Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Авиация - Ил-114–300 - произведена закладка первого серийного
, ,
0 DobrovVadym
 
15.02.20
08:19
1. Ил-114–300 - одобряю 53% (9)
2. Свой вариант 29% (5)
3. Ил-114–300 - не одобряю 18% (3)
Всего мнений: 17

Добрая весть! Скоро у России будет ещё один свой самолёт!
https://www.nn.ru/news/more/na_nizhegorodskom_zavode_sokol_nachali_sborku_pervogo_seriynogo_passazhirskogo_samoleta_il114/66496288/
"Авиастроительный завод «Сокол» в Нижнем Новгороде приступил к изготовлению отсеков фюзеляжа первого серийного самолета Ил-114–300. Это будет пассажирский борт, предназначенный для перелетов внутри России. Самолёт рассчитан на 60 пассажиров.
На площадке «Сокола» изготовят семь отсеков фюзеляжа, об этом сообщает Объединенная авиастроительная корпорация. После этого их передадут для окончательной сборки. В производстве самолёта также участвуют серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальной сборкой займутся на Луховицком авиационном заводе имени Воронина.
Производство самолётов планируется поставить на поток в 2021 году. Первые опытные образцы изготовят путем доработки и модернизации построенных ещё в СССР Ил-114, а серийные самолёты будут строить с нуля."
4 NorthWind
 
15.02.20
08:28
Как можно не одобрять, когда делают что-то полезное.

Ил-114–300 - одобряю
8 Sun_Lin
 
15.02.20
08:44
Окупаться не будет, прибыли не будет. И не надо чтобы окупался.
Гораздо важнее то, что мы будем продолжать производить пассажирские самолеты.

Ил-114–300 - одобряю
28 Джинн
 
17.02.20
14:39
Тут без вариантов. Это вопрос безопасности, а не просто вопрос авиаперевозок.

Ил-114–300 - одобряю
29 Гобсек
 
17.02.20
14:46
Процесс адаптации отечественного авиапрома к требованиям мирового рынка надо было начинать несколько десятилетий назад.

Ил-114–300 - одобряю
174 GreyK
 
18.02.20
01:15
(171) Да? И кто им мешал сохранить рынки сбыта? Помните "Икарус", "Робур" - это всё было разработано совместно, но отдано на производство в другие страны.

Так что всё надо делать только у себя.

Ил-114–300 - одобряю
282 END
 
18.02.20
13:12
Одобряю. Главное, что бы реально строить начали. А то используют задел по фюзеляжам (там штук 20 что ли). И все. Это как с Ка-50 кричали, кричали это мега вертолет, это мега вертолет! А тем временем его с конвейера сняли потихоньку. Заменили еще одной вундервафлей Ка-52. Однако ж все предпочитают Ми-24 советской постройки.

Ил-114–300 - одобряю
286 dmrjan
 
18.02.20
13:23
Давно пора было в серию запускать. Кстати, топливо - это не самая затратная статья эксплуатации самолета. Облегченное крыло критически важно только для дальних перелетов и опять же сильно дорожает стоимость самолета (так что палка о двух концах). Заодно и летчиков лучше учить будут.

Ил-114–300 - одобряю
374 lodger
 
05.03.20
12:13
(372) почему первый\второй блин сразу должен претендовать на международное первенство? он же комом. практика, опыт, слаживание процессов. попозже как-нибудь.
(0) пускай делают, я не против.

Ил-114–300 - одобряю
377 Бишбармак
 
13.05.20
21:08
Да.

Ил-114–300 - одобряю
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.