|
Не начисляет работу в выходные и праздничные дни | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
dexter_86
04.02.20
✎
15:50
|
Доброго времени.
ЗУП 3.1(Типовая) Есть два сотрудника, которые работали в праздничные дни. Настройки все проверил, сделал в точности как показано в статье на ИТС. Завел документ работа в праздничные и выходные дни, где указал в какие дни выходили сотрудники. Далее сделал табель, на рабочие дни в выходные проставилось РВ. Далее делаю начисление, но не появляется строка с доплатой в праздничные и выходные дни. Проблема, как я понял в начислении, если зайти в начисление и перейти на вкладку вид рабочего времени, там стоит праздники, если поставить например явка, то строка появляется, но и суммы другие, вопрос почему не работает с видом праздники? |
|||
1
vicof
04.02.20
✎
15:53
|
График-то заполнен?
|
|||
2
dexter_86
04.02.20
✎
15:54
|
Да
|
|||
3
El_Duke
гуру
04.02.20
✎
15:56
|
(0) Флаг Согласие получено установлен ?
|
|||
4
dexter_86
04.02.20
✎
15:58
|
да
|
|||
5
Фрэнки
04.02.20
✎
17:02
|
Контрольный выстрел, что все настроено правильно - проверить тоже самое на демо базе.
|
|||
6
Фрэнки
04.02.20
✎
17:03
|
у нас в работе 3.1.10.307 - за работу в праздничные и выходные все начисляется
|
|||
7
dexter_86
05.02.20
✎
09:19
|
На демке сделал эти же настройки, все работает. В основной базе никак.
|
|||
8
dexter_86
05.02.20
✎
09:36
|
Кажется начинаю понимать, сотрудники по которым не идет расчет, на время, которое выходные и праздничные были в командировках. Я распровел у одного документ командировка и у меня начало попадать в начисления работа в праздничные и выходные дни. Осталось понять, что не так с командировками.
|
|||
9
dexter_86
05.02.20
✎
10:22
|
Вопрос знатокам, если например, отправляем сотрудника в командировку, скажем на 3 дня, один из которых выходной, то мы должны в документе командировка отметить только рабочие дни, а тот день, что попадает на выходной, сделать документов работа в праздничные и выходные дни?
|
|||
10
d4rkmesa
05.02.20
✎
10:25
|
(9) По идее да.
|
|||
11
dexter_86
05.02.20
✎
10:31
|
Просто в этом случае все работает. Но смотрю на ИТС статьи и там указывается сразу весь период в командировке вместе с выходными днями, а потом еще делают работы в праздничные и выходные дни и у них все считает, а у меня нет. К тому же например, как тогда оформлять командировку, когда выходной день в середине ее периода, не два же документа делать.
|
|||
12
Biker
05.02.20
✎
10:58
|
(9) дак он там работает или водку пьет в отеле ? распоряжение есть руководителя ?
оплата за сверхурочную работу у вас как ? в двойном размере или в одиарном и предоставлением отгула? |
|||
13
КнОпка
05.02.20
✎
11:24
|
(11) в типовой так и работает)) Видимо у вас доработка, связанная с обозначением дней приходящихся на выходные буквой К
ищите у себя проблемы в конфигураторе |
|||
14
Фрэнки
05.02.20
✎
11:29
|
(11) Работа в праздничный или выходной и раньше в ЗУП 2.5 оформлялось приказом на работу в выходной день.
Просто обработка табеля в 2.5 позволяла все равно учесть эти дни. Если никто ничего не ломал, то просто командировку и ставят на весь период. Она автоматически сама пропустит выходные дни. И закрыть эти дни как рабочие - Приказ о работе |
|||
15
dexter_86
05.02.20
✎
12:04
|
Проблема оказалась в начислении "Командировка", в ней на вкладке "Приоритет" начисление "Оплата выходных и праздничных дней" стояло в группе приоритет которых ниже. Убрал его оттуда и все пошло.
|
|||
16
Фрэнки
05.02.20
✎
14:01
|
кто-то пошалил
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |