Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не начисляет работу в выходные и праздничные дни
0 dexter_86
 
04.02.20
15:50
Доброго времени.
ЗУП 3.1(Типовая)

Есть два сотрудника, которые работали в праздничные дни.
Настройки все проверил, сделал в точности как показано в статье на ИТС.

Завел документ работа в праздничные и выходные дни, где указал в какие дни выходили сотрудники.
Далее сделал табель, на рабочие дни в выходные проставилось РВ.
Далее делаю начисление, но не появляется строка с доплатой в праздничные и выходные дни.

Проблема, как я понял в начислении, если зайти в начисление и перейти на вкладку вид рабочего времени, там стоит праздники, если поставить например явка, то строка появляется, но и суммы другие, вопрос почему не работает с видом праздники?
1 vicof
 
04.02.20
15:53
График-то заполнен?
2 dexter_86
 
04.02.20
15:54
Да
3 El_Duke
 
гуру
04.02.20
15:56
(0) Флаг Согласие получено установлен ?
4 dexter_86
 
04.02.20
15:58
да
5 Фрэнки
 
04.02.20
17:02
Контрольный выстрел, что все настроено правильно - проверить тоже самое на демо базе.
6 Фрэнки
 
04.02.20
17:03
у нас в работе 3.1.10.307 - за работу в праздничные и выходные все начисляется
7 dexter_86
 
05.02.20
09:19
На демке сделал эти же настройки, все работает. В основной базе никак.
8 dexter_86
 
05.02.20
09:36
Кажется начинаю понимать, сотрудники по которым не идет расчет, на время, которое выходные и праздничные были в командировках. Я распровел у одного документ командировка и у меня начало попадать в начисления работа в праздничные и выходные дни. Осталось понять, что не так с командировками.
9 dexter_86
 
05.02.20
10:22
Вопрос знатокам, если например, отправляем сотрудника в командировку, скажем на 3 дня, один из которых выходной, то мы должны в документе командировка отметить только рабочие дни, а тот день, что попадает на выходной, сделать документов работа в праздничные и выходные дни?
10 d4rkmesa
 
05.02.20
10:25
(9) По идее да.
11 dexter_86
 
05.02.20
10:31
Просто в этом случае все работает. Но смотрю на ИТС статьи и там указывается сразу весь период в командировке вместе с выходными днями, а потом еще делают работы в праздничные и выходные дни и у них все считает, а у меня нет. К тому же например, как тогда  оформлять командировку, когда выходной день в середине ее периода, не два же документа делать.
12 Biker
 
05.02.20
10:58
(9) дак он там работает или водку пьет в отеле ? распоряжение есть руководителя ?
оплата за сверхурочную работу у вас как ?  в двойном размере или в одиарном и предоставлением отгула?
13 КнОпка
 
05.02.20
11:24
(11) в типовой так и работает)) Видимо у вас доработка, связанная с обозначением дней приходящихся на выходные буквой К
ищите у себя проблемы в конфигураторе
14 Фрэнки
 
05.02.20
11:29
(11) Работа в праздничный или выходной и раньше в ЗУП 2.5 оформлялось приказом на работу в выходной день.
Просто обработка табеля в 2.5 позволяла все равно учесть эти дни.

Если никто ничего не ломал, то просто командировку и ставят на весь период. Она автоматически сама пропустит выходные дни. И закрыть эти дни как рабочие - Приказ о работе
15 dexter_86
 
05.02.20
12:04
Проблема оказалась в начислении "Командировка", в ней на вкладке "Приоритет" начисление "Оплата выходных и праздничных дней" стояло в группе приоритет которых ниже. Убрал его оттуда и все пошло.
16 Фрэнки
 
05.02.20
14:01
кто-то пошалил
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой