02.02.20
✎
13:09
|
(2) У меня когда я шарю инет мобилы на МТС например ИП нижненовгородский тоже. Это не показатель.
(0) В Нижний. Нижний Новгород |
|||||||
13
palsergeich
02.02.20
✎
13:43
|
(11) Смотри как чо с работой в НН, если тухляк - тогда МСК/СПБ.
Так вроде 100+ зарабатывать можно https://nn.hh.ru/search/vacancy?L_is_autosearch=false&area=1679&clusters=true&enable_snippets=true&search_field=name&text=программист+1с&page=1 Цена метра 50-100 от района, аренда тоже дешевле. Ибо в МСК платят то конечно больше, но после маленького городка ХЗ зайдет или нет такой муравейник Нижний Новгород |
|||||||
15
Глобальный_
Поиск 02.02.20
✎
13:47
|
(0) в нн зарплаты ниже. Но если совсем из дыры едешь, лучше адаптироваться.
Нижний Новгород |
|||||||
89
exitone
03.02.20
✎
10:06
|
1. ненавижу Москву
2. в НН сейчас ценник на уровне 100 средний. Нижний Новгород |
|||||||
95
mTema32
03.02.20
✎
10:15
|
(0) В Москве первое время офигеешь от движки.